КИМ
методическая разработка по русскому языку (3 класс)

Гончарова Марина Викторовна

Сборник контрольно-измерительных материалов по русскому языку для 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sbornik_kontrolnyh_rabot.doc471 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова»

СБОРНИК

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

по русскому языку для 3-х классов

УМК «Перспективная начальная школа»

Учитель – разработчик:

                              Гончарова М.В.,

1-я  категория

Льгов 2021г

Место работы в календарно-тематическом планировании:

№ урока

п/п

Тема урока

(списывание -3; диктантов-6; проверочных работ-3)

Стр.

I четверть  

7

Контрольное списывание № 1 «Закрепление знакомых орфограмм. Звукобуквенный разбор слова»

3

9

Словарный диктант №1 «Проверка написания словарных слов изученных во 2 классе»

7

11

Входной контрольный  диктант №1

8

19.

Словарный диктант №2 «Проверка написания словарных слов»

10

22.

Словарный диктант №3 «Многозначность слова. Прямое и переносное значение слов»

11

30

Словарный диктант №4 «Проверка написания словарных слов»

13

37

Словарный диктант №5 «Изменение существительных по падежам»

13

40

Проверочный диктант с грамматическим заданием №2 «Части речи»

14

II четверть

44

Словарный диктант №6 «Изменение существительных по числам и падежам»

16

50

Различение падежей. Проверочная  работа №1

17

65

 Словарный диктант №7 «Проверка написания словарных слов»

19

70

Контрольный диктант «Правописание падежных окончаний» №3

20

78

 Проверочная работа №2 за I полугодие

22

III четверть

84

Словарный диктант №8 «Как пишутся приставки из-, ис-»

25

88

Контрольный диктант  №4 «Безударные окончания существительных в единственном числе»

25

97

Проверочная работа №3 « Окончания существительных»

26

104

Словарный диктант №9 «Написание букв «о» и «е» после шипящих и «ц» в окончаниях существительных»

29

114

Словарный диктант №10 «Проверка написания словарных слов»

29

122

Проверочный диктант с грамматическим заданием №5 «Написание суффикса –ок- после шипящих»

30

126

Словарный диктант №11 «Изменение прилагательных»

31

IV четверть

137

Словарный диктант №12 «Проверка написания словарных слов»

31

152

Итоговый диктант за год с грамматическим заданием №6

32

156

Словарный диктант №13 «Проверка написания словарных слов»

33

159

Списывание №3«Закрепление знакомых орфограмм»

34

164

Словарный диктант №14«Проверка написания словарных слов, изученных за год»

35

Контрольное списывание № 1

Тема: Закрепление знакомых орфограмм. Звукобуквенный разбор слова. Учебник №1 с.20-22.

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. ____________________________________________________)

Вариант I (для слабых)

       Вечерняя песенка.

В саду   замолкли   птицы,

Не  слышен   листопад.

А   в доме   половицы

Уснули,   не скрипят.

Молчит   собачья   будка,

Скворечник,   сеновал.

Молчит  ручей – как будто

Он    в рот   воды   набрал.

Лишь   ветер  на дорожку

Выходит,   не спешит.

Он   словно   понарошку

Травинками    шуршит.

Он   у  калитки   шарит,

Он   бродит   у   ворот,

Он   в   мой   воздушный   шарик

Воздушной  ножкой   бъет.

                       (М.  Яснов)

Задание:

  1. Запиши текст.
  2. Подчёркнутое слово поставь в начальную форму, запиши его и сделай звукобуквенный разбор.
  3. Слова, выделенные жирным шрифтом, поставь в начальную форму и покажи письменно, от основ каких слов они образовались.

Вариант II

       Вечерняя песенка.

(В)  саду   замолкли   птиц__,

Не  слышен   л(е/и)ст(а/о)па[т].

А   (в)доме   п_ловиц(и/ы)

Уснули,   (не)скр_пят.

М_лчит   с_ба[ч’ й’ а]   бу(д/т)ка,

Скв_ре (ч/ш)ник,   с(е/и)н(а/о)вал.

М_лчит  ручей – как будто

Он    (в)рот   в_ды   набрал.

Лишь   ветер  (на)доро(ж/ш)ку

Выходит,   (не)сп(е/и)ш(и/ы)т.

Он   словно   понарошку

Тр_винками    шурш__т.

Он   у  калитки   шарит,

Он   бродит   у   ворот,

Он   в   мой   в_здушный   шарик

В_здушной  но(ж/ш)кой   [б’ й’ от].

                                                 (М.  Яснов)

Задание:

  1. Запиши текст с нужными буквами.
  2. Подчёркнутое слово поставь в начальную форму, запиши его и сделай звукобуквенный разбор.
  3. Слова, выделенные жирным шрифтом, поставь в начальную форму и покажи письменно, от основ каких слов они образовались.

Анализ результатов

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

в классе

1

Безударный гласный в корне слова:

Листопад

Половицы

Молчит

Собачья (сл.сл)

Скворечник

Сеновал

Воды

Не спешит

Травинками

Воздушный

2

Парный по звонкости/глухости согласный в середине слова:

Будка

Будто

У калитки

Ножкой

3

Парный по звонкости/глухости согласный на конце слова:

Листопад

В рот

У ворот

4

Написание И/Ы после шипящих и Ц:

Птицы

Половицы

Не спешит

Шуршит

5

Написание сложных слов с буквой соединительного гласного:

Листопад

_________________________

Сеновал

_________________________

________

6

Написание разделительных Ь и Ъ:

Собачья

Бьёт

__________________________

________

7

Написание предлогов с существительными:

В саду

В доме

В рот

На дорожку

У калитки

У ворот

8

Написание частицы НЕ с глаголами:

Не слышен

Не скрипят

Не спешит

Оценка "5" ставится:

-    нет ошибок и исправлений;

-     работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями каллиграфии письма.
Оценка «4» –1 ошибка или  1-2 исправления (3 - 4 кл.);
Оценка «3» –2-3 ошибки и 1-2 исправления (3 - 4 кл.);
Оценка «2» – 4 и более ошибок . (3 - 4 кл.);
За ошибку в списывании считается практически любая допущенная ошибка орфографического и пунктуационного характера.

Ошибка в грамматическом задании:

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

в классе

1

В саду-

2

На дорожку – н.ф. дорожка

Дорожка – дорога

Травинками – н.ф. травинка

Травинка – трава

Оценка "5" ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

Оценка "4" ставится, если ученик правильно выполнил не менее   3/4  заданий.

Оценка"3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.

Оценка "2" ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

Словарный диктант № 1

Тема: Проверка написания словарных слов изученных во 2 классе.

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. ____________________________________________________)

Воробей, карандаш, город, ветер, Россия, Москва, ученик, морковь, коньки, магазин, газета, пожалуйста.

Анализ результатов

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

1

Воробей

2

карандаш

3

город

4

ветер

5

Россия

6

Москва

7

ученик

8

морковь

9

коньки

10

магазин

11

газета

12

пожалуйста

Оценка «5» – работа  без ошибок.

Оценка «4» – 1 ошибка и 1 исправление.

Оценка «3» – 2 ошибки и 1 исправление.

Оценка «2» – 3–5 ошибок.

Ошибкой считается любая допущенная орфографическая ошибка, включая пропуск и замену букв.

Входной контрольный  диктант №1

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. ____________________________________________________)

На рыбалке.

            Пришла осень. Облетели деревья. Ёжик и Медвежонок взяли удочки и пошли к реке.    

           Целый час друзья сидели и молчали. Вдруг поплавок заплясал. Удочка согнулась дугой, а потом распрямилась. Высоко в небо взлетела красная луна. Всю ночь друзья ловили звёзды. Утром они вместе вытянули из воды солнышко. (По С. Козлову) (46 слов)

        Слова для справок: Медвежонок

            Примечание. Сообщается о написании заглавной буквы в названиях зверей (здесь имена героев).

Грамматическое задание:

Вариант №1

1. В 1-ом предложении найди и подчеркни основу предложения.

Вариант №2

2. Во 2-ом предложении найди и подчеркни основу предложения.

                                        Анализ выполнения диктанта

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте

Количество учащихся, допустивших ошибки

Количество ошибок в классе

Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением

облетели

деревья

(к) реке

сидели

молчали

поплавок

заплясал

распрямилась

взлетела

ловили

они

вытянули

(из) воды

парный звонкий-глухой согласный в середине и на конце слова

час

солнышко

словарные слова

вдруг

потом

буквосочетания жи-ши, ча-ща

Ёжик

час

молчали

буквосочетания чк

удочки

удочка

разделительный ь

деревья

друзья

ь после шипящих на конце слова

ночь

слитное написание приставок

пришла

облетели

пошли

поплавок

заплясал

согнулась

распрямилась

взлетела

вытянули

раздельное написание предлогов со словами

на рыбалке

к реке

в небо

из воды

перенос слов

по факту письма

оформление предложения

Заглавная буква в начале предложения

Точка в конце предложения

Оценка "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок, допускается 1-2 исправления; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями  письма.

Оценка "4" ставится за диктант, в котором допущено не более 2 орфографических ошибок или 4 недочетов, работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.

Оценка "3" ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок или 8 недочетов. Работа написана небрежно.

Оценка "2" ставится за диктант, в котором 6 и более орфографических ошибок или более 8 недочетов, работа написана неряшливо.

Анализ грамматического задания

В-т

Оценка выполнения задания

Кол-во уч.

1

1

не выполнил задание

в 1-ом предложении найди и подчеркни основу предложения.

2

1

не выполнил задание

во 2 -ом предложении найди и подчеркни основу предложения.

Словарный диктант № 2

Тема: Проверка написания словарных слов.

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся              Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %

«4» - ______ _____ % качество ________ %

«3» - ______ _____ % СОУ _________ %

«2» - ______ _____ % (Ф.И. _____________________________________________________)

Прекрасная погода, чистый четверг, интересный футбол, весёлый праздник, асфальтовое шоссе, острый топор.

Задание:

  1. Определи род существительных.
  2. Разбери по составу ИНТЕРЕСНЫЙ.

Анализ работы

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

1

Словарные слова:

Погода

Четверг

Футбол

Праздник

Шоссе

Топор

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

2

Непроизносимый согласный:

Прекрасная

Интересный

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

3

Написание Ь – показателя мягкости:

Асфальтовое

__________________________________________

__________________________________________

__________

1

Грамматическое задание:

Определение рода существительных

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

2

Разбор по составу ИНТЕРЕСНЫЙ

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

Словарный диктант № 3

Тема: Многозначность слова. Прямое и переносное значение слов.

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. ____________________________________________________)

     Девочка надела бархатное пальто. Из трубки  телефона  звучал бархатный голос.  На спине у собаки ершится шерсть.  Ученику не следует ершиться.

Грамматическое задание:

  1. Подчеркни предложения,  в которых слова употребляются в прямом значении.

Анализ работы

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

1

Безударный гласный в корне слова

На спине

Ершится

Телефона (сл.сл.)

Голос

Собака (сл.сл.)

Девочка (сл.сл.)

Пальто (сл.сл.)

2

Парный по звонкости/глухости согласный в середине слова:

Из трубки

______________________________

______________________________

__________

3

Парный по звонкости/глухости согласный на конце слова:

Голос

______________________________

__________

4

Жи-ши:

Ершится

______________________________

______________________________

__________

5

Написание  Ь – показателя мягкости:

Шерсть

Ершиться

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

__________

6

Написание предлогов с существительными:

Из  трубки

На  спине

У собаки

_____________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

__________

7

Слитное написание приставок:

Надела

______________________________

__________

8

Написание НЕ с глаголами:

Не следует

9

Написание ЧК, ЧН, НЧ и т.д. :

Девочка

______________________________

______________________________

_________

10

Оформление предложения:

Заглавная буква в начале

Запятые

Знак препинания  в конце

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

__________

1

Грамматическое задание:

Девочка одела бархатное пальто.

На спине у собаки ершится шерсть.  

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

_________

Словарный диктант № 4

Тема: Проверка написания словарных слов.

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. ____________________________________________________)

Погода, четверг, футбол, праздник, шоссе, топор, компьютер, автобус, трамвай, пшеница, огород.

Анализ результатов

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

1

Погода

2

четверг

3

футбол

4

праздник

5

шоссе

6

топор

7

компьютер

8

автобус

9

трамвай

10

пшеница

11

огород

12

сентябрь

Словарный диктант № 5

Тема: «Изменение существительных по падежам»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                                        Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %

«4» - ______ _____ % качество ________ %

«3» - ______ _____ % СОУ _________ %

«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)

За малиной, по болоту, нет аллеи, ракета, в вокзал, перед троллейбусом,  через огород, в Москву,  за автобусом, вижу трамвай, компьютер,  с лимоном.

Грамматическое задание: определите падеж существительных.

Анализ результатов

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

в классе

Граммати

ческое задание

Допустили ошибку

1

за малиной

Т.п.

2

по болоту

Д.п.

3

нет аллеи

Р.п.

4

ракета

И.п.

5

в вокзал

В.п.

6

перед троллейбусом

Т.п.

7

через огород

В.п.

8

в Москву

В.п.

9

за автобусом

Т.п.

10

вижу трамвай

В.п.

11

компьютер  

И.п.

12

с лимоном

Т.п.

Контрольный диктант № 2

Тема: Части речи.

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                                             Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %

«4» - ______ _____ % качество ________ %

«3» - ______ _____ % СОУ _________ %

«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)

Спальни зверей зимой.

Снег называют «белым одеялом».* Под ним зимой много разных зверей и зверюшек спит. Спят до весны медведи и ежи. Спят мыши и ласки, кроты и землеройки.* Зайцы и лоси, волки и рыси спят на снегу.

Норка в норе спит. Кабан раскинул муравейник и улёгся на него.

Слова для справок: одеяло, муравейник.

Примечание. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем. Сообщается о знаках препинания в предложениях, отмеченных звёздочками.

Грамматическое задание:

  1. Найди в первом абзаце сложное слово. Напиши над ним какой частью речи оно является. Выпиши сложное слово. Рядом запиши слова, от основ которых оно образовалось. Над ними укажи часть речи.
  2. Сделай звукобуквенный разбор первого слова диктанта.
  3. Найди и подчеркни в первом абзаце родственные слова. Запишите их в начальной форме. Разбери их по составу. Покажи стрелкой какое слово от какого образовалось.

                                        Анализ выполнения диктанта

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте

Количество учащихся, допустивших ошибки

Количество ошибок в классе

Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением

зимой

зверей

зверюшек

до весны

ежи

кроты

землеройки

на снегу

в норе

парный звонкий-глухой согласный в середине и на конце слова

Снег

спит

ласки

словарные слова

медведи

буквосочетания жи-ши, ча-ща

ежи

мыши

слитное написание приставок

раскинул

улёгся

раздельное написание предлогов со словами

Под ним

до весны

на снегу

в норе

на него

перенос слов

по факту письма

оформление предложения

Заглавная буква

Точка в конце

Словарный диктант № 6

Тема: «Изменение существительных по числам и падежам»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                                        Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %

«4» - ______ _____ % качество ________ %

«3» - ______ _____ % СОУ _________ %

«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)

Шофёр, комната, однажды, кровать, вместе, чёрный, компьютеры, столицы,  желать,  коллектив, коллекция, граммы, чувство, четверг.  

Грамматическое задание: измените любое существительное в единственном числе по падежам

Анализ результатов

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

в классе

Граммати

ческое задание

Допустили ошибку

1

Шофёр

+

2

комната

+

3

однажды

4

кровать

5

вместе

6

чёрный

7

компьютеры

8

столицы  

9

желать  

10

коллектив

+

11

коллекция  

+

12

граммы

13

чувство

+

14

четверг  

+

Проверочная работа№1

Тема: Различие падежей.

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                                        Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %

«4» - ______ _____ % качество ________ %

«3» - ______ _____ % СОУ _________ %

«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)

Вариант 1.

1.Спишите словосочетания. Стрелками покажи словосочетания, в которых главным словом является глагол, а зависимым – существительное (над стрелками запиши вопрос, над главным словом поставь крестик). Определи  падеж имен существительных и запиши его рядом в скобках.

Нуждался в помощи (        ),  жили в глуши (        ), взял из жалости (       ),

сварил из вишни (         ), написал без  ошибок (          ), пахнет краской (          ),

учил скороговорку  (          ), шепчется с соседкой (          ), собирала малину (           ),

бежал по аллее (            ).

2.Спиши предложения. В каждом предложении  подчеркни основу. Укажите падеж всех  существительных.

                                                                   В саду.

В сторожке живет дед. Он охраняет сад. У старика есть пес. Сад окружен забором. В теплице зреют огурцы. В конюшне живут лошадки. От конюшни к выходу ведет тропа. Вокруг на клумбах краснеют пахучие маки и розы.

Вариант 2.

1.Спишите словосочетания. Стрелками покажи словосочетания, в которых главным словом является глагол, а зависимым – существительное (над стрелками запиши вопрос, над главным словом поставь крестик). Определи  падеж имен существительных и запиши его рядом в скобках.

Подарил садовнику (        ),  поставила на стол (        ), были на празднике  (       ), вернулся

от дедушки (       ), страдал от боли (          ), жили под елками (          ),

учил басню  (          ), раскрыл зонт (          ), ходит по дорожке (           ),

приготовила суп (            ).

2.Спиши предложения. В каждом предложении  подчеркни основу. Укажите падеж всех  существительных.

                                                                В лесу.

Бобры построили плотину. Мы пришли посмотреть на их работу. Стволы деревьев переплелись. Зверьки навалили много берез и рябин. Вода заливает траву. На берегу зеленеет щавель.  Мы бежим к соснам по широкой тропинке. Под ногами лежат шишки и хвоинки.

Ответы

Задание №1

Падеж

Задание №2

Падеж

Вариант I

1

Нуждался в помощи

П.п.

живет дед

в сторожке (П.п.)

2

жили в глуши

П.п.

он охраняет

сад (В.п.)

3

взял из жалости

Р.п.

есть пес

у старика (Р.п.)

4

сварил из вишни

Р.п.

сад окружен

забором (Т.п.)

5

написал без  ошибок  

Р.п.

зреют огурцы

в теплице (П.п.)

6

пахнет краской

Т.п.

живут лошадки

в конюшне (П.п.)

7

учил скороговорку  

В.п.

ведет тропа

от конюшни(Р.п.)

к выходу (Д.п.)

8

шепчется с соседкой

Д.п.

краснеют маки и розы

на клумбах (П.п.)

9

собирала малину

В.п.

10

бежал по аллее

Д.п.

Вариант 2

1

Подарил садовнику

Д.п.

Бобры построили.

плотину (В.п.)

2

поставила на стол

В.п

Мы пришли посмотреть

на  работу (В.п.)

3

были на празднике 

П.п.

Стволы переплелись.

деревьев (Р.п.)

4

 вернулся от дедушки

Р.п.

Зверьки навалили

берез и рябин (Р.п.)

5

страдал от боли

Р.п.

Вода заливает

траву (В.п.)

6

жили под елками

Т.п.

Зеленеет щавель

на берегу (п.п.)

7

учил басню  

В.п.

Мы бежим 

к соснам (Д.п.)

по тропинке (Д.п.)

8

раскрыл зонт

В.п.

Лежат шишки и хвоинки

Под ногами (Т.п.)

9

ходит по дорожке          

Д.п.

10

приготовила суп

В.п.

Оценивание.

1 задание -30 б.(1б.- за правильно списанное  словосочетание, 1 б.- за главное слово, 1б. – за падеж ).

2 задание -40 б.(2 б.-за правильно списанное предложение, 2б.- за основу, 1 б.-за падеж).

Всего 70б.

Оценивание:

«5» -  100-91%       70-63б.

«4» -  90-77%       62-53 б.  

«3» -  76-50%       52-35 б.

«2» - ниже 50%   менее 35б.

        Словарный диктант № 7

Тема: Проверка написания словарных слов.

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. ____________________________________________________)

Погода, четверг, футбол, праздник, шоссе, топор, компьютер, автобус, трамвай, пшеница, огород.

Анализ результатов

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

1

Погода

2

четверг

3

футбол

4

праздник

5

шоссе

6

топор

7

компьютер

8

автобус

9

трамвай

10

пшеница

11

огород

12

сентябрь

Контрольный  диктант №3

Тема: «Правописание падежных окончаний имён существительных»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. ____________________________________________________)

Наши друзья.

Грустно было бы жить без птиц на зелёной планете. Веселит глаз их дивное оперение. Радует слух их чудесное пение. Я люблю наблюдать за их лёгким полётом.

        Быстро кружат в чистом воздухе ласточки. На быстром лету они пьют воду, ловят мошек. Птица ловко лепит гнездо из земли и глины.

        В развилке веточки заметишь гнездо иволги. Оно сделано из травки, гибких стебельков, берёзовой кожуры.

Смотришь на пернатых друзей и радуешься.

Грамматическое задание.

  1. Выпиши предложение. Укажи части речи и подчеркни главные и второстепенные члены.

1в. Первое предложение из второго абзаца (Быстро кружат в чистом воздухе ласточки).

2в. Третье предложение из второго абзаца (Птица ловко лепит гнездо из земли и глины).

  1. Разбери слова по составу:

1в.: веточки, полёт;                   2в.: травка, стебелёк.

  1. Выпиши из первого абзаца три словосочетания прил.+сущ. Укажи падеж, склонение и число имён существительных.

4*. Подбери антонимы к словам: грустно, веселит, лёгкий, чистый, быстро.

                                       

Анализ выполнения диктанта

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте

Количество учащихся, допустивших ошибки

Количество ошибок в классе

Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением

зеленой

веселит

оперение

на лету

они

гнездо

из земли

в развилке

оно

стебельков

березовой

кожуры

парный звонкий-глухой согласный в середине и на конце слова

глаз

лёгким

гибких

словарные слова

быстро

непроизносимые согласные

грустно

чудесное

буквосочетания жи-ши, ча-ща

жить

буквосочетания чк, чн

ласточки

разделительный ь

пьют

слитное написание приставок

полётом

раздельное написание предлогов со словами

без птиц

на зеленой

на быстром

из земли

в развилке

из травки

Падежные окончания существительных

на планете

в воздухе

в развилке

из травки

на пернатых

перенос слов

по факту письма

оформление предложения

Заглавная буква

Точка в конце

Ошибка в грамматическом задании:

Кол-во баллов

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

в классе

I вариант

1

Быстро (обстоят) кружат (глаг., сказ.) в чистом (прил., определ.) воздухе (сущ., дополнен.) ласточки (сущ., сказуем).

5б.-за части речи

5б.-за члены предложения

2

Вет-очк-и, по-лёт-

8б.- за части слова

II вариант

1

Птица (сущ., подл.)

ловко (обстоят.)

лепит (глаг., сказ.)

гнездо (сущ., допол.)

из земли и глины (сущ., допол.)

5б.-за части речи

5б.-за члены предложения

2

Трав-к-а, стебел-ёк-

8б.- за части слова

3

По 2 б. за словос.,

По 1б. за падеж, число и склонение

Всего 15б.

4

Грустно-весело, радостно

веселит - печалит

лёгкий - тяжелый

чистый - грязный

быстро - медленно

По 2 б. за антоним

Итого:

43б.

Оценивание.

«5» -  100-91%     от 39 б. и выше

«4» -  90-77%       33-38 б.  

«3» -  76-50%       21 - 32 б.

«2» - ниже 50%   менее 20 б.

Проверочная работа №2 за I полугодие.

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. ____________________________________________________)

Вариант 1   ФИО _______________________________               Дата__________________

  1. Распредели существительные по склонениям. Определи их род:

            Земля,  щенок,  молоко,  лошадь,  утро,  конь.

1 склонение:

2 склонение:

3 склонение:

  1. Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные:

                                                      глаголы:                                    прилагательные:

    Нашли в лесу мы ёжика    __________________________________________

    и принесли домой.            ___________________________________________

    Пускай по кухне бегает,   __________________________________________

    Колючий и смешной…       __________________________________________

  1. Сделай разбор слов по составу:

        новость,           луковый,               находка.

  1. Разбери предложение по членам предложения. Выпиши словосочетания:

                                         Рыхлый снег темнеет в марте.

 __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

  1. Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова:

      (За)м…лчал   (в)углу сверчок.         (До)гл…жу  (во)сне  я  ска…ку

      (По)вернусь-ка  (на)б…чок –          (Про)хрустальный  башм…чок.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________     _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

   

  1. Определи падеж выделенных существительных:

    Девочка( ___ )  села около зайчика(___ )  и погладила его по спине(____ ).

  1. Вставь пропущенные буквы:

   В...кзал,  ...г…род,  ш...фёр,  р...кета,  с...л...вей, м...г...зин,  пш..ница.  

                 

Вариант 2             ФИО_____________________________                 Дата________________

  1. Распредели существительные по склонениям. Определи их род:

            Тётя,  пенёк,  серебро,  площадь,  небо,  день.

1 склонение:

2 склонение:

3 склонение:

  1. Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные:

                                                        глаголы:                                       прилагательные:

    Нашли в лесу мы ёжика    __________________________________________

    и принесли домой.            ___________________________________________

    Пускай по кухне бегает,   __________________________________________

    Колючий и смешной…       __________________________________________

  1. Сделай разбор слов по составу:

              радость,           пуховый,               погрузка.

  1. Разбери предложение по членам предложения. Выпиши словосочетания:

Белые  снежинки  падают  на  землю.

    __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5.Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова:

      (За)м…лчал   (в)углу сверчок.         (До)гл…жу  (во)сне  я  ска…ку

      (По)вернусь-ка  (на)б…чок –          (Про)хрустальный  башм…чок.

 _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________     _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

6.Определи падеж выделенных существительных:

   Мальчик(____)  стоял  около дерева(____ ) и наблюдал  за  ёжиком(____ ).

7.Вставь пропущенные буквы:

   В...кзал,  ...г…род,  ш...фёр,  р...кета,  с...л...вей, м...г...зин,  пш..ница.         

Оценивание:

«5»- 91-100 %   -  61- 66    

«4» - 77 - 90%   -  51- 60        

«3» - 50-76%     -  33- 50  

«2» - ниже 50%  - менее 33 баллов

     

1 задание -6б+6б.(1б.-за слово,1б-за род)

2 задание-5б.(1б.–за слово)

3 задание-4б+4б+5б.(1б-за составную часть слова)

4 задание-4б+2б.(1б-за разбор,1б-за словосочет)

5 задание-12б+5б.(1б-заорфограмму,1б.-за слово)

6 задание-3б.(1б.- за падеж)

7 задание-10 б.(1б.– за букву)

Всего: 66 баллов

Словарный диктант №8

Тема: «Как пишутся приставки из-, ис-»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                                             Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %

«4» - ______ _____ % качество ________ %

«3» - ______ _____ % СОУ _________ %

«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)

Испуг, измерять, издробить, избрать, изжалить, исчезли, издалека, излить, исчерпать, изжарить, истолковать, испечь, искусать, издать.

Контрольный диктант  №4

Тема: «Безударные окончания существительных в единственном числе»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                                             Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %

«4» - ______ _____ % качество ________ %

«3» - ______ _____ % СОУ _________ %

«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)

Снеговик.

       Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий пушистый снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой.

      Выбежала группа ребят на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем!

Анализ выполнения диктанта

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте

Количество учащихся, допустивших ошибки

Количество ошибок в классе

правописание падежных окончаний имён  существительных

шубки

коркой

льдинок

из морковки

безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением

стоит

ледяной

выбежала

они

лепить

снеговика

словарные слова

группа

ребят

парные звонкие-глухие согласные на конце слова

легкий

снег

шубки

спит

пруд

глазки

рот

нос

из морковки

из угольков

Непроизносимый согласный

чудесный

радостно

Жи-ши

пушистый

Разделительный ь и ъ

деревья

перенос слов

по факту письма

оформление предложения

Заглавная буква

Точка в конце

Проверочная работа   №3

Тема: «Окончания существительных»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                                             Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %

«4» - ______ _____ % качество ________ %

«3» - ______ _____ % СОУ _________ %

«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)

Вариант 1       ФИО:  _______________________________            Дата_________________                

  1. Просклоняй  существительные  земля, подружка.  Выдели окончания.

Им. п. (есть)     _______________________________________________

Р. П.  (нет)      ________________________________________________

Д. п. (дам)     _________________________________________________

В. п. (вижу)   _________________________________________________

Т. п. (восхищаюсь)   ___________________________________________

П. п.  (думаю  о)         __________________________________________

  1. Подчеркни слово, которое нельзя просклонять.

Облако, тополь, метро, рябина, аллея, суббота.

  1. Вставь пропущенные окончания существительных.  В скобках укажи склонение  и  падеж.

Спал  в  колыбел___( ________ ),  свернул  с  дорожк____ ( _______ ),

погнался  за  зайц____( _________ ), ехал  в  трамва____( __________ ),

подошёл  к  конюшн__ ( ________ ), помог старушк___( ___________ ).

  1. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Выдели основу предложений. Над существительными укажи склонение  и  падеж.

Наш корабль ст(о/а)ял  на  якор(и/е)  у  б(и/е)регов  Африк(и/е). На  в(е/и)ршин(е/и)  х(а/о)лма  в(е/и)днелась  небольшая  деревенька.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  1.  В скобках обозначь склонение и падеж имен существительных. Допиши окончания.

от ветк… (__ скл., ___п.)

по кроват … (__ скл.,___п.)

к ветк … (__ скл., ___п.)

по копейк…(__ скл., ___п.)

в постел… (__ скл., ___п.)

в детств… (__ скл., ___п.)

Вариант 2       ФИО:  _______________________________            Дата_________________                

  1. Просклоняй  существительные  степь,площадь.  Выдели окончания.

Им. п. (есть)     _______________________________________________

Р. П.  (нет)      ________________________________________________

Д. п. (дам)     _________________________________________________

В. п (вижу)   _________________________________________________

Т. п.  (восхищаюсь)   __________________________________________

П. п.  (думаю  о)         __________________________________________

  1. Подчеркни слово, которое  нельзя  просклонять.

              Солнце, картина, букварь, семья, шоссе, суббота.

  1. Вставь пропущенные окончания существительных.  В скобках  укажи склонение  и  падеж.

Спал  в  постел___ (__________), потерял  на  прогулк ___ ( _________), висит  на дерев__ ( __________ ), пирог  с  черешн___ ( ___________ ), подарил  внучк___ ( ___________), напоил  из  чашк____  ( __________ ).

  1. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Выдели основу предложений.  Над существительными укажи склонение  и  падеж.

В  комнат(и/е)  на  подоконник(е/и) красными ог(о/а)нькамицв(и/е)тёт кактус.  Зверобой цв(е/и)тёт  на  лесных   п(о/а) лянках  до  осен(и/е).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  1. В скобках обозначь склонение и падеж имен существительных. Допиши окончания.

в юност… (__ скл., ___п.)

от ветк… (__ скл., ___п.)

в тумбочк… (__ скл., ___п.)

к ветк … (__ скл., ___п.)

без вышивк… (__ скл., ___п.)

в постел… (__ скл., ___п.)

Оценивание:

«5»- 91-100 %   -  62- 68    

«4» - 77 - 90%   -  51- 61        

«3» - 50-76%     -  34- 50  

«2» - ниже 50%  - менее 34 баллов

     

1 задание -12б.+12б.(1б.-за слово,1б-за окончание)

2 задание-1б.(1б.–за слово)

3 задание-6б+6б+6б.(1б-за окончание, 1б.-за падеж, 1б.-за склонение)

4 задание-7б.(1б-за орфограмму)

5 задание-18б(1б-за окончание,1б.-за склонение, 1б.-за падеж)

Всего: 68 баллов

Словарный диктант №9

Тема: «Написание букв «о» и «е» после шипящих и «ц» в окончаниях существительных»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                                             Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %

«4» - ______ _____ % качество ________ %

«3» - ______ _____ % СОУ _________ %

«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)

Чертежом, шалашом, юношей, ключом, плющом, лучом, кирпичом, плащом, тучей, пейзажем, продавщицей, богачом, волчицей, лужей, трубачом.

Словарный диктант № 10

Тема: Проверка написания словарных слов.

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. ____________________________________________________)

Хоккей, солома, осина, Кремль, метро, винегрет, дорога, расстояние, рисунок, молоток, экскурсия, кровать, трактор, горячий.

Анализ результатов

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

1

Хоккей

2

солома

3

осина

4

Кремль

5

метро

6

винегрет

7

дорога

8

расстояние

9

рисунок

10

молоток

11

экскурсия

12

кровать

13

трактор

14

горячий

Проверочный диктант с грамматическим заданием №5

Тема:  «Написание суффикса –ок- после шипящих»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. ____________________________________________________)

Кукушонок.

На вершине ели было гнездо. Рядом с маленькими яичками там лежало одно большое. Его подкинула кукушка.

Птенцы вылупились. Родители усердно кормили птенцов. Кукушонок стал выталкивать братьев из гнезда.

Мой внучок забрал подкидыша домой. Кукушонок поселился в старом птичьем гнезде. Кошки Мурки тогда в доме не было. Птенец без страха летал по комнате. Скоро пушок на крылышках сменили перья. Мы выпустили кукушонка на волю.

 (64 слова)

Слова для справок: яички, его.

Грамматическое  задание

1 вариант

1. От данных слов образуй и запиши слова с сочетанием -инк- или -енк-.

проталина, спальня, вишня, царапина, башня, сосна,паутина, калина

2. Поставь каждое слово в форму творительного падежа, единственного числа. Отметь окончания.

душ, камыш, палец, сердце, кольцо, улица, кирпич,птица

Образец: товарищ— товарищам (Т- п., ед. ч.).

2 вариант

1. От данных слов образуй и запиши слова с суффиксами -ок-, -ик- или -ек-.

чеснок, сад, рог, горох, чердак, сук, кусок, конверт

2. Поставь каждое слово в форму дательного падеж, единственного числа. Отметь окончания.

цель, степь, туча, ночь, сестра, роща, печь, мышь

Образец: сестра— сестре(Д. п., ед. ч.).

Словарный диктант №11

Тема: «Изменение прилагательных»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. ___________________________________________________)

    Кудрявая берёза, мелкое озеро, верные друзья, горячее солнце, синее платье, разноцветные карандаши, лёгкий ветерок, красная роза, давняя встреча, могучее дерево, дремучая местность, вчерашняя газета.

Грамматическое  задание

  1. Выделите окончания имен прилагательных.
  2. Просклоняйте любое словосочетание.

Словарный диктант №12

Тема: «Проверка написания словарных слов»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. ___________________________________________________)

Герой, однажды, библиотека, рассказ, аптека, завтрак, песок, пирог, пирожное, комбайн, орех, чувство, космонавт, победа.

Анализ результатов

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

1

герой

2

однажды

3

библиотека

4

рассказ

5

аптека

6

завтрак

7

песок

8

пирог

9

пирожное

10

комбайн

11

орех

12

чувство

13

космонавт

14

победа

Итоговый диктант за год с грамматическим заданием №6

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. ___________________________________________________)

Цель работы – контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания; воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, видеть в словах изученные орфограммы,  распознавать изученные части речи; разбирать предложения по членам, выделять подлежащее и сказуемое, ставить вопросы к второстепенным членам, определять падеж имён существительных.

Объем текста – 65-75 слов.

Проверяемое содержание:

Орфограммы и пунктограммы

1

безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением

2

парные звонкие-глухие, удвоенные согласные в корне слова

3

существительные мужского и женского рода с шипящими на конце,

4

безударные падежные окончания имён существительных

5

не с глаголами

6

Написание суффикса –ок- после шипящих

Апрель.

Апрель-это весна воды. Ручьи под снегами тайно влились в реки. Реки поднялись и разрушили ледяные оковы. Заревели весенние потоки и широко разлились по окрестным низинам.

Напилась воды и весенних дождей земля. Надевает она зеленое платье с горошинами нежных подснежников.

Солнце освободило землю. Щуки вышли в залитые водой луга метать икру.

На очереди воздух и лес. Уже началось движение сока в деревьях. Набухают липкие смолистые почки, зацветают цветы.

 (69 слов)

Слова для справок: звенят

Грамматическое задание.

1. Найди в тексте однородные члены предложения и подчеркни их.

2. Выписать из текста три имени прилагательных с именами существительными. Определить род имени прилагательного.

3. Выписать из диктанта 3 глагола, обозначить в них: время, число, род (если он есть), вид.

Словарный диктант №13

Тема: «Проверка написания словарных слов»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. ___________________________________________________)

Металл, вагон, вокзал, горох, багаж, земляника, песок, пирог, пирожное, комбайн, орех, чувство, лимон, космос, победа.

Анализ результатов

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

1

металл

2

вагон

3

вокзал

4

горох

5

багаж

6

земляника

7

песок

8

пирог

9

пирожное

10

комбайн

11

орех

12

чувство

13

космос

14

победа

Списывание №3

Тема: «Закрепление знакомых орфограмм»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. ___________________________________________________)

Весна

Весна долго не открывалась. В апреле стояла морозная погода. Днем под лучами солнца тихо таял снег. Вдруг резко потянуло теплым ветром. Окрестности окутались густым туманом. Мутным потоком полились воды. С яростным треском ломались на реке гигантские льдины.

Поздно вечером туман ушел. Небо прояснилось. Утром солнце съело тонкий лед. В теплом весеннем воздухе залились чудным хором жаворонки. Высоко в небе пролетели с радостным криком журавли и гуси.

Пришла настоящая весна.

Слова для справок: окресТности

Грамматическое задание

Задание 1.

Выписать второе и пятое  предложение,  подчеркнуть грамматическую основу и выпиши одно словосочетание.

Задание 2.

1 В. Найди в четвёртом предложении слово тёплым, разбери как часть речи.

2 В. Найди в седьмом предложении слово яростным, разбери как часть речи.

Задание 3.  

Выпиши из текста по одному слову с безударной гласной в корне и непроизносимой согласной в корне слова.  Подчеркни орфограмму и подбери   проверочное слово.

Словарный диктант №14

Тема: «Проверка написания словарных слов, изученных за год»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. ___________________________________________________)

Хоккей, солома, вокзал, Кремль, багаж, земляника, песок, спасибо, пирожное, автобус, орех, чувство, осина, космонавт, телефон, потом.

Анализ результатов

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

1

хоккей

2

солома

3

вокзал

4

Кремль

5

багаж

6

земляника

7

песок

8

спасибо

9

пирожное

10

автобус

11

орех

12

осина

13

космонавт

14

телефон

15

потом

Использованные интернет ресурсы:

https://infourok.ru/vhodnoy-diktant-klass-umk-perspektivnaya-nachalnaya-shkola-2214328.html 

-входная контрольная работа;

https://infourok.ru/slovarnye-diktanty-3-klass-pnsh-4224425.html

-словарные диктанты;

https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2011/07/17/kontrolnye-raboty-po-russkomu-yazyku-3-klass-umk-pnsh

-контрольные работы;

https://infourok.ru/kontrolnoizmeritelnie-materiali-klass-pnsh-1598202.html

-проверочные работы.