ДПР 2020г.
творческая работа учащихся по русскому языку (3 класс)

Саламова Виктория Борисовна

Русский язык.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_diagnostiki_po_russkomu_yazyku_za_2017.docx14.92 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ диагностики по русскому языку за 2020 уч.год

Класс:  3 (филиал)

Учитель: Саламова В.Б.

Успеваемость:             100%

Качество:                       64%

Задание

Раздел программы

Проверяемые умения

Максимальный балл за выполнение

Уровень сложности

% выполненных заданий

% невыполненных заданий

Обязательная часть

1.

Состав слова (морфемика)

Определять корень слова

1

Б

14ч

(100%)

0

2.

Фонетика и графика

Определять количество слогов в словах

2

Б

14ч

(100%)

0

3.

Орфография

Правильно писать имена собственные. Обозначать начало предложение заглавной буквой

2

Б

(64%)

(36%)

4.

Орфография

Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами

2

Б

(64%)

(36%)

5.

Фонетика и графика

Определять алфавитный порядок слов

1

Б

14ч

(100%)

0

6.

Фонетика и графика

Ставить ударение в словах, опираясь назначение слова и контекст

2

Б

14ч

(100%)

0

7.

Фонетика и графика

Проводить звукобуквенный анализ слова

2

Б

(64%)

(36%)

8.

Фонетика и графика

Проводить звукобуквенный анализ слова, различать глухие и звонкие согласные звуки

2

Б

(64%)

(36%)

9.1

9.2

Орфография

Правильно писать слова с проверяемыми орфограммами в корне слова, подбирать проверочные слова

2

2

Б

(50%)

11ч

(79%)

(50%)

(21%)

10.

Состав слова (морфемика)

Находить ряды однокоренных (родственных) слов

2

Б

14ч

(100%)

0

11.

Орфография

Подбирать проверочные слова, оценивать правильность проверки

2

Б

11ч

(79%)

(21%)

12.

Состав слова (морфемика)

Подбирать однокоренные слова

2

Б

10ч

(71%)

(29%)

13.

Синтаксис и пунктуация

Находить вопросительные предложения

2

Б

14ч

(100%)

0

Дополнительная часть

14.

Развитие речи

Списывать текст, самостоятельно определяя границы предложений, верно выбирать знаки конца предложения

3

П

14ч

(100%)

0

15.

Развитие речи

Восстанавливать текст, подбирая адекватные контексту слова

3

П

11ч

(79%)

(21%)

16.

Развитие речи

Составлять план текста

3

П

13ч

(93%)

(7%)

17.

Развитие речи

Подбирать к тексту заголовок, отражающий основную мысль текста

2

П

(64%)

(36%)

   Выводы: 

Трудности: - большинство учащихся допустили ошибки или не справились с заданиями из раздела                    программы «Фонетика и графика»; «Орфография».

В урочное время будет включено больше упражнений на отработку умений: проводить звукобуквенный анализ слова, писать слова с проверяемыми орфограммами в корне слова, подбирать проверочные слова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г.

Индивидуальный план саморазвития на 2015-2020г.г....

Новогодний сценарий для учащихся начальной школы 2020г.

У нас всё получилось! Праздник прошёл интересно!...

Тест Великие русские писатели 3кл ноябрь 2020г.

тест по литературному чтению 3 класс...

Индивидуальный план профессионального развития Шаяхметовой Айгюль Альбиртовны, учителя начальных классов на межаттестационный период 2015-2020г.г.

Индивидуальный план профессионального развитияШаяхметовой Айгюль Альбиртовны, учителя начальных классовна межаттестационный период 2015-2020г.г.Тема : «Развитие исследовательской и познавательно...

Фонетическая ритмика (на период карантина 06.04.2020г.-30.04.2020г.)

Автоматизация и дифференциация звукопроизношения. Группа шипящих звуков. Группа свистящих звуков. На период карантина с 06.04.20г.-17.04.20г....

Фонетическая ритмика (на период карантина с 06.04.2020г.- 30.04.2020г.). Артикуляционная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика (свистящие звуки, шипящие звуки, сонорные звуки, аффрикаты)....