карточки по русскому языку
картотека по русскому языку (4 класс)

Березина Анна Сергеевна

склонение имен существительных

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания.

На площад...(__скл.,__п.),

на берез...(__скл.,__п.),

в колыбелык...(__скл.,__п.),

в очеред...(__скл.,__п.),

об опастност...(__скл.,__п.),

на топол...(__скл.,__п.),

на сирен...(__скл.,__п.),

о мудрост...(__скл.,__п.),

в морковк...(__скл.,__п.),

о морков...(__скл.,__п.).

Ф.________________

И._________________

Оценка___________

Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания.

На площад...(__скл.,__п.),

на берез...(__скл.,__п.),

в колыбелык...(__скл.,__п.),

в очеред...(__скл.,__п.),

об опастност...(__скл.,__п.),

на топол...(__скл.,__п.),

на сирен...(__скл.,__п.),

о мудрост...(__скл.,__п.),

в морковк...(__скл.,__п.),

о морков...(__скл.,__п.).

Ф.________________

И._________________

Оценка___________

Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания.

На площад...(__скл.,__п.),

на берез...(__скл.,__п.),

в колыбелык...(__скл.,__п.),

в очеред...(__скл.,__п.),

об опастност...(__скл.,__п.),

на топол...(__скл.,__п.),

на сирен...(__скл.,__п.),

о мудрост...(__скл.,__п.),

в морковк...(__скл.,__п.),

о морков...(__скл.,__п.).

Ф.________________

И._________________

Оценка___________

Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания.

На площад...(__скл.,__п.),

на берез...(__скл.,__п.),

в колыбелык...(__скл.,__п.),

в очеред...(__скл.,__п.),

об опастност...(__скл.,__п.),

на топол...(__скл.,__п.),

на сирен...(__скл.,__п.),

о мудрост...(__скл.,__п.),

в морковк...(__скл.,__п.),

о морков...(__скл.,__п.).

Ф.________________

И._________________

Оценка___________

Ф._______________И._____________

Определи падеж каждого имени существительного

Не горит в огне (…….п.)

клюёт по зёрнышку (…….п)

принесла вьюгу(…….п)

жил у дяди(…….п)

пошёл к землянке(…….п)

побывать в башне (…….п)

сбегал к реке (…….п)

слилось с землёй(…….п)

убирают лопатой (…….п)

вышел из кухни (…….п)

привела из рощи к деревне(…...п…...п)

рада встрече (…….п)

недалеко от деревни(…….п)

пошли по дороге(…….п)

пишут ручкой (…….п)

поздравил друга  (…….п)

пролетят стайкой (…….п)

покрылась снегом (…….п)

лесник посадил(…….п)

Ф._______________И._____________

Определи падеж каждого имени существительного

Не горит в огне (…….п.)

клюёт по зёрнышку (…….п)

принесла вьюгу(…….п)

жил у дяди(…….п)

пошёл к землянке(…….п)

побывать в башне (…….п)

сбегал к реке (…….п)

слилось с землёй(…….п)

убирают лопатой (…….п)

вышел из кухни (…….п)

привела из рощи к деревне(…...п…...п)

рада встрече (…….п)

недалеко от деревни(…….п)

пошли по дороге(…….п)

пишут ручкой (…….п)

поздравил друга  (…….п)

пролетят стайкой (…….п)

покрылась снегом (…….п)

лесник посадил(…….п)

Ф._______________И._____________

Определи падеж каждого имени существительного

Не горит в огне (…….п.)

клюёт по зёрнышку (…….п)

принесла вьюгу(…….п)

жил у дяди(…….п)

пошёл к землянке(…….п)

побывать в башне (…….п)

сбегал к реке (…….п)

слилось с землёй(…….п)

убирают лопатой (…….п)

вышел из кухни (…….п)

привела из рощи к деревне(…...п…...п)

рада встрече (…….п)

недалеко от деревни(…….п)

пошли по дороге(…….п)

пишут ручкой (…….п)

поздравил друга  (…….п)

пролетят стайкой (…….п)

покрылась снегом (…….п)

лесник посадил(…….п)

Ф._______________И._____________

Определи падеж каждого имени существительного

Не горит в огне (…….п.)

клюёт по зёрнышку (…….п)

принесла вьюгу(…….п)

жил у дяди(…….п)

пошёл к землянке(…….п)

побывать в башне (…….п)

сбегал к реке (…….п)

слилось с землёй(…….п)

убирают лопатой (…….п)

вышел из кухни (…….п)

привела из рощи к деревне(…...п…...п)

рада встрече (…….п)

недалеко от деревни(…….п)

пошли по дороге(…….п)

пишут ручкой (…….п)

поздравил друга  (…….п)

пролетят стайкой (…….п)

покрылась снегом (…….п)

лесник посадил(…….п)

Ф.________________________И.___________

Определи падеж каждого имени существительного

Упал с крыши_____________

  подошли к сторожке________

 покрыта снегом_____________

  пробирался по оврагу________

задумался над задачей_________

 распустились на сирени_______

  лисица видит ______________

недалеко от деревни________

 шли к морю_______________

 вела из рощи______________

 собралась в лес ____________

 оставляют  на дорогах__________

надоели птицы_____ криками_________

гуляем в роще ______________

 покрыты снегом____________

 дом на горе_______________

плыли на лодке____________

изба с крышей____________

 пропадали в лесу__________

Ф.__________________________И.________________

Определи падеж каждого имени существительного

Упал с крыши_____________

  подошли к сторожке________

 покрыта снегом_____________

  пробирался по оврагу________

задумался над задачей_________

 распустились на сирени_______

  лисица видит ______________

недалеко от деревни________

 шли к морю_______________

 вела из рощи______________

 собралась в лес ____________

 оставляют  на дорогах__________

надоели птицы_____ криками_________

гуляем в роще ______________

 покрыты снегом____________

 дом на горе_______________

плыли на лодке____________

изба с крышей____________

 пропадали в лесу__________

Ф.________________И.______

Определи падеж каждого имени существительного

Упал с крыши_____________

  подошли к сторожке________

 покрыта снегом_____________

  пробирался по оврагу________

задумался над задачей_________

 распустились на сирени_______

  лисица видит ______________

недалеко от деревни________

 шли к морю_______________

 вела из рощи______________

 собралась в лес ____________

 оставляют  на дорогах__________

надоели птицы_____ криками_________

гуляем в роще ______________

 покрыты снегом____________

 дом на горе_______________

плыли на лодке____________

изба с крышей____________

 пропадали в лесу__________

Ф._________________И._________

Определи падеж каждого имени существительного

Упал с крыши_____________

  подошли к сторожке________

 покрыта снегом_____________

  пробирался по оврагу________

задумался над задачей_________

 распустились на сирени_______

  лисица видит ______________

недалеко от деревни________

 шли к морю_______________

 вела из рощи______________

 собралась в лес ____________

 оставляют  на дорогах__________

надоели птицы_____ криками_________

гуляем в роще ______________

 покрыты снегом____________

 дом на горе_______________

плыли на лодке____________

изба с крышей____________

 пропадали в лесу__________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку

Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...

Карточка по русскому языку

Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки по русскому языку 2 класс

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...

Карточки по русскому языку

Карточки можно использовать на уроках русского языка в 3 и 4 классах  для самостоятельной работы...

Карточки по русскому языку

Карточки по теме "Однородные члены предложения"...

Карточки по русскому языку

При разборе предложений по членам предложения  на начальном этапе помогут карточки - помощницы. Таких карточек надо приготовить по 2-3....