Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 4 класс
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс)

Козлова  Кристина Васильевна

Контрольно-измеительные материалы по русскому языку 4 класс текущие работы по темам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения проверочной работы по русскому языку с грамматическим заданием по теме «Состав слова» по русскому языку в  4 классе.

1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

  • Федеральный  государственный  образовательный  стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
  • Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ с.Бельск

  1. Структура КИМ.

Вариант входной проверочной работы состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 1 задание (диктант).

Часть 2 содержит 3 задания по написанному тексту.

  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

зада-ния

Блок содержания

Кодификаторы проверяемых

элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

Макси-мальный

балл

1

Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные

орфографические и

пунктуационные нормы.

Писать под диктовку тексты в

соответствии с изученными

правилами правописания;

проверять предложенный текст, находить и исправлять

орфографические и

пунктуационные ошибки /

Осознавать место возможного возникновения орфографической  ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие

предотвратить ее в

последующих письменных

работах.

7

2

1) Умение распознавать

главные члены

предложения

Находить главные и

второстепенные (без деления на

виды) члены предложения

1

2) Умение распознавать

части речи

Распознавать грамматические

признаки слов; с учетом

совокупности выявленных

признаков (что называет, на

какие вопросы отвечает, как

изменяется) относить слова к

определенной группе основных

частей речи

3

3

Умение

классифицировать слова по составу

Находить в словах с однозначно

выделяемыми морфемами

окончание, корень, приставку,

суффикс

2

4

Умение

классифицировать

согласные звуки

Характеризовать звуки русского

языка: согласные звонкие/глухие

1

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Каждая часть входной проверочной работы оценивается отдельно.

Максимальный балл за выполнение каждой части − 7.

Часть 1 (задание 1) оценивается по критериям от 0 до 7 баллов.

Часть 2. Ответы на задание 2 по пункту 1) оцениваются от 0 до 1 балла, по пункту 2) – от 0 до 3 баллов. Ответ на задание 3 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на задание 4 оценивается 1 баллом.

Методика шкалирования первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 3

  4

5 – 6

   7

  1. Ключи к КИМ

При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические

и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.

  1. Запиши текст под диктовку.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но нет среди них главного певца. Соловей пока не прилетел.

Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал гимн весне. У этой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее! (80 слов)

Слова для справок: трелью, соловьиная.

Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный

пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл

К1

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).

Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на

верное в словах с орфограммами

4

Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе

возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх

исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами

3

Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора

написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются)

и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова.

Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения

правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот – ротик; головка – голова; устный – уста).

Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая

подобная ошибка учитывается как самостоятельная

Допущено три-четыре ошибки

2

Допущено пять ошибок

1

Допущено более пяти ошибок

0

К2

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

7

ВАРИАНТ 1

  1. Выпиши из текста 1-е предложение.

1)        Подчеркни в нём главные члены и второстепенные члены предложения.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Весеннее солнышко согревает землю.

Верно обозначены главные  и второстепенные члены предложения

2

Верно обозначен только один главный член предложения и все второстепенные члены предложения

1

Допущено 2 и более ошибки

0

Максимальный балл

2

  1. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

 Прил          сущ              гл                 сущ

 Весеннее солнышко согревает землю

Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается

к ошибке

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3

  1. Разбери по составу слово  дружном 

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

 

Верно обозначены части слова

2

Допущена одна ошибка

1

Допущено две или более ошибок

0

Максимальный балл

2

4.  В 6  предложении Они поют в дружном хоре лесных птиц.

 Найдите слово, в котором все согласные звуки  звонкие. Выпишите это слово.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

В правильном ответе должно быть выписано слово дружном, лесных

Выписано правильное слово

1

Выписано несколько слов, в числе которых правильное.

ИЛИ Выписано неправильное слово.

ИЛИ Слово не выписано

0

Максимальный балл

1

ВАРИАНТ 2

  1. Выпиши из текста 2-е предложение.

1)        Подчеркни в нём главные  и второстепенные члены предложения.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Раздаются радостные песни жаворонков.

Верно обозначены главные и второстепенные  члены предложения

2

Верно обозначен только один главный член предложения и все второстепенные члены предложения

1

Допущено две и более ошибок

0

Максимальный балл

1

  1. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

  Глаг             прил           сущ      сущ

Раздаются радостные песни жаворонков

Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается

к ошибке

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3

  1. Разбери по составу слово радостные

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

  

Верно обозначены части слова

2

Допущена одна ошибка

1

Допущено две или более ошибок

0

Максимальный балл

2

4.  В  6 предложении Они поют в дружном хоре лесных птиц

 Найдите слово, в котором все согласные звуки  звонкие. Выпишите это слово.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

В правильном ответе должно быть выписано слово дружном, лесных

Выписано правильное слово

1

Выписано несколько слов, в числе которых правильное.

ИЛИ Выписано неправильное слово.

ИЛИ Слово не выписано

0

Максимальный балл

1

7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 40ццц минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

  1. Рекомендации по подготовке к тестированию.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.

ФИ _________________________________  Дата __________  Вариант 1         4 класс

Диктант

  1. Запиши текст под диктовку.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Выпиши из текста 1-е предложение.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Подчеркни в нём главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

  1. Разбери по составу слово зазвучал

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

4. Они поют в дружном хоре лесных птиц.

В данном предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпишите это слово._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИ _________________________________  Дата __________  Вариант 1         4 класс

Диктант

1.Запиши текст под диктовку.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2.Выпиши из текста 2-е предложение.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

1) Подчеркни в нём главные члены.

2)Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

   3.Разбери по составу слово прилетели

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

4.  Они поют в дружном хоре лесных птиц.

В данном предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпишите это слово.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения контрольного списывания по русскому языку в 4 классе по теме «Части речи».

1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

  • Федеральный  государственный  образовательный  стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
  • Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ с.Бельск

  1. Структура КИМ.

Вариант входной проверочной работы состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 1 задание текст для списывания.

Часть 2 содержит 3 задания по написанному тексту.

  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

зада-ния

Блок содержания

Кодификаторы проверяемых

элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

Максимальный

балл

1

Умение списывать текст, соблюдая в практике письма изученные

орфографические и

пунктуационные нормы.

Списывать текст в

соответствии с изученными

правилами правописания;

проверять предложенный текст, находить и исправлять

орфографические и

пунктуационные ошибки /

Осознавать место возможного возникновения орфографической  ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие

предотвратить ее в

последующих письменных

работах.

7

2

1) Умение распознавать

главные члены

предложения

Находить главные и

второстепенные (без деления на

виды) члены предложения

1

2) Умение распознавать

части речи

Распознавать грамматические

признаки слов; с учетом

совокупности выявленных

признаков (что называет, на

какие вопросы отвечает, как

изменяется) относить слова к

определенной группе основных

частей речи

3

3

Умение

классифицировать слова по составу

Находить в словах с однозначно

выделяемыми морфемами

окончание, корень, приставку,

суффикс

2

4

Умение

классифицировать

согласные звуки

Характеризовать звуки русского

языка: согласные звонкие/глухие

1

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Каждая часть входной проверочной работы оценивается отдельно.

Максимальный балл за выполнение каждой части − 7.

Часть 1 (задание 1) оценивается по критериям от 0 до 7 баллов.

Часть 2. Ответы на задание 2 по пункту 1) оцениваются от 0 до 1 балла, по пункту 2) – от 0 до 3 баллов. Ответ на задание 3 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на задание 4 оценивается 1 баллом.

Методика шкалирования первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 3

  4

5 – 6

  7

  1. Ключи к КИМ

При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические

и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.

  1. Сделайте контрольное списывание текста.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

В лес за грибами.

       Ветер несёт листья по кочкам,  оврагам,  лугам,  полям.  Позолотили они все дорожки и тропинки в   лесу.  Наступила грибная пора.  

       После дождя  взрослые  и  дети  устремились  в  лес  за  грибами.  Дед  Степан  нёс  большую  корзину.  Он мастер  собирать  грибы.  Я заглядывал  под  каждый  кустик,  пенёк.  У  меня  была  маленькая  корзинка.  В  моей  корзинке  лежали  лисички,  подосиновики,  подберёзовики  и  белые  грибы.  Мы вышли  на  старую  вырубку.  Вся она была  усыпана  опятами.

        С  полными  корзинами  грибов  мы  вернулись  домой.

 (80 слов.)

Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный

пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл

К1

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).

Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на

верное в словах с орфограммами

4

Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе

возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх

исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами

3

Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора

написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются)

и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова.

Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения

правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот – ротик; головка – голова; устный – уста).

Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая

подобная ошибка учитывается как самостоятельная

Допущено три-четыре ошибки

2

Допущено пять ошибок

1

Допущено более пяти ошибок

0

К2

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

7

ВАРИАНТ 1

  1. Выпиши из текста 2-е предложение.

1)        Подчеркни в нём главные члены.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Позолотили они все дорожки и тропинки в   лесу.

Верно обозначены главные члены предложения

1

Верно обозначен только один главный член предложения.

ИЛИ Наряду с верным обозначением подлежащего и/или сказуемого теми же графическими знаками (соответственно одной или двумя чертами) подчёркнуты второстепенные члены (второстепенный член) предложения.

ИЛИ Все главные члены предложения обозначены неверно / не обозначены

0

Максимальный балл

1

2.Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

      Глаг            мест     мест           сущ     союз  сущ          пред         сущ

Позолотили они    все       дорожки   и  тропинки   в       лесу

Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается

к ошибке

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3

  1. Разбери по составу слово подберезовики.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Верно обозначены части слова

2

Допущена одна ошибка

1

Допущено две или более ошибок

0

Максимальный балл

2

  1. С  полными  корзинами  грибов  мы  вернулись  домой.

Найдите в данном предложении слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

В правильном ответе должно быть выписано слово  домой, вернулись, корзинами.

Выписано правильное слово

1

Выписано несколько слов, в числе которых правильное.

ИЛИ Выписано неправильное слово.

ИЛИ Слово не выписано

0

Максимальный балл

1

ВАРИАНТ 2

  1. Выпиши из текста 9-е предложение.

1)        Подчеркни в нём главные члены.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Мы вышли  на  старую  вырубк.у

Верно обозначены главные члены предложения

1

Верно обозначен только один главный член предложения.

ИЛИ Наряду с верным обозначением подлежащего и/или сказуемого теми же графическими знаками (соответственно одной или двумя чертами) подчёркнуты второстепенные члены (второстепенный член) предложения.

ИЛИ Все главные члены предложения обозначены неверно / не обозначены

0

Максимальный балл

1

  1. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Мест   глаг       предл  прил          сущ

Мы вышли  на  старую  вырубку

Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается

к ошибке

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3

  1. Разбери по составу слово     подосиновики 

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Верно обозначены части слова

2

Допущена одна ошибка

1

Допущено две или более ошибок

0

Максимальный балл

2

  1. С полными корзинами грибов мы вернулись домой.

Найдите в данном предложении слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

В правильном ответе должно быть выписано слово  домой, вернулись, корзинами.

Выписано правильное слово

1

Выписано несколько слов, в числе которых правильное.

ИЛИ Выписано неправильное слово.

ИЛИ Слово не выписано

0

Максимальный балл

1

7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 40 минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

  1. Рекомендации по подготовке к тестированию.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.

Входная проверочная работа

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

4 КЛАСС

Вариант 1

Инструкция по выполнению заданий входной проверочной работы

На выполнение заданий входной проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 4 задания.

Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

ФИ _________________________________  Дата __________  Вариант 1         4 класс

  1. Сделайте контрольное списывание текста

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Выпиши из текста 2-е предложение.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Подчеркни в нём главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

  1. Разбери по составу слово подберезовики.

Ответ. ______________________________________________________________

  1. Найдите в тексте  13-е предложение и выпишите из него слово, где все согласные звуки звонкие.

Ответ. ______________________________________________________________

Входная проверочная работа

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

4 КЛАСС

Вариант 2

Инструкция по выполнению заданий входной проверочной работы

На выполнение заданий входной проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 4 задания.

Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

ФИ _________________________________  Дата __________  Вариант 2         4 класс

Диктант

  1. Запиши текст под диктовку.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Выпиши из текста 9-е предложение.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Подчеркни в нём главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

  1. Разбери по составу слово подосиновиков.

Ответ. ______________________________________________________________

4. Найдите в тексте 13-е предложение и выпишите из него слово, где все согласные звуки звонкие.

Ответ. ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения проверочной работы по русскому языку с грамматическим заданием по теме «Предложение» по русскому языку в  4 классе.

1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

  • Федеральный  государственный  образовательный  стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
  • Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ с.Бельск

  1. Структура КИМ.

Вариант входной проверочной работы состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 1 задание (диктант).

Часть 2 содержит 3 задания по написанному тексту.

  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

зада-ния

Блок содержания

Кодификаторы проверяемых

элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

Макси-мальный

балл

1

Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные

орфографические и

пунктуационные нормы.

Писать под диктовку тексты в

соответствии с изученными

правилами правописания;

проверять предложенный текст, находить и исправлять

орфографические и

пунктуационные ошибки /

Осознавать место возможного возникновения орфографической  ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие

предотвратить ее в

последующих письменных

работах.

7

2

1) Умение распознавать

главные члены

предложения

Находить главные и

второстепенные (без деления на

виды) члены предложения

1

2) Умение распознавать

части речи

Распознавать грамматические

признаки слов; с учетом

совокупности выявленных

признаков (что называет, на

какие вопросы отвечает, как

изменяется) относить слова к

определенной группе основных

частей речи

3

3

Умение

классифицировать слова по составу

Находить в словах с однозначно

выделяемыми морфемами

окончание, корень, приставку,

суффикс

2

4

Умение

классифицировать

согласные звуки

Характеризовать звуки русского

языка: согласные звонкие/глухие

1

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Каждая часть входной проверочной работы оценивается отдельно.

Максимальный балл за выполнение каждой части − 7.

Часть 1 (задание 1) оценивается по критериям от 0 до 7 баллов.

Часть 2. Ответы на задание 2 по пункту 1) оцениваются от 0 до 1 балла, по пункту 2) – от 0 до 3 баллов. Ответ на задание 3 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на задание 4 оценивается 1 баллом.

Методика шкалирования первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 3

  4

5 – 6

   7

  1. Ключи к КИМ

При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические

и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.

  1. Запиши текст под диктовку.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Трусиха.

Ребята играли в войну. Валю с братом Андрюшей в игру не принимали. Валя была трусихой. А Андрюша умел только ползать.

Вдруг ребята услышали крики. Пёс Лохмач сорвался с цепи. Дети бросились врассыпную, только Андрюша остался на улице.

Валя кинулась к брату. Огромный пёс нёсся прямо на девочку. Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала.

Наперерез Лохмачу бежал сторож. Он схватил пса за ошейник и увёл.

Ребята выходили из своих убежищ. Счастливый Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень испугалась.

( 85 слов)

Слова для справок: врассыпную, нёсся, заслонила, наперерез, навзрыд, убежищ.

Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный

пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл

К1

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).

Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на

верное в словах с орфограммами

4

Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе

возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх

исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами

3

Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора

написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются)

и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова.

Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения

правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот – ротик; головка – голова; устный – уста).

Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая

подобная ошибка учитывается как самостоятельная

Допущено три-четыре ошибки

2

Допущено пять ошибок

1

Допущено более пяти ошибок

0

К2

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

7

ВАРИАНТ 1

  1. Выпиши из текста 13-е предложение.

1)        Подчеркни в нём главные члены.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Ребята выходили из своих убежищ.

Верно обозначены главные члены предложения

1

Верно обозначен только один главный член предложения.

ИЛИ Наряду с верным обозначением подлежащего и/или сказуемого теми же графическими знаками (соответственно одной или двумя чертами) подчёркнуты второстепенные члены (второстепенный член) предложения.

ИЛИ Все главные члены предложения обозначены неверно / не обозначены

0

Максимальный балл

1

  1. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

  Сущ      глаг         пред   мест           сущ

Ребята выходили   из         своих    убежищ.

Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается

к ошибке

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3

  1. Разбери по составу слово огромный..

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

 

Верно обозначены части слова

2

Допущена одна ошибка

1

Допущено две или более ошибок

0

Максимальный балл

2

4.Найдите в тексте  1-е предложение и выпишите слово, в котором все согласные звонкие.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

В правильном ответе должно быть выписано слово играли, войну, ребята

Выписано правильное слово

1

Выписано несколько слов, в числе которых правильное.

ИЛИ Выписано неправильное слово.

ИЛИ Слово не выписано

0

Максимальный балл

1

ВАРИАНТ 2

  1. Выпиши из текста 8-е предложение.

1)        Подчеркни в нём главные члены.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Огромный пёс нёсся прямо на девочку.

Верно обозначены главные члены предложения

1

Верно обозначен только один главный член предложения.

ИЛИ Наряду с верным обозначением подлежащего и/или сказуемого теми же графическими знаками (соответственно одной или двумя чертами) подчёркнуты второстепенные члены (второстепенный член) предложения.

ИЛИ Все главные члены предложения обозначены неверно / не обозначены

0

Максимальный балл

1

  1. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Прил         сущ    глаг   нареч  предл  сущ

Огромный пёс    нёсся прямо на  девочку

Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается

к ошибке

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3

  1. Разбери по составу слово трусиха

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Верно обозначены части слова

2

Допущена одна ошибка

1

Допущено две или более ошибок

0

Максимальный балл

2

4.Найдите в  тексте  1-е предложение и выпишите слово, в котором все согласные звонкие.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

В правильном ответе должно быть выписано слово играли, войну, ребята

Выписано правильное слово

1

Выписано несколько слов, в числе которых правильное.

ИЛИ Выписано неправильное слово.

ИЛИ Слово не выписано

0

Максимальный балл

1

7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 40 минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

  1. Рекомендации по подготовке к тестированию.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.

ФИ _________________________________  Дата __________  Вариант 1         4 класс

Диктант

  1. Запиши текст под диктовку.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Выпиши из текста 13-е предложение.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Подчеркни в нём главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

  1. Разбери по составу слово огромный

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Найдите в тексте  1-е предложение и выпишите из него слово, где все согласные звуки звонкие.

Ответ. ______________________________________________________________

ФИ _________________________________  Дата __________  Вариант 1         4 класс

Диктант

1.Запиши текст под диктовку.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________2.Выпиши из текста 8-е предложение.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

1) Подчеркни в нём главные члены.

2)Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

3.Разбери по составу слово трусиха

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

4)Найдите в тексте 1 –е предложение и выпишите из него слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши эти слова.

Ответ. ______________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения проверочной работы по русскому языку с грамматическим заданием по теме «Правописание  безударных падежных окончаний имен существительных» по русскому языку в  4 классе.

1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

  • Федеральный  государственный  образовательный  стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
  • Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ с.Бельск

  1. Структура КИМ.

Вариант входной проверочной работы состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 1 задание (диктант).

Часть 2 содержит 3 задания по написанному тексту.

  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

зада-ния

Блок содержания

Кодификаторы проверяемых

элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

Макси-мальный

балл

1

Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные

орфографические и

пунктуационные нормы.

Писать под диктовку тексты в

соответствии с изученными

правилами правописания;

проверять предложенный текст, находить и исправлять

орфографические и

пунктуационные ошибки /

Осознавать место возможного возникновения орфографической  ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие

предотвратить ее в

последующих письменных

работах.

7

2

1) Умение распознавать

главные члены

предложения

Находить главные и

второстепенные (без деления на

виды) члены предложения

1

2) Умение распознавать

части речи

Распознавать грамматические

признаки слов; с учетом

совокупности выявленных

признаков (что называет, на

какие вопросы отвечает, как

изменяется) относить слова к

определенной группе основных

частей речи

3

3

Умение

классифицировать слова по составу

Находить в словах с однозначно

выделяемыми морфемами

окончание, корень, приставку,

суффикс

2

4

Умение

классифицировать

согласные звуки

Характеризовать звуки русского

языка: согласные звонкие/глухие

1

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Каждая часть входной проверочной работы оценивается отдельно.

Максимальный балл за выполнение каждой части − 7.

Часть 1 (задание 1) оценивается по критериям от 0 до 7 баллов.

Часть 2. Ответы на задание 2 по пункту 1) оцениваются от 0 до 1 балла, по пункту 2) – от 0 до 3 баллов. Ответ на задание 3 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на задание 4 оценивается 1 баллом.

Методика шкалирования первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 3

  4

5 – 6

   7

  1. Ключи к КИМ

При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические

и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.

  1. Запиши текст под диктовку.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Зимний лес.

    Я любовался пейзажем леса. После метели лес стоял как в сказке. Ель была в хвойной кольчуге. На макушке сосны снежная шапка. У березки вьюга посеребрила инеем гибкие ветви. Издалека видны красные гроздья рябинки.

      Сколько следов на полянке у тропинки! Вот заяц хитрил, петлял, прислушивался к звукам зимней ночи. В поисках добычи пробежала лисица. В вершине ели затаилась рысь. Пробороздил сугроб лось. А под сугробом теплилась жизнь.         Разгреби снег до земли. На этом месте видны кустики брусники и веточки черники.                                       (81 слово)

Слова для справок: трелью, соловьиная.

Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный

пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл

К1

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).

Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на

верное в словах с орфограммами

4

Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе

возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх

исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами

3

Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора

написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются)

и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова.

Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения

правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот – ротик; головка – голова; устный – уста).

Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая

подобная ошибка учитывается как самостоятельная

Допущено три-четыре ошибки

2

Допущено пять ошибок

1

Допущено более пяти ошибок

0

К2

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

7

ВАРИАНТ 1

  1. Выпиши из текста 10-е предложение.

1)        Подчеркни в нём главные члены и второстепенные члены предложения.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

В вершине ели  затаилась рысь.

Верно обозначены главные  и второстепенные члены предложения

2

Верно обозначен только один главный член предложения и все второстепенные члены предложения.

1

Допущено 2 и более ошибки

0

Максимальный балл

2

  1. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Предл        сущ       сущ       глаг        сущ

 В          вершине   ели  затаилась рысь.

Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается

к ошибке

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3

  1. Разбери по составу слово хвойной.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Верно обозначены части слова

2

Допущена одна ошибка

1

Допущено две или более ошибок

0

Максимальный балл

2

  1. В данном предложении найдите слово, в котором все согласные звуки глухие.

На этом месте видны кустики брусники и веточки черники.                                      

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

В правильном ответе должно быть выписано слово кустики

Выписано правильное слово

1

Выписано несколько слов, в числе которых правильное.

ИЛИ Выписано неправильное слово.

ИЛИ Слово не выписано

0

Максимальный балл

1

ВАРИАНТ 2

  1. Выпиши из текста 1-е предложение.

1)        Подчеркни в нём главные и второстепенные члены предложения.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

    Я любовался пейзажем леса.

Верно обозначены главные и второстепенные  члены предложения

2

Верно обозначен только один главный член предложения и все второстепенные члены предложения

1

Допущено две и более ошибок

0

Максимальный балл

1

  1. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

мест       глаг              сущ          сущ

 Я       любовался пейзажем   леса.

Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается

к ошибке

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3

  1. Разбери по составу слово снежная

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

  

Верно обозначены части слова

2

Допущена одна ошибка

1

Допущено две или более ошибок

0

Максимальный балл

2

  1. В данном предложении найдите слово, в котором все согласные звуки глухие.

На этом месте видны кустики брусники и веточки черники.                                      

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

В правильном ответе должно быть выписано слово кустики

Выписано правильное слово

1

Выписано несколько слов, в числе которых правильное.

ИЛИ Выписано неправильное слово.

ИЛИ Слово не выписано

0

Максимальный балл

1

7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 40 минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

  1. Рекомендации по подготовке к тестированию.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.

ФИ _________________________________  Дата __________  Вариант 1         4 класс

Диктант

  1. Запиши текст под диктовку.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Выпиши из текста 10-е предложение.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Подчеркни в нём главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

  1. Разбери по составу слово хвойной

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

4.В данном предложении найдите слово, в котором все согласные звуки глухие.

Выпишите это слово.

На этом месте видны кустики брусники и веточки черники.                                      

Ответ.________________________________________________________

ФИ _________________________________  Дата __________  Вариант 1         4 класс

Диктант

1.Запиши текст под диктовку.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2.Выпиши из текста 1-е предложение.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

1) Подчеркни в нём главные члены.

2)Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

3.Разбери по составу слово снежная

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

4.В данном предложении найдите слово, в котором все согласные звуки глухие.   Выпишите это слово.

На этом месте видны кустики брусники и веточки черники.                                      

Ответ______________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения проверочной работы по русскому языку с грамматическим заданием по теме «Падежные окончания имен прилагательных и имен существительных в единственном и множественном числе» по русскому языку в 4 классе.

1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

  • Федеральный  государственный  образовательный  стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
  • Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ с.Бельск

  1. Структура КИМ.

Вариант входной проверочной работы состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 1 задание (диктант).

Часть 2 содержит 3 задания по написанному тексту.

  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

зада-ния

Блок содержания

Кодификаторы проверяемых

элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

Макси-мальный

балл

1

Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные

орфографические и

пунктуационные нормы.

Писать под диктовку тексты в

соответствии с изученными

правилами правописания;

проверять предложенный текст, находить и исправлять

орфографические и

пунктуационные ошибки /

Осознавать место возможного возникновения орфографической  ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие

предотвратить ее в

последующих письменных

работах.

7

2

1) Умение распознавать

главные члены

предложения

Находить главные и

второстепенные (без деления на

виды) члены предложения

1

2) Умение распознавать

части речи

Распознавать грамматические

признаки слов; с учетом

совокупности выявленных

признаков (что называет, на

какие вопросы отвечает, как

изменяется) относить слова к

определенной группе основных

частей речи

3

3

Умение

классифицировать слова по составу

Находить в словах с однозначно

выделяемыми морфемами

окончание, корень, приставку,

суффикс

2

4

Умение

классифицировать

согласные звуки

Характеризовать звуки русского

языка: согласные звонкие/глухие

1

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Каждая часть входной проверочной работы оценивается отдельно.

Максимальный балл за выполнение каждой части − 7.

Часть 1 (задание 1) оценивается по критериям от 0 до 7 баллов.

Часть 2. Ответы на задание 2 по пункту 1) оцениваются от 0 до 1 балла, по пункту 2) – от 0 до 3 баллов. Ответ на задание 3 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на задание 4 оценивается 1 баллом.

Методика шкалирования первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 3

  4

5 – 6

   7

  1. Ключи к КИМ

При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические

и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.

  1. Запиши текст под диктовку.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Бабье лето.

    Часто в середине сентября после моросящих дождей наступает короткая пора солнечных деньков. Затихает ветер. Лазурное небо снова становится безоблачным и высоким. В яркие золотые наряды одеты осенние деревья. У этих сентябрьских дней есть особое название: «бабье лето».

      В старину в это время деревенские жители заканчивали полевые работы. В погожие тёплые дни осени женщины могли заниматься более лёгкими домашними делами или просто отдохнуть на завалинке и погреться на солнышке. Поэтому ясные дни начала осени наши предки и стали называть бабьим летом.

                                                                 (80 слов)

Слова для справок: «бабье лето», завалинке, погожие, сентябрьских.

Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный

пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл

К1

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).

Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на

верное в словах с орфограммами

4

Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе

возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх

исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами

3

Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора

написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются)

и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова.

Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения

правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот – ротик; головка – голова; устный – уста).

Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая

подобная ошибка учитывается как самостоятельная

Допущено три-четыре ошибки

2

Допущено пять ошибок

1

Допущено более пяти ошибок

0

К2

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

7

ВАРИАНТ 1

  1. Выпиши из текста 4-е предложение.

1)        Подчеркни в нём главные члены и второстепенные члены предложения.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Лазурное небо снова становится безоблачным и высоким.

Верно обозначены главные  и второстепенные члены предложения

2

Верно обозначен только один главный член предложения и все второстепенные члены предложения

1

Допущено 2 и более ошибки

0

Максимальный балл

2

  1. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Прил          сущ    наречие       глаг                 прил         союз     прил

Лазурное   небо      снова        становится безоблачным и высоким.

Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается

к ошибке

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3

  1. Разбери по составу слово безоблачным.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Верно обозначены части слова

2

Допущена одна ошибка

1

Допущено две или более ошибок

0

Максимальный балл

2

  1. В данном предложении найдите слово, в котором все согласные звуки звонкие.

             У этих сентябрьских дней есть особое название: «бабье лето».

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

В правильном ответе должно быть выписано слово  дней

Выписано правильное слово

1

Выписано несколько слов, в числе которых правильное.

ИЛИ Выписано неправильное слово.

ИЛИ Слово не выписано

0

Максимальный балл

1

ВАРИАНТ 2

  1. Выпиши из текста 5-е предложение.

1)        Подчеркни в нём главные и второстепенные члены предложения.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

В яркие золотые наряды одеты осенние деревья.

Верно обозначены главные и второстепенные  члены предложения

2

Верно обозначен только один главный член предложения и все второстепенные члены предложения

1

Допущено две и более ошибок

0

Максимальный балл

1

  1. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Пред   прил   прил       сущ      глаг      прил       сущ

В       яркие золотые наряды одеты осенние деревья.

Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается

к ошибке

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3

  1. Разбери по составу слово  солнышке

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

 

Верно обозначены части слова

2

Допущена одна ошибка

1

Допущено две или более ошибок

0

Максимальный балл

2

  1. В данном предложении найдите слово, в котором все согласные звуки глухие.

             У этих сентябрьских дней есть особое название: «бабье лето».

                                     

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

В правильном ответе должно быть выписано слово этих

Выписано правильное слово

1

Выписано несколько слов, в числе которых правильное.

ИЛИ Выписано неправильное слово.

ИЛИ Слово не выписано

0

Максимальный балл

1

7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 40 минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

  1. Рекомендации по подготовке к тестированию.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.

ФИ _________________________________  Дата __________  Вариант 1         4 класс

Диктант

  1. Запиши текст под диктовку.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Выпиши из текста 4-е предложение.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Подчеркни в нём главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

  1. Разбери по составу слово безоблачным

Ответ. ______________________________________________________________

4.В данном предложении найдите слово, в котором все согласные звуки звонкие.

Выпишите это слово.

У этих сентябрьских дней есть особое название: «бабье лето».                                      

Ответ.________________________________________________________

ФИ _________________________________  Дата __________  Вариант 1         4 класс

Диктант

1.Запиши текст под диктовку.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2.Выпиши из текста 5-е предложение.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

1) Подчеркни в нём главные члены.

2)Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

3.Разбери по составу слово солнышке

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

4.В данном предложении найдите слово, в котором все согласные звуки глухие.   Выпишите это слово.

У этих сентябрьских дней есть особое название: «бабье лето».                                      

Ответ______________________________________________________________


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения контрольного списывания по русскому языку в 4 классе по теме «Изменение личных местоимений по падежам».

1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

  • Федеральный  государственный  образовательный  стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
  • Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ с.Бельск

  1. Структура КИМ.

Вариант входной проверочной работы состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 1 задание текст для списывания.

Часть 2 содержит 3 задания по написанному тексту.

  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

зада-ния

Блок содержания

Кодификаторы проверяемых

элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

Максимальный

балл

1

Умение списывать текст, соблюдая в практике письма изученные

орфографические и

пунктуационные нормы.

Списывать текст в

соответствии с изученными

правилами правописания;

проверять предложенный текст, находить и исправлять

орфографические и

пунктуационные ошибки /

Осознавать место возможного возникновения орфографической  ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие

предотвратить ее в

последующих письменных

работах.

7

2

1) Умение распознавать

главные члены

предложения

Находить главные и

второстепенные (без деления на

виды) члены предложения

1

2) Умение распознавать

части речи

Распознавать грамматические

признаки слов; с учетом

совокупности выявленных

признаков (что называет, на

какие вопросы отвечает, как

изменяется) относить слова к

определенной группе основных

частей речи

3

3

Умение

классифицировать слова по составу

Находить в словах с однозначно

выделяемыми морфемами

окончание, корень, приставку,

суффикс

2

4

Умение

классифицировать

согласные звуки

Характеризовать звуки русского

языка: согласные звонкие/глухие

1

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Каждая часть входной проверочной работы оценивается отдельно.

Максимальный балл за выполнение каждой части − 7.

Часть 1 (задание 1) оценивается по критериям от 0 до 7 баллов.

Часть 2. Ответы на задание 2 по пункту 1) оцениваются от 0 до 1 балла, по пункту 2) – от 0 до 3 баллов. Ответ на задание 3 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на задание 4 оценивается 1 баллом.

Методика шкалирования первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 3

  4

5 – 6

  7

  1. Ключи к КИМ

При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические

и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.

  1. Сделайте контрольное списывание текста.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Лесной голосок

       В солнечный день я бродил в берёзовом перелеске. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Её я слышал много раз, но никогда не видел.

        Увидеть её совсем непросто. Я иду к ней на голосок, а она – от меня. В прятки со мной играет. Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик. Я молчу. А она уже совсем близко кукует.

        Гляжу – через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Так вот она какая – кукушка!                                                                             (88 слов)

Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный

пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл

К1

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).

Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на

верное в словах с орфограммами

4

Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе

возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх

исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами

3

Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора

написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются)

и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова.

Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения

правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот – ротик; головка – голова; устный – уста).

Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая

подобная ошибка учитывается как самостоятельная

Допущено три-четыре ошибки

2

Допущено пять ошибок

1

Допущено более пяти ошибок

0

К2

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

7

ВАРИАНТ 1

  1. Выпиши из текста 2-е предложение.

1)        Подчеркни в нём главные члены и второстепенные члены предложения.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Вдали послышался знакомый лесной голосок.

Верно обозначены главные  и второстепенные члены предложения

2

Верно обозначен только один главный член предложения и все второстепенные члены предложения

1

Допущено 2 и более ошибки

0

Максимальный балл

2

2.Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

    Нареч     глаг                   прил           прил         сущ

 Вдали    послышался          знакомый лесной голосок.

Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается

к ошибке

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3

  1. Разбери по составу слово орешника

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Верно обозначены части слова

2

Допущена одна ошибка

1

Допущено две или более ошибок

0

Максимальный балл

2

4.Найдите в данном предложении слово, в котором все согласные звуки глухие.

 А она уже совсем близко кукует.

Выпиши это слово.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

В правильном ответе должно быть выписано слово  кукует

Выписано правильное слово

1

Выписано несколько слов, в числе которых правильное.

ИЛИ Выписано неправильное слово.

ИЛИ Слово не выписано

0

Максимальный балл

1

ВАРИАНТ 2

  1. Выпиши из текста 1-е предложение.

1)        Подчеркни в нём главные члены и второстепенные члены предложения.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

       В солнечный день я бродил  в  берёзовом перелеске.

Верно обозначены главные  и второстепенные члены предложения

2

Верно обозначен только один главный член предложения и все второстепенные члены предложения

1

Допущено 2 и более ошибки

0

Максимальный балл

2

  1. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

 предл      прил        сущ  мест   глаг     предл      прил             сущ

В         солнечный день      я     бродил     в        берёзовом перелеске.

Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается

к ошибке

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3

  1. Разбери по составу слово     березовом

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Верно обозначены части слова

2

Допущена одна ошибка

1

Допущено две или более ошибок

0

Максимальный балл

2

4.Найдите в данном предложении слово, в котором все согласные звуки глухие.

 А она уже совсем близко кукует.

Выпиши это слово.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

В правильном ответе должно быть выписано кукует

Выписано правильное слово

1

Выписано несколько слов, в числе которых правильное.

ИЛИ Выписано неправильное слово.

ИЛИ Слово не выписано

0

Максимальный балл

1

7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 40 минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

  1. Рекомендации по подготовке к тестированию.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.

Проверочная работа

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

4 КЛАСС

Вариант 1

Инструкция по выполнению заданий входной проверочной работы

На выполнение заданий входной проверочной работы по русскому языку даётся 40 минут. Работа включает в себя 4 задания.

Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

ФИ _________________________________  Дата __________  Вариант 1         4 класс

  1. Сделайте контрольное списывание текста

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Выпиши из текста 2-е предложение.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Подчеркни в нём главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

  1. Разбери по составу слово орешника.

Ответ. ______________________________________________________________

  1. Из данного предложения выпишите слово, в котором все согласные звуки глухие.  А она уже совсем близко кукует.

Ответ. ______________________________________________________________

Входная проверочная работа

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

4 КЛАСС

Вариант 2

Инструкция по выполнению заданий входной проверочной работы

На выполнение заданий входной проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 4 задания.

Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

ФИ _________________________________  Дата __________  Вариант 2         4 класс

Диктант

  1. Запиши текст под диктовку.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Выпиши из текста 1-е предложение.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Подчеркни в нём главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

  1. Разбери по составу слово березовом.

Ответ. ______________________________________________________________

4. Из данного предложения выпишите слово, в котором все согласные звуки глухие.  

                              А она уже совсем близко кукует.

Ответ. ______________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного контроля по русскому языку  в  4 классе.

1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

  • Федеральный  государственный  образовательный  стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
  • Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ с.Бельск

  1. Структура КИМ.

Вариант входной проверочной работы состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 1 задание (диктант).

Часть 2 содержит 3 задания по написанному тексту.

  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

зада-ния

Блок содержания

Кодификаторы проверяемых

элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

Макси-мальный

балл

1

Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные

орфографические и

пунктуационные нормы.

Писать под диктовку тексты в

соответствии с изученными

правилами правописания;

проверять предложенный текст, находить и исправлять

орфографические и

пунктуационные ошибки /

Осознавать место возможного возникновения орфографической  ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие

предотвратить ее в

последующих письменных

работах.

7

2

1) Умение распознавать

главные члены

предложения

Находить главные и

второстепенные (без деления на

виды) члены предложения

1

2) Умение распознавать

части речи

Распознавать грамматические

признаки слов; с учетом

совокупности выявленных

признаков (что называет, на

какие вопросы отвечает, как

изменяется) относить слова к

определенной группе основных

частей речи

3

3

Умение

классифицировать слова по составу

Находить в словах с однозначно

выделяемыми морфемами

окончание, корень, приставку,

суффикс

2

4

Умение

классифицировать

согласные звуки

Характеризовать звуки русского

языка: согласные звонкие/глухие

1

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Каждая часть входной проверочной работы оценивается отдельно.

Максимальный балл за выполнение каждой части − 7.

Часть 1 (задание 1) оценивается по критериям от 0 до 7 баллов.

Часть 2. Ответы на задание 2 по пункту 1) оцениваются от 0 до 1 балла, по пункту 2) – от 0 до 3 баллов. Ответ на задание 3 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на задание 4 оценивается 1 баллом.

Методика шкалирования первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 3

  4

5 – 6

   7

  1. Ключи к КИМ

При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические

и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.

  1. Запиши текст под диктовку.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Пришла осень

Быстро пролетело жаркое лето. Часто моросит мелкий дождь. По небу поползли серые тучи. На лесной поляне порыжела трава. В лужах плавают осенние листья.

Хмуро темнеет среди травы муравьиная куча. Муравьи начали уходить в свои жилища. Они редко теперь выползают наружу. Возле старого пня росли два подосиновика. Шляпки грибов весело глядели из травы. Их заметила белка. Она схватила один гриб и скрылась.

(63 слова)

Слова для справок: наружу, заметила.

Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный

пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл

К1

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).

Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на

верное в словах с орфограммами

4

Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе

возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх

исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами

3

Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора

написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются)

и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова.

Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения

правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот – ротик; головка – голова; устный – уста).

Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая

подобная ошибка учитывается как самостоятельная

Допущено три-четыре ошибки

2

Допущено пять ошибок

1

Допущено более пяти ошибок

0

К2

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

7

ВАРИАНТ 1

  1. Выпиши из текста 3-е предложение.

1)        Подчеркни в нём главные члены.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

По небу  поползли серые тучи.

Верно обозначены главные члены предложения

1

Верно обозначен только один главный член предложения.

ИЛИ Наряду с верным обозначением подлежащего и/или сказуемого теми же графическими знаками (соответственно одной или двумя чертами) подчёркнуты второстепенные члены (второстепенный член) предложения.

ИЛИ Все главные члены предложения обозначены неверно / не обозначены

0

Максимальный балл

1

  1. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

предл.    сущ.          глаг.           прил.       сущ.                  

  По       небу      поползли      серые     тучи.

Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается

к ошибке

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3

  1. Разбери по составу слово лесной.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

   лесной

Верно обозначены части слова

2

Допущена одна ошибка

1

Допущено две или более ошибок

0

Максимальный балл

2

  1. Во втором предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши это слово.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

В правильном ответе должно быть выписано слово часто.

Выписано правильное слово

1

Выписано несколько слов, в числе которых правильное.

ИЛИ Выписано неправильное слово.

ИЛИ Слово не выписано

0

Максимальный балл

1

ВАРИАНТ 2

  1. Выпиши из текста 4-е предложение.

1)        Подчеркни в нём главные члены.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

На лесной поляне порыжела трава.

Верно обозначены главные члены предложения

1

Верно обозначен только один главный член предложения.

ИЛИ Наряду с верным обозначением подлежащего и/или сказуемого теми же графическими знаками (соответственно одной или двумя чертами) подчёркнуты второстепенные члены (второстепенный член) предложения.

ИЛИ Все главные члены предложения обозначены неверно / не обозначены

0

Максимальный балл

1

  1. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

предл.    прил.          сущ.          глаг.            сущ.                  

  На      лесной     поляне      порыжела    трава.

Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается

к ошибке

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3

  1. Разбери по составу слово лесной.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

   порыжела

Верно обозначены части слова

2

Допущена одна ошибка

1

Допущено две или более ошибок

0

Максимальный балл

2

  1. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

                         Шляпки грибов весело глядели из травы.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

В правильном ответе должно быть выписано слово глядели.

Выписано правильное слово

1

Выписано несколько слов, в числе которых правильное.

ИЛИ Выписано неправильное слово.

ИЛИ Слово не выписано

0

Максимальный балл

1

7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 45 минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

  1. Рекомендации по подготовке к тестированию.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.

Входная проверочная работа

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

4 КЛАСС

Вариант 1

Инструкция по выполнению заданий входной проверочной работы

На выполнение заданий входной проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 4 задания.

Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

ФИ _________________________________  Дата __________  Вариант 1         4 класс

Диктант

  1. Запиши текст под диктовку.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Выпиши из текста 3-е предложение.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Подчеркни в нём главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

  1. Разбери по составу слово лесной.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Во втором  предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши это слово.

Ответ. ______________________________________________________________

Входная проверочная работа

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

4 КЛАСС

Вариант 2

Инструкция по выполнению заданий входной проверочной работы

На выполнение заданий входной проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 4 задания.

Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

ФИ _________________________________  Дата __________  Вариант 2         4 класс

Диктант

  1. Запиши текст под диктовку.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Выпиши из текста 4-е предложение.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Подчеркни в нём главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

  1. Разбери по составу слово порыжела.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Шляпки грибов весело глядели из травы.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 1,2,3,4 классы

Контрольно-измерительные материалы позволяют выявить уровень сформированности универсальных учебных действий на материале изучения русского языка....

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс (УМК "Школа России") содержат тестовые задания, диктанты, грамматические задания...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 1 класса программа «Школа 2100»

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 1 класса программа «Школа 2100»Проверочная работа №1 по теме «Слово»Словарный диктант: петух, ромашка, корова, яблоня, собака.ДИКТАНТ.Стоит тёп...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 2 класс....

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 3 класса.

Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материал...