индивидуальные карточки
материал по русскому языку (2 класс)
индивидуальные карточки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_bezud_glasnye_2_klass.docx | 14.3 КБ |
kartochki_sushchestvitelnoe_2_klass.docx | 14.11 КБ |
kartochki_sushchestvitelnoe_sobstvennoe_2_klass.docx | 12.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Спишите . Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? Подчеркните орфограмму. П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, с..сновые, м..сной, д..ждливая, м..довый, ш..рокий, цв..тной, скр..пит, сп..шат. |
Спишите . Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? Подчеркните орфограмму. П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, с..сновые, м..сной, д..ждливая, м..довый, ш..рокий, цв..тной, скр..пит, сп..шат. |
Спишите . Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? Подчеркните орфограмму. П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, с..сновые, м..сной, д..ждливая, м..довый, ш..рокий, цв..тной, скр..пит, сп..шат. |
Спишите . Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? Подчеркните орфограмму. П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, с..сновые, м..сной, д..ждливая, м..довый, ш..рокий, цв..тной, скр..пит, сп..шат. |
Спишите . Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? Подчеркните орфограмму. П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, с..сновые, м..сной, д..ждливая, м..довый, ш..рокий, цв..тной, скр..пит, сп..шат. |
Спишите . Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? Подчеркните орфограмму. П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, с..сновые, м..сной, д..ждливая, м..довый, ш..рокий, цв..тной, скр..пит, сп..шат. |
Спишите . Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? Подчеркните орфограмму. П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, с..сновые, м..сной, д..ждливая, м..довый, ш..рокий, цв..тной, скр..пит, сп..шат. |
Спишите . Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? Подчеркните орфограмму. П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, с..сновые, м..сной, д..ждливая, м..довый, ш..рокий, цв..тной, скр..пит, сп..шат. |
Предварительный просмотр:
1. Вставь пропущенные буквы и напиши сначала слова, отвечающие на вопрос что?, а потом – на вопрос кто? Гор_ д, дев_ чка, м_ шина, м_ л_ ко, м_ дведь, М_ сква, су_ _ ота, с _ бака, яг_ да, л_ сица, в_ р_ бей, вет _ р, б_ рёза. 2. Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы. Над словами напиши часть речи. Подчеркни синим карандашом одушевленные существ., зелёным карандашом- неодушевленные существ. Бим. Саша нашёл на ул…це щенка. У него была белая шерс…ь с тёмными пятнами. …аша принёс щенка д…мой. Сестра …ля дала ему клич…ку Бим. Наш д…машний ко… …аська подруж…лся с …имом. А вот попугай Филя прячется от Бима за шка… Он б…ится громкого лая. |
1. Вставь пропущенные буквы и напиши сначала слова, отвечающие на вопрос что?, а потом – на вопрос кто? Гор_ д, дев_ чка, м_ шина, м_ л_ ко, м_ дведь, М_ сква, су_ _ ота, с _ бака, яг_ да, л_ сица, в_ р_ бей, вет _ р, б_ рёза. 2. Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы. Над словами напиши часть речи. Подчеркни синим карандашом одушевленные существ., зелёным карандашом- неодушевленные существ. Бим. Саша нашёл на ул…це щенка. У него была белая шерс…ь с тёмными пятнами. …аша принёс щенка д…мой. Сестра …ля дала ему клич…ку Бим. Наш д…машний ко… …аська подруж…лся с …имом. А вот попугай Филя прячется от Бима за шка… Он б…ится громкого лая. |
1. Вставь пропущенные буквы и напиши сначала слова, отвечающие на вопрос что?, а потом – на вопрос кто? Гор_ д, дев_ чка, м_ шина, м_ л_ ко, м_ дведь, М_ сква, су_ _ ота, с _ бака, яг_ да, л_ сица, в_ р_ бей, вет _ р, б_ рёза. 2. Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы. Над словами напиши часть речи. Подчеркни синим карандашом одушевленные существ., зелёным карандашом- неодушевленные существ. Бим. Саша нашёл на ул…це щенка. У него была белая шерс…ь с тёмными пятнами. …аша принёс щенка д…мой. Сестра …ля дала ему клич…ку Бим. Наш д…машний ко… …аська подруж…лся с …имом. А вот попугай Филя прячется от Бима за шка… Он б…ится громкого лая. |
1. Вставь пропущенные буквы и напиши сначала слова, отвечающие на вопрос что?, а потом – на вопрос кто? Гор_ д, дев_ чка, м_ шина, м_ л_ ко, м_ дведь, М_ сква, су_ _ ота, с _ бака, яг_ да, л_ сица, в_ р_ бей, вет _ р, б_ рёза. 2. Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы. Над словами напиши часть речи. Подчеркни синим карандашом одушевленные существ., зелёным карандашом- неодушевленные существ. Бим. Саша нашёл на ул…це щенка. У него была белая шерс…ь с тёмными пятнами. …аша принёс щенка д…мой. Сестра …ля дала ему клич…ку Бим. Наш д…машний ко… …аська подруж…лся с …имом. А вот попугай Филя прячется от Бима за шка… Он б…ится громкого лая. |
Предварительный просмотр:
1. Выписать в два столбика имена существительные собственные и нарицательные.
Учитель Петр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, доктор Иван Петрович; Мальчик Илья Яшин, девочка Маша Чайкина, ученик Петр Щукин; Город Томск, река Нева, село Ручьи, улица Пушкина; Собака Лайка, корова Ночка, кот Пушинка, коза Розка; Конь Гордый, свинья Бочка, сорока Галя, ворон Жук. 2. Составь и запиши предложение о своём четвероногом друге. Обозначь части речи. |
1. Выписать в два столбика имена существительные собственные и нарицательные.
Учитель Петр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, доктор Иван Петрович; Мальчик Илья Яшин, девочка Маша Чайкина, ученик Петр Щукин; Город Томск, река Нева, село Ручьи, улица Пушкина; Собака Лайка, корова Ночка, кот Пушинка, коза Розка; Конь Гордый, свинья Бочка, сорока Галя, ворон Жук. 2. Составь и запиши предложение о своём четвероногом друге. Обозначь части речи. |
1. Выписать в два столбика имена существительные собственные и нарицательные.
Учитель Петр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, доктор Иван Петрович; Мальчик Илья Яшин, девочка Маша Чайкина, ученик Петр Щукин; Город Томск, река Нева, село Ручьи, улица Пушкина; Собака Лайка, корова Ночка, кот Пушинка, коза Розка; Конь Гордый, свинья Бочка, сорока Галя, ворон Жук. 2. Составь и запиши предложение о своём четвероногом друге. Обозначь части речи. |
1. Выписать в два столбика имена существительные собственные и нарицательные.
Учитель Петр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, доктор Иван Петрович; Мальчик Илья Яшин, девочка Маша Чайкина, ученик Петр Щукин; Город Томск, река Нева, село Ручьи, улица Пушкина; Собака Лайка, корова Ночка, кот Пушинка, коза Розка; Конь Гордый, свинья Бочка, сорока Галя, ворон Жук. 2. Составь и запиши предложение о своём четвероногом друге. Обозначь части речи. |
1. Выписать в два столбика имена существительные собственные и нарицательные.
Учитель Петр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, доктор Иван Петрович; Мальчик Илья Яшин, девочка Маша Чайкина, ученик Петр Щукин; Город Томск, река Нева, село Ручьи, улица Пушкина; Собака Лайка, корова Ночка, кот Пушинка, коза Розка; Конь Гордый, свинья Бочка, сорока Галя, ворон Жук. 2. Составь и запиши предложение о своём четвероногом друге. Обозначь части речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карточка по теме "Письменное умножение двузначного числа на двузначное"
Индивидуальная карточка содержит в себе уже готовые примеры, достаточно записать решение и ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....
Индивидуальная карточка учащегося
Индивидуальная карточка учащегося...
Индивидуальная карточка по теме "Случаи табличного деления"
Индивидуальная карточка содержит уже готовые примеры для 2-3 класса, достаточно записать ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....
Индивидуальные карточки по теме "Примеры на табличное деление с остатком"
Индивидуальные карточки содержат уже готовые примеры, достаточно записать ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....
Индивидуальная карточка по теме "Внетабличное деление двузначного числа на однозначное"
Индивидуальная карточка содержит готовые примеры, достаточно записать ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....
Индивидуальные карточки по теме "Непроизносимые согласные в корне слова"
Индивидуальная карточка содержит готовые задания, достаточно вставить букву и написать проверочное слово. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....
Индивидуальные карточки по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
Данный материал можно использовать в качестве теста, а также на этапах закрепления и повторения...