Карточки для индивидуальной работы по русскому языку в 1 классе
тренажёр по русскому языку (1 класс)
Карточки для закрепления правил русского языка (формат на листе А4 несколько штук)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_rus_yaz_1_klass.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Спиши предложения, Подчеркни грамматическую основу.(Слово , которое отвечает на вопрос кто? что? – одной чертой, а слово, которое отвечает на вопрос что делать? что сделать? – двумя чертами) Алёнка шла через полянку. Лесная трава стояла по пояс. Закачалась еловая ветка. Алёнка посмотрела вверх. Там сидела чудесная птичка. | Спиши предложения, Подчеркни грамматическую основу.(Слово , которое отвечает на вопрос кто? что? – одной чертой, а слово, которое отвечает на вопрос что делать? что сделать? – двумя чертами) Алёнка шла через полянку. Лесная трава стояла по пояс. Закачалась еловая ветка. Алёнка посмотрела вверх. Там сидела чудесная птичка. |
Спиши предложения, Подчеркни грамматическую основу.(Слово , которое отвечает на вопрос кто? что? – одной чертой, а слово, которое отвечает на вопрос что делать? что сделать? – двумя чертами) Алёнка шла через полянку. Лесная трава стояла по пояс. Закачалась еловая ветка. Алёнка посмотрела вверх. Там сидела чудесная птичка. | Спиши предложения, Подчеркни грамматическую основу.(Слово , которое отвечает на вопрос кто? что? – одной чертой, а слово, которое отвечает на вопрос что делать? что сделать? – двумя чертами) Алёнка шла через полянку. Лесная трава стояла по пояс. Закачалась еловая ветка. Алёнка посмотрела вверх. Там сидела чудесная птичка. |
Спиши предложения, Подчеркни грамматическую основу.(Слово , которое отвечает на вопрос кто? что? – одной чертой, а слово, которое отвечает на вопрос что делать? что сделать? – двумя чертами) Алёнка шла через полянку. Лесная трава стояла по пояс. Закачалась еловая ветка. Алёнка посмотрела вверх. Там сидела чудесная птичка. | Спиши предложения, Подчеркни грамматическую основу.(Слово , которое отвечает на вопрос кто? что? – одной чертой, а слово, которое отвечает на вопрос что делать? что сделать? – двумя чертами) Алёнка шла через полянку. Лесная трава стояла по пояс. Закачалась еловая ветка. Алёнка посмотрела вверх. Там сидела чудесная птичка. |
Спиши предложения, Подчеркни грамматическую основу.(Слово , которое отвечает на вопрос кто? что? – одной чертой, а слово, которое отвечает на вопрос что делать? что сделать? – двумя чертами) Алёнка шла через полянку. Лесная трава стояла по пояс. Закачалась еловая ветка. Алёнка посмотрела вверх. Там сидела чудесная птичка. | Спиши предложения, Подчеркни грамматическую основу.(Слово , которое отвечает на вопрос кто? что? – одной чертой, а слово, которое отвечает на вопрос что делать? что сделать? – двумя чертами) Алёнка шла через полянку. Лесная трава стояла по пояс. Закачалась еловая ветка. Алёнка посмотрела вверх. Там сидела чудесная птичка. |
Списать. Разделить слова на слоги. Завели свои песни злые ветра и метели. Закрутила по земле позёмка. Пусто в лесу и в поле. Заиндевели ветви берёз и осин. Украсили белые зимние леса зеленые ели и сосны. | Списать. Разделить слова на слоги. Завели свои песни злые ветра и метели. Закрутила по земле позёмка. Пусто в лесу и в поле. Заиндевели ветви берёз и осин. Украсили белые зимние леса зеленые ели и сосны. |
Списать. Разделить слова на слоги. Завели свои песни злые ветра и метели. Закрутила по земле позёмка. Пусто в лесу и в поле. Заиндевели ветви берёз и осин. Украсили белые зимние леса зеленые ели и сосны. | Списать. Разделить слова на слоги. Завели свои песни злые ветра и метели. Закрутила по земле позёмка. Пусто в лесу и в поле. Заиндевели ветви берёз и осин. Украсили белые зимние леса зеленые ели и сосны. |
Списать. Разделить слова на слоги. Завели свои песни злые ветра и метели. Закрутила по земле позёмка. Пусто в лесу и в поле. Заиндевели ветви берёз и осин. Украсили белые зимние леса зеленые ели и сосны. | Списать. Разделить слова на слоги. Завели свои песни злые ветра и метели. Закрутила по земле позёмка. Пусто в лесу и в поле. Заиндевели ветви берёз и осин. Украсили белые зимние леса зеленые ели и сосны. |
Списать. Разделить слова на слоги. Завели свои песни злые ветра и метели. Закрутила по земле позёмка. Пусто в лесу и в поле. Заиндевели ветви берёз и осин. Украсили белые зимние леса зеленые ели и сосны. | Списать. Разделить слова на слоги. Завели свои песни злые ветра и метели. Закрутила по земле позёмка. Пусто в лесу и в поле. Заиндевели ветви берёз и осин. Украсили белые зимние леса зеленые ели и сосны. |
Списать. Разделить слова на слоги. Завели свои песни злые ветра и метели. Закрутила по земле позёмка. Пусто в лесу и в поле. Заиндевели ветви берёз и осин. Украсили белые зимние леса зеленые ели и сосны. | Списать. Разделить слова на слоги. Завели свои песни злые ветра и метели. Закрутила по земле позёмка. Пусто в лесу и в поле. Заиндевели ветви берёз и осин. Украсили белые зимние леса зеленые ели и сосны. |
Списать предложения. В 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, в 3-4 предложении слова раздели на слоги Площадка молодняка. Перед цирком –площадка. На ней резвятся детеныши диких зверей. Тут и бурые медвежата, и серые волчата, похожие на щенят. Полосатые тигрята носятся друг за другом и рычат, как взрослые. А сами похожи на рыжих котят. | Списать предложения. В 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, в 3-4 предложении слова раздели на слоги Площадка молодняка. Перед цирком –площадка. На ней резвятся детеныши диких зверей. Тут и бурые медвежата, и серые волчата, похожие на щенят. Полосатые тигрята носятся друг за другом и рычат, как взрослые. А сами похожи на рыжих котят. |
Списать предложения. В 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, в 3-4 предложении слова раздели на слоги Площадка молодняка. Перед цирком –площадка. На ней резвятся детеныши диких зверей. Тут и бурые медвежата, и серые волчата, похожие на щенят. Полосатые тигрята носятся друг за другом и рычат, как взрослые. А сами похожи на рыжих котят. | Списать предложения. В 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, в 3-4 предложении слова раздели на слоги Площадка молодняка. Перед цирком –площадка. На ней резвятся детеныши диких зверей. Тут и бурые медвежата, и серые волчата, похожие на щенят. Полосатые тигрята носятся друг за другом и рычат, как взрослые. А сами похожи на рыжих котят. |
Списать предложения. В 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, в 3-4 предложении слова раздели на слоги Площадка молодняка. Перед цирком –площадка. На ней резвятся детеныши диких зверей. Тут и бурые медвежата, и серые волчата, похожие на щенят. Полосатые тигрята носятся друг за другом и рычат, как взрослые. А сами похожи на рыжих котят. | Списать предложения. В 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные, в 3-4 предложении слова раздели на слоги Площадка молодняка. Перед цирком –площадка. На ней резвятся детеныши диких зверей. Тут и бурые медвежата, и серые волчата, похожие на щенят. Полосатые тигрята носятся друг за другом и рычат, как взрослые. А сами похожи на рыжих котят. |
Списать. Подчеркни мягкие согласные Лесные силачи. Ударила первая капля дождя, начались соревнования. Соревновались трое: гриб подосиновик, гриб подберёзовик и гриб моховик. Первым выжимал вес подберёзовик, он поднял жёлтый лист берёзы и улитку. Подосиновик выжал три листика осины, сосновую шишку и маленького лягушонка. | Списать. Подчеркни мягкие согласные Лесные силачи. Ударила первая капля дождя, начались соревнования. Соревновались трое: гриб подосиновик, гриб подберёзовик и гриб моховик. Первым выжимал вес подберёзовик, он поднял жёлтый лист берёзы и улитку. Подосиновик выжал три листика осины, сосновую шишку и маленького лягушонка. |
Списать. Подчеркни мягкие согласные Лесные силачи. Ударила первая капля дождя, начались соревнования. Соревновались трое: гриб подосиновик, гриб подберёзовик и гриб моховик. Первым выжимал вес подберёзовик, он поднял жёлтый лист берёзы и улитку. Подосиновик выжал три листика осины, сосновую шишку и маленького лягушонка. | Списать. Подчеркни мягкие согласные Лесные силачи. Ударила первая капля дождя, начались соревнования. Соревновались трое: гриб подосиновик, гриб подберёзовик и гриб моховик. Первым выжимал вес подберёзовик, он поднял жёлтый лист берёзы и улитку. Подосиновик выжал три листика осины, сосновую шишку и маленького лягушонка. |
Списать. Подчеркни мягкие согласные Лесные силачи. Ударила первая капля дождя, начались соревнования. Соревновались трое: гриб подосиновик, гриб подберёзовик и гриб моховик. Первым выжимал вес подберёзовик, он поднял жёлтый лист берёзы и улитку. Подосиновик выжал три листика осины, сосновую шишку и маленького лягушонка. | Списать. Подчеркни мягкие согласные Лесные силачи. Ударила первая капля дождя, начались соревнования. Соревновались трое: гриб подосиновик, гриб подберёзовик и гриб моховик. Первым выжимал вес подберёзовик, он поднял жёлтый лист берёзы и улитку. Подосиновик выжал три листика осины, сосновую шишку и маленького лягушонка. |
Спиши текст и дай ему название. Поставь в словах ударение. __________________________ Громко жужжит жук. У него домик на ветке. У жука длинные усы. Ползёт жук по ветке и шевелит рыжими усами. | Спиши текст и дай ему название. Поставь в словах ударение. __________________________ Громко жужжит жук. У него домик на ветке. У жука длинные усы. Ползёт жук по ветке и шевелит рыжими усами. |
Спиши текст и дай ему название. Поставь в словах ударение. __________________________ Громко жужжит жук. У него домик на ветке. У жука длинные усы. Ползёт жук по ветке и шевелит рыжими усами. | Спиши текст и дай ему название. Поставь в словах ударение. __________________________ Громко жужжит жук. У него домик на ветке. У жука длинные усы. Ползёт жук по ветке и шевелит рыжими усами. |
Спиши текст и дай ему название. Поставь в словах ударение. __________________________ Громко жужжит жук. У него домик на ветке. У жука длинные усы. Ползёт жук по ветке и шевелит рыжими усами. | Спиши текст и дай ему название. Поставь в словах ударение. __________________________ Громко жужжит жук. У него домик на ветке. У жука длинные усы. Ползёт жук по ветке и шевелит рыжими усами. |
Спиши текст и дай ему название. Поставь в словах ударение. __________________________ Громко жужжит жук. У него домик на ветке. У жука длинные усы. Ползёт жук по ветке и шевелит рыжими усами. | Спиши текст и дай ему название. Поставь в словах ударение. __________________________ Громко жужжит жук. У него домик на ветке. У жука длинные усы. Ползёт жук по ветке и шевелит рыжими усами. |
Спиши текст и дай ему название. Поставь в словах ударение. __________________________ Громко жужжит жук. У него домик на ветке. У жука длинные усы. Ползёт жук по ветке и шевелит рыжими усами. | Спиши текст и дай ему название. Поставь в словах ударение. __________________________ Громко жужжит жук. У него домик на ветке. У жука длинные усы. Ползёт жук по ветке и шевелит рыжими усами. |
Списать предложения. В 1-2 предложении подчеркни твердые согласные, в 3-4 предложении поставь ударение. В 4-5 предложении подчеркни грамматическую основу. Вдруг зашуршало в траве, я даже вздрогнул. Гляжу: ужик с жёлтыми пятнышками на головке заполз на пенёк и свернулся клубком. На тёплом солнышке греется. Монотонно жужжит оса. Кружатся над пнём стрекозы. | Списать предложения. В 1-2 предложении подчеркни твердые согласные, в 3-4 предложении поставь ударение. В 4-5 предложении подчеркни грамматическую основу. Вдруг зашуршало в траве, я даже вздрогнул. Гляжу: ужик с жёлтыми пятнышками на головке заполз на пенёк и свернулся клубком. На тёплом солнышке греется. Монотонно жужжит оса. Кружатся над пнём стрекозы. |
Списать предложения. В 1-2 предложении подчеркни твердые согласные, в 3-4 предложении поставь ударение. В 4-5 предложении подчеркни грамматическую основу. Вдруг зашуршало в траве, я даже вздрогнул. Гляжу: ужик с жёлтыми пятнышками на головке заполз на пенёк и свернулся клубком. На тёплом солнышке греется. Монотонно жужжит оса. Кружатся над пнём стрекозы. | Списать предложения. В 1-2 предложении подчеркни твердые согласные, в 3-4 предложении поставь ударение. В 4-5 предложении подчеркни грамматическую основу. Вдруг зашуршало в траве, я даже вздрогнул. Гляжу: ужик с жёлтыми пятнышками на головке заполз на пенёк и свернулся клубком. На тёплом солнышке греется. Монотонно жужжит оса. Кружатся над пнём стрекозы. |
Списать предложения. В 1-2 предложении подчеркни твердые согласные, в 3-4 предложении поставь ударение. В 4-5 предложении подчеркни грамматическую основу. Вдруг зашуршало в траве, я даже вздрогнул. Гляжу: ужик с жёлтыми пятнышками на головке заполз на пенёк и свернулся клубком. На тёплом солнышке греется. Монотонно жужжит оса. Кружатся над пнём стрекозы. | Списать предложения. В 1-2 предложении подчеркни твердые согласные, в 3-4 предложении поставь ударение. В 4-5 предложении подчеркни грамматическую основу. Вдруг зашуршало в траве, я даже вздрогнул. Гляжу: ужик с жёлтыми пятнышками на головке заполз на пенёк и свернулся клубком. На тёплом солнышке греется. Монотонно жужжит оса. Кружатся над пнём стрекозы. |
Спиши, вставь буквы.
Ч…йник, встреч…, ч…ткий, туч…, ч…с, зайч…та, ж…знь, ворч…н, ч…лки, ч…йка, ч…лан, нож…к, ош…бка, ёж…к, маш…на, тиш…на, ч…до, ж…р.
Спиши, вставь буквы.
Ч…йник, встреч…, ч…ткий, туч…, ч…с, зайч…та, ж…знь, ворч…н, ч…лки, ч…йка, ч…лан, нож…к, ош…бка, ёж…к, маш…на, тиш…на, ч…до, ж…р.
Спиши, вставь буквы.
Ч…йник, встреч…, ч…ткий, туч…, ч…с, зайч…та, ж…знь, ворч…н, ч…лки, ч…йка, ч…лан, нож…к, ош…бка, ёж…к, маш…на, тиш…на, ч…до, ж…р.
Спиши, вставь буквы.
Ч…йник, встреч…, ч…ткий, туч…, ч…с, зайч…та, ж…знь, ворч…н, ч…лки, ч…йка, ч…лан, нож…к, ош…бка, ёж…к, маш…на, тиш…на, ч…до, ж…р.
Спиши, вставь буквы.
Ч…йник, встреч…, ч…ткий, туч…, ч…с, зайч…та, ж…знь, ворч…н, ч…лки, ч…йка, ч…лан, нож…к, ош…бка, ёж…к, маш…на, тиш…на, ч…до, ж…р.
Спиши, вставь буквы.
Ч…йник, встреч…, ч…ткий, туч…, ч…с, зайч…та, ж…знь, ворч…н, ч…лки, ч…йка, ч…лан, нож…к, ош…бка, ёж…к, маш…на, тиш…на, ч…до, ж…р.
Спиши, вставь буквы.
Ч…йник, встреч…, ч…ткий, туч…, ч…с, зайч…та, ж…знь, ворч…н, ч…лки, ч…йка, ч…лан, нож…к, ош…бка, ёж…к, маш…на, тиш…на, ч…до, ж…р.
Спиши, вставь буквы.
Ч…йник, встреч…, ч…ткий, туч…, ч…с, зайч…та, ж…знь, ворч…н, ч…лки, ч…йка, ч…лан, нож…к, ош…бка, ёж…к, маш…на, тиш…на, ч…до, ж…р.
Спиши, расставляя слова в алфавитном порядке. Тетрадь, фломастер, карандаш, альбом, линейка, пенал, ножницы, учебник, ручка, краски, дневник, ластик, обложка, циркуль, книга. | Спиши, расставляя слова в алфавитном порядке. Тетрадь, фломастер, карандаш, альбом, линейка, пенал, ножницы, учебник, ручка, краски, дневник, ластик, обложка, циркуль, книга. |
Спиши, расставляя слова в алфавитном порядке. Тетрадь, фломастер, карандаш, альбом, линейка, пенал, ножницы, учебник, ручка, краски, дневник, ластик, обложка, циркуль, книга. | Спиши, расставляя слова в алфавитном порядке. Тетрадь, фломастер, карандаш, альбом, линейка, пенал, ножницы, учебник, ручка, краски, дневник, ластик, обложка, циркуль, книга. |
Спиши, расставляя слова в алфавитном порядке. Тетрадь, фломастер, карандаш, альбом, линейка, пенал, ножницы, учебник, ручка, краски, дневник, ластик, обложка, циркуль, книга. | Спиши, расставляя слова в алфавитном порядке. Тетрадь, фломастер, карандаш, альбом, линейка, пенал, ножницы, учебник, ручка, краски, дневник, ластик, обложка, циркуль, книга. |
Спиши, расставляя слова в алфавитном порядке. Тетрадь, фломастер, карандаш, альбом, линейка, пенал, ножницы, учебник, ручка, краски, дневник, ластик, обложка, циркуль, книга. | Спиши, расставляя слова в алфавитном порядке. Тетрадь, фломастер, карандаш, альбом, линейка, пенал, ножницы, учебник, ручка, краски, дневник, ластик, обложка, циркуль, книга. |
1. Вставь буквы.
Ландыш…, уч…сток, щ…ка, печ…ль, ж…льё, оруж…е, туч…, перч…тки, тиш…на, нож…к, отпущ…, ж…вот, ворч…н, уш…, молч… .
2. Исправь ошибки
Машына, зайчята, шышка, щючка, пищять, ёжык, чюдеса, чясы.
3. Соедини проверяемое и проверочное слово
зу_ рукава
бере_ города
медве_ь зубы
рука_ медведи
горо_ берега
4. Вставь пропущенные буквы. Какое правило ты должен вспомнить?
Хле_, фла_. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подбери проверочное слово и вставь безударную гласную.
__________- ст_лбы
__________- д_ска
Какое правило ты должен вспомнить?____________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. 3 класс.
Часто на уроке необходимо выдать кому-то из учеников задание для индивидуальной работы. Этот материал позволит распечатать карточки по русскому языку для учащихся 3 класса....
Карточка для индивидуальной работы по русскому языку 1 класс
Карточка для индивидуальной работы по русскому языку по развитию речи в 1 класе....
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. 2 класс. УМК " Школа 2100"
Карточки темам: "Алфавит", "Состав слова", "Однокоренные слова", "Главные члены предложения" и другие помогут учителю организовать индивидуальную работу на уроках русского языка....
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 2 класс
Карточки для индивидуальной работы для отработки темы:" Парные звонкие и глухие согласные"....
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку/1 класс
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку/1 класс...
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 2 класс
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 2 класс...
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 2 класс
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку во 2 классе. Тема: "Второстепенные члены предложения"...