Презентация по русскому языку "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" (3 класс)
презентация к уроку по русскому языку (3 класс)

Копытова Наталия Александровна

Данная презентация составлена к уроку  русского языка по теме "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" (3 класс).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок по русскому языку в 3 классе «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» Подготовила: учитель начальных классов Копытова Н. А.

Слайд 2

Тема урока: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» Как отличить одушевлённые и неодушевлённые имена существительные?

Слайд 3

Минутка чистописания

Слайд 4

Имя существительное – __________, которая обозначает ________ и отвечает на вопросы _____ или ____ часть речи предмет кто? что?

Слайд 5

Работа по карточкам Подчеркни красным карандашом одушевлённые имена существительные, синим – неодушевлённые.

Слайд 6

Берёза, ученик , медведь , родина , девочка, ягода , молоко , учитель , Москва , солнце , корова

Слайд 7

Работа по учебнику Стр. 12, упр. 15

Слайд 8

Игра «Рассади пассажиров»

Слайд 9

Физкультминутка На зарядку солнышко поднимает нас. Поднимаем руки мы по команде «раз». А над нами весело шелестит листва. Опускаем руки мы по команде «два». Соберем в корзинки ягоды, грибы – Дружно наклоняемся по команде «три». На «четыре» и на «пять» Будем дружно мы скакать. Ну, а по команде «шесть» Всем за парты тихо сесть!

Слайд 10

Работа по учебнику (стр. 13, упр. 17) бразды – борозды, следы кибитка – крытая дорожная повозка ямщик – кучер, возница облучок – передок повозки, на котором сидит кучер тулуп –длинная шуба с большим воротником кушак – пояс

Слайд 11

Алгоритм 1.Нахожу имя существительное. 2.Ставлю в начальную форму. 3.Кто? Что? 4.Обозначает … 5.Одушевлённое, неодушевлённое.

Слайд 12

Рассмотрите картину. Назовите существительные, отвечающие на вопрос кто? и на вопрос что?

Слайд 13

Спиши предложения В нашем зоопарке живут лисички. В нашем парке растут лисички.

Слайд 14

Кто? Что?

Слайд 15

Дополни предложения Имя существительное обозначает ________ Имя существительное отвечает на вопрос _____ и _____ Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос _____ Неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос ______ предмет кто? что? кто? что?

Слайд 16

Я узнал… Я сомневался… Мне было легко… Я затруднялся…

Слайд 17

Домашнее задание: стр. 13, упр. 18

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку в 1 классе по теме:"Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные"

Урок по предложенной теме предполагает создание коллизии при объяснении нового материала, расширяют знания учащихся об имени существительном как о части речи.Урок разработан по системе развивающего об...

Мастер-класс по русскому языку во 2 классе "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"

Материал данного масер-класса можно использовать на всех уроках в начальной школе с использованием системно-деятельностного подхода, так как здесь подробно описаны задачи  каждого этапа....

Конспект урока русского языка в 1 классе по теме "Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные"

Конспект урока разработан по программе РО Л.В. Занкова (учебник А.В. Поляковой). Тип урока: урок открытия новых знаний....

Презентация к уроку русского языка "Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные"

Данная презентация составлена к уроку русского языка в 1 классе по программе РО Л.В. Занкова по учебнику А. Поляковой....

Презентация к уроку "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"

Задание направлено на тренировку умения писать словарные слова и делить их на одушевленные и неодушевленные. В конце задания небольшой тест на 3 вопроса...

Технологическая карта урока с презентацией на тему "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"

Технологическая карта урока с презентацией на тему "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"...