Презентация по русскому языку "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" (3 класс)
презентация к уроку по русскому языку (3 класс)
Данная презентация составлена к уроку русского языка по теме "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" (3 класс).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» Как отличить одушевлённые и неодушевлённые имена существительные?
Минутка чистописания
Имя существительное – __________, которая обозначает ________ и отвечает на вопросы _____ или ____ часть речи предмет кто? что?
Работа по карточкам Подчеркни красным карандашом одушевлённые имена существительные, синим – неодушевлённые.
Берёза, ученик , медведь , родина , девочка, ягода , молоко , учитель , Москва , солнце , корова
Работа по учебнику Стр. 12, упр. 15
Игра «Рассади пассажиров»
Физкультминутка На зарядку солнышко поднимает нас. Поднимаем руки мы по команде «раз». А над нами весело шелестит листва. Опускаем руки мы по команде «два». Соберем в корзинки ягоды, грибы – Дружно наклоняемся по команде «три». На «четыре» и на «пять» Будем дружно мы скакать. Ну, а по команде «шесть» Всем за парты тихо сесть!
Работа по учебнику (стр. 13, упр. 17) бразды – борозды, следы кибитка – крытая дорожная повозка ямщик – кучер, возница облучок – передок повозки, на котором сидит кучер тулуп –длинная шуба с большим воротником кушак – пояс
Алгоритм 1.Нахожу имя существительное. 2.Ставлю в начальную форму. 3.Кто? Что? 4.Обозначает … 5.Одушевлённое, неодушевлённое.
Рассмотрите картину. Назовите существительные, отвечающие на вопрос кто? и на вопрос что?
Спиши предложения В нашем зоопарке живут лисички. В нашем парке растут лисички.
Кто? Что?
Дополни предложения Имя существительное обозначает ________ Имя существительное отвечает на вопрос _____ и _____ Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос _____ Неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос ______ предмет кто? что? кто? что?
Я узнал… Я сомневался… Мне было легко… Я затруднялся…
Домашнее задание: стр. 13, упр. 18
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку в 1 классе по теме:"Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Урок по предложенной теме предполагает создание коллизии при объяснении нового материала, расширяют знания учащихся об имени существительном как о части речи.Урок разработан по системе развивающего об...
Мастер-класс по русскому языку во 2 классе "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Материал данного масер-класса можно использовать на всех уроках в начальной школе с использованием системно-деятельностного подхода, так как здесь подробно описаны задачи каждого этапа....
Конспект урока русского языка в 1 классе по теме "Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Конспект урока разработан по программе РО Л.В. Занкова (учебник А.В. Поляковой). Тип урока: урок открытия новых знаний....
Презентация к уроку русского языка "Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Данная презентация составлена к уроку русского языка в 1 классе по программе РО Л.В. Занкова по учебнику А. Поляковой....
Учебно-методический комплект по русскому языку (технологическая карта урока «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» + учебная презентация + доп. мат. к уроку) 2 класс
Предмет: русский языкКласс: 2а...
Презентация к уроку "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Задание направлено на тренировку умения писать словарные слова и делить их на одушевленные и неодушевленные. В конце задания небольшой тест на 3 вопроса...
Технологическая карта урока с презентацией на тему "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Технологическая карта урока с презентацией на тему "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"...