КТП по русскому языку 2 класс Школа России
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Тематическое планирование по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_2_klass.docx | 57.95 КБ |
Предварительный просмотр:
филиал муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Заволжский Пугачевского района Саратовской области» - средняя общеобразовательная школа с. Березово.
413704
Саратовская обл.
Пугачёвский район
С. Березовоул.Советская д.72.
Тел. 8(84574)32114.
«Рассмотрено» Руководитель МО филиала МОУ «СОШ п.Заволжский»-СОШ с.Березово __________________ (__________________) Протокол №_____ от «____» ____________ 2022г | «Согласовано» Зам.директора филиала МОУ «СОШ п.Заволжский»-СОШ с.Березово ____________________ (О.А. Иконникова) «_____»________________ 2022г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ п.Заволжский» _____________ Е.Ф.Гузева Приказ №____ от «____» ______________ 2022г. |
Календарно-тематическое планирование
учителя начальных классов
Бабичевой Ирины Александровны,
первой квалификационной категории
по русскому языку, _2__ класс.
2022 – 2023уч.год.
Календарно-тематическое планирование
№ | Название темы | Кол-во часов | Дата проведения | Электронные(цифровые)образовательные ресурсы | Примечание | |
План | Факт | |||||
1 | Язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры. Научная и разговорная речь. | 1 | 02.09 | |||
2 | Соблюдение правил речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. | 1 | 05.09 | |||
3 | Диалог и монолог. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи. | 1 | 06.09 | |||
4 | Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли. | 1 | 07.09 | |||
5 | Тема текста. | 1 | 08.09 | |||
6 | Главная (основная) мысль текста. | 1 | 09.09 | |||
7 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Выбор языковых средств, в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи | 1 | 12.09 | |||
8 | Заголовок текста.Списывание | 1 | 13.09 | |||
9 | Списывание | 1 | 14.09 | |||
10 | Подбор заголовков к предложенным текстам. | 1 | 15.09 | |||
11 | Входной контрольный диктант | 1 | 16.09 | |||
12 | Анализ диктанта | 1 | 19.09 | |||
13 | Части текста (абзац). | 1 | 20.09 | |||
14 | Предложение и слово. Отличие предложения от слова. | 1 | 21.09 | |||
15 | Предложение как единица речи. | 1 | 22.09 | |||
16 | Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. | 1 | 23.09 | |||
17 | Использование на письме небуквенных графических средств. Знаки препинания в конце предложения (повторение). | 1 | 26.09 | |||
18 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | 27.09 | |||
19 | Слова в предложении. Наблюдение за вьщелением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение). | 1 | 28.09 | |||
20 | Связь слов в предложении. | 1 | 29.09 | |||
21 | Главные члены предложения (основа предложения, ознакомление). | 30.09 | ||||
22 | Главные и второстепенные члены предложения (ознакомление, без введения терминологии). | 03.10 | ||||
23 | Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. | 04.10 | ||||
24 | Характеристика предложения по главным и второстепенным членам (распространённые и нераспространённые предложения, без введения терминологии). | 05.10 | ||||
25 | Предложение. Связь слов в предложении. | 06.10 | ||||
26 | Обобщение знаний о предложении. | 07.10 | ||||
27 | Комплексная работа с текстом. Практическая работа. | 10.10 | ||||
28 | Слово как единство звучания и значения. Лексическое значение слова (общее представление). | 11.10 | ||||
29 | Как сочетаются слова. | 12.10 | ||||
30 | Определение значения слова по тексту или с помощью толкового словаря. | 13.10 | ||||
31 | Слова однозначные и многозначные (простые случаи). | 14.10 | ||||
32 | Определение значения многозначного слова. Выявление слов, значение которых требует уточнения. | 17.10 | ||||
33 | Синонимы. | 18.10 | ||||
34 | Сочетание синонимов с другими словами. | 19.10 | ||||
35 | Использование синонимов. Синонимы в тексте. | 20.10 | ||||
36 | Антонимы. | 21.10 | ||||
37 | Сочетание антонимов с другими словами. | 24.10 | ||||
38 | Диктант. | 25.10 | ||||
39 | Использование антонимов. Антонимы в тексте.Выявление слов, значение которых требует уточнения. Значения заимствованных слов. | 26.10 | ||||
40 | Выявление слов, значение которых требует уточнения. Значения заимствованных слов. | 27.10 | ||||
41 | Выявление слов, значение которых требует уточнения. Устаревшие слова. | 28.10 | ||||
42 | Слово и его лексическое значение. Использование толкового словаря. | 07.11 | ||||
43 | Обозначение звуков речи на письме. Повторение изученного в 1-ом классе: смыслоразличительная функция звуков; различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твердых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков; обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. | 08.11 | ||||
44 | Звуки речи. Парные и непарные по твердости - мягкости согласные звуки. Парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки. | 09.11 | ||||
45 | Звуки речи и буквы. Качественная характеристика звука: гласный -согласный; гласный ударный - безударный; согласный твердый - мягкий, парный - непарный; согласный звонкий - глухой, парный - непарный. | 10.11 | ||||
46 | Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах с буквами е, ё, ю, я (в начале слова и после гласных). | 11.11 | ||||
47 | Функции ь: показатель мягкости предшествующего согласного в конце и в середине слова; разделительный. | 14.11 | ||||
48 | Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь). | 15.11 | ||||
49 | Правописание разделительного твёрдого знака (ъ). | 16.11 | ||||
50 | Различаем разделительные ь и ъ. Использование на письме разделительных ъ и ь. | 17.11 | ||||
51 | Правописание слов с разделительными ь и ъ. | 18.11 | ||||
52 | Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги (в том числе при стечении согласных). | 21.11 | ||||
53 | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | 22.11 | ||||
54 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи - ши, ча - ща, чу -щу (повторение). | 23.11 | ||||
55 | Правописание прописной буквы в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных) (повторение). | 24.11 | ||||
56 | Повторяем фонетику и графику. | 25.11 | ||||
57 | Окончание как изменяемая часть слова. | 28.11 | ||||
58 | Изменение формы слова с помощью окончания. | 29.11 | ||||
59 | Различение изменяемых и неизменяемых слов. | 30.11 | ||||
60 | Нулевое окончание (ознакомление). | 01.12 | ||||
61 | Родственные (однокоренные) слова. | 02.12 | ||||
62 | Родственные (однокоренные) слова и синонимы. | 05.12 | ||||
63 | Корень как часть слова. | 06.12 | ||||
64 | Корень как общая часть родственных слов. | 07.12 | ||||
65 | Однокоренные слова. Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. | 08.12 | ||||
66 | Правописание корня в однокоренных словах (проверяемые безударные гласные). | 09.12 | ||||
67 | Правило обозначения буквой безударного гласного звука. | 12.12 | ||||
68 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | 13.12 | ||||
69 | Отработка правописания слов с безударными гласными звуками в корне слова. Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов. | 14.12 | ||||
70 | Буквы безударных гласных корня, которые надо запомнить. Правописание словарных слов (непроверяемые гласные и согласные). | 15.12 | ||||
71 | Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы | 16.12 | ||||
72 | Диктант | 19.12 | ||||
73 | Правописание сочетаний чт, щн, нч. | 20.12 | ||||
74 | Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. | 21.12 | ||||
75 | Правописание букв согласных в корне слова (парные звонкие и глухие согласные в корне слова). | 22.12 | ||||
76 | Корень слова с чередованием согласных. | 23.12 | ||||
77 | Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах. | 26.12 | ||||
78 | Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки. | 27.12 | ||||
79 | Закрепление правописания букв гласных и согласных в корне слова. | 28.12 | ||||
80 | Суффикс как часть слова. | 09.01 | ||||
81 | Значения суффиксов. | 10.01 | ||||
82 | Правило написания суффиксов -онок-, -ёнок-. Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки. | 11.01 | ||||
83 | Правило написания суффиксов -ек-, -ик-. Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки. | 12.01 | ||||
84 | Правило написания суффиксов -онок-, -ёнок-. Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки. | 13.01 | ||||
85 | Правило написания суффикса -ость-. Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки. | 16.01 | ||||
86 | Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. | 17.01 | ||||
87 | Образование слов с помощью суффиксов. | 18.01 | ||||
88 | Употребление в речи слов с суффиксами. | 19.01 | ||||
89 | Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: орфограммы корня. | 20.01 | ||||
90 | Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: орфограммы суффиксов. | 23.01 | ||||
91 | Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: орфограммы корня и суффиксов. | 24.01 | ||||
92 | Приставка как часть слова. | 25.01 | ||||
93 | Наблюдение за наиболее распространёнными приставками. | 26.01 | ||||
94 | Значения приставок. | 27.01 | ||||
95 | Правописание приставок. | 30.01 | ||||
96 | Различение приставок с буквами о, а. | 31.01 | ||||
97 | Правописание приставок с буквами о, а. | 01.02 | ||||
98 | Образование слов с помощью приставок. | 02.02 | ||||
99 | Слова с двумя приставками (наблюдение). | 03.02 | ||||
100 | Основа слова. | 06.02 | ||||
101 | Нахождение в слове корня, окончания, приставки, суффикса. | 07.02 | ||||
102 | Правописание орфограмм частей слова (закрепление). Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов. | 08.02 | ||||
103 | Диктант. | 09.02 | ||||
104 | Части речи (ознакомление). | 10.02 | ||||
105 | Самостоятельные и служебные части речи (ознакомление, без введения терминологии). | 13.02 | ||||
106 | Предлог как часть речи. | 14.02 | ||||
107 | Наблюдение за наиболее употребительными предлогами: в на, из, без, над, до, у, о, об и др. | 15.02 | ||||
108 | Отличие предлогов от приставок. | 16.02 | ||||
109 | Правописание предлогов с другими словами (пробел между словами). Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки. | 17.02 | ||||
110 | Правописание предлогов с другими словами (закрепление). | 20.02 | ||||
111 | Употребление частей речи в тексте. | 21.02 | ||||
112 | Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: учимся находить и проверять орфограммы в слове. | 22.02 | ||||
113 | Имя существительное как часть речи (ознакомление). | 23.02 | ||||
114 | Значение и употребление в речи имён существительных. | 24.02 | ||||
115 | Группы имён существительных в зависимости от того, на какой вопрос отвечают: что? или кто? | 27.02 | ||||
116 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 28.02 | ||||
117 | Правописание собственных имён существительных. | 01.03 | ||||
118 | Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: учимся находить и проверять изученные орфограммы. | 02.03 | ||||
119 | Единственное и множественное число имён существительных. | 03.03 | ||||
120 | Изменение имён существительных по числам. | 06.03 | ||||
121 | Имена существительные, употребляющиеся только в единственном числе. | 07.03 | ||||
122 | Число имён существительных. | 08.03 | ||||
123 | Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки. Правописание орфограмм корня. | 09.03 | ||||
124 | Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне слова. | 10.03 | ||||
125 | Роль имени существительного в предложении. | 13.03 | ||||
126 | Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова. | 14.03 | ||||
127 | Обобщение изученных знаний об имени существительном. | 15.03 | ||||
128 | Сочиняем начало текста. Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте. | 16.03 | ||||
129 | Учимся составлять текст. Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте. | 17.03 | ||||
130 | Знакомство с жанром поздравления. | 20.03 | ||||
131 | Диктант. | 21.03 | ||||
132 | План текста.Учимся составлять план текста. | 22.03 | ||||
133 | Учимся писать письма по плану. Составление устного рассказа по личным наблюдениям и вопросам. | 23.03 | ||||
134 | Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными в корне слова. | 03.04 | ||||
135 | Текст-описание. Выразительное чтение текста вслух с соблюдением правильной интонации. | 04.04 | ||||
136 | Особенности текста-описания. | 05.04 | ||||
137 | Составление устного рассказа (текста-описания) по репродукции картины. | 06.04 | ||||
138 | Составление текста-описания. Использование синонимов и антонимов в речи. | 07.04 | ||||
139 | Глагол как часть речи (ознакомление). | 10.04 | ||||
140 | Значение глагола в речи. | 11.04 | ||||
141 | Группы глаголов в зависимости от того, на какой вопрос отвечают: что делать? или что сделать? | 12.04 | ||||
142 | Признаки глагола. | 13.04 | ||||
143 | Единственное и множественное число глаголов. | 14.04 | ||||
144 | Изменение глагола по числам. | 17.04 | ||||
145 | Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки. Правописание частицы не с глаголами. | 18.04 | ||||
146 | Обобщение изученных знаний о глаголе. | 19.04 | ||||
147 | Диктант | 20.04 | ||||
148 | Текст-повествование. | 21.04 | ||||
149 | Особенности текста-повествования. | 24.04 | ||||
150 | Составление текста-повествования на заданную тему. Составление устного рассказа по личным наблюдениям и вопросам. | 25.04 | ||||
151 | Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте. Подробное изложение с опорой на вопросы. | 26.04 | ||||
152 | Имя прилагательное как часть речи (ознакомление). | 27.04 | ||||
153 | Значение имени прилагательного в речи. | 28.04 | ||||
154 | Группы имён прилагательных в зависимости от того, на какой вопрос отвечают: какая? какой? какое? какие? | 01.05 | ||||
155 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 02.05 | ||||
156 | Изменение имени прилагательного по числам. | 03.05 | ||||
157 | Обобщение изученных знаний о прилагательном. | 04.05 | ||||
158 | Списывание. | 05.05 | ||||
159 | Составление текста-описания. Составление устного рассказа по репродукции картины. | 08.05 | ||||
160 | Местоимение как часть речи (ознакомление). | 09.05 | ||||
161 | Составление по рисункам текста-диалога. Составление устного рассказа по личным наблюдениям и вопросам. | 10.05 | ||||
162 | Речевой этикет: использование слов "ты", "вы" при общении. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи. | 11.05 | ||||
163 | Текст-рассуждение. | 12.05 | ||||
164 | Особенности текста-рассуждения. | 15.05 | ||||
165 | Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. | 16.05 | ||||
166 | Диктант за год. | 17.05 | ||||
167 | Повторение правописания слов с орфограммами в значимых частях слов. | 18.05 | ||||
168 | Итоговая работа за 2 класс. | 19.05 | ||||
169 | Обобщение изученных правил правописания. Проектная работа. | 22.05 | ||||
170 | Закрепление правописания орфограмм, изученных во 2 классе. | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс
Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Программа по русскому языку УМК "Школа России" авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1- 4 класс»
Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому язык...
Программа по русскому языку УМК "Школа России" автор Рамзаева Т.Г. «Русский язык. 1- 4 класс»
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...
Русский язык УМК «Школа России» Класс: 2 класс
Тема урока: Части речи...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....