Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс. УМК "Школа России"
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)
Итоговая контрольная работа (диктант с грамматический заданием) по русскому языку 3 класс. УМК "Школа России". Проводится в конце учебного года, содержит 2 варианта грамматического задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_diktant_s_zadaniem_3_klass_shkola_rossii.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа (итоговый диктант с заданием)
3 класс «Школа России»
Предмет: «русский язык » 3 класс «Школа России»
Вид контроля: итоговый диктант
Назначение контрольной работы: установление уровня овладения ключевыми умениями, формирование навыка грамотного письма, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения в соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи:
Писать под диктовку тексты в соответствии с правилами, изученными в 3 классе.
Проверить уровень освоения программы по русскому языку и сформированность следующих результатов:
- вычленение общих способов решения орфографических задач и использование их при письме;
- применение правил правописания (в объёме содержания курса 3 класса);
- осознание места возможного возникновения орфографической ошибки;
- каллиграфически и орфографические правильно, без искажений, замены, пропусков, вставок букв писать под диктовку текст.
ДИКТАНТ
Весной
Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весенняя капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки. На полях зазеленели хлеба. Ветки ивы покрылись золотыми шарами. В лесу зацвели голубенькие подснежники. Синички весело перелетали с ветки на ветку. Они искали в складках коры деревьев червячков. Тетерева слетелись на поляны. Птицы чертили по земле крыльями и затевали шумные игры. Скоро прилетят на родину журавли. (64 слова)
Слова для доски: зазвенела, галдят, с пригорков, голубенькие, искали, тетерева.
Грамматическое задание:
1 вариант:
1. Подчеркните в предложении главные члены, укажите все части речи, выпишите словосочетания.
У домов галдят крикливые воробьи.
2. Разобрать по составу:
Крикливые, зацвели
3. Определить время глаголов в 1-5 предложениях.
4. Выполни разбор как части речи:
(У) домов;
Весенняя (капель)
2 вариант:
1. Подчеркните в предложении главные члены, укажите все части речи, выпишите словосочетания.
С пригорков побежали говорливые ручейки.
2. Разобрать по составу:
Говорливые, перелетали
3. Определить время глаголов в 8-12 предложениях.
4. Выполни разбор как части речи:
(С) пригорков;
Голубенькие (подснежники)
Приложение
1 вариант:
1. Подчеркните в предложении главные члены, укажите все части речи, выпишите словосочетания.
У домов галдят крикливые воробьи.
2. Разобрать по составу:
Крикливые, зацвели
3. Определить время глаголов в 1-5 предложениях.
4. Выполни разбор как части речи:
(У) домов;
Весенняя (капель)
1 вариант:
1. Подчеркните в предложении главные члены, укажите все части речи, выпишите словосочетания.
У домов галдят крикливые воробьи.
2. Разобрать по составу:
Крикливые, зацвели
3. Определить время глаголов в 1-5 предложениях.
4. Выполни разбор как части речи:
(У) домов;
Весенняя (капель)
1 вариант:
1. Подчеркните в предложении главные члены, укажите все части речи, выпишите словосочетания.
У домов галдят крикливые воробьи.
2. Разобрать по составу:
Крикливые, зацвели
3. Определить время глаголов в 1-5 предложениях.
4. Выполни разбор как части речи:
(У) домов;
Весенняя (капель)
1 вариант:
1. Подчеркните в предложении главные члены, укажите все части речи, выпишите словосочетания.
У домов галдят крикливые воробьи.
2. Разобрать по составу:
Крикливые, зацвели
3. Определить время глаголов в 1-5 предложениях.
4. Выполни разбор как части речи:
(У) домов;
Весенняя (капель)
2 вариант:
1. Подчеркните в предложении главные члены, укажите все части речи, выпишите словосочетания.
С пригорков побежали говорливые ручейки.
2. Разобрать по составу:
Говорливые, перелетали
3. Определить время глаголов в 8-12 предложениях.
4. Выполни разбор как части речи:
(С) пригорков;
Голубенькие (подснежники)
2 вариант:
1. Подчеркните в предложении главные члены, укажите все части речи, выпишите словосочетания.
С пригорков побежали говорливые ручейки.
2. Разобрать по составу:
Говорливые, перелетали
3. Определить время глаголов в 8-12 предложениях.
4. Выполни разбор как части речи:
(С) пригорков;
Голубенькие (подснежники)
2 вариант:
1. Подчеркните в предложении главные члены, укажите все части речи, выпишите словосочетания.
С пригорков побежали говорливые ручейки.
2. Разобрать по составу:
Говорливые, перелетали
3. Определить время глаголов в 8-12 предложениях.
4. Выполни разбор как части речи:
(С) пригорков;
Голубенькие (подснежники)
2 вариант:
1. Подчеркните в предложении главные члены, укажите все части речи, выпишите словосочетания.
С пригорков побежали говорливые ручейки.
2. Разобрать по составу:
Говорливые, перелетали
3. Определить время глаголов в 8-12 предложениях.
4. Выполни разбор как части речи:
(С) пригорков;
Голубенькие (подснежники)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе. УМК "Школа России"
Итоговая работа проводится в мае во 2-х классах. УМК " Школа России"....
Итоговая контрольная работа по русскому языку в 4 классе. УМК "Школа России"
Итоговая работа проводится в мае....
Итоговая контрольная работа по русскому языку, 2 класс, УМК "Школа России"
Итоговая контрольная работа по русскому языку за 2 класс содержит 2 варианта и критерии оценивания....
Итоговая контрольная работа по Русскому языку. УМК "Школа России".
Итоговая контрольная работа по Русскому языку для 3 класса. Данная работа содержит в себе диктант, КИМ, инструкцию по оцениванию данной работы....