Карточки по русскому языку
картотека по русскому языку (3 класс)
Карточки по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_po_russkomu_yazykuk_1_i_2.docx | 14.27 КБ |
kartochka_po_russkomu_3_i_4.docx | 14.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка 1 №1.Определи части речи и надпиши их над словами. Ученик, бледно-розовый, в, красить, ученический, а, краска, под, побледнел, и. №2.Составь из слов №1 распространенное вопросительное предложение и подчеркни главные члены предложения. _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ Карточка 1 №1.Определи части речи и надпиши их над словами. Ученик, бледно-розовый, в, красить, ученический, а, краска, под, побледнел, и. №2.Составь из слов №1 распространенное вопросительное предложение и подчеркни главные члены предложения. _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ Карточка 1 №1.Определи части речи и надпиши их над словами. Ученик, бледно-розовый, в, красить, ученический, а, краска, под, побледнел, и. №2.Составь из слов №1 распространенное вопросительное предложение и подчеркни главные члены предложения. _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ Карточка 1 №1.Определи части речи и надпиши их над словами. Ученик, бледно-розовый, в, красить, ученический, а, краска, под, побледнел, и. №2.Составь из слов №1 распространенное вопросительное предложение и подчеркни главные члены предложения. _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ | Карточка 2 №1. Определи число, род, падеж существительного. Стоит рябина (_______________________________) Горжусь учениками(__________________________) Увидел облако(______________________________) №2. Разбери слово по составу, подобрав 2 однокоренных слова. ПРИХОДИМ - ___________________________________ Карточка 2 №1. Определи число, род, падеж существительного. Стоит рябина (_______________________________) Горжусь учениками(__________________________) Увидел облако(______________________________) №2. Разбери слово по составу, подобрав 2 однокоренных слова. ПРИХОДИМ - ___________________________________ Карточка 2 №1. Определи число, род, падеж существительного. Стоит рябина (_______________________________) Горжусь учениками(__________________________) Увидел облако(______________________________) №2. Разбери слово по составу, подобрав 2 однокоренных слова. ПРИХОДИМ - ___________________________________ Карточка 2 №1. Определи число, род, падеж существительного. Стоит рябина (_______________________________) Горжусь учениками(__________________________) Увидел облако(______________________________) №2. Разбери слово по составу, подобрав 2 однокоренных слова. ПРИХОДИМ - ___________________________________ Карточка 2 №1. Определи число, род, падеж существительного. Стоит рябина (_______________________________) Горжусь учениками(__________________________) Увидел облако(______________________________) №2. Разбери слово по составу, подобрав 2 однокоренных слова. ПРИХОДИМ - ___________________________________ Карточка 2 №1. Определи число, род, падеж существительного. Стоит рябина (_______________________________) Горжусь учениками(__________________________) Увидел облако(______________________________) №2. Разбери слово по составу, подобрав 2 однокоренных слова. ПРИХОДИМ - ___________________________________ |
Предварительный просмотр:
Карточка 3 №1. Выпиши словосочетания. От топота копыт пыль по полю летит. _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ №2. Выполни разбор имени существительного в предложении. Я люблю своё ПАЛЬТО. 1.___________________________________________ 2.___________________________________________ 3.___________________________________________ 4. __________________________________________ Карточка 3 №1. Выпиши словосочетания. От топота копыт пыль по полю летит. _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ №2. Выполни разбор имени существительного в предложении. Я люблю своё ПАЛЬТО. 1.___________________________________________ 2.___________________________________________ 3.___________________________________________ 4. __________________________________________ Карточка 3 №1. Выпиши словосочетания. От топота копыт пыль по полю летит. _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ №2. Выполни разбор имени существительного в предложении. Я люблю своё ПАЛЬТО. 1.___________________________________________ 2.___________________________________________ 3.___________________________________________ 4. __________________________________________ Карточка 3 №1. Выпиши словосочетания. От топота копыт пыль по полю летит. _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ №2. Выполни разбор имени существительного в предложении. Я люблю своё ПАЛЬТО. 1.___________________________________________ 2.___________________________________________ 3.___________________________________________ 4. __________________________________________ | Карточка 4 №1. Выполни звуко-буквенный анализ слова ВЕСТЬ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ № 2. Стр.77, № 134. Списать на обратную сторону карточки словосочетания, заменяя имя существительное в скобках однокоренным именем прилагательным. Карточка 4 №1. Выполни звуко-буквенный анализ слова ВЕСТЬ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ № 2. Стр.77, № 134. Списать на обратную сторону карточки словосочетания, заменяя имя существительное в скобках однокоренным именем прилагательным. Карточка 4 №1. Выполни звуко-буквенный анализ слова ВЕСТЬ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ № 2. Стр.77, № 134. Списать на обратную сторону карточки словосочетания, заменяя имя существительное в скобках однокоренным именем прилагательным. Карточка 4 №1. Выполни звуко-буквенный анализ слова ВЕСТЬ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ № 2. Стр.77, № 134. Списать на обратную сторону карточки словосочетания, заменяя имя существительное в скобках однокоренным именем прилагательным. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку
Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...
Карточка по русскому языку
Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
Карточки по русскому языку
Карточки можно использовать на уроках русского языка в 3 и 4 классах для самостоятельной работы...
Карточки по русскому языку
Карточки по теме "Однородные члены предложения"...
Карточки по русскому языку
При разборе предложений по членам предложения на начальном этапе помогут карточки - помощницы. Таких карточек надо приготовить по 2-3....