КТП
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

КТП по Русскому языку для 1 класса по программе Перспектива

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_12.docx86.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальноебюджетное общеобразовательноеучреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 12» г. АльметьевскаРеспублики Татарстан

«Рассмотрено»

Руководитель  МО

МБОУ «СОШ № 12»

________/Гарипова Р.С./

Протокол № 1  

от « 26 » августа  2020 г.

«Согласовано»

Заместитель

директора по УВР

МБОУ «СОШ № 12»

______/Чекрыжова Е.Н../

« 26 » августа 2020 г.

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «СОШ №12»

________/ Калинина Н.А./

Приказ №

от «27» августа  2020 г.

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе

по изобразительному искусству  для 1 «Б» класса

Гариповой Рузили Салихзяновны

учителя начальных классов

первой квалификационной категории

«Принято»

педагогическим советом

Протокол №___  

от«___» августа 2020 г.

г. Альметьевск

2020 г.

Календарно-тематическое планирование
           УМК Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева, Азбука, 1 класс, М.:Просвещение, 2015

Тема урока

Кол-

во

часов

Календарные

сроки

Основные виды

учебной деятельности обучающихся

По плану

По факту

                                                         Добукварный период -20 ч.

1

Твои новые друзья. Дорога в школу. Ориентирование на листе. Штриховка фигур.

1

2.09

Ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; уметь штриховать, обводить по контуру; словесно определять размер изображённых предметов; классифицировать предметы

2

Большие и маленькие. Сравнение по величине. Обведение по контуру. Штриховка фигур.

1

3.09

Уметь классифицировать предметы ;сравнивать предметы по размеру, форме, количеству; обводить по контуру; штриховать; составлять устные рассказы.

3

Сравни. Сравнивание предметов по величине.   Штриховка  фигур.

1

5.09

Уметь классифицировать предметы ; сравнивать предметы по размеру, форме, количеству; обводить по контуру; штриховать; составлять устные рассказы.

4

Первый школьный звонок. Сравнивание предметов по величине. Штриховка фигур.

1

6.09

Научиться соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи. Позы. Обведение по образцу. Первое задание каллиграфический тест на списывание предложения.

5

Чей домик? Лото.

Сравнивание предметов по величине.

9.09

Уметь предметы обводить по контуру, штриховать, сравнивать. Обводить линии по стрелке; знать правила посадки при письме.

6

Сравнивание предметов по размеру.

Длиннее – короче. Целое и часть.

1

10.09

Уметь предметы обводить по контуру, штриховать, сравнивать. Обводить линии по стрелке; знать правила посадки при письме.

7

«У речки». «Сколько? Столько».

1

12.09

Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета.

8

Составление из части одной целой. «Целое и часть». «На компьютере».

13.09

Сравнивать прочитанные слова

с картинками, на которых изображены соответствующие

предметы.

9

Обведение предметов по стрелкам и линиям. Составление из части одной целой . «Целое и часть». «На компьютере».

1

16.09

Сравнивать прочитанные слова

с картинками, на которых  изображены соответствующие

предметы.

10

 «Головоломка». «Овал»

Предварительная звуковая ориентировка в слове. Элементы печатных букв а, б.

1

17.09

Уметь обводить по контуру; штриховать.

11

 «В квартире» «Веселые превращения». Обведение по контуру; штриховка.

1

19.09

Уметь обводить изображённые предметы; писать линии в рабочей строке.

12

«Сравни дома».

«В магазине одежды». Классификация

предметов. Штриховка

1

20.09

Уметь обводить по контуру;

штриховать, уметь выделять звуки, классифицировать.

13

В походе. На привале. Письмо прямых линии в рабочей строке.

1

23.09

Обводить элементы букв; Штриховать, различать слова с общим и конкретным значением, составлять рассказ.        

14

«На коньках» «Контуры и силуэты». Элементы печатных букв и, к.      

1

24.09

Проводить безотрывных линий; раскрашивать; выделять звуки; писать элементы букв.

15

На волнах. Морские путешествия. Классификация, выделение звуков.

1

26.09

Производить звуковой анализ простейших слов, классифицировать слова, подбирать слова с определённым звуком. Писать элементы печатных букв.

16

На лугу. Мы рисуем. Штриховка фигур.

1

27.09

Уметь проводить безотрывные линии; раскрашивать; выделять звуки; обводить петлеобразные линии.

17

 Под грибом. Письмо безотрывных линий.

1

30.09

Уметь делать звуковой анализ простейших слов, классифицировать слова, подбирать слова с определённым звуком. Писать элементы печатных букв.

18

Звуковой анализ слов. Письмо безотрывных линий. Мы – спортсмены. Выбирай.

1

21.10

Уметь делать простейший звуковой анализ; определять закономерность; Уметь обводить, штриховать; проводить параллельные линии, ориентироваться на строке.

19

Письмо петлеобразных линий. Домики трех поросят.

1

3.10

Уметь делать звуковой анализ простейших слов, классифицировать слова, подбирать слова с определённым звуком. Писать элементы печатных букв.

20

 «Рассмотри и расскажи» «В гости к бабушке». Звуковой анализ слов. Печатание элементов букв. Раскрашивание. Объяснение.

1

4.10

Уметь производить

звуковой анализ слов. Печатание элементов букв. Раскрашивание. Объяснение

                                                             Букварный период – 71ч.

21

Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв. Буквы  А, а

1

7.10

Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв.

22

Звуковой анализ слов со звуком о. Буквы О о

1

8.10

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв.

23

Звук у, буквы Уу.

10.10

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; уметь оформлять предложения на письме.

24

Звук [у], букв Уу (строчная, заглавная)

1

11.10

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; уметь оформлять предложения на письме.

25

Звук [и], буквы Ии.

1

14.10

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; уметь оформлять предложения на письме.

26

Звук [ы], буква ы.

1

15.10

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать.

  27

Звук [э], буквы Ээ.

1

17.10

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать.

    28

Повторение изученных букв. Буквенная мозаика.

1

18.10

Уметь правильно оформлять  предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма

29

Звуки [м] — [м`], буквы Мм (строчная, заглавная).

1

21.10

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам.

30

Звуки [с] — [с`], буквы Сс (строчная, заглавная).

1

22.10

звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам

31

Звуковой анализ слов со звуками [н] и [н`].  Буква н строчная

1

24.10

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

32

Звуковой анализ слов со звуками [н] и [н`].  Буквы Н заглавная

1

25.10

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

33

Буквы Лл (строчная, заглавная). Звуки [л]- [л`].

1

28.10

Писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

34

Закрепление изученных букв.

1

29.10

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

35

Буквы Т, т. 

1

8.11

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

36

Буква  к строчная . Слого - звуковой анализ.

1

11.11

Развивать навыки каллиграфического письма.

37

Букв  К заглавная. Слого - звуковой анализ.

1

12.11

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

38

Письмо слов под диктовку

1

14.11

Уметь правильно оформлять предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма

39

Буквы Рр (строчная, заглавная). 

1

15.11

 Уметь читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.

40

Буквы Вв (строчная, заглавная)..

1

18.11

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

41

Запись слов и предложений под диктовку.

1

19.11

Научатся проводить

звуковой анализ слов, писать буквы р, Р, в, В, читать  и записывать слоги, слова и предложения с изученными буквами, копировать письменный текст, ориентироваться в тетради

42

Буквы Пп (строчная, заглавная). 

1

21.11

Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты.

43

 Буква г строчная 

1

22.11

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты

44

Буква Г  заглавная 

1

25.11

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты

45

Сравнение звуков [г] и [к].

1

26.11

Умение писать слова с изученными буквами, правильно выполнять соединения букв, записывать предложения

46

Буквы Ее (строчная, заглавная).

1

28.11

Научиться писать слова с новыми буквами, правильно выполнять соединения букв, записывать слова и предложения, списывать текст с печатного образца.

47

Буквы Ёё (строчная, заглавная).

1

29.11

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты

48

Запись букв ё, ё  после согласных, как показатели мягкости предшествующего согласного.

1

2.12

Слого – звуковой анализ слов с буквами е, ё после согласных. Обозначение мягкости согласных с помощью букв е, ё. Списывание с печатного текста

49

Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов и предложений под диктовку.

1

3.12

Умение писать слова с изученными буквами, правильно выполнять соединения букв, записывать предложения

  50

Буквы Б, б (строчная, заглавная). Парные звуки [б] —  [п]. Письмо слов парами: порт — борт, балка — палка.

1

5.12

Умение писать буквы Б б, слова с этими буквами, правильно выполнять соединения букв, проводить слого - звуковой анализ слов с новым звуком, давать характеристику новому звуку.

51

Буквы З,з (строчная, заглавная).  

1

6.12

Умение писать буквы Зз, слова с этими буквами, правильно выполнять соединения букв, проводить слого -звуковой анализ слов с новым звуком, давать характеристику новому звуку

52

Сравнение звуков [з] и [с].

1

9.12

Умение писать слова с парными согласными звуками, списывать и дописывать предложения.

53

Упражнения в написании слов с изученными буквами

1

10.12

Умение писать слова с парными согласными, списывать с печатного текста, видеть слабую и сильную позицию парного согласного.

54

Буква д строчная.  Звуковой анализ. Сравнение звуков [д] - [т].

1

12.12

Умение писать букву д, слова с этими буквами, правильно выполнять соединения букв, проводить слого - звуковой анализ слов с новым звуком, давать характеристику новому звуку.

55

Буква Д заглавная. Звуковой анализ. Сравнение звуков [д] - [т].

1

13.12

Умение писать букву Д, слова с этими буквами, правильно выполнять соединения букв, проводить слого - звуковой анализ слов с новым звуком, давать характеристику новому звуку.

56

Буква Жж (строчная, заглавная).

1

16.12

Умение писать буквы Ж ж, слова с этими буквами, слова со слогом

  «ж и», правильно выполнять соединения букв, проводить слого -звуковой анализ слов с новым звуком, давать характеристику новому звуку

57

Закрепление изученных букв. Буквенная мозаика. Списывание.

1

17.12

Умение писать слова со слогом «жи», писать слова с изученными буквами, имена собственные.

58

Буква  я строчная. Анализ графической формы буквы я. Запись слов с йотированной гласной я.

1

19.12

Умение писать строчную букву я, слова с этой буквой, правильно выполнять соединения букв, делить слова на слоги, списывать с печатного текста.

59

Буква  Я заглавная.

 Анализ графической формы буквы я. Запись слов с йотированной гласной я.

1

20.12

Деление слов с новой буквой на слоги, выделение слитно произносимого слога [й’а] и обозначение его буквой я. Письмо строчной и заглавной букв Я я. Списывание слов и предложений.

60

Буквы а — я, о — ё, ы — и. Письмо слов. Списывание предложений по памяти.

1

23.12

Упражнения в написании слов с буквами е, ё, и, я после согласных. Озаглавливание текста. Списывание с печатного образца.

61

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

1

24.12

Списывание с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Письмо слов, элементарных предложений. Составление предложений с использованием рисунков.

62

Буква х строчная. Звуковой анализ.

1

26.12

Слого - звуковой анализ слов с новым звуком (на основе звуковой модели слова, в громко-речевой форме). Письмо строчной х, слов с этой буквой. Анализ графической формы. Составление слов и предложений.

63

Буква Х  заглавная. Звуковой анализ.

1

9.01

Слого - звуковой анализ слов с новым звуком (на основе звуковой модели слова, в громко-речевой форме). Письмо строчной и заглавной букв Х х, слов с этой буквой. Анализ графической формы. Составление слов и предложений.

64

Мягкий знак.

Запись слов с «ь».

1

10.01

Сравнение слов с твёрдыми и мягкими согласными, обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Письмо слов с ь на конце и в середине слова. Составление и записывание предложений. Тематическая классификация слов.

65

Анализ начертаний письменных  строчных букв. Звуковой анализ.

Повторение изученных букв.

1

13.01

Письмо слов с мягким знаком. Преобразование слов с мягким знаком на конце в слова с мягким знаком в середине слова. Логические упражнения на классификацию и обобщение. Дописывание предложений. Составление текста по аналогии.

66

Буква й строчная.

1

14.01

Слого - звуковой анализ слов с новым звуком. Письмо строчной й, слов с этой буквой. Анализ графической формы. Составление слов и предложений.

67

Буква Й заглавная.

1

16.01

Слого - звуковой анализ слов с новым звуком. Письмо строчной и заглавной букв Й й, слов с этой буквой. Анализ графической формы. Составление слов и предложений.

68

Буква ю строчная.

1

17.01

Деление слов с новой буквой на слоги, выделение слитно произносимого слога [й у] и обозначение его буквой ю. Письмо строчной  ю. Списывание слов и предложений.

69

Буква Ю заглавная.

20.01

Деление слов с новой буквой на слоги, выделение слитно произносимого слога [й’у] и обозначение его буквой ю. Письмо строчной и заглавной букв Ю ю. Списывание слов и предложений

70

Запись слов с буквой ю. Чудеса со словами.

1

21.01

Письмо слов с буквой ю после согласных. Слого – звуковой анализ слов с мягкими согласными. Обобщение представлений о гласных буквах, которые пишутся после мягких согласных (е, ё, ю, я); упражнения в написании слов с этими буквами после согласных.

71

 Упражнения в написании слов с изученными буквами

1

23.01

Конструирование букв. Обобщение представлений о гласных буквах, которые пишутся после мягких согласных (е, ё, ю, я); упражнения в написании слов с этими буквами после согласных. Слуховой или зрительный диктант.

72

Буква ш строчная.

1

24.01

Слого-звуковой анализ слов с новым звуком, определение ударного слога, выделение твёрдого согласного [ш]. Письмо строчной ш. Анализ графической формы букв ш. Дописывание предложений, списывание с печатного образца.

73

Буква Ш заглавная

1

27.01

Слого - звуковой анализ слов с новым звуком, определение ударного слога, выделение твёрдого согласного [ш]. Письмо строчной и заглавной букв Ш ш. Анализ графической формы букв Ш ш. Дописывание предложений, списывание с печатного образца.

74

Правописание сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] — [ш].

1

28.01

Слого - звуковой анализ слов с изученными буквами. Сравнение парных звуков ж - ш, характеристика их как парных по звонкости-глухости. Упражнение в написании слов со слогами «жи» - «ши». Дописывание и составление предложений.

75

Письмо буквы Чч (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча, чу.

1

30.01

Слого – звуковой анализ слов с согласным звуком [ч], письмо строчной и заглавной букв Чч и слов с ними. Письмо слов со слогами «чу», «ча». Самостоятельное составление и записывание небольших предложений.

76

Знакомство с правилами правописания  и  их применение: обозначение гласных после шипящих  в ударных слогах (ча, чу,  жи – ши)

1

31.01

Слого-звуковой анализ слов с согласным звуком [ч], письмо строчной и заглавной букв Чч и слов с ними. Письмо слов со слогами «чу», «ча». Самостоятельное составление и записывание небольших предложений.

77

 Письмо буквы щ строчной. Правописание буквосочетаний ча - ща, чу - щу.

1

3.02

Слого - звуковой анализ слов с согласным звуком [щ], письмо строчной щ и слов с ними. Письмо слов со слогами «щу», «ща». Самостоятельное составление и записывание небольших предложений.

78

Письмо буквы  Щ заглавной. Правописание буквосочетаний ча - ща, чу - щу.

1

4.02

Слого - звуковой анализ слов с согласным звуком [щ], письмо строчной и заглавной букв Щщ и слов с ними. Письмо слов со слогами «щу», «ща». Самостоятельное составление и записывание небольших предложений.

79

Правописание сочетаний жи - ши ,ча-ща, чу - щу.

1

13.02

Слого - звуковой анализ слов с изученными буквами. Упражнение в написании слов со слогами «ча» - «ща», «чу» - «щу». Дописывание и составление предложений.

80

 Буква Цц (строчная, заглавная).

1

14.02

Слого - звуковой анализ слов с согласным звуком [ц], письмо строчной и заглавной букв Цц и слов с ними. Самостоятельное составление и записывание небольших предложений. Тематическая классификация слов.

81

Буква Фф (заглавная, строчная). Запись слов с буквами в — ф, их сравнение.

1

17.02

Слого - звуковой анализ слов с новым звуком, самостоятельный подбор слов. Письмо строчной и заглавной букв Фф. Запись слов с буквами в — ф, их сравнение. Сравнение значения и звучания слов. Письмо предложений. Правила оформления предложений на письме.

82

Повторение изученного материала. 

1

18.02

Выборочное списывание. Тематическая классификация слов. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

83

Разделительный ъ.

Правописание слов с  разделительным ъ.

1

20.02

Письмо разделительного ъ. Письмо слов с разделительным твёрдым знаком. Письмо соединений букв, слов, предложений.

84

Списывание слов с предварительным проговариванием.

1

21.02

Письмо разделительного ъ. Письмо слов с разделительным твёрдым знаком. Письмо соединений букв, слов, предложений.

85

Разделительный ь.

Правописание слов с  разделительным ь.

1

24.02

Письмо разделительного ь. Письмо слов с разделительным мягким знаком. Письмо соединений букв, слов, предложений.

86

Оформление предложений в тексте. Алфавит. Повторение изученных букв

1

25.02

Повторение изученных букв. Выполнение упражнений на их закрепление. Отработка правописания разделительных знаков. Выборочный диктант. Списывание слов и составление с ними предложений.

87

Разделительные ь и ъ. Повторение изученных букв.

1

27.02

Отработка написания элементов букв, составление из слогов слов. Смыслоразличительная роль ударения. Дописывание предложения.

88

Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Правописание слов с  разделительными ь и ъ знаками.

1

28.02

Анализировать текст: находить слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу- щу. Выписывать из текста слова буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу- щу.

89

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?»

1

2.03

Развивать навыки каллиграфического письма, учить списывать, учить различать звуки.

90

Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости предшествующего согласного. Обозначение на письме мягкости согласного.

1

3.03

Умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать.

91

Упражнение в письме. Правописание шипящих согласных Правописание слов с  разделительными ь и ъ знаками. 

1

5.03

Умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать.

                                                               Русский язык - 41ч

                                                     Слово и его значение-2ч

92

Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык». В мире общения. Цели и формы общения. Смысловая сторона русской речи.

1

6.03

Знакомство детей с новым учебником «Русский язык»; первые представления детей о мире общения, смысл понятия «общение»; цели

речевого общения; словесные и несловесные средства общения.

93

Урок развития речи. Слово как средство создания образа.

1

9.03

Сформировать умение внимательно относиться к слову, как средству общения и выражения отношения к окружающему.Обогащение словарного запаса учащихся

                                                              Имя собственное-1ч.

94

Знакомство с именами собственными. Отличие имени собственного от нарицательного.

1

10.03

Упражнение в правописании имен собственных; наблюдение за превращением в художественном

тексте имен нарицательных в собственные.

                                                             Слово и его значение-3ч.

95

Слова с несколькими значениями.

1

12.03

 умение определять значение слова, подбирать близкие и противоположные по значению слова.

Обогатить словарный запас учащихся.

           96

Слова, близкие по значению (синонимы).

1

13.03

 умение определять значение слова, подбирать близкие по значению слова. Обогатить словарный запас учащихся

97

Слова, противоположные по значению (антонимы).

1

16.03

Умение определять значение слова, подбирать противоположные по

значению слова. Обогатить словарный запас учащихся

                                                                         Группы слов-2ч.

98

Знакомство с разными группами слов. Предмет  и слово как название предмета.

1

17.03

Предмет и слово как название предмета; слова, которые обозначают названия предметов, их действия и признаки; классификация слов по разным основаниям, объединение их в группы на основе выделенных признаков и по вопросам; наблюдение за ролью каждой группы слов в речи

99

Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия. Знакомство со старинными учебниками.

1

19.03

Сформировать умение различать предмет и слово как название предмета, слова – названия признаков и действий предметов. Расширить словарный запас учащихся.

                                      Звуки и буквы, слоги и перенос, ударение -17 ч.

100

Звуки и буквы.

1

20.03

Уметь различать звук и букву.

101

Алфавит.

1

2.04

Уметь различать звук и букву, дать представление о практическом применении алфавита.

102

Гласные звуки. Обозначение их буквами

1

3.04

Выделение гласных звуков в слове, их характеристика и обозначение на письме буквами; наблюдение над изобразительными возможностями гласных звуков в художественной речи.

103

Согласные звуки. Обозначение их буквами.

1

6.04

Выделение согласных звуков по их существенным признакам; работа с моделями слов, звуко -буквенный анализ слов, сравнение слова по произношению и написанию; отработка умения четко произносить отдельные звуки в составе слова.

104

Различение звонких и глухих согласных  звуков.

1

7.04

Выделение согласных звуков по их существенным признакам; работа с моделями слов, звуко -буквенный анализ слов, сравнение слова по произношению и написанию; отработка умения четко произносить отдельные звуки в составе слова.

105

Определение парных и непарных по звонкости—глухости согласных звуков

1

9.04

Выделение согласных звуков по их существенным признакам; работа с моделями слов, звуко -буквенный анализ слов, сравнение слова по произношению и написанию; отработка умения четко произносить отдельные звуки в составе слова.

106

Орфоэпическая норма  языка. Словарь «Говори правильно».

1

10.04

Сформировать умения различать звук и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом применении алфавита.Расширить словарный запас учащихся.

107

Применение правил правописания: сочетания чк — чн.

1

14.04

Сформировать умения различать звук и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом применении алфавита

108

Применение правил правописания: проверяемые  безударные гласные в корне слова.

1

13.04

Сформировать умения различать звук и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом применении алфавита

109

Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова».

1

16.04

Сформировать умения различать звук и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом применении алфавита

110

Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова».

1

17.04

Сформировать умения различать звук и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом применении алфавита

111

 Слова с обобщающим значением  (учебные вещи, растения, одежда, транспорт, семья и др.)

1

20.04

Сформировать умения различать звук и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом применении алфавита

112

Деление слов на слоги.

1

21.04

 Соотносить количества слогов в слове и количества в нем гласных звуков; деление слова на слоги, развитие творческого отношения к слову.

113

Перенос слов.

1

23.04

Деление слов на слоги; правила переноса на письме слова с одной строки на другую; развитие связной речи учащихся, озаглавливание текста.

114

Орфографическая норма  языка. Словарь «пиши правильно».

1

24.04

Сформировать умения различать звук и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом применении алфавита

115

Ударение

1

27.04

развивать умения находить в слове ударный слог; наблюдение над ролью ударения в различении смысла слова; развитие орфоэпической культуры учащихся.

116

Ударные  и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами

1

28.04

Упражнение детей в нахождении ударного слога в словах; наблюдение за расхождением между произношением и написанием слова; развитие умения проверять безударный гласный звук с помощью его перевода в ударную позицию при изменении формы слова.

   Твердые и мягкие согласные  Текст -17ч.

117

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

29.04

Сформировать умения подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и парной согласной; писать слова с ь – показателем мягкости и разделительным.Расширить словарный запас учащихся.

118

Обозначение мягкости согласных звуков  на письме

1

30.04

Сформировать умение писать слова с ь – показателем мягкости. Расширить словарный запас учащихся.

119

Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я.

1

1.05

Способы обозначения мягкости согласных на письме, обозначение мягкости согласного с помощью мягкого знака и гласных е, ё, и, ю, я.

120

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши.

1

4.05

Твердые согласные звуки [ж], [ш]; упражнение детей в традиционном написании сочетаний жи - ши с буквой и.

121

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний ча -ща.

1

5.05

Твердые согласные звуки [ж], [ш]; упражнение детей в традиционном написании сочетаний ча-ща с буквой а.

122

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний  чу -щу.

1

7.05

Твердые согласные звуки [ж], [ш]; упражнение детей в традиционном написании сочетаний  чу-щу с буквой у.

123

Разделительный мягкий знак.

1

8.05

Наблюдение за произношением и написанием слов с разделительным мягким знаком; упражнение в списывании слов с разделительным мягким знаком.

124

Разделительный твердый знак.

1

11.05

Упражнение в написании слов с разделительным твердым знаком; составление текста небольшого объявления.

125

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный  знаки.

1

12.05

Уметь составлять предложение, оформлять его на письме, использовать знаки препинания в конце предложения

126

Предложение. Отличие слова от предложения.

1

19.05

Сформировать умения различать слово и предложение.

127

 Знаки препинания в конце предложения.

1

14.05

Уметь составлять предложение, оформлять его на письме, использовать знаки препинания в конце предложения

128

Итоговая диагностическая  работа.

1

15.05

Проверка приобретённых знаний у учащихся.

129

Работа над ошибками, допущенными в  диагностической  работе.

1

18.05

Работа над ошибками, допущенными в  диагностической  работе.

130

Текст. Отличие предложения от текста.

1

19.05

Сформировать умения различать слово, предложение и текст, определять тему, главную мысль и ключевые слова, составлять предложение и текст, использовать знаки препинания в конце предложения.

131

Текст. Отличие предложения от текста.

1

21.05

Сформировать умения различать слово, предложение и текст, определять тему, главную мысль и ключевые слова, составлять предложение и текст, использовать знаки препинания в конце предложения.

132

Различение предложения, словосочетания, слова .

1

22.05

Сформировать умения различать слово и предложение, составлять предложение, использовать знаки препинания в конце предложения.

133

Повторение. Правила оформления предложений на письме.

1

25.05

Сформировать умения различать слово, предложение и текст; определять тему, главную мысль и ключевые слова; составлять предложение и текст; использовать знаки препинания в конце предложений.

                                                         

Критерии и нормы оценок учащихся

1. В первом классе исключается система бального (отметочного) оценивания.

Диагностическая работа по русскому языку

1. Диктант.

Весной птицы построили гнёзда. У аиста гнездо на берёзе. Ласточка живёт под крышей дома. У чибиса дом в траве. А хитрый воробей свил гнёздышко рядом с орлиным. Там хорошо и спокойно.

(30 слов)

2. Задания.

№1) Над словами первого предложения поставить ударение. – 1 вариант

         Над словами 3 предложения поставить знак ударения. - 2 вариант

№2) Подчеркнуть в первом предложении: 1в.  – буквы согласных, 2в. – буквы гласных.

В) Раздели слова на слоги:

1 вариант- 3 предложение

2 вариант- 2 предложение

Лист корректировки рабочей программы 

 

Рр класс 

Название темы 

Дата проведения по плану 

Причина корректировки 

Корректирующие мероприятия 

Дата проведения по факту