КТП
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
КТП по Русскому языку для 1 класса по программе Перспектива
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_12.docx | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальноебюджетное общеобразовательноеучреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 12» г. АльметьевскаРеспублики Татарстан
«Рассмотрено» Руководитель МО МБОУ «СОШ № 12» ________/Гарипова Р.С./ Протокол № 1 от « 26 » августа 2020 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 12» ______/Чекрыжова Е.Н../ « 26 » августа 2020 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ №12» ________/ Калинина Н.А./ Приказ № от «27» августа 2020 г. |
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе
по изобразительному искусству для 1 «Б» класса
Гариповой Рузили Салихзяновны
учителя начальных классов
первой квалификационной категории
«Принято»
педагогическим советом
Протокол №___
от«___» августа 2020 г.
г. Альметьевск
2020 г.
Календарно-тематическое планирование
УМК Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева, Азбука, 1 класс, М.:Просвещение, 2015
№ | Тема урока | Кол- во часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся | ||
По плану | По факту | |||||
Добукварный период -20 ч. | ||||||
1 | Твои новые друзья. Дорога в школу. Ориентирование на листе. Штриховка фигур. | 1 | 2.09 | Ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; уметь штриховать, обводить по контуру; словесно определять размер изображённых предметов; классифицировать предметы | ||
2 | Большие и маленькие. Сравнение по величине. Обведение по контуру. Штриховка фигур. | 1 | 3.09 | Уметь классифицировать предметы ;сравнивать предметы по размеру, форме, количеству; обводить по контуру; штриховать; составлять устные рассказы. | ||
3 | Сравни. Сравнивание предметов по величине. Штриховка фигур. | 1 | 5.09 | Уметь классифицировать предметы ; сравнивать предметы по размеру, форме, количеству; обводить по контуру; штриховать; составлять устные рассказы. | ||
4 | Первый школьный звонок. Сравнивание предметов по величине. Штриховка фигур. | 1 | 6.09 | Научиться соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи. Позы. Обведение по образцу. Первое задание каллиграфический тест на списывание предложения. | ||
5 | Чей домик? Лото. Сравнивание предметов по величине. | 9.09 | Уметь предметы обводить по контуру, штриховать, сравнивать. Обводить линии по стрелке; знать правила посадки при письме. | |||
6 | Сравнивание предметов по размеру. Длиннее – короче. Целое и часть. | 1 | 10.09 | Уметь предметы обводить по контуру, штриховать, сравнивать. Обводить линии по стрелке; знать правила посадки при письме. | ||
7 | «У речки». «Сколько? Столько». | 1 | 12.09 | Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. | ||
8 | Составление из части одной целой. «Целое и часть». «На компьютере». | 13.09 | Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. | |||
9 | Обведение предметов по стрелкам и линиям. Составление из части одной целой . «Целое и часть». «На компьютере». | 1 | 16.09 | Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. | ||
10 | «Головоломка». «Овал» Предварительная звуковая ориентировка в слове. Элементы печатных букв а, б. | 1 | 17.09 | Уметь обводить по контуру; штриховать. | ||
11 | «В квартире» «Веселые превращения». Обведение по контуру; штриховка. | 1 | 19.09 | Уметь обводить изображённые предметы; писать линии в рабочей строке. | ||
12 | «Сравни дома». «В магазине одежды». Классификация предметов. Штриховка | 1 | 20.09 | Уметь обводить по контуру; штриховать, уметь выделять звуки, классифицировать. | ||
13 | В походе. На привале. Письмо прямых линии в рабочей строке. | 1 | 23.09 | Обводить элементы букв; Штриховать, различать слова с общим и конкретным значением, составлять рассказ. | ||
14 | «На коньках» «Контуры и силуэты». Элементы печатных букв и, к. | 1 | 24.09 | Проводить безотрывных линий; раскрашивать; выделять звуки; писать элементы букв. | ||
15 | На волнах. Морские путешествия. Классификация, выделение звуков. | 1 | 26.09 | Производить звуковой анализ простейших слов, классифицировать слова, подбирать слова с определённым звуком. Писать элементы печатных букв. | ||
16 | На лугу. Мы рисуем. Штриховка фигур. | 1 | 27.09 | Уметь проводить безотрывные линии; раскрашивать; выделять звуки; обводить петлеобразные линии. | ||
17 | Под грибом. Письмо безотрывных линий. | 1 | 30.09 | Уметь делать звуковой анализ простейших слов, классифицировать слова, подбирать слова с определённым звуком. Писать элементы печатных букв. | ||
18 | Звуковой анализ слов. Письмо безотрывных линий. Мы – спортсмены. Выбирай. | 1 | 21.10 | Уметь делать простейший звуковой анализ; определять закономерность; Уметь обводить, штриховать; проводить параллельные линии, ориентироваться на строке. | ||
19 | Письмо петлеобразных линий. Домики трех поросят. | 1 | 3.10 | Уметь делать звуковой анализ простейших слов, классифицировать слова, подбирать слова с определённым звуком. Писать элементы печатных букв. | ||
20 | «Рассмотри и расскажи» «В гости к бабушке». Звуковой анализ слов. Печатание элементов букв. Раскрашивание. Объяснение. | 1 | 4.10 | Уметь производить звуковой анализ слов. Печатание элементов букв. Раскрашивание. Объяснение | ||
Букварный период – 71ч. | ||||||
21 | Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв. Буквы А, а | 1 | 7.10 | Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв. | ||
22 | Звуковой анализ слов со звуком о. Буквы О о | 1 | 8.10 | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв. | ||
23 | Звук у, буквы Уу. | 10.10 | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; уметь оформлять предложения на письме. | |||
24 | Звук [у], букв Уу (строчная, заглавная) | 1 | 11.10 | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; уметь оформлять предложения на письме. | ||
25 | Звук [и], буквы Ии. | 1 | 14.10 | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; уметь оформлять предложения на письме. | ||
26 | Звук [ы], буква ы. | 1 | 15.10 | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать. | ||
27 | Звук [э], буквы Ээ. | 1 | 17.10 | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать. | ||
28 | Повторение изученных букв. Буквенная мозаика. | 1 | 18.10 | Уметь правильно оформлять предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма | ||
29 | Звуки [м] — [м`], буквы Мм (строчная, заглавная). | 1 | 21.10 | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам. | ||
30 | Звуки [с] — [с`], буквы Сс (строчная, заглавная). | 1 | 22.10 | звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам | ||
31 | Звуковой анализ слов со звуками [н] и [н`]. Буква н строчная | 1 | 24.10 | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | ||
32 | Звуковой анализ слов со звуками [н] и [н`]. Буквы Н заглавная | 1 | 25.10 | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | ||
33 | Буквы Лл (строчная, заглавная). Звуки [л]- [л`]. | 1 | 28.10 | Писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | ||
34 | Закрепление изученных букв. | 1 | 29.10 | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | ||
35 | Буквы Т, т. | 1 | 8.11 | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | ||
36 | Буква к строчная . Слого - звуковой анализ. | 1 | 11.11 | Развивать навыки каллиграфического письма. | ||
37 | Букв К заглавная. Слого - звуковой анализ. | 1 | 12.11 | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | ||
38 | Письмо слов под диктовку | 1 | 14.11 | Уметь правильно оформлять предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма | ||
39 | Буквы Рр (строчная, заглавная). | 1 | 15.11 | Уметь читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. | ||
40 | Буквы Вв (строчная, заглавная).. | 1 | 18.11 | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. | ||
41 | Запись слов и предложений под диктовку. | 1 | 19.11 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы р, Р, в, В, читать и записывать слоги, слова и предложения с изученными буквами, копировать письменный текст, ориентироваться в тетради | ||
42 | Буквы Пп (строчная, заглавная). | 1 | 21.11 | Научатся проводить звуковой анализ слов, писать буквы, читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты. | ||
43 | Буква г строчная | 1 | 22.11 | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты | ||
44 | Буква Г заглавная | 1 | 25.11 | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты | ||
45 | Сравнение звуков [г] и [к]. | 1 | 26.11 | Умение писать слова с изученными буквами, правильно выполнять соединения букв, записывать предложения | ||
46 | Буквы Ее (строчная, заглавная). | 1 | 28.11 | Научиться писать слова с новыми буквами, правильно выполнять соединения букв, записывать слова и предложения, списывать текст с печатного образца. | ||
47 | Буквы Ёё (строчная, заглавная). | 1 | 29.11 | Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты | ||
48 | Запись букв ё, ё после согласных, как показатели мягкости предшествующего согласного. | 1 | 2.12 | Слого – звуковой анализ слов с буквами е, ё после согласных. Обозначение мягкости согласных с помощью букв е, ё. Списывание с печатного текста | ||
49 | Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов и предложений под диктовку. | 1 | 3.12 | Умение писать слова с изученными буквами, правильно выполнять соединения букв, записывать предложения | ||
50 | Буквы Б, б (строчная, заглавная). Парные звуки [б] — [п]. Письмо слов парами: порт — борт, балка — палка. | 1 | 5.12 | Умение писать буквы Б б, слова с этими буквами, правильно выполнять соединения букв, проводить слого - звуковой анализ слов с новым звуком, давать характеристику новому звуку. | ||
51 | Буквы З,з (строчная, заглавная). | 1 | 6.12 | Умение писать буквы Зз, слова с этими буквами, правильно выполнять соединения букв, проводить слого -звуковой анализ слов с новым звуком, давать характеристику новому звуку | ||
52 | Сравнение звуков [з] и [с]. | 1 | 9.12 | Умение писать слова с парными согласными звуками, списывать и дописывать предложения. | ||
53 | Упражнения в написании слов с изученными буквами | 1 | 10.12 | Умение писать слова с парными согласными, списывать с печатного текста, видеть слабую и сильную позицию парного согласного. | ||
54 | Буква д строчная. Звуковой анализ. Сравнение звуков [д] - [т]. | 1 | 12.12 | Умение писать букву д, слова с этими буквами, правильно выполнять соединения букв, проводить слого - звуковой анализ слов с новым звуком, давать характеристику новому звуку. | ||
55 | Буква Д заглавная. Звуковой анализ. Сравнение звуков [д] - [т]. | 1 | 13.12 | Умение писать букву Д, слова с этими буквами, правильно выполнять соединения букв, проводить слого - звуковой анализ слов с новым звуком, давать характеристику новому звуку. | ||
56 | Буква Жж (строчная, заглавная). | 1 | 16.12 | Умение писать буквы Ж ж, слова с этими буквами, слова со слогом «ж и», правильно выполнять соединения букв, проводить слого -звуковой анализ слов с новым звуком, давать характеристику новому звуку | ||
57 | Закрепление изученных букв. Буквенная мозаика. Списывание. | 1 | 17.12 | Умение писать слова со слогом «жи», писать слова с изученными буквами, имена собственные. | ||
58 | Буква я строчная. Анализ графической формы буквы я. Запись слов с йотированной гласной я. | 1 | 19.12 | Умение писать строчную букву я, слова с этой буквой, правильно выполнять соединения букв, делить слова на слоги, списывать с печатного текста. | ||
59 | Буква Я заглавная. Анализ графической формы буквы я. Запись слов с йотированной гласной я. | 1 | 20.12 | Деление слов с новой буквой на слоги, выделение слитно произносимого слога [й’а] и обозначение его буквой я. Письмо строчной и заглавной букв Я я. Списывание слов и предложений. | ||
60 | Буквы а — я, о — ё, ы — и. Письмо слов. Списывание предложений по памяти. | 1 | 23.12 | Упражнения в написании слов с буквами е, ё, и, я после согласных. Озаглавливание текста. Списывание с печатного образца. | ||
61 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | 1 | 24.12 | Списывание с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Письмо слов, элементарных предложений. Составление предложений с использованием рисунков. | ||
62 | Буква х строчная. Звуковой анализ. | 1 | 26.12 | Слого - звуковой анализ слов с новым звуком (на основе звуковой модели слова, в громко-речевой форме). Письмо строчной х, слов с этой буквой. Анализ графической формы. Составление слов и предложений. | ||
63 | Буква Х заглавная. Звуковой анализ. | 1 | 9.01 | Слого - звуковой анализ слов с новым звуком (на основе звуковой модели слова, в громко-речевой форме). Письмо строчной и заглавной букв Х х, слов с этой буквой. Анализ графической формы. Составление слов и предложений. | ||
64 | Мягкий знак. Запись слов с «ь». | 1 | 10.01 | Сравнение слов с твёрдыми и мягкими согласными, обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Письмо слов с ь на конце и в середине слова. Составление и записывание предложений. Тематическая классификация слов. | ||
65 | Анализ начертаний письменных строчных букв. Звуковой анализ. Повторение изученных букв. | 1 | 13.01 | Письмо слов с мягким знаком. Преобразование слов с мягким знаком на конце в слова с мягким знаком в середине слова. Логические упражнения на классификацию и обобщение. Дописывание предложений. Составление текста по аналогии. | ||
66 | Буква й строчная. | 1 | 14.01 | Слого - звуковой анализ слов с новым звуком. Письмо строчной й, слов с этой буквой. Анализ графической формы. Составление слов и предложений. | ||
67 | Буква Й заглавная. | 1 | 16.01 | Слого - звуковой анализ слов с новым звуком. Письмо строчной и заглавной букв Й й, слов с этой буквой. Анализ графической формы. Составление слов и предложений. | ||
68 | Буква ю строчная. | 1 | 17.01 | Деление слов с новой буквой на слоги, выделение слитно произносимого слога [й у] и обозначение его буквой ю. Письмо строчной ю. Списывание слов и предложений. | ||
69 | Буква Ю заглавная. | 20.01 | Деление слов с новой буквой на слоги, выделение слитно произносимого слога [й’у] и обозначение его буквой ю. Письмо строчной и заглавной букв Ю ю. Списывание слов и предложений | |||
70 | Запись слов с буквой ю. Чудеса со словами. | 1 | 21.01 | Письмо слов с буквой ю после согласных. Слого – звуковой анализ слов с мягкими согласными. Обобщение представлений о гласных буквах, которые пишутся после мягких согласных (е, ё, ю, я); упражнения в написании слов с этими буквами после согласных. | ||
71 | Упражнения в написании слов с изученными буквами | 1 | 23.01 | Конструирование букв. Обобщение представлений о гласных буквах, которые пишутся после мягких согласных (е, ё, ю, я); упражнения в написании слов с этими буквами после согласных. Слуховой или зрительный диктант. | ||
72 | Буква ш строчная. | 1 | 24.01 | Слого-звуковой анализ слов с новым звуком, определение ударного слога, выделение твёрдого согласного [ш]. Письмо строчной ш. Анализ графической формы букв ш. Дописывание предложений, списывание с печатного образца. | ||
73 | Буква Ш заглавная | 1 | 27.01 | Слого - звуковой анализ слов с новым звуком, определение ударного слога, выделение твёрдого согласного [ш]. Письмо строчной и заглавной букв Ш ш. Анализ графической формы букв Ш ш. Дописывание предложений, списывание с печатного образца. | ||
74 | Правописание сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] — [ш]. | 1 | 28.01 | Слого - звуковой анализ слов с изученными буквами. Сравнение парных звуков ж - ш, характеристика их как парных по звонкости-глухости. Упражнение в написании слов со слогами «жи» - «ши». Дописывание и составление предложений. | ||
75 | Письмо буквы Чч (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча, чу. | 1 | 30.01 | Слого – звуковой анализ слов с согласным звуком [ч], письмо строчной и заглавной букв Чч и слов с ними. Письмо слов со слогами «чу», «ча». Самостоятельное составление и записывание небольших предложений. | ||
76 | Знакомство с правилами правописания и их применение: обозначение гласных после шипящих в ударных слогах (ча, чу, жи – ши) | 1 | 31.01 | Слого-звуковой анализ слов с согласным звуком [ч], письмо строчной и заглавной букв Чч и слов с ними. Письмо слов со слогами «чу», «ча». Самостоятельное составление и записывание небольших предложений. | ||
77 | Письмо буквы щ строчной. Правописание буквосочетаний ча - ща, чу - щу. | 1 | 3.02 | Слого - звуковой анализ слов с согласным звуком [щ], письмо строчной щ и слов с ними. Письмо слов со слогами «щу», «ща». Самостоятельное составление и записывание небольших предложений. | ||
78 | Письмо буквы Щ заглавной. Правописание буквосочетаний ча - ща, чу - щу. | 1 | 4.02 | Слого - звуковой анализ слов с согласным звуком [щ], письмо строчной и заглавной букв Щщ и слов с ними. Письмо слов со слогами «щу», «ща». Самостоятельное составление и записывание небольших предложений. | ||
79 | Правописание сочетаний жи - ши ,ча-ща, чу - щу. | 1 | 13.02 | Слого - звуковой анализ слов с изученными буквами. Упражнение в написании слов со слогами «ча» - «ща», «чу» - «щу». Дописывание и составление предложений. | ||
80 | Буква Цц (строчная, заглавная). | 1 | 14.02 | Слого - звуковой анализ слов с согласным звуком [ц], письмо строчной и заглавной букв Цц и слов с ними. Самостоятельное составление и записывание небольших предложений. Тематическая классификация слов. | ||
81 | Буква Фф (заглавная, строчная). Запись слов с буквами в — ф, их сравнение. | 1 | 17.02 | Слого - звуковой анализ слов с новым звуком, самостоятельный подбор слов. Письмо строчной и заглавной букв Фф. Запись слов с буквами в — ф, их сравнение. Сравнение значения и звучания слов. Письмо предложений. Правила оформления предложений на письме. | ||
82 | Повторение изученного материала. | 1 | 18.02 | Выборочное списывание. Тематическая классификация слов. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | ||
83 | Разделительный ъ. Правописание слов с разделительным ъ. | 1 | 20.02 | Письмо разделительного ъ. Письмо слов с разделительным твёрдым знаком. Письмо соединений букв, слов, предложений. | ||
84 | Списывание слов с предварительным проговариванием. | 1 | 21.02 | Письмо разделительного ъ. Письмо слов с разделительным твёрдым знаком. Письмо соединений букв, слов, предложений. | ||
85 | Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь. | 1 | 24.02 | Письмо разделительного ь. Письмо слов с разделительным мягким знаком. Письмо соединений букв, слов, предложений. | ||
86 | Оформление предложений в тексте. Алфавит. Повторение изученных букв | 1 | 25.02 | Повторение изученных букв. Выполнение упражнений на их закрепление. Отработка правописания разделительных знаков. Выборочный диктант. Списывание слов и составление с ними предложений. | ||
87 | Разделительные ь и ъ. Повторение изученных букв. | 1 | 27.02 | Отработка написания элементов букв, составление из слогов слов. Смыслоразличительная роль ударения. Дописывание предложения. | ||
88 | Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. | 1 | 28.02 | Анализировать текст: находить слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу- щу. Выписывать из текста слова буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу- щу. | ||
89 | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?» | 1 | 2.03 | Развивать навыки каллиграфического письма, учить списывать, учить различать звуки. | ||
90 | Буквы е, ё, и, ю, я — показатели мягкости предшествующего согласного. Обозначение на письме мягкости согласного. | 1 | 3.03 | Умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать. | ||
91 | Упражнение в письме. Правописание шипящих согласных Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. | 1 | 5.03 | Умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку; списывать. | ||
Русский язык - 41ч | ||||||
Слово и его значение-2ч | ||||||
92 | Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык». В мире общения. Цели и формы общения. Смысловая сторона русской речи. | 1 | 6.03 | Знакомство детей с новым учебником «Русский язык»; первые представления детей о мире общения, смысл понятия «общение»; цели речевого общения; словесные и несловесные средства общения. | ||
93 | Урок развития речи. Слово как средство создания образа. | 1 | 9.03 | Сформировать умение внимательно относиться к слову, как средству общения и выражения отношения к окружающему.Обогащение словарного запаса учащихся | ||
Имя собственное-1ч. | ||||||
94 | Знакомство с именами собственными. Отличие имени собственного от нарицательного. | 1 | 10.03 | Упражнение в правописании имен собственных; наблюдение за превращением в художественном тексте имен нарицательных в собственные. | ||
Слово и его значение-3ч. | ||||||
95 | Слова с несколькими значениями. | 1 | 12.03 | умение определять значение слова, подбирать близкие и противоположные по значению слова. Обогатить словарный запас учащихся. | ||
96 | Слова, близкие по значению (синонимы). | 1 | 13.03 | умение определять значение слова, подбирать близкие по значению слова. Обогатить словарный запас учащихся | ||
97 | Слова, противоположные по значению (антонимы). | 1 | 16.03 | Умение определять значение слова, подбирать противоположные по значению слова. Обогатить словарный запас учащихся | ||
Группы слов-2ч. | ||||||
98 | Знакомство с разными группами слов. Предмет и слово как название предмета. | 1 | 17.03 | Предмет и слово как название предмета; слова, которые обозначают названия предметов, их действия и признаки; классификация слов по разным основаниям, объединение их в группы на основе выделенных признаков и по вопросам; наблюдение за ролью каждой группы слов в речи | ||
99 | Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия. Знакомство со старинными учебниками. | 1 | 19.03 | Сформировать умение различать предмет и слово как название предмета, слова – названия признаков и действий предметов. Расширить словарный запас учащихся. | ||
Звуки и буквы, слоги и перенос, ударение -17 ч. | ||||||
100 | Звуки и буквы. | 1 | 20.03 | Уметь различать звук и букву. | ||
101 | Алфавит. | 1 | 2.04 | Уметь различать звук и букву, дать представление о практическом применении алфавита. | ||
102 | Гласные звуки. Обозначение их буквами | 1 | 3.04 | Выделение гласных звуков в слове, их характеристика и обозначение на письме буквами; наблюдение над изобразительными возможностями гласных звуков в художественной речи. | ||
103 | Согласные звуки. Обозначение их буквами. | 1 | 6.04 | Выделение согласных звуков по их существенным признакам; работа с моделями слов, звуко -буквенный анализ слов, сравнение слова по произношению и написанию; отработка умения четко произносить отдельные звуки в составе слова. | ||
104 | Различение звонких и глухих согласных звуков. | 1 | 7.04 | Выделение согласных звуков по их существенным признакам; работа с моделями слов, звуко -буквенный анализ слов, сравнение слова по произношению и написанию; отработка умения четко произносить отдельные звуки в составе слова. | ||
105 | Определение парных и непарных по звонкости—глухости согласных звуков | 1 | 9.04 | Выделение согласных звуков по их существенным признакам; работа с моделями слов, звуко -буквенный анализ слов, сравнение слова по произношению и написанию; отработка умения четко произносить отдельные звуки в составе слова. | ||
106 | Орфоэпическая норма языка. Словарь «Говори правильно». | 1 | 10.04 | Сформировать умения различать звук и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом применении алфавита.Расширить словарный запас учащихся. | ||
107 | Применение правил правописания: сочетания чк — чн. | 1 | 14.04 | Сформировать умения различать звук и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом применении алфавита | ||
108 | Применение правил правописания: проверяемые безударные гласные в корне слова. | 1 | 13.04 | Сформировать умения различать звук и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом применении алфавита | ||
109 | Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». | 1 | 16.04 | Сформировать умения различать звук и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом применении алфавита | ||
110 | Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». | 1 | 17.04 | Сформировать умения различать звук и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом применении алфавита | ||
111 | Слова с обобщающим значением (учебные вещи, растения, одежда, транспорт, семья и др.) | 1 | 20.04 | Сформировать умения различать звук и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом применении алфавита | ||
112 | Деление слов на слоги. | 1 | 21.04 | Соотносить количества слогов в слове и количества в нем гласных звуков; деление слова на слоги, развитие творческого отношения к слову. | ||
113 | Перенос слов. | 1 | 23.04 | Деление слов на слоги; правила переноса на письме слова с одной строки на другую; развитие связной речи учащихся, озаглавливание текста. | ||
114 | Орфографическая норма языка. Словарь «пиши правильно». | 1 | 24.04 | Сформировать умения различать звук и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом применении алфавита | ||
115 | Ударение | 1 | 27.04 | развивать умения находить в слове ударный слог; наблюдение над ролью ударения в различении смысла слова; развитие орфоэпической культуры учащихся. | ||
116 | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами | 1 | 28.04 | Упражнение детей в нахождении ударного слога в словах; наблюдение за расхождением между произношением и написанием слова; развитие умения проверять безударный гласный звук с помощью его перевода в ударную позицию при изменении формы слова. | ||
Твердые и мягкие согласные Текст -17ч. | ||||||
117 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 1 | 29.04 | Сформировать умения подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и парной согласной; писать слова с ь – показателем мягкости и разделительным.Расширить словарный запас учащихся. | ||
118 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме | 1 | 30.04 | Сформировать умение писать слова с ь – показателем мягкости. Расширить словарный запас учащихся. | ||
119 | Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я. | 1 | 1.05 | Способы обозначения мягкости согласных на письме, обозначение мягкости согласного с помощью мягкого знака и гласных е, ё, и, ю, я. | ||
120 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши. | 1 | 4.05 | Твердые согласные звуки [ж], [ш]; упражнение детей в традиционном написании сочетаний жи - ши с буквой и. | ||
121 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний ча -ща. | 1 | 5.05 | Твердые согласные звуки [ж], [ш]; упражнение детей в традиционном написании сочетаний ча-ща с буквой а. | ||
122 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний чу -щу. | 1 | 7.05 | Твердые согласные звуки [ж], [ш]; упражнение детей в традиционном написании сочетаний чу-щу с буквой у. | ||
123 | Разделительный мягкий знак. | 1 | 8.05 | Наблюдение за произношением и написанием слов с разделительным мягким знаком; упражнение в списывании слов с разделительным мягким знаком. | ||
124 | Разделительный твердый знак. | 1 | 11.05 | Упражнение в написании слов с разделительным твердым знаком; составление текста небольшого объявления. | ||
125 | Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. | 1 | 12.05 | Уметь составлять предложение, оформлять его на письме, использовать знаки препинания в конце предложения | ||
126 | Предложение. Отличие слова от предложения. | 1 | 19.05 | Сформировать умения различать слово и предложение. | ||
127 | Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 14.05 | Уметь составлять предложение, оформлять его на письме, использовать знаки препинания в конце предложения | ||
128 | Итоговая диагностическая работа. | 1 | 15.05 | Проверка приобретённых знаний у учащихся. | ||
129 | Работа над ошибками, допущенными в диагностической работе. | 1 | 18.05 | Работа над ошибками, допущенными в диагностической работе. | ||
130 | Текст. Отличие предложения от текста. | 1 | 19.05 | Сформировать умения различать слово, предложение и текст, определять тему, главную мысль и ключевые слова, составлять предложение и текст, использовать знаки препинания в конце предложения. | ||
131 | Текст. Отличие предложения от текста. | 1 | 21.05 | Сформировать умения различать слово, предложение и текст, определять тему, главную мысль и ключевые слова, составлять предложение и текст, использовать знаки препинания в конце предложения. | ||
132 | Различение предложения, словосочетания, слова . | 1 | 22.05 | Сформировать умения различать слово и предложение, составлять предложение, использовать знаки препинания в конце предложения. | ||
133 | Повторение. Правила оформления предложений на письме. | 1 | 25.05 | Сформировать умения различать слово, предложение и текст; определять тему, главную мысль и ключевые слова; составлять предложение и текст; использовать знаки препинания в конце предложений. |
Критерии и нормы оценок учащихся
1. В первом классе исключается система бального (отметочного) оценивания.
Диагностическая работа по русскому языку
1. Диктант.
Весной птицы построили гнёзда. У аиста гнездо на берёзе. Ласточка живёт под крышей дома. У чибиса дом в траве. А хитрый воробей свил гнёздышко рядом с орлиным. Там хорошо и спокойно.
(30 слов)
2. Задания.
№1) Над словами первого предложения поставить ударение. – 1 вариант
Над словами 3 предложения поставить знак ударения. - 2 вариант
№2) Подчеркнуть в первом предложении: 1в. – буквы согласных, 2в. – буквы гласных.
В) Раздели слова на слоги:
1 вариант- 3 предложение
2 вариант- 2 предложение
Лист корректировки рабочей программы
Рр класс | Название темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|