Проверочная работа №4 по русскому языку для 3 класса
методическая разработка по русскому языку (3 класс)
Проверочная работа проводится после презентации уч-ся самостоятельной работы №4.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_no_4.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык 3 класс
Проверочная работа № 4
Тема: Проверка ОСлП в словах-названиях предметов и признаков
Фамилия, имя_____________________________________ Дата____________
Задание 1(1). Найди и запиши пару слов с одним и тем же окончанием:
в чужом (коллективе), (много) груш , (болотный) камыш , (нет) горячего пирога, в нашем (классе), (увидел) большого медведя
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 1(2). Даны слова без окончаний. Составь и запиши несколько текстов, изменяя лишь окончания в словах. (Можно добавлять слова-помощники (предлоги), при необходимости изменять форму слов-названий действий).
1. Маш_, дедушк_, телеграмм_, получ_, приглашени_, приеха_, гость, деревн_.
2. дедушк_, Маш_, приед_, ответил_, что, обязательно.
1._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2(1). Найди и обозначь предложение, которое записано без ошибок. Исправь ошибки.
🖵 В учебнике много интересных задачь.
🖵 Почему грач прилетает в марти?
🖵 На улице шёл сильный дождь.
Задание 2 (2). В компьютер ввели программу русской орфографии. Но часть программы дала сбой. Поэтому на компьютере набрали текст с ошибками.
Над грохотам и пылью, Летают рядом чайке,
Над шумнай суетой Звезда горит вдали.
Плывёт на тонкам шпили Он рад бы и причалить,
Кораблик золотой. Да в неби нет земли.
Исправь ошибки компьютера. Сформулируй орфографические правила, которые нужно ввести в программу заново.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3(1). Даны слова: морковь, вымя, семя, путь, зерно, мама, дедушка, шкаф, луч, стакан, тень, день, мышь.
Распредели все слова в таблицу, в зависимости к какому склонению относятся.
Задание 3 (2). Дано сказочное слово [тˊирˊичˊ]. Запиши это слово в таблицу. Обрати внимание на разные грамматические значения.
2 скл. ед.ч., И.п. | 1 скл. мн. ч. | 3 скл. ед.ч. И.п. | инфинитив | краткая форма |
Задание 4 (1). Вставь, где нужно, пропущенный Ь.
обруч_, фальш_, горяч_, пахуч_, задач_, прыгаеш_, нож_, дич_
Задание 4 (2). Создай схему-«помощник» по теме «Шип + Ь», запиши примеры
Пишу Ь | НЕ пишу Ь |
Задание 5 (1). Переведи звуковую запись в буквенную
[в музʼэйʼи], [балʼшова], [плащʼом], [с братцым], [за тучʼийʼ], [в исторʼийʼи], [вʼисʼэнʼива]
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5 (2). Вася Иванов записывал диктант. Исправь ошибки в записи ученика, составь для него схемы-«помощники».
На отдыхе в санаторие мы встретили нашива знакомава приятеля с маленькем сыном. Мальчик был с ранцом в руках, а папа – с большой поклажой за спиной. Мы были очень рады встрече!
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Оценочный лист к проверочной работе № 4
Фамилия, имя _____________________________________ Дата _________
Умения, проверяемые в работе | 1 уровень | 2 уровень | ||||
№ задания | Моя оценка | Оценка учителя | № задания | Моя оценка | Оценка учителя | |
1. Способ проверки ОСлП в окончаниях словах-названиях предметов и признаков | ||||||
2. Правописание окончаний слов-названий предметов | ||||||
3. Правописание окончаний слов-названий признаков | ||||||
4. Правописание орфограмм-нарушителей | ||||||
5. Орфограмма «Шип. + Ь» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочная работа к уроку русского языка "Звуки и буквы" 2 класс
проверочная работа "пятиминутка"...
Проверочные работы по чтению, русскому языку, математике. 1 класс. 1 четверть
Задания выполняются в конце 1 четверти 1 класса....
Проверочная работа №2 по русскому языку 3 класс УМК "Школа России"
Проверочная работа №2 по русскому языку 3 класс по теме "Части речи" к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого...
Описание проверочной работы по предмету " Русскому языку " 4 класс.
Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровеньобщеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии стребованиями ФГОС....
Проверочная работа по предмету "Русский язык".4 класс. Образец.
4 класс . ВПР по русскому языку. 2017 г. Образец....
Проверочная работа по родному русскому языку 2 класс за 2 четверть
Проверочная работа по родному русскому языку за 2 четверть 2 класс...
Проверочная работа № 1 по русскому языку 2 класс ( повторение изученного в 1 классе).
Проверочная работа № 1 по русскому языку ( повторение изученного в 1 классе). РО "Эльконина -Давыдова"...