Карточки по русскому языку, 2 класс
картотека по русскому языку (2 класс)
Раздаточный материал по русскому языку для обучающихся 2 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карточка . Самостоятельная работа | 15.63 КБ |
Карточка . Перенос слов | 13.43 КБ |
Карточка .Предложение | 28.98 КБ |
Карточка. Безударная гласная в корне слова | 16.42 КБ |
Карточка. Однокоренные слова | 15.11 КБ |
Самостоятельная работа .Однокоренные слова | 34.5 КБ |
Самостоятельная работа.Перенос слов, загл. буква, безуд.гласн. | 16.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ___________________________________________________________________________-
1.Спиши, разделяя чёрточкой слова для переноса.
Уползёт, края, соболь, океан, вареный, тетрадь, осёл, ученик, Илья, касса, майка, рябина, коньки.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Вставь нужную букву. Спиши текст.
Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
Воробей весело прыгал по дорожке.
4. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков.
юбка – ______б.,______зв.,_______слог.
бельё – _______б.,________зв.,_______слог.
атлас – _______б.,______зв.,__________слог.
маяк – ______б.,_______ зв.,___________слог.
5.Вставь пропущенные буквы, подчеркни проверочные слова, выдели корни.
П…сьмо( _________________) , д…жди(_________________________), тр…ва( ___________________),р..ды (___________),стр..жи(___________), сл..ва(__________________),п..ро(_____________),м..рской (____________), л..нейка(________________),оз..ро (____________),т..грёнок (__________).
6. Запиши слова в алфавитном порядке.
Машина, берёза ,ветер, город, улица, рябина, ягода, жёлтый, щавель.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
ФИ_____________________________________________________________________
1.Перепиши, разделяя слова на слоги для переноса.
Дорога, осина, капуста, жёлтый, коньки, погода, яблоня, ягода, ученик, лопата, пенал, чайник, суббота, ванна.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Раздели слова на слоги вертикальной линией.
Аня, ручейки, письмо, карандаш, Юра, пальто, чайник, мою, дом, стол, имя.
4. Напиши слова в алфавитном порядке.
корова. ворона, сорока, воробей, собака, горох, морковь, лопата, мороз, одежда, посуда.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Спиши, определи сколько букв и звуков в словах.
уголь -_____________________________________________________________
маяк - _____________________________________________________________
крыльцо - __________________________________________________________
юла - ______________________________________________________________
дождь - ___________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Ф.И. _______________________________________________________ 23.09
1. Спиши. Подчеркни главные члены предложения:
В лесу живёт рыжий бельчонок. Зайка очень испугался сильного грома. В нашем доме ночью бегают мышки. Коля быстро решил задачу.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ __ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
2. Выбери и запиши сначала нераспространённые предложения, а затем распространённые.
1) Кошка кормит котёнка. 2) Мышка пищит в норке. 3) Книга лежит. 4) Лисица охотится. 5) На окне лежит шарф. 6) Ольга пишет.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
3. Составь и запиши предложения. Подчеркни главные члены предложения:
1) В, рыжий, живёт, лесу, бельчонок.
2) Норке, тихо, мышка, пищит, в.
3) Быстро, задачу, Коля, решил.
4) Над, думала, Света, долго, задачей.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
4. Нераспространённые предложения переделай в распространённые:
1) Цветок расцвёл.
2) Мама спит.
3) Валя рисует.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Предварительный просмотр:
ФИ__________________________________________________________
- Подбери 2-3 родственных слова
Звезда -______________________________________________________________
Свет-__________________________________________ ______________________
Глаз - _______________________________________________________________
Море -_______________________________________________________________
- Напиши антонимы к словам
Белый-_______________________, свет -_______________,
близкий______________________, друг-________________ .
- Напиши синонимы к словам
Большой-____________________, отец-___________________________,
быстро-_____________________, доктор-_____________________________.
- Определи орфограмму, вставь букву. Напиши проверочное слово.
Л….сток-___________________, сл…ва-_____________________,
п…нёк-____________________, сл….ды-_____________________,
зв…риный-_________________, п…ля-____________________.
- Вставь букву и составь звуковую схему. Определи количество букв, звуков.
Сл...ды-_______________________, …… букв,…..звуков.
Д…ньки_______________________, ….букв,…..звуков.
- Вставь пропущенные буквы. Спиши. Подчеркни главные члены предложения.
Ударили кре…кие м..розы. Закрутила по з..мле позёмка. Сла..ко спят в берлоге м..дведи. Засопел в н…ре барсук. - - - - - - - -
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочное слово. Расставь ударения. Обозначь корень.
Щ...ка - _________________, з...рно - _______________, с...стра-__________________,
зв...зда-___________________, л...сты-_________________, шк...фы-_______________,
м...чи-_____________.
Предварительный просмотр:
Подбери к словам по 3-4 однокоренных слова, запиши их и выдели корень. Лётчик, _______________________________________________ Вода, _________________________________________________ Река, _________________________________________________ Мал, _________________________________________________ Молоко, ______________________________________________ Корова, _______________________________________________ Сад,__________________________________________________ | Подбери к словам по 3-4 однокоренных слова, запиши их и выдели корень. Лётчик, _______________________________________________ Вода, _________________________________________________ Река, _________________________________________________ Мал, _________________________________________________ Молоко, ______________________________________________ Корова, _______________________________________________ Сад,__________________________________________________ |
Подбери к словам по 3-4 однокоренных слова, запиши их и выдели корень. Лень, _________________________________________________ Чай, __________________________________________________ Час,___________________________________________________ Хлеб, _________________________________________________ Рыба,_________________________________________________ | Подбери к словам по 3-4 однокоренных слова, запиши их и выдели корень. Лень, _________________________________________________ Чай, __________________________________________________ Час,___________________________________________________ Хлеб, _________________________________________________ Рыба,_________________________________________________ |
Подбери к словам по 3-4 однокоренных слова, запиши их и выдели корень. Гусь, _________________________________________________ Снег, _________________________________________________ Дождь, ________________________________________________ Цвет, __________________________________________________ Боль, __________________________________________________ | Подбери к словам по 3-4 однокоренных слова, запиши их и выдели корень. Гусь, _________________________________________________ Снег, _________________________________________________ Дождь, ________________________________________________ Цвет, __________________________________________________ Боль, __________________________________________________ |
Подбери к словам по 3-4 однокоренных слова, запиши их и выдели корень. Зуб, __________________________________________________ Звон, _________________________________________________ Море, _________________________________________________ Печь, _________________________________________________ | Подбери к словам по 3-4 однокоренных слова, запиши их и выдели корень. Зуб, __________________________________________________ Звон, _________________________________________________ Море, _________________________________________________ Печь, _________________________________________________ |
Подбери к словам по 3-4 однокоренных слова, запиши их и выдели корень. Дуб, __________________________________________________ Зима, _________________________________________________ Ёж, _________________________________________________ Гриб, _________________________________________________ | Подбери к словам по 3-4 однокоренных слова, запиши их и выдели корень. Дуб, __________________________________________________ Зима, _________________________________________________ Ёж, _________________________________________________ Гриб, _________________________________________________ |
Подбери к словам по 3-4 однокоренных слова, запиши их и выдели корень. Глаз, __________________________________________________ Мороз, _________________________________________________ Нос, _________________________________________________ Тигр, _________________________________________________ | Подбери к словам по 3-4 однокоренных слова, запиши их и выдели корень. Глаз, __________________________________________________ Мороз, _________________________________________________ Нос, _________________________________________________ Тигр, _________________________________________________ |
Подбери к словам по 3-4 однокоренных слова, запиши их и выдели корень. Мир, __________________________________________________ Школа, _________________________________________________ Стрела, _________________________________________________ Игра, _________________________________________________ | Подбери к словам по 3-4 однокоренных слова, запиши их и выдели корень. Мир, __________________________________________________ Школа, _________________________________________________ Стрела, _________________________________________________ Игра, _________________________________________________ |
Подбери к словам по 3-4 однокоренных слова, запиши их и выдели корень. Лёд, __________________________________________________ Перо, _________________________________________________ Пар, _________________________________________________ Варить, _______________________________________________ Шипы, _________________________________________________ Шар, __________________________________________________ Человек, ______________________________________________ | Подбери к словам по 3-4 однокоренных слова, запиши их и выдели корень. Лёд, __________________________________________________ Перо, _________________________________________________ Пар, _________________________________________________ Варить, _______________________________________________ Шипы, _________________________________________________ Шар, __________________________________________________ Человек, ______________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Однокоренные слова
Вариант 1.
фи____________________________________________
1. Закончи предложение.
Однокоренными называются слова, которые________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Укажи строчку, в которой записаны родственные( однокоренные слова)
а) конь, конкурс, коньки;
б) лес, лесенка, лесник;
в) двор, дворник, дворовый.
3.Подобрать однокоренные слова, выделить в них корень.
Соль -___________________________________________________________________
Звон - ______________________________________________________________________
Цвет - ______________________________________________________________________
4.Подчеркнуть в каждой строке «лишнее» слово.
Гусь, гусиный, густой, гусыня.
Слеза, прослезился, слезинка, слезла.
Лев, левша, левый, налево.
Луг, луговой, лужа, лужок.
5. Записать от каких слов образованы данные слова. Выделить корень.
Сосняк - _____________________
грибник - ____________________
тракторист - __________________
моряк - ______________________
росинка - ____________________
6. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень.
Проплясали по сн_гам
Снежные метели.
Сн_гири сн_говикам
Песню просв_стели
Однокоренные слова
Вариант 2.
фи____________________________________________
1. Закончи предложение.
Корень - это________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Укажи строчку, в которой записаны родственные( однокоренные слова)
а) пол, половник, польза;
б) сад, садовод, садик;
в) ручка, ручей, ручник.
3.Подобрать однокоренные слова, выделить в них корень.
Лес - ________________________________________________________
Зима - ________________________________________________________
Море - ________________________________________________________
4.Подчеркнуть в каждой строке «лишнее» слово.
Лётчик, летать, лето, летучий.
Пятно, пятнистый, пять, пятнышко.
Горный, гора, гористый, горевать.
Аллея, алый, алеют, заалел.
5. Записать от каких слов образованы данные слова. Выделить корень.
Больница - _____________________
кормушка - ____________________
субботник - __________________
рядок - ______________________
братишка - ____________________
6. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень.
У засн_женной р_ки,
В снежном переулке,
Звонко носятся сн_жки
Режут лёд сн_гурки.
Предварительный просмотр:
Ф.И.___________________________________________________________________________-
1. Спиши, разделяя чёрточкой слова для переноса.
Уползёт, края, соболь, океан, вареный, тетрадь, осёл, ученик, Илья, касса, майка, рябина, коньки.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
2. Вставь нужную букву. Спиши текст.
Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
3. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
Воробей весело прыгал по дорожке.
4. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков.
юбка – ______б.,______зв.,_______слог.
бельё – _______б.,________зв.,_______слог.
атлас – _______б.,______зв.,__________слог.
маяк – ______б.,_______ зв.,___________слог.
5. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, выдели корень.
П…сьмо ( _________________) , д…жди(________________), тр…ва ( ___________________), р…ды (___________________), стр...жи (___________), сл...ва(_____________________),
п...ро (_____________), м...рской (__________________), оз...ро (____________), т...грёнок (__________).
6. Запиши слова в алфавитном порядке.
Машина, берёза ,ветер, город, улица, рябина, ягода, жёлтый, щавель.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
Карточки по русскому языку 3 класс
Эти карточки можно использовать на уроках русского языка, а также в индивидуальной работе....
Карточки по русскому языку для 4 класса
В помощь учителю 4 класса - карточки по русскому языку...
Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс
Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....
Карточки по русскому языку в 1 классе.
Эти каарточки можно использовать для работы в классе и дома в конце букварного периода в период изучения русского языка. В них включены узадания , способствующие развитию познавательных инт...
Карточки по русскому языку для 3 класса по теме "Повторение за 2 класс"
Карточки по русскому языку по теме" Повторение за 2 класс" для 3 класса...
- Мне нравится (1)