Карточка для домашней работы по русскому языку
методическая разработка по русскому языку (4 класс)
Карточка для домашней работы по русскому языку 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_po_russkomu.docx | 19.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Спиши текст, исправляя ошибки в выделенных словах, обьясняя свой выбор(проверочные слова)У всех- глаголов определи спряжение.
Лучи апрельсково солнца светят и греют . Веит лехкий витерок. Гипкие ветки берес трипещут на солнцы . Почьки начинают быстро наливатся и развертыватся в зилёные листя. Через стикло чувствуеш висенее типло. На ветки осинки видиш варону. Она вытягиваит шею и хрипло каркаит. Малодая галка ищит место для гнизда. На изгороди сароки вертят галовами, хвастами качают и трещат. В кустах сирени слышиш чудесный голос овсянки. Ее висеняя песенка позванивает, как маленький колоколчик. Каждый день появляется что-то новае. Посмотриш вокрук— и станит тебе лехко и радосно.
Спиши текст, исправляя ошибки в выделенных словах, обьясняя свой выбор(проверочные слова)У всех- глаголов определи спряжение.
Лучи апрельсково солнца светят и греют . Веит лехкий витерок. Гипкие ветки берес трипещут на солнцы . Почьки начинают быстро наливатся и развертыватся в зилёные листя. Через стикло чувствуеш висенее типло. На ветки осинки видиш варону. Она вытягиваит шею и хрипло каркаит. Малодая галка ищит место для гнизда. На изгороди сароки вертят галовами, хвастами качают и трещат. В кустах сирени слышиш чудесный голос овсянки. Ее висеняя песенка позванивает, как маленький колоколчик. Каждый день появляется что-то новае. Посмотриш вокрук— и станит тебе лехко и радосно.
Спиши текст, исправляя ошибки в выделенных словах, обьясняя свой выбор(проверочные слова)У всех- глаголов определи спряжение.
Лучи апрельсково солнца светят и греют . Веит лехкий витерок. Гипкие ветки берес трипещут на солнцы . Почьки начинают быстро наливатся и развертыватся в зилёные листя. Через стикло чувствуеш висенее типло. На ветки осинки видиш варону. Она вытягиваит шею и хрипло каркаит. Малодая галка ищит место для гнизда. На изгороди сароки вертят галовами, хвастами качают и трещат. В кустах сирени слышиш чудесный голос овсянки. Ее висеняя песенка позванивает, как маленький колоколчик. Каждый день появляется что-то новае. Посмотриш вокрук— и станит тебе лехко и радосно.
они бор ... тся без правил (н.ф._____________________________) _____ спряжение
травы колыш ... тся (н.ф._____________________________) _____ спряжение
огни маяч ... т на горизонте (н.ф._____________________________) _____ спряжение
гвозди держ. .. тся (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они тащ ... т невод (н.ф._____________________________) _____ спряжение
его беспоко ... т по пустякам (н.ф.____________________________) _____ спряжение
они покида …т столицу (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они бре …тся часто (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они располага …т временем (н.ф.____________________________) _____ спряжение
они гре ... т воду (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они бор ... тся без правил (н.ф._____________________________) _____ спряжение
травы колыш ... тся (н.ф._____________________________) _____ спряжение
огни маяч ... т на горизонте (н.ф._____________________________) _____ спряжение
гвозди держ. .. тся (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они тащ ... т невод (н.ф._____________________________) _____ спряжение
его беспоко ... т по пустякам (н.ф.____________________________) _____ спряжение
они покида …т столицу (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они бре …тся часто (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они располага …т временем (н.ф.____________________________) _____ спряжение
они гре ... т воду (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они бор ... тся без правил (н.ф._____________________________) _____ спряжение
травы колыш ... тся (н.ф._____________________________) _____ спряжение
огни маяч ... т на горизонте (н.ф._____________________________) _____ спряжение
гвозди держ. .. тся (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они тащ ... т невод (н.ф._____________________________) _____ спряжение
его беспоко ... т по пустякам (н.ф.____________________________) _____ спряжение
они покида …т столицу (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они бре …тся часто (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они располага …т временем (н.ф.____________________________) _____ спряжение
они гре ... т воду (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они бор ... тся без правил (н.ф._____________________________) _____ спряжение
травы колыш ... тся (н.ф._____________________________) _____ спряжение
огни маяч ... т на горизонте (н.ф._____________________________) _____ спряжение
гвозди держ. .. тся (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они тащ ... т невод (н.ф._____________________________) _____ спряжение
его беспоко ... т по пустякам (н.ф.____________________________) _____ спряжение
они покида …т столицу (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они бре …тся часто (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они располага …т временем (н.ф.____________________________) _____ спряжение
они гре ... т воду (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они бор ... тся без правил (н.ф._____________________________) _____ спряжение
травы колыш ... тся (н.ф._____________________________) _____ спряжение
огни маяч ... т на горизонте (н.ф._____________________________) _____ спряжение
гвозди держ. .. тся (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они тащ ... т невод (н.ф._____________________________) _____ спряжение
его беспоко ... т по пустякам (н.ф.____________________________) _____ спряжение
они покида …т столицу (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они бре …тся часто (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они располага …т временем (н.ф.____________________________) _____ спряжение
они гре ... т воду (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они ничего не вид ... т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ветры ве ... т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
заря чуть брезж ... т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
он помн ... т первое свидание (н.ф.___________________________) _____ спряжение
мельник мел ... т зерно (н.ф._____________________________) _____ спряжение
мгла стел ... тся (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ты пиш …шь (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ты шепч …шь (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ты обид …шь (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ты слыш….шь (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они ничего не вид ... т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ветры ве ... т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
заря чуть брезж ... т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
он помн ... т первое свидание (н.ф.___________________________) _____ спряжение
мельник мел ... т зерно (н.ф._____________________________) _____ спряжение
мгла стел ... тся (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ты пиш …шь (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ты шепч …шь (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ты обид …шь (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ты слыш….шь (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они ничего не вид ... т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ветры ве ... т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
заря чуть брезж ... т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
он помн ... т первое свидание (н.ф.___________________________) _____ спряжение
мельник мел ... т зерно (н.ф._____________________________) _____ спряжение
мгла стел ... тся (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ты пиш …шь (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ты шепч …шь (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ты обид …шь (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ты слыш….шь (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они ничего не вид ... т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ветры ве ... т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
заря чуть брезж ... т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
он помн ... т первое свидание (н.ф.___________________________) _____ спряжение
мельник мел ... т зерно (н.ф._____________________________) _____ спряжение
мгла стел ... тся (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ты пиш …шь (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ты шепч …шь (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ты обид …шь (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ты слыш….шь (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они ничего не вид ... т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ветры ве ... т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
заря чуть брезж ... т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
он помн ... т первое свидание (н.ф.___________________________) _____ спряжение
мельник мел ... т зерно (н.ф._____________________________) _____ спряжение
мгла стел ... тся (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ты пиш …шь (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ты шепч …шь (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ты обид …шь (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ты слыш….шь (н.ф._____________________________) _____ спряжение
спортсмены бор ... тся (н.ф._____________________________) _____ спряжение
ученики верт ... тся (н.ф._____________________________) _____ спряжение
они увид... т Париж (н.ф._____________________________) _____ спряжение
музыканты услыш ... т (н.ф._____________________________) _____ спряжение.
канаты удерж. .. т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
клокоч ... т родники (н.ф._____________________________) _____ спряжение
грибники ищ…т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
собаки ла ... т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
птицы корм ... тся насекомыми (н.ф._________________________) _____ спряжение
выпускники много труд ... тся (н.ф.___________________________) _____ спряжение
кто-то стон ... т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
слыш ... тся плач (н.ф._____________________________) _____ спряжение
он ничего не вид ... т вокруг (н.ф.__________________________) _____ спряжение
он гон ... т прочь (н.ф._____________________________) _____ спряжение
дом скоро постро…т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
дети скуча ... т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
крестьяне се ... т хлеб (н.ф._____________________________) _____ спряжение
кузнечики стрекоч ... т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
тяжело дыш …т (н.ф._____________________________) _____ спряжение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
требования к оформлению классных и домашних работ по русскому языку
требования для учащихся...
Карточки для самостоятельной работы по русскому языку и математике.
Разрезные карточки для самостоятельной работы по русскому языку и математике помогут учителю провести кратковременную самостоятельную работу по темам: " Спряжение и склонение", " Сложение ...
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. 3 класс.
Часто на уроке необходимо выдать кому-то из учеников задание для индивидуальной работы. Этот материал позволит распечатать карточки по русскому языку для учащихся 3 класса....
Требования к оформлению классных и домашних работ по русскому языку
Воспитание культуры оформления письменных работ и формирование соответствующего навыка являются необходимыми, так как: а) являются частью воспитания внутренней культуры учащихся;б) воспитывают ув...
Карточки для домашней работы по русскому языку для 3 класса.
В программе Перспективная начальная школа недостаточно в учебных пособиях материала для домашней работы. Карточки помогут учителю в отработке навыков грамотного письма....
Материал для домашней работы по русскому языку, 2 класс 2 четверть
Интересные домашние задания, попробуйте, не пожалеете....
карточки для домашней работы по русскому языку,3 класс
Карточки можно использовать как на уроке, так и в домашнем задании, при индивидуальной работе....