Карточки по русскому языку
картотека по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Упр.1. Вставь безударные гласные:
Цв...точки, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр...сота, т…жёлый.
Упр.2. Спиши. Выдели грамматическую основу предложения:
По берегам речки растут осины. К лесному ручью вышла лиса. Ракета полетела в космос. Маленькая кошечка сидит на ступеньке.
Упр.3. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой имена существительные.
Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник.
Упр.4. Вставь пропущенные буквы: Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой.
Упр.5.Раздели слова на слоги. Конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник.
Упр.6.Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы. Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух_______. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.
Упр.7. Спиши. Подтавь нужную букву. Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька. К Ване пришёл поиграть дру(г,к) Оле(г,к) . У Олега тан(г,к). А у Вани кама(з,с). После игры мальчики пошли есть пиро(г,к) и пить со(г,к).
Упр.8.Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков.. Клюнуть - __б.,___зв. ожерелье -__б.,____зв. южный - ___б.,_ _зв. армия-__б.,__ зв.
Упр.1. Вставь безударные гласные:
Цв...точки, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр...сота, т…жёлый.
Упр.2. Спиши. Выдели грамматическую основу предложения:
По берегам речки растут осины. К лесному ручью вышла лиса. Ракета полетела в космос. Маленькая кошечка сидит на ступеньке.
Упр.3. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой имена существительные.
Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник.
Упр.4. Вставь пропущенные буквы: Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой.
Упр.5.Раздели слова на слоги. Конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник.
Упр.6.Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы. Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух_______. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.
Упр.7. Спиши. Подтавь нужную букву. Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька. К Ване пришёл поиграть дру(г,к) Оле(г,к) . У Олега тан(г,к). А у Вани кама(з,с). После игры мальчики пошли есть пиро(г,к) и пить со(г,к).
Упр.8.Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков.. Клюнуть - __б.,___зв. ожерелье -__б.,____зв. южный - ___б.,_ _зв. армия-__б.,__ зв.
Упр.1. Вставь безударные гласные:
Цв...точки, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр...сота, т…жёлый.
Упр.2. Спиши. Выдели грамматическую основу предложения:
По берегам речки растут осины. К лесному ручью вышла лиса. Ракета полетела в космос. Маленькая кошечка сидит на ступеньке.
Упр.3. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой имена существительные.
Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник.
Упр.4. Вставь пропущенные буквы: Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой.
Упр.5.Раздели слова на слоги. Конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник.
Упр.6.Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы. Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух_______. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.
Упр.7. Спиши. Подтавь нужную букву. Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька. К Ване пришёл поиграть дру(г,к) Оле(г,к) . У Олега тан(г,к). А у Вани кама(з,с). После игры мальчики пошли есть пиро(г,к) и пить со(г,к).
Упр.8.Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков.. Клюнуть - __б.,___зв. ожерелье -__б.,____зв. южный - ___б.,_ _зв. армия-__б.,__ зв.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку
Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...
Карточка по русскому языку
Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
Карточки по русскому языку
Карточки можно использовать на уроках русского языка в 3 и 4 классах для самостоятельной работы...
Карточки по русскому языку
Карточки по теме "Однородные члены предложения"...
Карточки по русскому языку
При разборе предложений по членам предложения на начальном этапе помогут карточки - помощницы. Таких карточек надо приготовить по 2-3....