ДПР 2020г.
творческая работа учащихся по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ диагностики по русскому языку за 2020 уч.год
Класс: 3 (филиал)
Учитель: Саламова В.Б.
Успеваемость: 100%
Качество: 64%
Задание | Раздел программы | Проверяемые умения | Максимальный балл за выполнение | Уровень сложности | % выполненных заданий | % невыполненных заданий |
Обязательная часть | ||||||
1. | Состав слова (морфемика) | Определять корень слова | 1 | Б | 14ч (100%) | 0 |
2. | Фонетика и графика | Определять количество слогов в словах | 2 | Б | 14ч (100%) | 0 |
3. | Орфография | Правильно писать имена собственные. Обозначать начало предложение заглавной буквой | 2 | Б | 9ч (64%) | 5ч (36%) |
4. | Орфография | Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами | 2 | Б | 9ч (64%) | 5ч (36%) |
5. | Фонетика и графика | Определять алфавитный порядок слов | 1 | Б | 14ч (100%) | 0 |
6. | Фонетика и графика | Ставить ударение в словах, опираясь назначение слова и контекст | 2 | Б | 14ч (100%) | 0 |
7. | Фонетика и графика | Проводить звукобуквенный анализ слова | 2 | Б | 9ч (64%) | 5ч (36%) |
8. | Фонетика и графика | Проводить звукобуквенный анализ слова, различать глухие и звонкие согласные звуки | 2 | Б | 9ч (64%) | 5ч (36%) |
9.1 9.2 | Орфография | Правильно писать слова с проверяемыми орфограммами в корне слова, подбирать проверочные слова | 2 2 | Б | 7ч (50%) 11ч (79%) | 7ч (50%) 3ч (21%) |
10. | Состав слова (морфемика) | Находить ряды однокоренных (родственных) слов | 2 | Б | 14ч (100%) | 0 |
11. | Орфография | Подбирать проверочные слова, оценивать правильность проверки | 2 | Б | 11ч (79%) | 3ч (21%) |
12. | Состав слова (морфемика) | Подбирать однокоренные слова | 2 | Б | 10ч (71%) | 4ч (29%) |
13. | Синтаксис и пунктуация | Находить вопросительные предложения | 2 | Б | 14ч (100%) | 0 |
Дополнительная часть | ||||||
14. | Развитие речи | Списывать текст, самостоятельно определяя границы предложений, верно выбирать знаки конца предложения | 3 | П | 14ч (100%) | 0 |
15. | Развитие речи | Восстанавливать текст, подбирая адекватные контексту слова | 3 | П | 11ч (79%) | 3ч (21%) |
16. | Развитие речи | Составлять план текста | 3 | П | 13ч (93%) | 1ч (7%) |
17. | Развитие речи | Подбирать к тексту заголовок, отражающий основную мысль текста | 2 | П | 9ч (64%) | 5ч (36%) |
Выводы:
Трудности: - большинство учащихся допустили ошибки или не справились с заданиями из раздела программы «Фонетика и графика»; «Орфография».
В урочное время будет включено больше упражнений на отработку умений: проводить звукобуквенный анализ слова, писать слова с проверяемыми орфограммами в корне слова, подбирать проверочные слова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г.
Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г....
Новогодний сценарий для учащихся начальной школы 2020г.
У нас всё получилось! Праздник прошёл интересно!...
Тест Великие русские писатели 3кл ноябрь 2020г.
тест по литературному чтению 3 класс...
Индивидуальный план профессионального развития Шаяхметовой Айгюль Альбиртовны, учителя начальных классов на межаттестационный период 2015-2020г.г.
Индивидуальный план профессионального развитияШаяхметовой Айгюль Альбиртовны, учителя начальных классовна межаттестационный период 2015-2020г.г.Тема : «Развитие исследовательской и познавательно...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Никулиной Ирины Сергеевны на межаттестационный период с 2020г. по 2025 г.
Перспективный план повышения педагогичесого уровня....
Фонетическая ритмика (на период карантина 06.04.2020г.-30.04.2020г.)
Автоматизация и дифференциация звукопроизношения. Группа шипящих звуков. Группа свистящих звуков. На период карантина с 06.04.20г.-17.04.20г....
Фонетическая ритмика (на период карантина с 06.04.2020г.- 30.04.2020г.). Артикуляционная гимнастика.
Артикуляционная гимнастика (свистящие звуки, шипящие звуки, сонорные звуки, аффрикаты)....