КИМ
методическая разработка по русскому языку (3 класс)
Сборник контрольно-измерительных материалов по русскому языку для 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_kontrolnyh_rabot.doc | 471 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова»
СБОРНИК
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
по русскому языку для 3-х классов
УМК «Перспективная начальная школа»
Учитель – разработчик:
Гончарова М.В.,
1-я категория
Льгов 2021г
Место работы в календарно-тематическом планировании:
№ урока п/п | Тема урока (списывание -3; диктантов-6; проверочных работ-3) | Стр. | |
I четверть | |||
7 | Контрольное списывание № 1 «Закрепление знакомых орфограмм. Звукобуквенный разбор слова» | 3 | |
9 | Словарный диктант №1 «Проверка написания словарных слов изученных во 2 классе» | 7 | |
11 | Входной контрольный диктант №1 | 8 | |
19. | Словарный диктант №2 «Проверка написания словарных слов» | 10 | |
22. | Словарный диктант №3 «Многозначность слова. Прямое и переносное значение слов» | 11 | |
30 | Словарный диктант №4 «Проверка написания словарных слов» | 13 | |
37 | Словарный диктант №5 «Изменение существительных по падежам» | 13 | |
40 | Проверочный диктант с грамматическим заданием №2 «Части речи» | 14 | |
II четверть | |||
44 | Словарный диктант №6 «Изменение существительных по числам и падежам» | 16 | |
50 | Различение падежей. Проверочная работа №1 | 17 | |
65 | Словарный диктант №7 «Проверка написания словарных слов» | 19 | |
70 | Контрольный диктант «Правописание падежных окончаний» №3 | 20 | |
78 | Проверочная работа №2 за I полугодие | 22 | |
III четверть | |||
84 | Словарный диктант №8 «Как пишутся приставки из-, ис-» | 25 | |
88 | Контрольный диктант №4 «Безударные окончания существительных в единственном числе» | 25 | |
97 | Проверочная работа №3 « Окончания существительных» | 26 | |
104 | Словарный диктант №9 «Написание букв «о» и «е» после шипящих и «ц» в окончаниях существительных» | 29 | |
114 | Словарный диктант №10 «Проверка написания словарных слов» | 29 | |
122 | Проверочный диктант с грамматическим заданием №5 «Написание суффикса –ок- после шипящих» | 30 | |
126 | Словарный диктант №11 «Изменение прилагательных» | 31 | |
IV четверть | |||
137 | Словарный диктант №12 «Проверка написания словарных слов» | 31 | |
152 | Итоговый диктант за год с грамматическим заданием №6 | 32 | |
156 | Словарный диктант №13 «Проверка написания словарных слов» | 33 | |
159 | Списывание №3«Закрепление знакомых орфограмм» | 34 | |
164 | Словарный диктант №14«Проверка написания словарных слов, изученных за год» | 35 |
Контрольное списывание № 1
Тема: Закрепление знакомых орфограмм. Звукобуквенный разбор слова. Учебник №1 с.20-22.
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)
Вариант I (для слабых)
Вечерняя песенка.
В саду замолкли птицы,
Не слышен листопад.
А в доме половицы
Уснули, не скрипят.
Молчит собачья будка,
Скворечник, сеновал.
Молчит ручей – как будто
Он в рот воды набрал.
Лишь ветер на дорожку
Выходит, не спешит.
Он словно понарошку
Травинками шуршит.
Он у калитки шарит,
Он бродит у ворот,
Он в мой воздушный шарик
Воздушной ножкой бъет.
(М. Яснов)
Задание:
- Запиши текст.
- Подчёркнутое слово поставь в начальную форму, запиши его и сделай звукобуквенный разбор.
- Слова, выделенные жирным шрифтом, поставь в начальную форму и покажи письменно, от основ каких слов они образовались.
Вариант II
Вечерняя песенка.
(В) саду замолкли птиц__,
Не слышен л(е/и)ст(а/о)па[т].
А (в)доме п_ловиц(и/ы)
Уснули, (не)скр_пят.
М_лчит с_ба[ч’ й’ а] бу(д/т)ка,
Скв_ре (ч/ш)ник, с(е/и)н(а/о)вал.
М_лчит ручей – как будто
Он (в)рот в_ды набрал.
Лишь ветер (на)доро(ж/ш)ку
Выходит, (не)сп(е/и)ш(и/ы)т.
Он словно понарошку
Тр_винками шурш__т.
Он у калитки шарит,
Он бродит у ворот,
Он в мой в_здушный шарик
В_здушной но(ж/ш)кой [б’ й’ от].
(М. Яснов)
Задание:
- Запиши текст с нужными буквами.
- Подчёркнутое слово поставь в начальную форму, запиши его и сделай звукобуквенный разбор.
- Слова, выделенные жирным шрифтом, поставь в начальную форму и покажи письменно, от основ каких слов они образовались.
Анализ результатов
№ | Ошибка в … | Допустили ошибку | Кол-во учащихся в классе |
1 | Безударный гласный в корне слова: | ||
Листопад | |||
Половицы | |||
Молчит | |||
Собачья (сл.сл) | |||
Скворечник | |||
Сеновал | |||
Воды | |||
Не спешит | |||
Травинками | |||
Воздушный | |||
2 | Парный по звонкости/глухости согласный в середине слова: | ||
Будка | |||
Будто | |||
У калитки | |||
Ножкой | |||
3 | Парный по звонкости/глухости согласный на конце слова: | ||
Листопад | |||
В рот | |||
У ворот | |||
4 | Написание И/Ы после шипящих и Ц: | ||
Птицы | |||
Половицы | |||
Не спешит | |||
Шуршит | |||
5 | Написание сложных слов с буквой соединительного гласного: Листопад _________________________ Сеновал | _________________________ | ________ |
6 | Написание разделительных Ь и Ъ: Собачья Бьёт | __________________________ | ________ |
7 | Написание предлогов с существительными: | ||
В саду | |||
В доме | |||
В рот | |||
На дорожку | |||
У калитки | |||
У ворот | |||
8 | Написание частицы НЕ с глаголами: | ||
Не слышен | |||
Не скрипят | |||
Не спешит |
Оценка "5" ставится:
- нет ошибок и исправлений;
- работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями каллиграфии письма.
Оценка «4» –1 ошибка или 1-2 исправления (3 - 4 кл.);
Оценка «3» –2-3 ошибки и 1-2 исправления (3 - 4 кл.);
Оценка «2» – 4 и более ошибок . (3 - 4 кл.);
За ошибку в списывании считается практически любая допущенная ошибка орфографического и пунктуационного характера.
№ | Ошибка в грамматическом задании: | Допустили ошибку | Кол-во учащихся в классе |
1 | В саду- | ||
2 | На дорожку – н.ф. дорожка Дорожка – дорога Травинками – н.ф. травинка Травинка – трава |
Оценка "5" ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
Оценка "4" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 3/4 заданий.
Оценка"3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.
Оценка "2" ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.
Словарный диктант № 1
Тема: Проверка написания словарных слов изученных во 2 классе.
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)
Воробей, карандаш, город, ветер, Россия, Москва, ученик, морковь, коньки, магазин, газета, пожалуйста.
Анализ результатов
№ | Ошибка в … | Допустили ошибку | Кол-во учащихся |
1 | Воробей | ||
2 | карандаш | ||
3 | город | ||
4 | ветер | ||
5 | Россия | ||
6 | Москва | ||
7 | ученик | ||
8 | морковь | ||
9 | коньки | ||
10 | магазин | ||
11 | газета | ||
12 | пожалуйста |
Оценка «5» – работа без ошибок.
Оценка «4» – 1 ошибка и 1 исправление.
Оценка «3» – 2 ошибки и 1 исправление.
Оценка «2» – 3–5 ошибок.
Ошибкой считается любая допущенная орфографическая ошибка, включая пропуск и замену букв.
Входной контрольный диктант №1
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)
На рыбалке.
Пришла осень. Облетели деревья. Ёжик и Медвежонок взяли удочки и пошли к реке.
Целый час друзья сидели и молчали. Вдруг поплавок заплясал. Удочка согнулась дугой, а потом распрямилась. Высоко в небо взлетела красная луна. Всю ночь друзья ловили звёзды. Утром они вместе вытянули из воды солнышко. (По С. Козлову) (46 слов)
Слова для справок: Медвежонок
Примечание. Сообщается о написании заглавной буквы в названиях зверей (здесь имена героев).
Грамматическое задание:
Вариант №1
1. В 1-ом предложении найди и подчеркни основу предложения.
Вариант №2
2. Во 2-ом предложении найди и подчеркни основу предложения.
Анализ выполнения диктанта
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | Количество учащихся, допустивших ошибки | Количество ошибок в классе |
Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением | облетели | ||
деревья | |||
(к) реке | |||
сидели | |||
молчали | |||
поплавок | |||
заплясал | |||
распрямилась | |||
взлетела | |||
ловили | |||
они | |||
вытянули | |||
(из) воды | |||
парный звонкий-глухой согласный в середине и на конце слова | час | ||
солнышко | |||
словарные слова | вдруг | ||
потом | |||
буквосочетания жи-ши, ча-ща | Ёжик | ||
час | |||
молчали | |||
буквосочетания чк | удочки | ||
удочка | |||
разделительный ь | деревья | ||
друзья | |||
ь после шипящих на конце слова | ночь | ||
слитное написание приставок | пришла | ||
облетели | |||
пошли | |||
поплавок | |||
заплясал | |||
согнулась | |||
распрямилась | |||
взлетела | |||
вытянули | |||
раздельное написание предлогов со словами | на рыбалке | ||
к реке | |||
в небо | |||
из воды | |||
перенос слов | по факту письма | ||
оформление предложения | Заглавная буква в начале предложения | ||
Точка в конце предложения |
Оценка "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок, допускается 1-2 исправления; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.
Оценка "4" ставится за диктант, в котором допущено не более 2 орфографических ошибок или 4 недочетов, работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.
Оценка "3" ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок или 8 недочетов. Работа написана небрежно.
Оценка "2" ставится за диктант, в котором 6 и более орфографических ошибок или более 8 недочетов, работа написана неряшливо.
Анализ грамматического задания
В-т | № | Оценка выполнения задания | Кол-во уч. |
1 | 1 | не выполнил задание | |
в 1-ом предложении найди и подчеркни основу предложения. | |||
2 | 1 | не выполнил задание | |
во 2 -ом предложении найди и подчеркни основу предложения. |
Словарный диктант № 2
Тема: Проверка написания словарных слов.
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. _____________________________________________________)
Прекрасная погода, чистый четверг, интересный футбол, весёлый праздник, асфальтовое шоссе, острый топор.
Задание:
- Определи род существительных.
- Разбери по составу ИНТЕРЕСНЫЙ.
Анализ работы
№ | Ошибка в … | Допустили ошибку | Кол-во учащихся |
1 | Словарные слова: Погода Четверг Футбол Праздник Шоссе Топор | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ |
2 | Непроизносимый согласный: Прекрасная Интересный | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ |
3 | Написание Ь – показателя мягкости: Асфальтовое | __________________________________________ __________________________________________ | __________ |
1 | Грамматическое задание: Определение рода существительных | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ |
2 | Разбор по составу ИНТЕРЕСНЫЙ | __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ | __________ |
Словарный диктант № 3
Тема: Многозначность слова. Прямое и переносное значение слов.
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)
Девочка надела бархатное пальто. Из трубки телефона звучал бархатный голос. На спине у собаки ершится шерсть. Ученику не следует ершиться.
Грамматическое задание:
- Подчеркни предложения, в которых слова употребляются в прямом значении.
Анализ работы
№ | Ошибка в … | Допустили ошибку | Кол-во учащихся |
1 | Безударный гласный в корне слова | ||
На спине | |||
Ершится | |||
Телефона (сл.сл.) | |||
Голос | |||
Собака (сл.сл.) | |||
Девочка (сл.сл.) | |||
Пальто (сл.сл.) | |||
2 | Парный по звонкости/глухости согласный в середине слова: Из трубки | ______________________________ ______________________________ | __________ |
3 | Парный по звонкости/глухости согласный на конце слова: Голос | ______________________________ | __________ |
4 | Жи-ши: Ершится | ______________________________ ______________________________ | __________ |
5 | Написание Ь – показателя мягкости: Шерсть Ершиться | ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ | __________ |
6 | Написание предлогов с существительными: Из трубки На спине У собаки | _____________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ | __________ |
7 | Слитное написание приставок: Надела | ______________________________ | __________ |
8 | Написание НЕ с глаголами: Не следует | ||
9 | Написание ЧК, ЧН, НЧ и т.д. : Девочка | ______________________________ ______________________________ | _________ |
10 | Оформление предложения: Заглавная буква в начале Запятые Знак препинания в конце | ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ | __________ |
1 | Грамматическое задание: Девочка одела бархатное пальто. На спине у собаки ершится шерсть. | ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ | _________ |
Словарный диктант № 4
Тема: Проверка написания словарных слов.
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)
Погода, четверг, футбол, праздник, шоссе, топор, компьютер, автобус, трамвай, пшеница, огород.
Анализ результатов
№ | Ошибка в … | Допустили ошибку | Кол-во учащихся |
1 | Погода | ||
2 | четверг | ||
3 | футбол | ||
4 | праздник | ||
5 | шоссе | ||
6 | топор | ||
7 | компьютер | ||
8 | автобус | ||
9 | трамвай | ||
10 | пшеница | ||
11 | огород | ||
12 | сентябрь |
Словарный диктант № 5
Тема: «Изменение существительных по падежам»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)
За малиной, по болоту, нет аллеи, ракета, в вокзал, перед троллейбусом, через огород, в Москву, за автобусом, вижу трамвай, компьютер, с лимоном.
Грамматическое задание: определите падеж существительных.
Анализ результатов
№ | Ошибка в … | Допустили ошибку | Кол-во учащихся в классе | Граммати ческое задание | Допустили ошибку |
1 | за малиной | Т.п. | |||
2 | по болоту | Д.п. | |||
3 | нет аллеи | Р.п. | |||
4 | ракета | И.п. | |||
5 | в вокзал | В.п. | |||
6 | перед троллейбусом | Т.п. | |||
7 | через огород | В.п. | |||
8 | в Москву | В.п. | |||
9 | за автобусом | Т.п. | |||
10 | вижу трамвай | В.п. | |||
11 | компьютер | И.п. | |||
12 | с лимоном | Т.п. |
Контрольный диктант № 2
Тема: Части речи.
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)
Спальни зверей зимой.
Снег называют «белым одеялом».* Под ним зимой много разных зверей и зверюшек спит. Спят до весны медведи и ежи. Спят мыши и ласки, кроты и землеройки.* Зайцы и лоси, волки и рыси спят на снегу.
Норка в норе спит. Кабан раскинул муравейник и улёгся на него.
Слова для справок: одеяло, муравейник.
Примечание. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем. Сообщается о знаках препинания в предложениях, отмеченных звёздочками.
Грамматическое задание:
- Найди в первом абзаце сложное слово. Напиши над ним какой частью речи оно является. Выпиши сложное слово. Рядом запиши слова, от основ которых оно образовалось. Над ними укажи часть речи.
- Сделай звукобуквенный разбор первого слова диктанта.
- Найди и подчеркни в первом абзаце родственные слова. Запишите их в начальной форме. Разбери их по составу. Покажи стрелкой какое слово от какого образовалось.
Анализ выполнения диктанта
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | Количество учащихся, допустивших ошибки | Количество ошибок в классе |
Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением | зимой | ||
зверей | |||
зверюшек | |||
до весны | |||
ежи | |||
кроты | |||
землеройки | |||
на снегу | |||
в норе | |||
парный звонкий-глухой согласный в середине и на конце слова | Снег | ||
спит | |||
ласки | |||
словарные слова | медведи | ||
буквосочетания жи-ши, ча-ща | ежи | ||
мыши | |||
слитное написание приставок | раскинул | ||
улёгся | |||
раздельное написание предлогов со словами | Под ним | ||
до весны | |||
на снегу | |||
в норе | |||
на него | |||
перенос слов | по факту письма | ||
оформление предложения | Заглавная буква | ||
Точка в конце |
Словарный диктант № 6
Тема: «Изменение существительных по числам и падежам»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)
Шофёр, комната, однажды, кровать, вместе, чёрный, компьютеры, столицы, желать, коллектив, коллекция, граммы, чувство, четверг.
Грамматическое задание: измените любое существительное в единственном числе по падежам
Анализ результатов
№ | Ошибка в … | Допустили ошибку | Кол-во учащихся в классе | Граммати ческое задание | Допустили ошибку |
1 | Шофёр | + | |||
2 | комната | + | |||
3 | однажды | ||||
4 | кровать | ||||
5 | вместе | ||||
6 | чёрный | ||||
7 | компьютеры | ||||
8 | столицы | ||||
9 | желать | ||||
10 | коллектив | + | |||
11 | коллекция | + | |||
12 | граммы | ||||
13 | чувство | + | |||
14 | четверг | + |
Проверочная работа№1
Тема: Различие падежей.
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)
Вариант 1.
1.Спишите словосочетания. Стрелками покажи словосочетания, в которых главным словом является глагол, а зависимым – существительное (над стрелками запиши вопрос, над главным словом поставь крестик). Определи падеж имен существительных и запиши его рядом в скобках.
Нуждался в помощи ( ), жили в глуши ( ), взял из жалости ( ),
сварил из вишни ( ), написал без ошибок ( ), пахнет краской ( ),
учил скороговорку ( ), шепчется с соседкой ( ), собирала малину ( ),
бежал по аллее ( ).
2.Спиши предложения. В каждом предложении подчеркни основу. Укажите падеж всех существительных.
В саду.
В сторожке живет дед. Он охраняет сад. У старика есть пес. Сад окружен забором. В теплице зреют огурцы. В конюшне живут лошадки. От конюшни к выходу ведет тропа. Вокруг на клумбах краснеют пахучие маки и розы.
Вариант 2.
1.Спишите словосочетания. Стрелками покажи словосочетания, в которых главным словом является глагол, а зависимым – существительное (над стрелками запиши вопрос, над главным словом поставь крестик). Определи падеж имен существительных и запиши его рядом в скобках.
Подарил садовнику ( ), поставила на стол ( ), были на празднике ( ), вернулся
от дедушки ( ), страдал от боли ( ), жили под елками ( ),
учил басню ( ), раскрыл зонт ( ), ходит по дорожке ( ),
приготовила суп ( ).
2.Спиши предложения. В каждом предложении подчеркни основу. Укажите падеж всех существительных.
В лесу.
Бобры построили плотину. Мы пришли посмотреть на их работу. Стволы деревьев переплелись. Зверьки навалили много берез и рябин. Вода заливает траву. На берегу зеленеет щавель. Мы бежим к соснам по широкой тропинке. Под ногами лежат шишки и хвоинки.
Ответы
№ | Задание №1 | Падеж | Задание №2 | Падеж | |
Вариант I | |||||
1 | Нуждался в помощи | П.п. | живет дед | в сторожке (П.п.) | |
2 | жили в глуши | П.п. | он охраняет | сад (В.п.) | |
3 | взял из жалости | Р.п. | есть пес | у старика (Р.п.) | |
4 | сварил из вишни | Р.п. | сад окружен | забором (Т.п.) | |
5 | написал без ошибок | Р.п. | зреют огурцы | в теплице (П.п.) | |
6 | пахнет краской | Т.п. | живут лошадки | в конюшне (П.п.) | |
7 | учил скороговорку | В.п. | ведет тропа | от конюшни(Р.п.) к выходу (Д.п.) | |
8 | шепчется с соседкой | Д.п. | краснеют маки и розы | на клумбах (П.п.) | |
9 | собирала малину | В.п. | |||
10 | бежал по аллее | Д.п. | |||
Вариант 2 | |||||
1 | Подарил садовнику | Д.п. | Бобры построили. | плотину (В.п.) | |
2 | поставила на стол | В.п | Мы пришли посмотреть | на работу (В.п.) | |
3 | были на празднике | П.п. | Стволы переплелись. | деревьев (Р.п.) | |
4 | вернулся от дедушки | Р.п. | Зверьки навалили | берез и рябин (Р.п.) | |
5 | страдал от боли | Р.п. | Вода заливает | траву (В.п.) | |
6 | жили под елками | Т.п. | Зеленеет щавель | на берегу (п.п.) | |
7 | учил басню | В.п. | Мы бежим | к соснам (Д.п.) по тропинке (Д.п.) | |
8 | раскрыл зонт | В.п. | Лежат шишки и хвоинки | Под ногами (Т.п.) | |
9 | ходит по дорожке | Д.п. | |||
10 | приготовила суп | В.п. |
Оценивание.
1 задание -30 б.(1б.- за правильно списанное словосочетание, 1 б.- за главное слово, 1б. – за падеж ).
2 задание -40 б.(2 б.-за правильно списанное предложение, 2б.- за основу, 1 б.-за падеж).
Всего 70б.
Оценивание:
«5» - 100-91% 70-63б.
«4» - 90-77% 62-53 б.
«3» - 76-50% 52-35 б.
«2» - ниже 50% менее 35б.
Словарный диктант № 7
Тема: Проверка написания словарных слов.
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)
Погода, четверг, футбол, праздник, шоссе, топор, компьютер, автобус, трамвай, пшеница, огород.
Анализ результатов
№ | Ошибка в … | Допустили ошибку | Кол-во учащихся |
1 | Погода | ||
2 | четверг | ||
3 | футбол | ||
4 | праздник | ||
5 | шоссе | ||
6 | топор | ||
7 | компьютер | ||
8 | автобус | ||
9 | трамвай | ||
10 | пшеница | ||
11 | огород | ||
12 | сентябрь |
Контрольный диктант №3
Тема: «Правописание падежных окончаний имён существительных»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)
Наши друзья.
Грустно было бы жить без птиц на зелёной планете. Веселит глаз их дивное оперение. Радует слух их чудесное пение. Я люблю наблюдать за их лёгким полётом.
Быстро кружат в чистом воздухе ласточки. На быстром лету они пьют воду, ловят мошек. Птица ловко лепит гнездо из земли и глины.
В развилке веточки заметишь гнездо иволги. Оно сделано из травки, гибких стебельков, берёзовой кожуры.
Смотришь на пернатых друзей и радуешься.
Грамматическое задание.
- Выпиши предложение. Укажи части речи и подчеркни главные и второстепенные члены.
1в. Первое предложение из второго абзаца (Быстро кружат в чистом воздухе ласточки).
2в. Третье предложение из второго абзаца (Птица ловко лепит гнездо из земли и глины).
- Разбери слова по составу:
1в.: веточки, полёт; 2в.: травка, стебелёк.
- Выпиши из первого абзаца три словосочетания прил.+сущ. Укажи падеж, склонение и число имён существительных.
4*. Подбери антонимы к словам: грустно, веселит, лёгкий, чистый, быстро.
Анализ выполнения диктанта
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | Количество учащихся, допустивших ошибки | Количество ошибок в классе |
Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением | зеленой | ||
веселит | |||
оперение | |||
на лету | |||
они | |||
гнездо | |||
из земли | |||
в развилке | |||
оно | |||
стебельков | |||
березовой | |||
кожуры | |||
парный звонкий-глухой согласный в середине и на конце слова | глаз | ||
лёгким | |||
гибких | |||
словарные слова | быстро | ||
непроизносимые согласные | грустно | ||
чудесное | |||
буквосочетания жи-ши, ча-ща | жить | ||
буквосочетания чк, чн | ласточки | ||
разделительный ь | пьют | ||
слитное написание приставок | полётом | ||
раздельное написание предлогов со словами | без птиц | ||
на зеленой | |||
на быстром | |||
из земли | |||
в развилке | |||
из травки | |||
Падежные окончания существительных | на планете | ||
в воздухе | |||
в развилке | |||
из травки | |||
на пернатых | |||
перенос слов | по факту письма | ||
оформление предложения | Заглавная буква | ||
Точка в конце |
№ | Ошибка в грамматическом задании: | Кол-во баллов | Допустили ошибку | Кол-во учащихся в классе |
I вариант | ||||
1 | Быстро (обстоят) кружат (глаг., сказ.) в чистом (прил., определ.) воздухе (сущ., дополнен.) ласточки (сущ., сказуем). | 5б.-за части речи 5б.-за члены предложения | ||
2 | Вет-очк-и, по-лёт- | 8б.- за части слова | ||
II вариант | ||||
1 | Птица (сущ., подл.) ловко (обстоят.) лепит (глаг., сказ.) гнездо (сущ., допол.) из земли и глины (сущ., допол.) | 5б.-за части речи 5б.-за члены предложения | ||
2 | Трав-к-а, стебел-ёк- | 8б.- за части слова | ||
3 | По 2 б. за словос., По 1б. за падеж, число и склонение Всего 15б. | |||
4 | Грустно-весело, радостно веселит - печалит лёгкий - тяжелый чистый - грязный быстро - медленно | По 2 б. за антоним | ||
Итого: | 43б. |
Оценивание.
«5» - 100-91% от 39 б. и выше
«4» - 90-77% 33-38 б.
«3» - 76-50% 21 - 32 б.
«2» - ниже 50% менее 20 б.
Проверочная работа №2 за I полугодие.
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)
Вариант 1 ФИО _______________________________ Дата__________________
- Распредели существительные по склонениям. Определи их род:
Земля, щенок, молоко, лошадь, утро, конь.
1 склонение: | 2 склонение: | 3 склонение: |
- Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные:
глаголы: прилагательные:
Нашли в лесу мы ёжика __________________________________________
и принесли домой. ___________________________________________
Пускай по кухне бегает, __________________________________________
Колючий и смешной… __________________________________________
- Сделай разбор слов по составу:
новость, луковый, находка.
- Разбери предложение по членам предложения. Выпиши словосочетания:
Рыхлый снег темнеет в марте.
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
- Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова:
(За)м…лчал (в)углу сверчок. (До)гл…жу (во)сне я ска…ку
(По)вернусь-ка (на)б…чок – (Про)хрустальный башм…чок.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Определи падеж выделенных существительных:
Девочка( ___ ) села около зайчика(___ ) и погладила его по спине(____ ).
- Вставь пропущенные буквы:
В...кзал, ...г…род, ш...фёр, р...кета, с...л...вей, м...г...зин, пш..ница.
Вариант 2 ФИО_____________________________ Дата________________
- Распредели существительные по склонениям. Определи их род:
Тётя, пенёк, серебро, площадь, небо, день.
1 склонение: | 2 склонение: | 3 склонение: |
- Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные:
глаголы: прилагательные:
Нашли в лесу мы ёжика __________________________________________
и принесли домой. ___________________________________________
Пускай по кухне бегает, __________________________________________
Колючий и смешной… __________________________________________
- Сделай разбор слов по составу:
радость, пуховый, погрузка.
- Разбери предложение по членам предложения. Выпиши словосочетания:
Белые снежинки падают на землю.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова:
(За)м…лчал (в)углу сверчок. (До)гл…жу (во)сне я ска…ку
(По)вернусь-ка (на)б…чок – (Про)хрустальный башм…чок.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6.Определи падеж выделенных существительных:
Мальчик(____) стоял около дерева(____ ) и наблюдал за ёжиком(____ ).
7.Вставь пропущенные буквы:
В...кзал, ...г…род, ш...фёр, р...кета, с...л...вей, м...г...зин, пш..ница.
Оценивание:
«5»- 91-100 % - 61- 66
«4» - 77 - 90% - 51- 60
«3» - 50-76% - 33- 50
«2» - ниже 50% - менее 33 баллов
1 задание -6б+6б.(1б.-за слово,1б-за род)
2 задание-5б.(1б.–за слово)
3 задание-4б+4б+5б.(1б-за составную часть слова)
4 задание-4б+2б.(1б-за разбор,1б-за словосочет)
5 задание-12б+5б.(1б-заорфограмму,1б.-за слово)
6 задание-3б.(1б.- за падеж)
7 задание-10 б.(1б.– за букву)
Всего: 66 баллов
Словарный диктант №8
Тема: «Как пишутся приставки из-, ис-»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)
Испуг, измерять, издробить, избрать, изжалить, исчезли, издалека, излить, исчерпать, изжарить, истолковать, испечь, искусать, издать.
Контрольный диктант №4
Тема: «Безударные окончания существительных в единственном числе»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)
Снеговик.
Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий пушистый снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой.
Выбежала группа ребят на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем!
Анализ выполнения диктанта
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | Количество учащихся, допустивших ошибки | Количество ошибок в классе |
правописание падежных окончаний имён существительных | шубки | ||
коркой | |||
льдинок | |||
из морковки | |||
безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением | стоит | ||
ледяной | |||
выбежала | |||
они | |||
лепить | |||
снеговика | |||
словарные слова | группа | ||
ребят | |||
парные звонкие-глухие согласные на конце слова | легкий | ||
снег | |||
шубки | |||
спит | |||
пруд | |||
глазки | |||
рот | |||
нос | |||
из морковки | |||
из угольков | |||
Непроизносимый согласный | чудесный | ||
радостно | |||
Жи-ши | пушистый | ||
Разделительный ь и ъ | деревья | ||
перенос слов | по факту письма | ||
оформление предложения | Заглавная буква | ||
Точка в конце |
Проверочная работа №3
Тема: «Окончания существительных»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)
Вариант 1 ФИО: _______________________________ Дата_________________
- Просклоняй существительные земля, подружка. Выдели окончания.
Им. п. (есть) _______________________________________________
Р. П. (нет) ________________________________________________
Д. п. (дам) _________________________________________________
В. п. (вижу) _________________________________________________
Т. п. (восхищаюсь) ___________________________________________
П. п. (думаю о) __________________________________________
- Подчеркни слово, которое нельзя просклонять.
Облако, тополь, метро, рябина, аллея, суббота.
- Вставь пропущенные окончания существительных. В скобках укажи склонение и падеж.
Спал в колыбел___( ________ ), свернул с дорожк____ ( _______ ),
погнался за зайц____( _________ ), ехал в трамва____( __________ ),
подошёл к конюшн__ ( ________ ), помог старушк___( ___________ ).
- Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Выдели основу предложений. Над существительными укажи склонение и падеж.
Наш корабль ст(о/а)ял на якор(и/е) у б(и/е)регов Африк(и/е). На в(е/и)ршин(е/и) х(а/о)лма в(е/и)днелась небольшая деревенька.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- В скобках обозначь склонение и падеж имен существительных. Допиши окончания.
от ветк… (__ скл., ___п.) | по кроват … (__ скл.,___п.) |
к ветк … (__ скл., ___п.) | по копейк…(__ скл., ___п.) |
в постел… (__ скл., ___п.) | в детств… (__ скл., ___п.) |
Вариант 2 ФИО: _______________________________ Дата_________________
- Просклоняй существительные степь,площадь. Выдели окончания.
Им. п. (есть) _______________________________________________
Р. П. (нет) ________________________________________________
Д. п. (дам) _________________________________________________
В. п (вижу) _________________________________________________
Т. п. (восхищаюсь) __________________________________________
П. п. (думаю о) __________________________________________
- Подчеркни слово, которое нельзя просклонять.
Солнце, картина, букварь, семья, шоссе, суббота.
- Вставь пропущенные окончания существительных. В скобках укажи склонение и падеж.
Спал в постел___ (__________), потерял на прогулк ___ ( _________), висит на дерев__ ( __________ ), пирог с черешн___ ( ___________ ), подарил внучк___ ( ___________), напоил из чашк____ ( __________ ).
- Спиши предложения, вставив пропущенные буквы. Выдели основу предложений. Над существительными укажи склонение и падеж.
В комнат(и/е) на подоконник(е/и) красными ог(о/а)нькамицв(и/е)тёт кактус. Зверобой цв(е/и)тёт на лесных п(о/а) лянках до осен(и/е).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- В скобках обозначь склонение и падеж имен существительных. Допиши окончания.
в юност… (__ скл., ___п.) | от ветк… (__ скл., ___п.) |
в тумбочк… (__ скл., ___п.) | к ветк … (__ скл., ___п.) |
без вышивк… (__ скл., ___п.) | в постел… (__ скл., ___п.) |
Оценивание:
«5»- 91-100 % - 62- 68
«4» - 77 - 90% - 51- 61
«3» - 50-76% - 34- 50
«2» - ниже 50% - менее 34 баллов
1 задание -12б.+12б.(1б.-за слово,1б-за окончание)
2 задание-1б.(1б.–за слово)
3 задание-6б+6б+6б.(1б-за окончание, 1б.-за падеж, 1б.-за склонение)
4 задание-7б.(1б-за орфограмму)
5 задание-18б(1б-за окончание,1б.-за склонение, 1б.-за падеж)
Всего: 68 баллов
Словарный диктант №9
Тема: «Написание букв «о» и «е» после шипящих и «ц» в окончаниях существительных»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)
Чертежом, шалашом, юношей, ключом, плющом, лучом, кирпичом, плащом, тучей, пейзажем, продавщицей, богачом, волчицей, лужей, трубачом.
Словарный диктант № 10
Тема: Проверка написания словарных слов.
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)
Хоккей, солома, осина, Кремль, метро, винегрет, дорога, расстояние, рисунок, молоток, экскурсия, кровать, трактор, горячий.
Анализ результатов
№ | Ошибка в … | Допустили ошибку | Кол-во учащихся |
1 | Хоккей | ||
2 | солома | ||
3 | осина | ||
4 | Кремль | ||
5 | метро | ||
6 | винегрет | ||
7 | дорога | ||
8 | расстояние | ||
9 | рисунок | ||
10 | молоток | ||
11 | экскурсия | ||
12 | кровать | ||
13 | трактор | ||
14 | горячий |
Проверочный диктант с грамматическим заданием №5
Тема: «Написание суффикса –ок- после шипящих»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ____________________________________________________)
Кукушонок.
На вершине ели было гнездо. Рядом с маленькими яичками там лежало одно большое. Его подкинула кукушка.
Птенцы вылупились. Родители усердно кормили птенцов. Кукушонок стал выталкивать братьев из гнезда.
Мой внучок забрал подкидыша домой. Кукушонок поселился в старом птичьем гнезде. Кошки Мурки тогда в доме не было. Птенец без страха летал по комнате. Скоро пушок на крылышках сменили перья. Мы выпустили кукушонка на волю.
(64 слова)
Слова для справок: яички, его.
Грамматическое задание
1 вариант
1. От данных слов образуй и запиши слова с сочетанием -инк- или -енк-.
проталина, спальня, вишня, царапина, башня, сосна,паутина, калина
2. Поставь каждое слово в форму творительного падежа, единственного числа. Отметь окончания.
душ, камыш, палец, сердце, кольцо, улица, кирпич,птица
Образец: товарищ— товарищам (Т- п., ед. ч.).
2 вариант
1. От данных слов образуй и запиши слова с суффиксами -ок-, -ик- или -ек-.
чеснок, сад, рог, горох, чердак, сук, кусок, конверт
2. Поставь каждое слово в форму дательного падеж, единственного числа. Отметь окончания.
цель, степь, туча, ночь, сестра, роща, печь, мышь
Образец: сестра— сестре(Д. п., ед. ч.).
Словарный диктант №11
Тема: «Изменение прилагательных»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ___________________________________________________)
Кудрявая берёза, мелкое озеро, верные друзья, горячее солнце, синее платье, разноцветные карандаши, лёгкий ветерок, красная роза, давняя встреча, могучее дерево, дремучая местность, вчерашняя газета.
Грамматическое задание
- Выделите окончания имен прилагательных.
- Просклоняйте любое словосочетание.
Словарный диктант №12
Тема: «Проверка написания словарных слов»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ___________________________________________________)
Герой, однажды, библиотека, рассказ, аптека, завтрак, песок, пирог, пирожное, комбайн, орех, чувство, космонавт, победа.
Анализ результатов
№ | Ошибка в … | Допустили ошибку | Кол-во учащихся |
1 | герой | ||
2 | однажды | ||
3 | библиотека | ||
4 | рассказ | ||
5 | аптека | ||
6 | завтрак | ||
7 | песок | ||
8 | пирог | ||
9 | пирожное | ||
10 | комбайн | ||
11 | орех | ||
12 | чувство | ||
13 | космонавт | ||
14 | победа |
Итоговый диктант за год с грамматическим заданием №6
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ___________________________________________________)
Цель работы – контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания; воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, видеть в словах изученные орфограммы, распознавать изученные части речи; разбирать предложения по членам, выделять подлежащее и сказуемое, ставить вопросы к второстепенным членам, определять падеж имён существительных.
Объем текста – 65-75 слов.
Проверяемое содержание:
№ | Орфограммы и пунктограммы |
1 | безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением |
2 | парные звонкие-глухие, удвоенные согласные в корне слова |
3 | существительные мужского и женского рода с шипящими на конце, |
4 | безударные падежные окончания имён существительных |
5 | не с глаголами |
6 | Написание суффикса –ок- после шипящих |
Апрель.
Апрель-это весна воды. Ручьи под снегами тайно влились в реки. Реки поднялись и разрушили ледяные оковы. Заревели весенние потоки и широко разлились по окрестным низинам.
Напилась воды и весенних дождей земля. Надевает она зеленое платье с горошинами нежных подснежников.
Солнце освободило землю. Щуки вышли в залитые водой луга метать икру.
На очереди воздух и лес. Уже началось движение сока в деревьях. Набухают липкие смолистые почки, зацветают цветы.
(69 слов)
Слова для справок: звенят
Грамматическое задание.
1. Найди в тексте однородные члены предложения и подчеркни их.
2. Выписать из текста три имени прилагательных с именами существительными. Определить род имени прилагательного.
3. Выписать из диктанта 3 глагола, обозначить в них: время, число, род (если он есть), вид.
Словарный диктант №13
Тема: «Проверка написания словарных слов»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ___________________________________________________)
Металл, вагон, вокзал, горох, багаж, земляника, песок, пирог, пирожное, комбайн, орех, чувство, лимон, космос, победа.
Анализ результатов
№ | Ошибка в … | Допустили ошибку | Кол-во учащихся |
1 | металл | ||
2 | вагон | ||
3 | вокзал | ||
4 | горох | ||
5 | багаж | ||
6 | земляника | ||
7 | песок | ||
8 | пирог | ||
9 | пирожное | ||
10 | комбайн | ||
11 | орех | ||
12 | чувство | ||
13 | космос | ||
14 | победа |
Списывание №3
Тема: «Закрепление знакомых орфограмм»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ___________________________________________________)
Весна
Весна долго не открывалась. В апреле стояла морозная погода. Днем под лучами солнца тихо таял снег. Вдруг резко потянуло теплым ветром. Окрестности окутались густым туманом. Мутным потоком полились воды. С яростным треском ломались на реке гигантские льдины.
Поздно вечером туман ушел. Небо прояснилось. Утром солнце съело тонкий лед. В теплом весеннем воздухе залились чудным хором жаворонки. Высоко в небе пролетели с радостным криком журавли и гуси.
Пришла настоящая весна.
Слова для справок: окресТности
Грамматическое задание
Задание 1.
Выписать второе и пятое предложение, подчеркнуть грамматическую основу и выпиши одно словосочетание.
Задание 2.
1 В. Найди в четвёртом предложении слово тёплым, разбери как часть речи.
2 В. Найди в седьмом предложении слово яростным, разбери как часть речи.
Задание 3.
Выпиши из текста по одному слову с безударной гласной в корне и непроизносимой согласной в корне слова. Подчеркни орфограмму и подбери проверочное слово.
Словарный диктант №14
Тема: «Проверка написания словарных слов, изученных за год»
Дата «_____» ___________ 20____ г.
В классе _______ учащихся Писали работу _______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. ___________________________________________________)
Хоккей, солома, вокзал, Кремль, багаж, земляника, песок, спасибо, пирожное, автобус, орех, чувство, осина, космонавт, телефон, потом.
Анализ результатов
№ | Ошибка в … | Допустили ошибку | Кол-во учащихся |
1 | хоккей | ||
2 | солома | ||
3 | вокзал | ||
4 | Кремль | ||
5 | багаж | ||
6 | земляника | ||
7 | песок | ||
8 | спасибо | ||
9 | пирожное | ||
10 | автобус | ||
11 | орех | ||
12 | осина | ||
13 | космонавт | ||
14 | телефон | ||
15 | потом |
Использованные интернет ресурсы:
https://infourok.ru/vhodnoy-diktant-klass-umk-perspektivnaya-nachalnaya-shkola-2214328.html
-входная контрольная работа;
https://infourok.ru/slovarnye-diktanty-3-klass-pnsh-4224425.html
-словарные диктанты;
-контрольные работы;
https://infourok.ru/kontrolnoizmeritelnie-materiali-klass-pnsh-1598202.html
-проверочные работы.