Карточки по русскому языку 3 класс "Глагол"
методическая разработка по русскому языку (3 класс)

Хохлова Галина

Данные карточки можно использовать как для отработки изученного материала,так и для домашней работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_glagol_4_chetvert.docx16.87 КБ

Предварительный просмотр:

     Прочитай. Спиши. Укажи время глаголов.

     Пятачок мужественно почесал за ухом и сказал, что до пятницы он совершенно свободен и с большим удовольствием пойдёт с Пухом, в особенности если там Настоящий Бука.

     И они пошли дальше вместе.

                                                                   (Б. Заходер)

Разобрать по составу слова: детки, добрый, колыбелечка

Прочитай. Спиши. Укажи время глаголов.

     Пятачок мужественно почесал за ухом и сказал, что до пятницы он совершенно свободен и с большим удовольствием пойдёт с Пухом, в особенности если там Настоящий Бука.

     И они пошли дальше вместе.

                                                                   (Б. Заходер)

Разобрать по составу слова: детки, добрый, колыбелечка

Прочитай. Спиши. Укажи время глаголов.

     Пятачок мужественно почесал за ухом и сказал, что до пятницы он совершенно свободен и с большим удовольствием пойдёт с Пухом, в особенности если там Настоящий Бука.

     И они пошли дальше вместе.

                                                                   (Б. Заходер)

Разобрать по составу слова: детки, добрый, колыбелечка

Прочитай. Спиши. Укажи время глаголов.

     Пятачок мужественно почесал за ухом и сказал, что до пятницы он совершенно свободен и с большим удовольствием пойдёт с Пухом, в особенности если там Настоящий Бука.

     И они пошли дальше вместе.

                                                                   (Б. Заходер)

Разобрать по составу слова: детки, добрый, колыбелечка

Прочитай. Спиши. Укажи время глаголов.

     Пятачок мужественно почесал за ухом и сказал, что до пятницы он совершенно свободен и с большим удовольствием пойдёт с Пухом, в особенности если там Настоящий Бука.

     И они пошли дальше вместе.

                                                                   (Б. Заходер)

Разобрать по составу слова: детки, добрый, колыбелечка

     Прочитай. Спиши. Укажи время глаголов.

     Пятачок мужественно почесал за ухом и сказал, что до пятницы он совершенно свободен и с большим удовольствием пойдёт с Пухом, в особенности если там Настоящий Бука.

     И они пошли дальше вместе.

                                                                   (Б. Заходер)

Разобрать по составу слова: детки, добрый, колыбелечка

Прочитай. Спиши. Укажи время глаголов.

     Пятачок мужественно почесал за ухом и сказал, что до пятницы он совершенно свободен и с большим удовольствием пойдёт с Пухом, в особенности если там Настоящий Бука.

     И они пошли дальше вместе.

                                                                   (Б. Заходер)

Разобрать по составу слова: детки, добрый, колыбелечка

Прочитай. Спиши. Укажи время глаголов.

     Пятачок мужественно почесал за ухом и сказал, что до пятницы он совершенно свободен и с большим удовольствием пойдёт с Пухом, в особенности если там Настоящий Бука.

     И они пошли дальше вместе.

                                                                   (Б. Заходер)

Разобрать по составу слова: детки, добрый, колыбелечка

     Прочитай текст. Замени глаголы во множественном числе глаголами в единственном числе.

     На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Дом и так был не очень грязненький, а тут совсем заблестел.                           (Э. Успенский)

Выполни звуко-буквенный анализ слова    ёлочки.

     Прочитай текст. Замени глаголы во множественном числе глаголами в единственном числе.

     На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Дом и так был не очень грязненький, а тут совсем заблестел.                           (Э. Успенский)

Выполни звуко-буквенный анализ слова    ёлочки.

     Прочитай текст. Замени глаголы во множественном числе глаголами в единственном числе.

     На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Дом и так был не очень грязненький, а тут совсем заблестел.                           (Э. Успенский)

Выполни звуко-буквенный анализ слова    ёлочки.

     Прочитай текст. Замени глаголы во множественном числе глаголами в единственном числе.

     На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Дом и так был не очень грязненький, а тут совсем заблестел.                           (Э. Успенский)

Выполни звуко-буквенный анализ слова    ёлочки.

     Прочитай текст. Замени глаголы во множественном числе глаголами в единственном числе.

     На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Дом и так был не очень грязненький, а тут совсем заблестел.                           (Э. Успенский)

Выполни звуко-буквенный анализ слова    ёлочки.

     Прочитай текст. Замени глаголы во множественном числе глаголами в единственном числе.

     На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Дом и так был не очень грязненький, а тут совсем заблестел.                           (Э. Успенский)

Выполни звуко-буквенный анализ слова    ёлочки.

     Прочитай текст. Замени глаголы во множественном числе глаголами в единственном числе.

     На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Дом и так был не очень грязненький, а тут совсем заблестел.                           (Э. Успенский)

Выполни звуко-буквенный анализ слова    ёлочки.

     Прочитай текст. Замени глаголы во множественном числе глаголами в единственном числе.

     На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Дом и так был не очень грязненький, а тут совсем заблестел.                           (Э. Успенский)

Выполни звуко-буквенный анализ слова    ёлочки.

     Прочитай текст. Замени глаголы во множественном числе глаголами в единственном числе.

     На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Дом и так был не очень грязненький, а тут совсем заблестел.                           (Э. Успенский)

Выполни звуко-буквенный анализ слова    ёлочки.

     Прочитай текст. Замени глаголы во множественном числе глаголами в единственном числе.

     На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Дом и так был не очень грязненький, а тут совсем заблестел.                           (Э. Успенский)

Выполни звуко-буквенный анализ слова    ёлочки.

     Прочитай. Спиши текст. Вставь подходящие по смыслу глаголы прошедшего времени.

     Несколько дней … холодный дождь. В саду … мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже … лампы.

     Кот … весь день и … во сне, когда тёмная вода … в окна.                                                 ( К. Паустовский)

Слова для справок: лить, зажигать, шуметь, вздрагивать, спать, хлестать.

Выполни звуко-буквенный анализ слова   бабочка.

     Прочитай. Спиши текст. Вставь подходящие по смыслу глаголы прошедшего времени.

     Несколько дней … холодный дождь. В саду … мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже … лампы.

     Кот … весь день и … во сне, когда тёмная вода … в окна.                                                 ( К. Паустовский)

Слова для справок: лить, зажигать, шуметь, вздрагивать, спать, хлестать.

Выполни звуко-буквенный анализ слова   бабочка.

     Прочитай. Спиши текст. Вставь подходящие по смыслу глаголы прошедшего времени.

     Несколько дней … холодный дождь. В саду … мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже … лампы.

     Кот … весь день и … во сне, когда тёмная вода … в окна.                                                 ( К. Паустовский)

Слова для справок: лить, зажигать, шуметь, вздрагивать, спать, хлестать.

Выполни звуко-буквенный анализ слова   бабочка.

     Прочитай. Спиши текст. Вставь подходящие по смыслу глаголы прошедшего времени.

     Несколько дней … холодный дождь. В саду … мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже … лампы.

     Кот … весь день и … во сне, когда тёмная вода … в окна.                                                 ( К. Паустовский)

Слова для справок: лить, зажигать, шуметь, вздрагивать, спать, хлестать.

Выполни звуко-буквенный анализ слова   бабочка.

     Прочитай. Спиши текст. Вставь подходящие по смыслу глаголы прошедшего времени.

     Несколько дней … холодный дождь. В саду … мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже … лампы.

     Кот … весь день и … во сне, когда тёмная вода … в окна.                                                 ( К. Паустовский)

Слова для справок: лить, зажигать, шуметь, вздрагивать, спать, хлестать.

Выполни звуко-буквенный анализ слова   бабочка.

     Прочитай. Спиши текст. Вставь подходящие по смыслу глаголы прошедшего времени.

     Несколько дней … холодный дождь. В саду … мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже … лампы.

     Кот … весь день и … во сне, когда тёмная вода … в окна.                                                 ( К. Паустовский)

Слова для справок: лить, зажигать, шуметь, вздрагивать, спать, хлестать.

Выполни звуко-буквенный анализ слова   бабочка.

     Прочитай. Спиши текст. Вставь подходящие по смыслу глаголы прошедшего времени.

     Несколько дней … холодный дождь. В саду … мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже … лампы.

     Кот … весь день и … во сне, когда тёмная вода … в окна.                                                 ( К. Паустовский)

Слова для справок: лить, зажигать, шуметь, вздрагивать, спать, хлестать.

Выполни звуко-буквенный анализ слова   бабочка.

     Прочитай. Спиши текст. Вставь подходящие по смыслу глаголы прошедшего времени.

     Несколько дней … холодный дождь. В саду … мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже … лампы.

     Кот … весь день и … во сне, когда тёмная вода … в окна.                                                 ( К. Паустовский)

Слова для справок: лить, зажигать, шуметь, вздрагивать, спать, хлестать.

Выполни звуко-буквенный анализ слова   бабочка.

    Прочитай. Спиши текст. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.

                                     Сон.

     Надо же было мне во сне на Северном полюсе очутиться! Как начал я там мёрзнуть и зубами от холода стучать! Стал на себя свитера натягивать, шубы надевать и на руки дышать. И ещё прыгать и в ладоши хлопать, чтобы согреться.  Ужасно я начал сердиться на свой сон! Тут я и проснулся.                 (По Т. Рик)

Разбери существительное  во сне как часть речи.

Прочитай. Спиши текст. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.

                                     Сон.

     Надо же было мне во сне на Северном полюсе очутиться! Как начал я там мёрзнуть и зубами от холода стучать! Стал на себя свитера натягивать, шубы надевать и на руки дышать. И ещё прыгать и в ладоши хлопать, чтобы согреться.  Ужасно я начал сердиться на свой сон! Тут я и проснулся.                 (По Т. Рик)

Разбери существительное  во сне как часть речи.

Прочитай. Спиши текст. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.

                                     Сон.

     Надо же было мне во сне на Северном полюсе очутиться! Как начал я там мёрзнуть и зубами от холода стучать! Стал на себя свитера натягивать, шубы надевать и на руки дышать. И ещё прыгать и в ладоши хлопать, чтобы согреться.  Ужасно я начал сердиться на свой сон! Тут я и проснулся.                 (По Т. Рик)

Разбери существительное  во сне как часть речи.

Прочитай. Спиши текст. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.

                                     Сон.

     Надо же было мне во сне на Северном полюсе очутиться! Как начал я там мёрзнуть и зубами от холода стучать! Стал на себя свитера натягивать, шубы надевать и на руки дышать. И ещё прыгать и в ладоши хлопать, чтобы согреться.  Ужасно я начал сердиться на свой сон! Тут я и проснулся.                 (По Т. Рик)

Разбери существительное  во сне как часть речи.

Прочитай. Спиши текст. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.

                                     Сон.

     Надо же было мне во сне на Северном полюсе очутиться! Как начал я там мёрзнуть и зубами от холода стучать! Стал на себя свитера натягивать, шубы надевать и на руки дышать. И ещё прыгать и в ладоши хлопать, чтобы согреться.  Ужасно я начал сердиться на свой сон! Тут я и проснулся.                 (По Т. Рик)

Разбери существительное  во сне как часть речи.

Прочитай. Спиши текст. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.

                                     Сон.

     Надо же было мне во сне на Северном полюсе очутиться! Как начал я там мёрзнуть и зубами от холода стучать! Стал на себя свитера натягивать, шубы надевать и на руки дышать. И ещё прыгать и в ладоши хлопать, чтобы согреться.  Ужасно я начал сердиться на свой сон! Тут я и проснулся.                 (По Т. Рик)

Разбери существительное  во сне как часть речи.

Прочитай. Спиши текст. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.

                                     Сон.

     Надо же было мне во сне на Северном полюсе очутиться! Как начал я там мёрзнуть и зубами от холода стучать! Стал на себя свитера натягивать, шубы надевать и на руки дышать. И ещё прыгать и в ладоши хлопать, чтобы согреться.  Ужасно я начал сердиться на свой сон! Тут я и проснулся.                 (По Т. Рик)

Разбери существительное  во сне как часть речи.

Прочитай. Спиши текст. Подчеркни глаголы в неопределённой форме.

                                     Сон.

     Надо же было мне во сне на Северном полюсе очутиться! Как начал я там мёрзнуть и зубами от холода стучать! Стал на себя свитера натягивать, шубы надевать и на руки дышать. И ещё прыгать и в ладоши хлопать, чтобы согреться.  Ужасно я начал сердиться на свой сон! Тут я и проснулся.                 (По Т. Рик)

Разбери существительное  во сне как часть речи.

     Прочитай. Спиши текст. Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы. Найди в тексте однокоренные слова, выдели корень. Найди в тексте глагол в неопределённой форме, подчеркни его.

                                Сн…ж…нки.

     Сне… (не)разб…вается, как дож…, а ложится на землю пуш…стым слоем.

    Ведь сн…ж…нки очень лё…кие. Подует вет…р, и они взл…тают. Кто (не)видел м…тели?

    Обычно в м…тель сн…ж…нки мечтают ул…теть обратно на небо. Но (не)ул…тают.

    Наверное, на з…мле им больше нравится.

                                   (По В. Хмельницкому)

Прочитай. Спиши текст. Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы. Найди в тексте однокоренные слова, выдели корень. Найди в тексте глагол в неопределённой форме, подчеркни его.

                                Сн…ж…нки.

     Сне… (не)разб…вается, как дож…, а ложится на землю пуш…стым слоем.

    Ведь сн…ж…нки очень лё…кие. Подует вет…р, и они взл…тают. Кто (не)видел м…тели?

    Обычно в м…тель сн…ж…нки мечтают ул…теть обратно на небо. Но (не)ул…тают.

    Наверное, на з…мле им больше нравится.

                                   (По В. Хмельницкому)

Прочитай. Спиши текст. Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы. Найди в тексте однокоренные слова, выдели корень. Найди в тексте глагол в неопределённой форме, подчеркни его.

                                Сн…ж…нки.

     Сне… (не)разб…вается, как дож…, а ложится на землю пуш…стым слоем.

    Ведь сн…ж…нки очень лё…кие. Подует вет…р, и они взл…тают. Кто (не)видел м…тели?

    Обычно в м…тель сн…ж…нки мечтают ул…теть обратно на небо. Но (не)ул…тают.

    Наверное, на з…мле им больше нравится.

                                   (По В. Хмельницкому)

Прочитай. Спиши текст. Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы. Найди в тексте однокоренные слова, выдели корень. Найди в тексте глагол в неопределённой форме, подчеркни его.

                                Сн…ж…нки.

     Сне… (не)разб…вается, как дож…, а ложится на землю пуш…стым слоем.

    Ведь сн…ж…нки очень лё…кие. Подует вет…р, и они взл…тают. Кто (не)видел м…тели?

    Обычно в м…тель сн…ж…нки мечтают ул…теть обратно на небо. Но (не)ул…тают.

    Наверное, на з…мле им больше нравится.

                                   (По В. Хмельницкому)

Прочитай. Спиши текст. Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы. Найди в тексте однокоренные слова, выдели корень. Найди в тексте глагол в неопределённой форме, подчеркни его.

                                Сн…ж…нки.

     Сне… (не)разб…вается, как дож…, а ложится на землю пуш…стым слоем.

    Ведь сн…ж…нки очень лё…кие. Подует вет…р, и они взл…тают. Кто (не)видел м…тели?

    Обычно в м…тель сн…ж…нки мечтают ул…теть обратно на небо. Но (не)ул…тают.

    Наверное, на з…мле им больше нравится.

                                   (По В. Хмельницкому)

Прочитай. Спиши текст. Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы. Найди в тексте однокоренные слова, выдели корень. Найди в тексте глагол в неопределённой форме, подчеркни его.

                                Сн…ж…нки.

     Сне… (не)разб…вается, как дож…, а ложится на землю пуш…стым слоем.

    Ведь сн…ж…нки очень лё…кие. Подует вет…р, и они взл…тают. Кто (не)видел м…тели?

    Обычно в м…тель сн…ж…нки мечтают ул…теть обратно на небо. Но (не)ул…тают.

    Наверное, на з…мле им больше нравится.

                                   (По В. Хмельницкому)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку

Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...

Карточка по русскому языку

Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки по русскому языку 2 класс

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...

Карточки по русскому языку

Карточки можно использовать на уроках русского языка в 3 и 4 классах  для самостоятельной работы...

Карточки по русскому языку

Карточки по теме "Однородные члены предложения"...

Карточки по русскому языку

При разборе предложений по членам предложения  на начальном этапе помогут карточки - помощницы. Таких карточек надо приготовить по 2-3....