Что такое однозначные и многозначные слова?, 2 класс, Школа России, Канакина
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Конспект урока с работой на сайте учи.ру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_takoe_odnoznachnye_i_mnogoznachnye_slova.docx | 169.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс | Что такое однозначные и многозначные слова?, 2 класс | |
Цели | Познакомить с понятием многозначные слова; развивать речь; пополнять словарные запас учащихся | |
Планируемые результаты | Научаться: - различать однозначные и многозначные слова; - строить сообщения в устной и письменной форме; - анализировать, сравнивать, делать выводы. | |
Этап урока | Время (мин) | Деятельность учителя |
Орг. момент | 2 | Присаживайтесь. Откройте тетрадь, запишите число, Классная работа. Сели правильно, положили тетрадь с наклоном. Проверить посадку и наклон тетради. |
Актуализация знаний | 4 | Минутка чистописания. Какое сейчас время года? (осень) Дайте характеристику первому звуку. Повторяем правило написания букв Оо. Пропишите заглавную и строчную букву О, обведите самую, на ваш взгляд, красивую букву. |
Самоопределение к деятельности | 6 | Посмотрите на доску и выполните задания. (работают по цепочке) В задании используются карточки с сайта учи.ру. |
Введение понятий | 6 | Откройте учебник стр. 48 упр. 59 Рассмотрите схему и кратко запишите её в тетрадь (тетрадь для правил) |
Работа по теме урока | 8 | Выполним задание на стр. 48 упр. 60 Прочитайте стихотворение, какое многозначное слово вы там встретили? Слово дорога является словарным, давайте запишем его в словарик. Придумайте своё предложение с данным словом (послушать предложения). Запишите своё предложение или можете записать понравившееся предложение, составленное ребятами. Подчеркните основу и составьте схему. |
Физминука | 3 | |
Закрепление изученного | 8 | На интерактивной доске записаны слова. Раздели слова на 2 группы и запиши в два столбика: Книга, ключ, коса, дом, язык, машина. - На какие 2 группы вы их разделили? Поменяйтесь тетрадями и выполните взаимопроверку (ответ на доске) Посмотрите на доску и выполните задания. (работают по цепочке) В задании используются карточки с сайта учи.ру. |
Подведение итогов Рефлексия | 6 | Что нового мы узнали на уроке? Всё ли понятно? Если не понятно, то что именно? Какое задание вам понравилось? Какое вызвало затруднение? Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов (красный, желтый, зеленый) |
Домашнее задание | 2 | Стр. 49 упр. 61 |
45 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса "Школа России" Канакина
Программа разработа в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса "Школа России" Канакина
Программа разработа в соответствии с требованиями ФГОС...
Урок русского языка 3 класс Однозначные и многозначные слова (УМК "Школа России")
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В уроке использованы разные педагогические технологии: здоровьесберегающие, технологии активного обучения, сотрудничества, невербальные и эврист...
Урок русского языка 3 класс Однозначные и многозначные слова (УМК "Школа России")
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО. На уроке использованы разные технологии формы и методы работы....
Конспект урока по русскому языку. Тема: "Однозначные и многозначные слова" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цели деятельности учителя: формирование у учащихся понятий «однозначное слово», «многозначное слово». Планируемые результаты: Предметные: - знать, что такое «однозначное...
Технологическая карта урока русского языка в 3В классе. Тема: «Однозначные и многозначные слова» УМК Школа России Автор учебника: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.
Тип урока: открытие новых знаний.Цель: формирование умения распознавать многозначные и однозначные слова, слова в прямом и переносном значении, работать с толковым словарем....
Технологическая карта урока русского языка "Что такое однозначные и многозначные слова" (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений об однозначных и многозначных словах и умения употреблять их в устной и письменной речи.Задачи урока...