Карточки по русскому языку 1 класс
методическая разработка по русскому языку (1 класс)

работа с текстом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_9_-_kopiya.docx14.69 КБ
Файл dokument_microsoft_word_9_-_kopiya.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.



Предварительный просмотр:

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.

Расставь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь его. В первом предложении подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

1. Ёж быстро привык ко мне

2. Летом на даче я встретил друга.

3. Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.

4.Это был ёж.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки по русскому языку 2 класс

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...

Карточки по русскому языку 3 класс

Эти карточки можно использовать на уроках русского языка, а также в индивидуальной работе....

Карточки по русскому языку для 4 класса

В помощь учителю 4 класса - карточки по русскому языку...

Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс

Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....

Карточки по русскому языку в 1 классе.

Эти каарточки можно использовать для работы в классе и дома в конце букварного периода  в период изучения русского языка. В них включены узадания , способствующие развитию познавательных инт...

Карточки по русскому языку для 3 класса по теме "Повторение за 2 класс"

Карточки по русскому языку по теме" Повторение за 2 класс" для 3 класса...