Карточки по русскому языку 1 класс
методическая разработка по русскому языку (1 класс)
работа с текстом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_9_-_kopiya.docx | 14.69 КБ |
dokument_microsoft_word_9_-_kopiya.docx | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. | Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. | Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. |
Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. | Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. | Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. |
Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. | Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. | Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. |
Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. | Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. | Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. |
Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. | Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. | Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. |
Предварительный просмотр:
Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. | Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. | Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. |
Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. | Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. | Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. |
Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. | Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. | Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. |
Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. | Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. | Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. |
Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. | Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. | Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные. 1. Ёж быстро привык ко мне 2. Летом на даче я встретил друга. 3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком. 4.Это был ёж. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
Карточки по русскому языку 3 класс
Эти карточки можно использовать на уроках русского языка, а также в индивидуальной работе....
Карточки по русскому языку для 4 класса
В помощь учителю 4 класса - карточки по русскому языку...
Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс
Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....
Карточки по русскому языку в 1 классе.
Эти каарточки можно использовать для работы в классе и дома в конце букварного периода в период изучения русского языка. В них включены узадания , способствующие развитию познавательных инт...
Карточки по русскому языку для 3 класса по теме "Повторение за 2 класс"
Карточки по русскому языку по теме" Повторение за 2 класс" для 3 класса...