Рабочая программа по обучению грамоте и письму УМК "Перспектива" 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс)
Рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по обучению грамоте и письму УМК "Перспектива" 1 класс | 41.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по литературному чтению для обучающихся 1 класса разработана на основе:
- основной образовательной программой начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»;
- Программа. Начальная школа. 1 класс. УМК ≪Перспектива≫. / Л. Ф. Климанова М. В. Бойкина, – М.: «Просвещение», 2011.– (Образовательный стандарт).
-учебника «Азбука»: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ Л. Ф. Климанова – М.: «Просвещение», 2017.
-прописи: 1 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Л.Ф.Климанова – М.: «Просвещение», 2016.
-локального акта школы «Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»»;
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Предметные результаты
1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения и взаимопонимания, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
3. Первоначальное усвоение главных понятий курса русского языка (фонетических, лексических, грамматических), представляющих основные единицы языка и отражающих существенные связи, отношение и функции.
4. Понимание слова как двусторонней единицы языка, как взаимосвязи значения и звучания слова. Практическое усвоение заместительной (знаковой) функции языка.
5. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.
6. Формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать приобретённые знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
Личностные результаты
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и
историю России.
2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
3. Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
4. Развитие самостоятельности, личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения.
5. Формирование эстетических чувств.
6. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
7. Развитие навыков сотрудничества; формирование стремления овладеть
положительной, гуманистической моделью доброжелательного общения; развитие умения находить выходы из спорных ситуаций.
8. Наличие мотивации к творческому труду, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
1. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных видов и жанров, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.
2. Активное использование речевых средств для решения познавательных и коммуникативных задач.
3. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
4. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
5. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи между объектами и процессами (общение, культура, творчество; книга, автор, содержание; художественный текст и др.); осознание связи между предметами гуманитарно-эстетического цикла. (Курс литературного чтения вводится сразу после завершения обучения грамоте, которое продолжается 23 учебные недели.)
6. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.
7. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Обучающиеся должны знать:
все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем).
Обучающиеся должны уметь:
- вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность;
- различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие;
- правильно называть мягкие и твёрдые звуки в слове и вне слова;
- знать способы их буквенного обозначения;
- определять место ударения в слове;
- вычленять слова из предложений;
- употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения;
- уметь прочитать слово орфографически и орфоэпически и на этой основе установить, так ли данное слово пишется, как оно произносится, в какой части слова находится буква или буквы, обозначающие несовпадение.
Навык чтения.
I полугодие. Плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами.
II полугодие. Правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого. Продолжение работы над звуковой культурой речи, над словом, предложением и связной речью, начатой в букварный период.
Содержание начального общего образования по учебному предмету.
Обучение грамоте (азбука)
Часть 1. Давайте, знакомиться! – 20 ч
Часть 2. Страна АБВГДейка – 72 ч
Обучение грамоте (письмо)
Пропись 1. «Рисуй, думай, рассказывай» - 25 ч
Пропись 2. «Мой алфавит» - 39 ч
Пропись 3. «Мой алфавит» - 41 ч
Пропись 4. «Пишу красиво» - 14 ч
Виды речевой деятельности.
Слушание. Осознание цели, ситуации и результата устного общения с помощью наглядно-образных моделей. Адекватное восприятие звучащей речи. Восприятие на слух информации, содержащейся в предлагаемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.
Развитие умения слушать речь собеседника (анализировать её, поддерживать диалог репликами, задавать вопросы). Наблюдение за ролью слова, жестов, мимики, интонации в устном общении людей.
Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Умение отчётливо произносить слова, чётко артикулируя их. Практическое овладение диалогической формой речи.
Овладение умениями начать, поддержать и закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Усвоение норм речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.
Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.
Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных рисунков, серий рисунков, просмотренного фрагмента видео-записи и т. п.).
Обучение грамоте
Фонетика. Звуки речи, их характеристика. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Выделение отдельных звуков в слове. Установление числа и последовательности звуков в слове, фиксирование их в звуковых и образно-символических схемах. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками.
Различение гласных и согласных звуков. Понимание фонемных противопоставлений: твёрдых и мягких фонем, знаково-символическое их обозначение. Различение согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.
Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги, открытый и закрытый слоги. Ударение. Определение места ударения в слове, различение ударных и безударных слогов, ударных и безударных гласных.
Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы ъ, ь, не обозначающие звуков. Гласные буквы е, ё, ю, я; их двойная роль (в зависимости от места в слове). Обозначение на письме мягкости согласных звуков с помощью букв и, е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости согласных звуков. Употребление ъ и ь как разделительных знаков.
Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. Значение алфавита. Сравнение алфавитного письма (обозначение звуков буквами) и письма с помощью рисунков, символов (пиктография). Понимание ценности современного письма.
Тематическое планирование по обучению грамоте.
1 класс УМК «Перспектива».
№ уроков | Тема уроков | Дата | Примечание | № уроков | Тема уроков | Дата | Примечание | |||
план | факт | план | факт | |||||||
Подготовительный период (45 ч) | ||||||||||
Чтение (20 ч.) Введение в мир общения | Письмо (25 ч.) Подготовка к письму. Развитие фонематического слуха | |||||||||
Азбука. «Давайте знакомиться» | Рабочая тетрадь «Рисуй. Думай. Рассказывай» | |||||||||
1 | Знакомство с учебной книгой - «Азбукой». Мир общения (с. 3-5) | 1 | Твои новые друзья. Дорога в школу (с. 3-4) | |||||||
2 | Мы теперь ученики. Книжки - мои друзья (с. 6-9) | 2 | Первое задание. На уроке. Что в центре круга? (с. 5-7) | |||||||
3 | Роль слова в устном речевом общении. Слова речевого этикета (слова вежливости) и их роль в общении (с. 10-11) | 3 | Большие и маленькие. Сравни (с. 8-10) | |||||||
4 | Номинативная функция слова. Слова - названия конкретных предметов и слова с обобщающим значением (с. 12-13) | 4 | Каких цветов больше? Направление. Найди короткий путь (с. 11 - 13) | |||||||
5 | Чем похожи? Где чей домик? (с. 14-15) | |||||||||
5 | Помощники в общении: жесты, мимика, интонация (с. 14-17) | 6 | Лото. Найди пару (с. 16-17) | |||||||
6 | Помощники в общении: жесты, мимика, интонация. Общение без слов (с. 18-19) | 7 | У речки. Сколько? Столько (с. 18-19) | |||||||
7 | Как понять животных? Язык животных, их движения, позы. Рассказы в картинках (с. 20-23) | 8 | Целое и часть. На компьютере (с. 20-21) | |||||||
8 | Разговаривают ли предметы? Слова и предметы (с. 24-27) | 9 | Часть и целое. Целое из частей (с. 22-23) | |||||||
10 | Головоломка. Овал. Элементы печатных букв а, б (с. 24-25) | |||||||||
9 | Предыстория письменной речи. Путешествие по городу (с. 28-29) | 11 | В квартире. Весёлые превращения. Элементы печатных букв в, г (с. 26-27) | |||||||
10 | В Цветочном городе. Знаки охраны природы (с. 30-33) | 12 | Сравни дома. В магазине одежды. Элементы печатных букв д, е (с. 28-29) | |||||||
11 | Как найти дорогу? Дорожные знаки (с. 34-37) | 13 | В походе. На отдыхе. Элементы печатных букв ж, з (с. 30-31) | |||||||
12 | Оформление сообщений с помощью схем. Удивительная встреча. Звёздное небо. Загадочное письмо (с. 38-41) | 14 | На коньках. Контуры и силуэты. Элементы печатных букв и, к (с. 32-33) | |||||||
15 | На волнах. Морские путешествия. Элементы печатных букв л, м (с. 34-35) | |||||||||
13 | Мир полон звуков. Звуки в природе (с. 42-43) | 16 | На лугу. Мы рисуем. Элементы печатных букв н, о (с. 36-37) | |||||||
14 | Как звучат слова? (с. 44-45) | 17 | Под грибом. Сравни, подумай. Элементы печатных букв п, р (с. 38-39) | |||||||
15 | Гласные и согласные звуки (с. 46-49) | 18 | Мы - спортсмены. Выбирай. Элементы печатных букв с, т (с. 40-41) | |||||||
16 | Твёрдые и мягкие согласные (с. 50-51) | 19 | Кто построил домики? Сравни и подумай. Элементы печатных букв у, ф (с. 42-43) | |||||||
20 | Рассмотри и расскажи. В гости к бабушке. Элементы печатных букв х, ц (с. 44-45) | |||||||||
17 | Звучание и значение слова (с. 52-53) | 21 | Распиши посуду. Наличники. Элементы печатных букв ч, ш (с. 46-47) | |||||||
18 | Слова и слоги. Ударение в слове (54 - 57) | 22 | Расшитые полотенца. Лоскутное одеяло. Элементы печатных букв щ, ь, ы, ъ (с. 48-49) | |||||||
19 | Слово и предложение (с. 58-61) | 23 | Прогулка в парк. Знаки в городе. Подбери пару. Разгадай секрет. Элементы печатных буки э, ю, я (с. 50-53) | |||||||
20 | Повторение — мать учения (с. 62-64) | 24 | Подумай и сравни. В спортивном зале. Догадайся. Элементы письменных букв (с. 54 - 57) | |||||||
25 | На велосипедах. Собери машину. Проверь себя. Подумай и сравни. Элементы письменных букв. (58 - 61) | |||||||||
Букварный период (144 ч.) | ||||||||||
Чтение (64 ч.) | Письмо (80 ч.) | |||||||||
Азбука, часть 1. «Страна АБВГДейка» | Прописи «Мой алфавит», часть 1 | |||||||||
21 | Звук [а] (с. 68) | 26 | Буквы А, а (с. 6-7) | |||||||
22 | Звук [о] (с. 69) | 27 | Буквы О, о (с. 8-9) | |||||||
23 | Звук [у] (с. 70) | 28 | Строчная буква у (с. 10) | |||||||
24 | Закрепление изученного о гласных звуках (с. 71) | 29 | Заглавная буква У (с. 11) | |||||||
30 | Проверочная работа | |||||||||
25 | Звук [и] (с. 72) | 31 | Буквы И, и (с. 12-13) | |||||||
26 | Звук [ы] (с. 73) | 32 | Буква ы (с. 14) | |||||||
27 | Звук [э] (с. 74) | 33 | Строчная буква э (с. 15) | |||||||
28 | Закрепление изученного о гласных звуках (с. 75) | 34 | Заглавная буква Э (с. 16) | |||||||
35 | Закрепление изученного (с. 17) | |||||||||
29 | Узелки на память (с. 76) | 36 | Буквенная мозаика (с. 18) | |||||||
30 | Узелки на память (с. 77) | 37 | Пиши, да не спеши (с. 19) | |||||||
31 | Закрепление изученного | 38 | Закрепление изученного | |||||||
32 | Закрепление изученного | 39 | Закрепление изученного | |||||||
40 | Проверочная работа | |||||||||
33 | Звуки [м| и [м’] (с. 78) | 41 | Буквы М, м (с. 20-21) | |||||||
34 | Звуки [с] и [с’] (с. 79) | 42 | Буквы С, с (с. 22-23) | |||||||
35 | Звуки [н], [н’] (с. 80) | 43 | Буквы Н, н (с. 24-25) | |||||||
36 | Звуки [л] и [л’] (с. 81) | 44 | Буквы Л, л (с. 26-27) | |||||||
45 | Закрепление изученного (с. 28) | |||||||||
37 | Чтение предложений и текстов. Игры со словами (с. 82-83) | 46 | Закрепление изученного (с. 29) | |||||||
38 | Звуки [т] и [т’] (с. 84-85) | 47 | Буквы Т, m (с. 30-33) | |||||||
39 | Звуки [к] и [к’] (с. 86-87) | 48 | Буквы К, к (с. 34-35) | |||||||
40 | Упражнения в чтении. Игры со словами (с. 88-89) | 49 | Загадки слов (с. 36-37) | |||||||
50 | Закрепление изученного (с. 38-39) | |||||||||
41 | Узелки на память (с. 90-91) | 51 | Буквенная мозаика. Пиши, да не спеши (с. 40-41) | |||||||
42 | Звуки [р] и [р’] (с. 92) | 52 | Буквы Р, р (с. 42-43) | |||||||
43 | Звуки [в] и [в’] (с. 93) | 53 | Буквы В, в (с. 44-45) | |||||||
44 | Звуки [п] и [п’] (с. 94-95) | 54 | Буквы П, п (с. 48-49) | |||||||
55 | Закрепление изученного (с. 46-47) | |||||||||
45 | Звуки [г] и [г’] (с. 96-97) | 56 | Буквы Г, г (с. 50-51) | |||||||
46 | Парные по глухости-звонкости звуки [г] - [к], [г’] - [к’] (с. 98-99) | 57 | Закрепление изученного (с. 52) | |||||||
47 | Упражнения в чтении. Игры со словами (с. 100-101) | 58 | Закрепление изученного (с. 53) | |||||||
48 | Буква е в начале слова и после гласных (с. 102) | 59 | Буквы Е, е (с. 54-55) | |||||||
60 | Повторение. Проверка знаний | |||||||||
49 | Буква ё в начале слова и после гласных (с. 103) | 61 | Буквы Ё, ё (с. 56-57) | |||||||
50 | Обозначение мягкости согласных буквами е, ё. Чтение слов с буквами е, ё (с. 104-105) | 62 | Письмо слов с буквами е, ё (с. 58-59) | |||||||
51 | Чтение слов с изученными буквами (с. 106-107) | 63 | Закрепление изученного (с. 60) | |||||||
52 | Узелки на память. Игры со слонами (с. 108-110) | 64 | Закрепление изученного (с. 61) | |||||||
65 | Закрепление изученного. Буквенная мозаика, (с. 62-63) | |||||||||
53 | Звуки [б] и [б’]. Парные по глухости-звонкости звуки [б] - [п], [6’] - [п’] (с. 4-5) | 66 | Буквы Б, б. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками [б] - [п], [б’] - [п’] (с. 4-6) | |||||||
54 | Звуки [з] и [з’] (с. 6-7) | 67 | Буквы 3, з (с. 7-8) | |||||||
55 | Парные по глухости-звонкости согласные звуки [з] - [с], [з’] - [с’]. Упражнения в чтении (с. 8-9) | 68 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками [з] - [с], [з’] - [с’] (с. 9) | |||||||
56 | Повторение - мать учения (с. 10-11) | 69 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками [з] - [с], [з’] - [с ’] (с. 10) | |||||||
70 | Закрепление изученного (с. 11) | |||||||||
57 | Звуки [д], [д’]. Парные по глухости-звонкости согласные звуки [д] - [т|, [д’] - [ т ’] (с. 12-13) | 71 | Буквы Д, д. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками [д] - [т], [д’] - [т’] (с. 12-14) | |||||||
58 | Звук [ж]. Правописание слов с буквосочетанием жи (с. 14-15) | 72 | Строчная буква ж (с. 15) | |||||||
59 | Мои первые книжки (с. 16-17) | 73 | Заглавная буква Ж (с. 16) | |||||||
60 | Загадки слов. Весёлые картинки (с. 18-21) | 74 | Правописание слов с буквосочетанием жи (с. 17) | |||||||
75 | Закрепление изученного (с. 18) | |||||||||
61 | Узелки на память. Игры со словами (с. 22—23) | 76 | Буквенная мозаика (с. 19) | |||||||
62 | Буква я в начале слова и после гласных. Обозначение мягкости согласных с помощью буквы я (с. 24—26) | 77 | Буквы Я, я (с. 20—21) | |||||||
63 | Составление рассказа по картинкам. Игра в слова (с. 27-29) | 78 | Закрепление изученного (с. 22-25) | |||||||
64 | Звуки [х], [х’] (с. 30-31) | 79 | Строчная буква х (с. 26) | |||||||
80 | Заглавная буква X. Закрепление изученного (с. 27) | |||||||||
65 | Мягкий знак - показатель мягкости согласных (с. 32-33) | 81 | Буква ь. Правописание слов с мягким знаком - показателем мягкости (с. 28-31) | |||||||
66 | Звук [й'] (с. 34-37) | 82 | Буквы Й, й (с. 32-35) | |||||||
67 | Буква ю в начале слова и после гласных (с. 38—39) | 83 | Буквы Ю, ю (с. 36-37) | |||||||
68 | Обозначение мягкости согласных буквой ю. Приговорки, игры, загадки, песенки (с. 40-43) | 84 | Обозначение мягкости согласных буквой ю (с. 38) | |||||||
85 | Буквенная мозаика. Проверка знаний (с. 39) | |||||||||
69 | Узелки на память. Упражнения в чтении (с. 44-47) | 86 | Закрепление изученного (с. 39) | |||||||
70 | Звук [ш]. Правописание слов с буквосочетаниями жи - ши (с. 48-49) | 87 | Буквы Ш, ш. Правописание слов с буквосочетаниями жи - ши (с. 40-43) | |||||||
71 | Звук [ч’]. Правописание слов с буквосочетаниями ча, чу (с. 50-51) | 88 | Буквы Ч, ч. Правописание слов с буквосочетаниями ча, чу (с. 44-45) | |||||||
72 | Звук [щ’]. Правописание слов с буквосочетаниями ча - ща, чу - щу (с. 52-53) | 89 | Буквы Щ, щ. Правописание слов с буквосочетаниями ча - ща, чу - щу (с. 46-47) | |||||||
90 | Упражнения в правописании слов с буквосочетаниями ча - ща, чу - щу (с. 48) | |||||||||
73 | Чтение текстов о хлебе. Наблюдения над словами (с. 54-55) | 91 | Закрепление изученного (с. 49) | |||||||
74 | Звук [ц] (с. 56) | 92 | Буквы Ц, ц (с. 50-51) | |||||||
75 | Звуки [ф], [ф’]. Парные по глухости-звонкости согласные звуки [в] - [ф], [в’] - [ф’] (с. 57-59) | 93 | Буквы Ф, ф. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками [в] - [ф], [в’] - [ф’] (с. 52-53) | |||||||
76 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки (с. 60-63) | 94 | Буква ъ. Правописание слов с разделительными ъ и ь (с. 57-58) | |||||||
95 | Закрепление изученного (с. 54-56) | |||||||||
77 | Узелки на память. Упражнения в чтении. Наблюдения над словами (с. 64-67) | 96 | Закрепление изученного (с. 59-60) | |||||||
78 | Повторение — мать учения. Слово — это знак. Значение слова (с. 68-71) | 97 | Буквенная мозаика. Закрепление изученного. Проверка знаний (с. 61-63) | |||||||
79 | Старинные азбуки и буквари (с. 72—73) | 98 | Рабочая тетрадь «Пиши красиво» Отработка написания элементов букв (с. 3-7) | |||||||
80 | По страницам старинных азбук (с. 74-75) | 99 | Отработка написания элементов букв - плавных линий с точкой (с. 8-9) | |||||||
100 | Отработка написания элементов букв - прямых линий с одним и двумя закруглениями и плавными линиями (с. 10-15) | |||||||||
81 | Читаем сами. Народная пословица (с. 76-77) | 101 | Отработка написания элементов букв - прямых линий с петлёй внизу (с. 16-17) | |||||||
82 | Обращение Л. Толстого к учащимся Яснополянской школы (с. 78) | 102 | Отработка написания элементов букв - прямых линий с петлёй вверху и внизу (с. 18-19) | |||||||
83 | Проверка читательских умений | 103 | Отработка написания элементов букв - овалов и полуовалов (с. 20-21) | |||||||
84 | Упражнения в чтении | 104 | Отработка написания элементов букв. Кроссворд (с. 22-23) | |||||||
105 | Упражнения в написании букв (с. 24-25) | |||||||||
Послебукварный период (18ч) | ||||||||||
Чтение (8 ч) Азбука. «Про всё на свете», «Читалочка» | Письмо (10 ч) Пропись «Пиши красиво» | |||||||||
85 | Про всё на свете (с. 80-81) | 106 | Отработка написания элементов букв (с. 26-29) | |||||||
86 | С чего начинается общение? (с. 82-83) | 107 | Отработка написания элементов букв (с. 30-33) | |||||||
87 | Умеет ли разговаривать природа? (с. 84-91) | 108 | Отработка написания элементов букв (с. 34-35) | |||||||
88 | Что, где, когда и почему? Удивительное рядом (с. 92-95) | 109 | Отработка написания элементов букв (с. 36-39) | |||||||
110 | Отработка написания элементов букв. Правописание имён собственных (с. 40-43) | |||||||||
89 | Чтобы представить слово. Об одном и том же по-разному (с. 96-101) | 111 | Отработка написания элементов букв. Правописание имён собственных, слов с буквосочетанием чк (с. 44-47) | |||||||
90 | Книга природы. Сравни и подумай (с. 102—105) | 112 | Упражнения в написании букв. Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я, и (с. 48-51) | |||||||
91 | Большие и маленькие секреты. Волшебство слова. Считалки, сказки, загадки (с. 106-117) | 113 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Правописание слов с разделительным мягким знаком, с буквосочетаниями жи - ши, ча - ща, чу - щу (с. 52—56) | |||||||
92 | Семейное чтение (с. 118-126) | 114 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (с. 57-61) | |||||||
115 | Проверочная работа | |||||||||
Итого - 92 часа | Итого - 115 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обучению грамоте и письму 1 класс.
Рабочая программа по обучению грамоте и письму 1 класс.армония.Гармония. Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 1 класса разработана в соответствии с требованиям...
Рабочая программа По Обучению грамоте (чтение, письмо) 1 классе УМК «Школа России» на ____2013-2014__ учебный год по ФГОС
Тип программы: программа начального общего образования.Статус программы: рабочая программа учебного предмета.Назначение программы:- для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализа...
Рабочая программа по обучению грамоте и письму 1 класс. УМК "Школа России"
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
рабочая программа по обучению грамоте и письму 1 класс Школа 2100
Даноое КТП ориентировано на работу с букварем и прописями...
Рабочая программа по обучению грамоте (чтение, письмо) 1 класс
Пояснительная записка и КТП по учебнику Н.В.Нечаевой, К.С.Белорусец "Азбука", Т.М.Андрианова "Тетради по письму" 1 класс...
Рабочая программа по обучению грамоте и письму 1 класс
В программу входит пояснительная записка, тематическое планирование, список литературы...