Карточки по русскому языку 3 класс "Глагол"
методическая разработка по русскому языку (3 класс)
Данные карточки можно использовать как для отработки изученного материала,так и для домашней работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_glagol_4_chetvert.docx | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Прочитай. Спиши. Укажи время глаголов.
Пятачок мужественно почесал за ухом и сказал, что до пятницы он совершенно свободен и с большим удовольствием пойдёт с Пухом, в особенности если там Настоящий Бука.
И они пошли дальше вместе.
(Б. Заходер)
Разобрать по составу слова: детки, добрый, колыбелечка
Прочитай. Спиши. Укажи время глаголов.
Пятачок мужественно почесал за ухом и сказал, что до пятницы он совершенно свободен и с большим удовольствием пойдёт с Пухом, в особенности если там Настоящий Бука.
И они пошли дальше вместе.
(Б. Заходер)
Разобрать по составу слова: детки, добрый, колыбелечка
Прочитай. Спиши. Укажи время глаголов.
Пятачок мужественно почесал за ухом и сказал, что до пятницы он совершенно свободен и с большим удовольствием пойдёт с Пухом, в особенности если там Настоящий Бука.
И они пошли дальше вместе.
(Б. Заходер)
Разобрать по составу слова: детки, добрый, колыбелечка
Прочитай. Спиши. Укажи время глаголов.
Пятачок мужественно почесал за ухом и сказал, что до пятницы он совершенно свободен и с большим удовольствием пойдёт с Пухом, в особенности если там Настоящий Бука.
И они пошли дальше вместе.
(Б. Заходер)
Разобрать по составу слова: детки, добрый, колыбелечка
Прочитай. Спиши. Укажи время глаголов.
Пятачок мужественно почесал за ухом и сказал, что до пятницы он совершенно свободен и с большим удовольствием пойдёт с Пухом, в особенности если там Настоящий Бука.
И они пошли дальше вместе.
(Б. Заходер)
Разобрать по составу слова: детки, добрый, колыбелечка
Прочитай. Спиши. Укажи время глаголов.
Пятачок мужественно почесал за ухом и сказал, что до пятницы он совершенно свободен и с большим удовольствием пойдёт с Пухом, в особенности если там Настоящий Бука.
И они пошли дальше вместе.
(Б. Заходер)
Разобрать по составу слова: детки, добрый, колыбелечка
Прочитай. Спиши. Укажи время глаголов.
Пятачок мужественно почесал за ухом и сказал, что до пятницы он совершенно свободен и с большим удовольствием пойдёт с Пухом, в особенности если там Настоящий Бука.
И они пошли дальше вместе.
(Б. Заходер)
Разобрать по составу слова: детки, добрый, колыбелечка
Прочитай. Спиши. Укажи время глаголов.
Пятачок мужественно почесал за ухом и сказал, что до пятницы он совершенно свободен и с большим удовольствием пойдёт с Пухом, в особенности если там Настоящий Бука.
И они пошли дальше вместе.
(Б. Заходер)
Разобрать по составу слова: детки, добрый, колыбелечка
Прочитай текст. Замени глаголы во множественном числе глаголами в единственном числе.
На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Дом и так был не очень грязненький, а тут совсем заблестел. (Э. Успенский)
Выполни звуко-буквенный анализ слова ёлочки.
Прочитай текст. Замени глаголы во множественном числе глаголами в единственном числе.
На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Дом и так был не очень грязненький, а тут совсем заблестел. (Э. Успенский)
Выполни звуко-буквенный анализ слова ёлочки.
Прочитай текст. Замени глаголы во множественном числе глаголами в единственном числе.
На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Дом и так был не очень грязненький, а тут совсем заблестел. (Э. Успенский)
Выполни звуко-буквенный анализ слова ёлочки.
Прочитай текст. Замени глаголы во множественном числе глаголами в единственном числе.
На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Дом и так был не очень грязненький, а тут совсем заблестел. (Э. Успенский)
Выполни звуко-буквенный анализ слова ёлочки.
Прочитай текст. Замени глаголы во множественном числе глаголами в единственном числе.
На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Дом и так был не очень грязненький, а тут совсем заблестел. (Э. Успенский)
Выполни звуко-буквенный анализ слова ёлочки.
Прочитай текст. Замени глаголы во множественном числе глаголами в единственном числе.
На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Дом и так был не очень грязненький, а тут совсем заблестел. (Э. Успенский)
Выполни звуко-буквенный анализ слова ёлочки.
Прочитай текст. Замени глаголы во множественном числе глаголами в единственном числе.
На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Дом и так был не очень грязненький, а тут совсем заблестел. (Э. Успенский)
Выполни звуко-буквенный анализ слова ёлочки.
Прочитай текст. Замени глаголы во множественном числе глаголами в единственном числе.
На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Дом и так был не очень грязненький, а тут совсем заблестел. (Э. Успенский)
Выполни звуко-буквенный анализ слова ёлочки.
Прочитай текст. Замени глаголы во множественном числе глаголами в единственном числе.
На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Дом и так был не очень грязненький, а тут совсем заблестел. (Э. Успенский)
Выполни звуко-буквенный анализ слова ёлочки.
Прочитай текст. Замени глаголы во множественном числе глаголами в единственном числе.
На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Дом и так был не очень грязненький, а тут совсем заблестел. (Э. Успенский)
Выполни звуко-буквенный анализ слова ёлочки.
Прочитай. Спиши текст. Вставь подходящие по смыслу глаголы прошедшего времени.
Несколько дней … холодный дождь. В саду … мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже … лампы.
Кот … весь день и … во сне, когда тёмная вода … в окна. ( К. Паустовский)
Слова для справок: лить, зажигать, шуметь, вздрагивать, спать, хлестать.
Выполни звуко-буквенный анализ слова бабочка.
Прочитай. Спиши текст. Вставь подходящие по смыслу глаголы прошедшего времени.
Несколько дней … холодный дождь. В саду … мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже … лампы.
Кот … весь день и … во сне, когда тёмная вода … в окна. ( К. Паустовский)
Слова для справок: лить, зажигать, шуметь, вздрагивать, спать, хлестать.
Выполни звуко-буквенный анализ слова бабочка.
Прочитай. Спиши текст. Вставь подходящие по смыслу глаголы прошедшего времени.
Несколько дней … холодный дождь. В саду … мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже … лампы.
Кот … весь день и … во сне, когда тёмная вода … в окна. ( К. Паустовский)
Слова для справок: лить, зажигать, шуметь, вздрагивать, спать, хлестать.
Выполни звуко-буквенный анализ слова бабочка.
Прочитай. Спиши текст. Вставь подходящие по смыслу глаголы прошедшего времени.
Несколько дней … холодный дождь. В саду … мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже … лампы.
Кот … весь день и … во сне, когда тёмная вода … в окна. ( К. Паустовский)
Слова для справок: лить, зажигать, шуметь, вздрагивать, спать, хлестать.
Выполни звуко-буквенный анализ слова бабочка.
Прочитай. Спиши текст. Вставь подходящие по смыслу глаголы прошедшего времени.
Несколько дней … холодный дождь. В саду … мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже … лампы.
Кот … весь день и … во сне, когда тёмная вода … в окна. ( К. Паустовский)
Слова для справок: лить, зажигать, шуметь, вздрагивать, спать, хлестать.
Выполни звуко-буквенный анализ слова бабочка.
Прочитай. Спиши текст. Вставь подходящие по смыслу глаголы прошедшего времени.
Несколько дней … холодный дождь. В саду … мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже … лампы.
Кот … весь день и … во сне, когда тёмная вода … в окна. ( К. Паустовский)
Слова для справок: лить, зажигать, шуметь, вздрагивать, спать, хлестать.
Выполни звуко-буквенный анализ слова бабочка.
Прочитай. Спиши текст. Вставь подходящие по смыслу глаголы прошедшего времени.
Несколько дней … холодный дождь. В саду … мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже … лампы.
Кот … весь день и … во сне, когда тёмная вода … в окна. ( К. Паустовский)
Слова для справок: лить, зажигать, шуметь, вздрагивать, спать, хлестать.
Выполни звуко-буквенный анализ слова бабочка.
Прочитай. Спиши текст. Вставь подходящие по смыслу глаголы прошедшего времени.
Несколько дней … холодный дождь. В саду … мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже … лампы.
Кот … весь день и … во сне, когда тёмная вода … в окна. ( К. Паустовский)
Слова для справок: лить, зажигать, шуметь, вздрагивать, спать, хлестать.
Выполни звуко-буквенный анализ слова бабочка.
Прочитай. Спиши текст. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.
Сон.
Надо же было мне во сне на Северном полюсе очутиться! Как начал я там мёрзнуть и зубами от холода стучать! Стал на себя свитера натягивать, шубы надевать и на руки дышать. И ещё прыгать и в ладоши хлопать, чтобы согреться. Ужасно я начал сердиться на свой сон! Тут я и проснулся. (По Т. Рик)
Разбери существительное во сне как часть речи.
Прочитай. Спиши текст. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.
Сон.
Надо же было мне во сне на Северном полюсе очутиться! Как начал я там мёрзнуть и зубами от холода стучать! Стал на себя свитера натягивать, шубы надевать и на руки дышать. И ещё прыгать и в ладоши хлопать, чтобы согреться. Ужасно я начал сердиться на свой сон! Тут я и проснулся. (По Т. Рик)
Разбери существительное во сне как часть речи.
Прочитай. Спиши текст. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.
Сон.
Надо же было мне во сне на Северном полюсе очутиться! Как начал я там мёрзнуть и зубами от холода стучать! Стал на себя свитера натягивать, шубы надевать и на руки дышать. И ещё прыгать и в ладоши хлопать, чтобы согреться. Ужасно я начал сердиться на свой сон! Тут я и проснулся. (По Т. Рик)
Разбери существительное во сне как часть речи.
Прочитай. Спиши текст. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.
Сон.
Надо же было мне во сне на Северном полюсе очутиться! Как начал я там мёрзнуть и зубами от холода стучать! Стал на себя свитера натягивать, шубы надевать и на руки дышать. И ещё прыгать и в ладоши хлопать, чтобы согреться. Ужасно я начал сердиться на свой сон! Тут я и проснулся. (По Т. Рик)
Разбери существительное во сне как часть речи.
Прочитай. Спиши текст. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.
Сон.
Надо же было мне во сне на Северном полюсе очутиться! Как начал я там мёрзнуть и зубами от холода стучать! Стал на себя свитера натягивать, шубы надевать и на руки дышать. И ещё прыгать и в ладоши хлопать, чтобы согреться. Ужасно я начал сердиться на свой сон! Тут я и проснулся. (По Т. Рик)
Разбери существительное во сне как часть речи.
Прочитай. Спиши текст. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.
Сон.
Надо же было мне во сне на Северном полюсе очутиться! Как начал я там мёрзнуть и зубами от холода стучать! Стал на себя свитера натягивать, шубы надевать и на руки дышать. И ещё прыгать и в ладоши хлопать, чтобы согреться. Ужасно я начал сердиться на свой сон! Тут я и проснулся. (По Т. Рик)
Разбери существительное во сне как часть речи.
Прочитай. Спиши текст. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.
Сон.
Надо же было мне во сне на Северном полюсе очутиться! Как начал я там мёрзнуть и зубами от холода стучать! Стал на себя свитера натягивать, шубы надевать и на руки дышать. И ещё прыгать и в ладоши хлопать, чтобы согреться. Ужасно я начал сердиться на свой сон! Тут я и проснулся. (По Т. Рик)
Разбери существительное во сне как часть речи.
Прочитай. Спиши текст. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.
Сон.
Надо же было мне во сне на Северном полюсе очутиться! Как начал я там мёрзнуть и зубами от холода стучать! Стал на себя свитера натягивать, шубы надевать и на руки дышать. И ещё прыгать и в ладоши хлопать, чтобы согреться. Ужасно я начал сердиться на свой сон! Тут я и проснулся. (По Т. Рик)
Разбери существительное во сне как часть речи.
Прочитай. Спиши текст. Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы. Найди в тексте однокоренные слова, выдели корень. Найди в тексте глагол в неопределённой форме, подчеркни его.
Сн…ж…нки.
Сне… (не)разб…вается, как дож…, а ложится на землю пуш…стым слоем.
Ведь сн…ж…нки очень лё…кие. Подует вет…р, и они взл…тают. Кто (не)видел м…тели?
Обычно в м…тель сн…ж…нки мечтают ул…теть обратно на небо. Но (не)ул…тают.
Наверное, на з…мле им больше нравится.
(По В. Хмельницкому)
Прочитай. Спиши текст. Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы. Найди в тексте однокоренные слова, выдели корень. Найди в тексте глагол в неопределённой форме, подчеркни его.
Сн…ж…нки.
Сне… (не)разб…вается, как дож…, а ложится на землю пуш…стым слоем.
Ведь сн…ж…нки очень лё…кие. Подует вет…р, и они взл…тают. Кто (не)видел м…тели?
Обычно в м…тель сн…ж…нки мечтают ул…теть обратно на небо. Но (не)ул…тают.
Наверное, на з…мле им больше нравится.
(По В. Хмельницкому)
Прочитай. Спиши текст. Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы. Найди в тексте однокоренные слова, выдели корень. Найди в тексте глагол в неопределённой форме, подчеркни его.
Сн…ж…нки.
Сне… (не)разб…вается, как дож…, а ложится на землю пуш…стым слоем.
Ведь сн…ж…нки очень лё…кие. Подует вет…р, и они взл…тают. Кто (не)видел м…тели?
Обычно в м…тель сн…ж…нки мечтают ул…теть обратно на небо. Но (не)ул…тают.
Наверное, на з…мле им больше нравится.
(По В. Хмельницкому)
Прочитай. Спиши текст. Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы. Найди в тексте однокоренные слова, выдели корень. Найди в тексте глагол в неопределённой форме, подчеркни его.
Сн…ж…нки.
Сне… (не)разб…вается, как дож…, а ложится на землю пуш…стым слоем.
Ведь сн…ж…нки очень лё…кие. Подует вет…р, и они взл…тают. Кто (не)видел м…тели?
Обычно в м…тель сн…ж…нки мечтают ул…теть обратно на небо. Но (не)ул…тают.
Наверное, на з…мле им больше нравится.
(По В. Хмельницкому)
Прочитай. Спиши текст. Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы. Найди в тексте однокоренные слова, выдели корень. Найди в тексте глагол в неопределённой форме, подчеркни его.
Сн…ж…нки.
Сне… (не)разб…вается, как дож…, а ложится на землю пуш…стым слоем.
Ведь сн…ж…нки очень лё…кие. Подует вет…р, и они взл…тают. Кто (не)видел м…тели?
Обычно в м…тель сн…ж…нки мечтают ул…теть обратно на небо. Но (не)ул…тают.
Наверное, на з…мле им больше нравится.
(По В. Хмельницкому)
Прочитай. Спиши текст. Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы. Найди в тексте однокоренные слова, выдели корень. Найди в тексте глагол в неопределённой форме, подчеркни его.
Сн…ж…нки.
Сне… (не)разб…вается, как дож…, а ложится на землю пуш…стым слоем.
Ведь сн…ж…нки очень лё…кие. Подует вет…р, и они взл…тают. Кто (не)видел м…тели?
Обычно в м…тель сн…ж…нки мечтают ул…теть обратно на небо. Но (не)ул…тают.
Наверное, на з…мле им больше нравится.
(По В. Хмельницкому)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку
Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...
Карточка по русскому языку
Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
Карточки по русскому языку
Карточки можно использовать на уроках русского языка в 3 и 4 классах для самостоятельной работы...
Карточки по русскому языку
Карточки по теме "Однородные члены предложения"...
Карточки по русскому языку
При разборе предложений по членам предложения на начальном этапе помогут карточки - помощницы. Таких карточек надо приготовить по 2-3....