Календарный тематический план по Русскому языку 3 класса. РФ для Кыргызстана
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
воспитывать внимательность отношения к тем с кем общаются, знакомить с приятными в обществе устойчивыми выражениями, которые употребляются при общении, сотрудничество учителя и ученика, создание атмосферы творческого поиска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_1.doc | 235.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Форма урока | Дополнительная литература | ТСО и оборудование | Задание на дом |
1 | Речь. Текст – единица языка и речи. Предложение. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 9 Упр.13 | |||
2 | Части речи, их употребление в предложении | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 14 Упр.23 | |||
3 | Имена собственные. Заглавная буква. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 16 Упр.28 | |||
4 | Однокоренные слова. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 18 Упр.33 | |||
5 | Звуки и буквы. Гласные буквы Ё, Е, Ю, Я | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 22 Упр.43 | |||
6 | Слово и слог. Перенос слов. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 24 Упр.47 | |||
7 | Диктант. | 1 | |||||
8 | Работа над ошибками. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам | |||
9 | Мягкий знак – показатель мягкости согласных | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 25 Упр.51 | |||
10 | Сочетание жи, ши, ча, ща, чу, щу, чн, чк | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 26 Упр.56 | |||
11 | Сочетание жи, ши, ча, ща, чу, щу, чн, чк | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам. | |||
12 | Разделительный мягкий знак. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 28 Упр.59 | |||
13 | Разделительный мягкий знак. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам. | |||
14 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 30 Упр.64 | |||
15 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам. | |||
16 | Контрольное списывание. | 1 | |||||
17 | Работа над ошибками. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам | |||
18 | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. Сопоставление правил проверки парных согласных на конце слова и безударных гласных в двусложных словах. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 32 Упр.69 | |||
19 | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. Сопоставление правил проверки парных согласных на конце слова и безударных гласных в двусложных словах. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 34 Упр.74 | |||
20 | Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 42 Упр.90 | |||
21 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 48 Упр.101 | |||
22 | Словосочетание. Предложение и словосочетание. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 51 Упр.106 | |||
23 | Текст. Тема текста. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 53 Упр.111 | |||
24 | Диктант | 1 | |||||
25 | Работа над ошибками. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам | |||
26 | Текст. Тема текста. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 55 Упр.116 | |||
27 | Состав слова. Однокоренные слова. Корень слова. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 60 Упр.128 | |||
28 | Понятие об окончании. Окончание и его роль в предложении. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 66 Упр.144 | |||
29 | Ознакомление со словообразовательной ролью приставок и суффиксов в русском языке. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 69 Упр.152 | |||
30 | Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 70 Упр.155 | |||
31 | Приставка – значимая часть слова. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 72 Упр.159 | |||
32 | Контрольное списывание. | 1 | |||||
33 | Работа над ошибками. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам | |||
34 | Закрепление. Суффикс и приставка. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 73 Упр.162 | |||
35 | Закрепление состава слова. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 75 Упр.167 | |||
36 | Особенности проверочных и проверяемых слов с парными согласными в корне. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 78 Упр.177 | |||
37 | Проверка слов с парными согласными в корне. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 82 Упр.184 | |||
38 | Проверка слов с глухими и звонкими согласными в конце и в середине слова. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 87 Упр.197 | |||
39 | Проверка слов с глухими и звонкими согласными в конце и в середине слова. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 92 Упр.209 | |||
40 | Диктант | 1 | |||||
41 | Работа над ошибками. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам | |||
42 | Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 96 Упр.220 | |||
43 | Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 98 Упр.227 | |||
44 | Безударные гласные в корне. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 101 Упр.233 | |||
45 | Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 102 Упр.237 | |||
46 | Обобщение знаний об особенностях проверочных слов и способов проверки. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 103 Упр.240 | |||
47 | Обобщение знаний об особенностях проверочных слов и способов проверки. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 104 Упр. 243 | |||
48 | Контрольное списывание. | 1 | |||||
49 | Работа над ошибками. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам | |||
50 | Упражнение в проверке безударных гласных. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 106 Упр.247 | |||
51 | Упражнение в проверке безударных гласных. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 107 Упр.250 | |||
52 | Упражнение в проверке безударных гласных. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 109 Упр.253 | |||
53 | Упражнение в проверке безударных гласных | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 111 Упр.260 | |||
54 | Упражнение в проверке безударных гласных | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 112 Упр.263 | |||
55 | Диктант | 1 | |||||
56 | Работа над ошибками | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам | |||
57 | Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой ё. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 114 Упр.268 | |||
58 | Правописание слов с двумя безударными гласными. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 116 Упр.274 | |||
59 | Правописание слов с двумя безударными гласными. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 120 Упр.284 | |||
60 | Слова, сходные по звучанию. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 124 Упр.293 | |||
61 | Правила проверки слов с непроверяемыми согласными. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 129 Упр.306 | |||
62 | Правописание слов с непроизносимой согласной. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 131Упр.312 | |||
63 | Изложение | 1 | |||||
64 | Работа над ошибками | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам | |||
65 | Правописание слов с непроизносимой согласной. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 135 Упр.320 | |||
66 | Правописание слов с непроизносимой согласной. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 137 Упр.325 | |||
67 | Приставка. Правописание приставок. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 141Упр.333 | |||
68 | Правописание приставок и безударных гласных в корне | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 144 Упр.340 | |||
69 | Предлоги и приставки. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 146 Упр.344 | |||
70 | Предлоги и приставки. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 148 Упр.348 | |||
71 | Сочинение. | 1 | |||||
72 | Работа над ошибками. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам | |||
73 | Разделительный твердый знак. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 151 Упр.356 | |||
74 | Разделительный твердый знак. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 153 Упр.359 | |||
75 | Мягкий и твердый разделительный знаки. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 154 Упр.364 | |||
76 | Изложение | 1 | |||||
77 | Работа над ошибками. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам | |||
78 | Понятие о частях речи. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 158 Упр.372 | |||
79 | Местоимение. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 161 Упр.379 | |||
80 | Упражнения в распознавании частей речи. Изменение имен существительных, имен прилагательных и глаголов по числам. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 166 Упр.387 | |||
81 | Имя существительное и его роль в речи. Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? что? | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 168 Упр.394 | |||
82 | Имя существительное и его роль в речи. Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? что? | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 171 Упр.403 | |||
83 | Диктант | 1 | |||||
84 | Работа над ошибками. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам | |||
85 | Род имен существительных. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 175 Упр.411 | |||
86 | Определение рода имени существительного, которое стоит вол множественном числе. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 179 Упр.421 | |||
87 | Родовые окончания имен существительных. Изменение имен существительных по числам. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 183 Упр.430 | |||
88 | Изменение имен существительных по падежам (склонение) | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 186 Упр.435 | |||
89 | Упражнение в склонении имен существительных и в распознавании падежей | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 188 Упр.441 | |||
90 | Упражнение в склонении имен существительных и в распознавании падежей | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам. | |||
91 | Упражнение в склонении имен существительных и в распознавании падежей | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 191 Упр. 445 | |||
92 | Упражнение в склонении имен существительных и в распознавании падежей | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 192 Упр.449 | |||
93 | Сочинение | 1 | |||||
94 | Работа над ошибками. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам | |||
95 | Мягкий знак на конце существительных после шипящих. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 195 Упр.454 | |||
96 | Мягкий знак на конце существительных после шипящих. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 197 Упр.459 | |||
97 | Упражнения в написании слов с шипящими на конце. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 198 Упр.262 | |||
98 | Упражнения в написании слов с шипящими на конце. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 200 Упр.467 | |||
99 | Прилагательные-синонимы и прилагательные- антонимы. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 204 Упр.476 | |||
100 | Прилагательные-синонимы и прилагательные- антонимы. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 206 Упр.484 | |||
101 | Изложение | 1 | |||||
102 | Работа над ошибками. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам | |||
103 | Текст-описание. Закрепление знаний об имени прилагательном. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 208 Упр.489 | |||
104 | Изменение имен прилагательных по родам. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 214 Упр.504 | |||
105 | Изменение имен прилагательных по числам. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 216 Упр.508 | |||
106 | Закрепление. Изменение имен прилагательных по числам и родам. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 218 Упр.513 | |||
107 | Закрепление. Изменение имен прилагательных по числам и родам. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 220 Упр.519 | |||
108 | Глагол, его роль в языке. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 223 Упр.524 | |||
109 | Сочинение | 1 | |||||
110 | Работа над ошибками. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам | |||
111 | Роль глаголов в предложении. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 225 Упр.529 | |||
112 | Роль глаголов в предложении. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 226 Упр.523 | |||
113 | Глаголы-синонимы и глаголы-антонимы. Употребление глаголов в прямом и переносном смысле. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 228 Упр.538 | |||
114 | Глаголы-синонимы и глаголы-антонимы. Употребление глаголов в прямом и переносном смысле. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 231 Упр.545 | |||
115 | Изменение глаголов по числам. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 234 Упр.553 | |||
116 | Изменение глаголов по числам. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 236 Упр.556 | |||
117 | Понятие о временных формах глагола. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 239 Упр.562 | |||
118 | Понятие о временных формах глагола. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 240 Упр.564 | |||
119 | Неопределенная форма глагола. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 242 Упр.569 | |||
120 | Неопределенная форма глагола. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам | |||
121 | Диктант | 1 | |||||
122 | Работа над ошибками. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам | |||
123 | Изменение глаголов по временам. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 247 Упр.577 | |||
124 | Изменение глаголов по временам. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 249 Упр.582 | |||
125 | Изменение глаголов в прошедшем времени. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 251 Упр.588 | |||
126 | Изменение глаголов в прошедшем времени. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам | |||
127 | Не с глаголами. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 257 Упр.602 | |||
128 | Не с глаголами. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 261 Упр.610 | |||
129 | Сочинение | 1 | |||||
130 | Работа над ошибками | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | Работа по карточкам | |||
131 | Обобщение знаний о словах, предложениях. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 265 Упр.617 | |||
132 | Повторение различных текстов. Уточнение представлений учащихся об особенностях текста. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 268 Упр.622 | |||
133 | Обобщение знаний о роли приставок, суффиксов, и окончаний. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 272 Упр.630 | |||
134 | Обобщение знаний о роли приставок, суффиксов, и окончаний. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 276 Упр.641 | |||
135 | Обобщение знаний о роли приставок, суффиксов, и окончаний. | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 282 Упр.657 | |||
136 | Правописание слов с приставками, с разделительным твердым и мягким знаками | 1 | Таблицы, каточки, тесты. | стр. 290 Упр.675 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный тематический план по математике 1 класса. РФ для Кыргызстана
математическое развитие младших школьников; формирование системы начальных математических знаний; воспитание интереса к математике и умственной деятельности.формировать элементы самостоятельной интелл...
Календарный тематический план по ИЗО 1 класса РФ для Кыргызстана
развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной дея...
Календарный тематический план по Музыке 1 класса. РФ для Кыргызстана.
формирование основ музыкальной культуры; развитие интереса к музыке и музыкальным занятиям; музыкального слуха, чувства ритма, дикции, певческого голоса, музыкальной памяти, образного и ассоциа...
Календарный тематический план по ОБЖ 1 класса. РФ для Кыргызстана.
Сформировать у детей потребность предвидеть возможные жизненные экстремальные ситуации; Формировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности ок...
Календарный тематический план по Русскому языку (Рамзаев) 1 класса. для Кыргызстана
Находить в словах орфограммы на изученные правила и обосновывать их написание.Производить фонетический и морфологический разбор слов.Определять тему и основную мысль текста.Писать изложения пове...
Календарный тематический план по Русскому языку 2 класса. РФ для Кыргызстана
воспитывать внимательность отношения к тем с кем общаются, знакомить с приятными в обществе устойчивыми выражениями, которые употребляются при общении, сотрудничество учителя и ученика, создание атмос...
Календарный тематический план по Русскому языку 4 класса. РФ для Кыргызстана
повысить уровень речевого общения, грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать тексты, обогащать словарный запас...
- Мне нравится (1)