Технологическая карта урока русского языка в 1 классе. Тема урока: Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов. Школа 21 век
план-конспект занятия по русскому языку (1 класс)
Тема урока: Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов.
Место урока в теме: _2_
Тип урока: усвоение новых знаний:_________________________________
Цель урока: создание условий для усвоения детьми правил переноса слов , формирования опыта работы с учебником; развития речи, мышления, воображения;
Результаты урока:
Личностные:– применяют приобретенные навыки в практической деятельности; осуществляют самоконтроль при выполнении заданий; выражают заинтересованность в получении совета с целью улучшения результатов деятельности; проявляют прилежание в учебе .
Метапредметные:
Регулятивные УУД: : оценивать правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке; осуществлять самоанализ успешности участия в учебном диалоге
Познавательные УУД: общеучебные – освоение ситуаций, в которых необходимо указывать в адресе название страны; понимание многозначности слов; определение подходящих по смыслу слов с опорой на вопросы; логические – сравнение информации, приведенной в рисунках (адреса на конвертах);
Коммуникативные УУД: строить понятное для слушателей высказывание, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы; соблюдать грамматические нормы речи.
Предметные: усвоение правил переноса слов;
- умение переносить слова с учетом особенностей слогов и изученных правил.
Технология: ________________________________________________
Оборудование: мультимедийное оборудование с выходом в интернет,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_dlya_studentov_russk_yazyk.docx | 32.19 КБ |
Предварительный просмотр:
-
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя:____Гарина С.П._
Образовательная система: ________Школа 21 век_______________________________
Класс: _1__
Дата проведения урока: __01.03.17__
Предмет:__Русский язык
Тема урока: Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов.
Место урока в теме: _2_
Тип урока: усвоение новых знаний:_________________________________
Цель урока: создание условий для усвоения детьми правил переноса слов , формирования опыта работы с учебником; развития речи, мышления, воображения;
Результаты урока:
Личностные:– применяют приобретенные навыки в практической деятельности; осуществляют самоконтроль при выполнении заданий; выражают заинтересованность в получении совета с целью улучшения результатов деятельности; проявляют прилежание в учебе .
Метапредметные:
Регулятивные УУД: : оценивать правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке; осуществлять самоанализ успешности участия в учебном диалоге
Познавательные УУД: общеучебные – освоение ситуаций, в которых необходимо указывать в адресе название страны; понимание многозначности слов; определение подходящих по смыслу слов с опорой на вопросы; логические – сравнение информации, приведенной в рисунках (адреса на конвертах);
Коммуникативные УУД: строить понятное для слушателей высказывание, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы; соблюдать грамматические нормы речи.
Предметные: усвоение правил переноса слов;
- умение переносить слова с учетом особенностей слогов и изученных правил.
Технология: ________________________________________________
Оборудование: мультимедийное оборудование с выходом в интернет,
1 группа | 2 группа | 3 группа | 4 группа | 5 группа |
Ро-ди-на, ма-ли-на, де-ти. Вывод: слова переносятся по_______________________ | Лей-ка, зай-ка, май-ка. Вывод: буква й на другую строчку ------------------------------------- | Ма-лень-кий, день-ки, отъ-езд. Вывод: ь и ъ _____________________на следующую строку. | Кас-са, Ан-на, мас-са. Вывод: удвоенные согласные буквы _____________при переносе | Рос-сия, яго-да, Аля. Вывод: _________________ оставлять на строчке или переносить одну букву. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов.»
КОНСПЕКТ Урока русского языка в 1 классе на тему: «Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов.» ...
Технологическая карта урока русского языка 1 класс Тема: РОЛЬ СЛОВ В РЕЧИ.
Тема урока: РОЛЬ СЛОВ В РЕЧИ.Тип урока: изучение нового материала.Цели:Образовательные:Познакомить с ролью слов в речи;Формировать умение вычленять слова из предложения;Способствовать развитию н...
Технологическая карта урока русского языка (4 класс). Тема: Наречие как часть речи (общее представление). Признаки наречия. УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование представления о наречии как части речи; ознакомление учащихся с признаками наречия; формирование умения находить наречие в тексте.Планируемые результатыПр...
Технологическая карта урока русского языка (2 класс). Тема: Предлог как часть речи. УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование представления о предлогах как части речи и их значении в тексте; формирование коммуникативных и прогностических умений.Планируемые результаты:Предметные:знать: ...
Технологическая карта урока русского языка (4 класс). Тема: 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе. УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: создание благоприятных условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации о 2-ом лице глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе, ...
Технологическая карта урока русского языка (2 класс). Тема: "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи". УМК «Школа России»
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении;Задачи урокаДидактические:1. учить распознавать личные местоим...
Технологическая карта урока русского языка (2 класс). Тема: "Наши проекты. В словари - за частями речи". УМК «Школа России»
Тип урока: рефлексияЦель урока: совершенствование навыков работы со словарями; развитие орфографической зоркости.Задачи урокаДидактические:учить определять и сохранять в памяти...