Структура урока по ФГОС
материал по русскому языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Обязательно делать вывод после каждого этапа!
Математика
Тема:
Тип урока: открытие нового знания.
Перспективная цель: сформировать способность у учащихся к использованию знаний о _______ в процессе решения математических задач.
Актуальная цель: сформировать представление у учащихся о ______ в процессе решения математических задач.
Задачи:
Обучающая: моделировать ситуации, раскрывающие смысл понятия _________ .
Развивающая: развивать речь, умение работать с информацией.
Воспитательная: воспитывать аккуратность в рабочих тетрадях, интерес к изучению математике.
Предметные результаты обучения: учащиеся научаться __________ .
Метапредметные результаты обучения:
Регулятивные – по названию темы формулировать цель, принимать учебную задачу и сохранять её на протяжении всего урока; планировать деятельность, оценивать результаты работы по выработанным критериям.
Познавательные – осуществлять поиск необходимой информации в учебнике; проводить сравнение и осуществлять анализ объектов, делать выводы; понимать простейшие модели; определять закономерность и продолжать её, кодировать и раскодировать информацию.
Коммуникативные – включаться в диалог, в коллективное обсуждение; осуществлять решение задач и выражений с помощью деления; проявлять инициативу и активность, интегрироваться в группу (пару) сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться; признавать свои ошибки.
Личностные результаты обучения: способности к самоопределению, самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Оборудование: ____________ .
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: открытие нового знания.
Принципы: наглядности, доступности, целенаправленности, систематичности.
Методы, приемы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный.
Литература: УМК _______ ; Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования от 31.05.2009 г. №286.
Русский язык
Тема урока:
Класс:
Цель: организовать деятельность обучающихся по изучению и первичному закреплению ______ в процессе смены видов учебной деятельности.
Задачи:
Дидактические:
1)обеспечить усвоение и первичное закрепление ______ в процессе объяснения.
2)дать общую характеристику __________ или исследовать зависимость _________.
Развивающие:
1)содействовать развитию умения ________ в __________.
2)формировать умение планирования и самоконтроля или развивать у обучающихся умение выделять главное в _____________.
Воспитательные:
1)содействовать воспитанию чувства ответственности посредством _______________.
2)подвести обучающихся к выводу о ________ или осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока раскрытие следующих понятий: ______________, __________________.
Методы и приемы русский язык
1)Технология МДО (междисциплинарное обучение) – прием постановки задач. Закрепляют на доску вопросы на карточках, нужно расставить в правильном порядке. Что получилось? План.
2)Прием сингапурских практик: прием «Карусель».
Групповая работа, листы остаются на партах, Группы переходят по часовой стрелке. Группы оставляют пометки на листах.
3)Прием «Групповой опрос». Внутренний и наружный круг стоят лицом друг к другу. У каждого ребенка карточка. Действия по хлопкам:
1 – внутренний круг задает вопрос наружному
2 – наружный задает внутреннему
3 – поменялись листочками в паре.
4 – переход по часовой стрелке. Можно применять на этапе рефлексия!
4)ТРКМ (технология развития критического мышления): кластер.
5)моделирование (перевод информации в формулу).
6)Прием «концептуальная таблица». 2 объекта для сравнения Можно применять на этапе открытия нового знания!
1 объект | Концепт сравнения | 2 объект |
СДЕЛАТЬ ВЫВОД: как бы вы назвали эту таблицу???
7)верю/не верю Можно применять на этапе актуализация и рефлексия!
Не больше 6 вопросов. У детей листочек, где стоят готовые цифры. Все высказывания читаю 1 раз, для экономии времени! Открываем эталон. Поменялись листочками в паре. Обводят правильные ответы в кружок. Оценивают. Кто выполнил верно? У кого были ошибки?
8)Прием «Эхо» (повтор и зашифровка правила).
Спряжение – это изменение глагола по лицам и числам.
С – э и г п л и ч.
Учитель читает по слову, дети повторяют.
Учитель читает по частям, дети повторяют.
Учитель читает полностью, дети повторяют.
9)Прием «путешествие в картину».
ЭТАПЫ ФРАГМЕНТА УРОКА
1 этап. Мотивационный. Настроить детей на активную продуктивную деятельность.
2 этап. Постановка учебной задачи. Уметь формулировать тему, цель и задачи урока. Составлять план по достижению задач урока.
3 этап. Учебное действие. Изучить _____ (тема).
4 этап. Действие контроля и самоконтроля. Осуществить первичное закрепление полученных знаний.
5 этап. Действие оценки и самооценки. Осуществить оценивание достижений поставленной цели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная структура уроков по ФГОС
этапы уроков по ФГОС...
Структура урока по ФГОС
Структура урока по ФГОС...
Примерная структура урока по ФГОС.
В работе представлены примерные структуры разных типов уроков в соответствии с требованиями ФГОС. Димаю, что данный материал будет полезен учителям при подготовке к уроку....
ДОКЛАД на тему: «Структура урока по ФГОС. Этап V: «Первичное закрепление» (с проговариванием во внешней речи)
Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена нов...
Структура урока по ФГОС
Презентация для учителей начальных классов, работающих по ФГОС. В презентации представлены структуры уроков....
Структура урока по ФГОС
Примерная структура урока по ФГОС...
Примерная структура уроков по ФГОС НОО
Материал содержит примерную структуру самых распространённых типов урока...