карточки по русскому языку
картотека по русскому языку (4 класс)
склонение имен существительных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki-trenazhery_sklonenie_imen_suschestvitelnykh_-_4_klass.docx | 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания. На площад...(__скл.,__п.), на берез...(__скл.,__п.), в колыбелык...(__скл.,__п.), в очеред...(__скл.,__п.), об опастност...(__скл.,__п.), на топол...(__скл.,__п.), на сирен...(__скл.,__п.), о мудрост...(__скл.,__п.), в морковк...(__скл.,__п.), о морков...(__скл.,__п.). Ф.________________ И._________________ Оценка___________ | Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания. На площад...(__скл.,__п.), на берез...(__скл.,__п.), в колыбелык...(__скл.,__п.), в очеред...(__скл.,__п.), об опастност...(__скл.,__п.), на топол...(__скл.,__п.), на сирен...(__скл.,__п.), о мудрост...(__скл.,__п.), в морковк...(__скл.,__п.), о морков...(__скл.,__п.). Ф.________________ И._________________ Оценка___________ |
Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания. На площад...(__скл.,__п.), на берез...(__скл.,__п.), в колыбелык...(__скл.,__п.), в очеред...(__скл.,__п.), об опастност...(__скл.,__п.), на топол...(__скл.,__п.), на сирен...(__скл.,__п.), о мудрост...(__скл.,__п.), в морковк...(__скл.,__п.), о морков...(__скл.,__п.). Ф.________________ И._________________ Оценка___________ | Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания. На площад...(__скл.,__п.), на берез...(__скл.,__п.), в колыбелык...(__скл.,__п.), в очеред...(__скл.,__п.), об опастност...(__скл.,__п.), на топол...(__скл.,__п.), на сирен...(__скл.,__п.), о мудрост...(__скл.,__п.), в морковк...(__скл.,__п.), о морков...(__скл.,__п.). Ф.________________ И._________________ Оценка___________ |
Ф._______________И._____________ Определи падеж каждого имени существительного Не горит в огне (…….п.) клюёт по зёрнышку (…….п) принесла вьюгу(…….п) жил у дяди(…….п) пошёл к землянке(…….п) побывать в башне (…….п) сбегал к реке (…….п) слилось с землёй(…….п) убирают лопатой (…….п) вышел из кухни (…….п) привела из рощи к деревне(…...п…...п) рада встрече (…….п) недалеко от деревни(…….п) пошли по дороге(…….п) пишут ручкой (…….п) поздравил друга (…….п) пролетят стайкой (…….п) покрылась снегом (…….п) лесник посадил(…….п) | Ф._______________И._____________ Определи падеж каждого имени существительного Не горит в огне (…….п.) клюёт по зёрнышку (…….п) принесла вьюгу(…….п) жил у дяди(…….п) пошёл к землянке(…….п) побывать в башне (…….п) сбегал к реке (…….п) слилось с землёй(…….п) убирают лопатой (…….п) вышел из кухни (…….п) привела из рощи к деревне(…...п…...п) рада встрече (…….п) недалеко от деревни(…….п) пошли по дороге(…….п) пишут ручкой (…….п) поздравил друга (…….п) пролетят стайкой (…….п) покрылась снегом (…….п) лесник посадил(…….п) |
Ф._______________И._____________ Определи падеж каждого имени существительного Не горит в огне (…….п.) клюёт по зёрнышку (…….п) принесла вьюгу(…….п) жил у дяди(…….п) пошёл к землянке(…….п) побывать в башне (…….п) сбегал к реке (…….п) слилось с землёй(…….п) убирают лопатой (…….п) вышел из кухни (…….п) привела из рощи к деревне(…...п…...п) рада встрече (…….п) недалеко от деревни(…….п) пошли по дороге(…….п) пишут ручкой (…….п) поздравил друга (…….п) пролетят стайкой (…….п) покрылась снегом (…….п) лесник посадил(…….п) | Ф._______________И._____________ Определи падеж каждого имени существительного Не горит в огне (…….п.) клюёт по зёрнышку (…….п) принесла вьюгу(…….п) жил у дяди(…….п) пошёл к землянке(…….п) побывать в башне (…….п) сбегал к реке (…….п) слилось с землёй(…….п) убирают лопатой (…….п) вышел из кухни (…….п) привела из рощи к деревне(…...п…...п) рада встрече (…….п) недалеко от деревни(…….п) пошли по дороге(…….п) пишут ручкой (…….п) поздравил друга (…….п) пролетят стайкой (…….п) покрылась снегом (…….п) лесник посадил(…….п) |
Ф.________________________И.___________ Определи падеж каждого имени существительного Упал с крыши_____________ подошли к сторожке________ покрыта снегом_____________ пробирался по оврагу________ задумался над задачей_________ распустились на сирени_______ лисица видит ______________ недалеко от деревни________ шли к морю_______________ вела из рощи______________ собралась в лес ____________ оставляют на дорогах__________ надоели птицы_____ криками_________ гуляем в роще ______________ покрыты снегом____________ дом на горе_______________ плыли на лодке____________ изба с крышей____________ пропадали в лесу__________ | Ф.__________________________И.________________ Определи падеж каждого имени существительного Упал с крыши_____________ подошли к сторожке________ покрыта снегом_____________ пробирался по оврагу________ задумался над задачей_________ распустились на сирени_______ лисица видит ______________ недалеко от деревни________ шли к морю_______________ вела из рощи______________ собралась в лес ____________ оставляют на дорогах__________ надоели птицы_____ криками_________ гуляем в роще ______________ покрыты снегом____________ дом на горе_______________ плыли на лодке____________ изба с крышей____________ пропадали в лесу__________ |
Ф.________________И.______ Определи падеж каждого имени существительного Упал с крыши_____________ подошли к сторожке________ покрыта снегом_____________ пробирался по оврагу________ задумался над задачей_________ распустились на сирени_______ лисица видит ______________ недалеко от деревни________ шли к морю_______________ вела из рощи______________ собралась в лес ____________ оставляют на дорогах__________ надоели птицы_____ криками_________ гуляем в роще ______________ покрыты снегом____________ дом на горе_______________ плыли на лодке____________ изба с крышей____________ пропадали в лесу__________ | Ф._________________И._________ Определи падеж каждого имени существительного Упал с крыши_____________ подошли к сторожке________ покрыта снегом_____________ пробирался по оврагу________ задумался над задачей_________ распустились на сирени_______ лисица видит ______________ недалеко от деревни________ шли к морю_______________ вела из рощи______________ собралась в лес ____________ оставляют на дорогах__________ надоели птицы_____ криками_________ гуляем в роще ______________ покрыты снегом____________ дом на горе_______________ плыли на лодке____________ изба с крышей____________ пропадали в лесу__________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку
Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...
Карточка по русскому языку
Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
Карточки по русскому языку
Карточки можно использовать на уроках русского языка в 3 и 4 классах для самостоятельной работы...
Карточки по русскому языку
Карточки по теме "Однородные члены предложения"...
Карточки по русскому языку
При разборе предложений по членам предложения на начальном этапе помогут карточки - помощницы. Таких карточек надо приготовить по 2-3....