Карточки по русскому языку
тренажёр по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Мы с друзьями были на рыбалке. Костя поймал щ_ку. Я поймал маленького лещ_.. Кирилл в ч_ще набрал хворост для костра. Миша будет варить уху. | Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Мы с друзьями были на рыбалке. Костя поймал щ_ку. Я поймал маленького лещ_.. Кирилл в ч_ще набрал хворост для костра. Миша будет варить уху. |
Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Мы с друзьями были на рыбалке. Костя поймал щ_ку. Я поймал маленького лещ_.. Кирилл в ч_ще набрал хворост для костра. Миша будет варить уху. | Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Мы с друзьями были на рыбалке. Костя поймал щ_ку. Я поймал маленького лещ_.. Кирилл в ч_ще набрал хворост для костра. Миша будет варить уху. |
Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Мы с друзьями были на рыбалке. Костя поймал щ_ку. Я поймал маленького лещ_.. Кирилл в ч_ще набрал хворост для костра. Миша будет варить уху. | Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Мы с друзьями были на рыбалке. Костя поймал щ_ку. Я поймал маленького лещ_.. Кирилл в ч_ще набрал хворост для костра. Миша будет варить уху. |
Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Мы с друзьями были на рыбалке. Костя поймал щ_ку. Я поймал маленького лещ_.. Кирилл в ч_ще набрал хворост для костра. Миша будет варить уху. | Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Мы с друзьями были на рыбалке. Костя поймал щ_ку. Я поймал маленького лещ_.. Кирилл в ч_ще набрал хворост для костра. Миша будет варить уху. |
Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Мы с друзьями были на рыбалке. Костя поймал щ_ку. Я поймал маленького лещ_.. Кирилл в ч_ще набрал хворост для костра. Миша будет варить уху. | Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Мы с друзьями были на рыбалке. Костя поймал щ_ку. Я поймал маленького лещ_.. Кирилл в ч_ще набрал хворост для костра. Миша будет варить уху. |
Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Мы с друзьями были на рыбалке. Костя поймал щ_ку. Я поймал маленького лещ_.. Кирилл в ч_ще набрал хворост для костра. Миша будет варить уху. | Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Мы с друзьями были на рыбалке. Костя поймал щ_ку. Я поймал маленького лещ_.. Кирилл в ч_ще набрал хворост для костра. Миша будет варить уху. |
Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Мы с друзьями были на рыбалке. Костя поймал щ_ку. Я поймал маленького лещ_.. Кирилл в ч_ще набрал хворост для костра. Миша будет варить уху. | Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Мы с друзьями были на рыбалке. Костя поймал щ_ку. Я поймал маленького лещ_.. Кирилл в ч_ще набрал хворост для костра. Миша будет варить уху. |
Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Мы с друзьями были на рыбалке. Костя поймал щ_ку. Я поймал маленького лещ_.. Кирилл в ч_ще набрал хворост для костра. Миша будет варить уху. | Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Мы с друзьями были на рыбалке. Костя поймал щ_ку. Я поймал маленького лещ_.. Кирилл в ч_ще набрал хворост для костра. Миша будет варить уху. |
Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Мы с друзьями были на рыбалке. Костя поймал щ_ку. Я поймал маленького лещ_.. Кирилл в ч_ще набрал хворост для костра. Миша будет варить уху. | Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Мы с друзьями были на рыбалке. Костя поймал щ_ку. Я поймал маленького лещ_.. Кирилл в ч_ще набрал хворост для костра. Миша будет варить уху. |
Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. У Маш_ ж_вёт кот Рыж_к. Он весь рыж_й. На лапах тёмные пятна. Хвост пуш_стый. Рыж_к любит играть с собакой Ч_мкой. Рыжий - _сл., _б., _зв. Деньки - _сл., _б., _зв. Егорка - _сл., _б., _зв. Яна - _сл., _б., _зв. Енот - _сл., _б., _зв. Зоя - _сл., _б., _зв. Таня - _сл., _б., _зв. Няня - _сл., _б., _зв. | Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. У Маш_ ж_вёт кот Рыж_к. Он весь рыж_й. На лапах тёмные пятна. Хвост пуш_стый. Рыж_к любит играть с собакой Ч_мкой. Рыжий - _сл., _б., _зв. Деньки - _сл., _б., _зв. Егорка - _сл., _б., _зв. Яна - _сл., _б., _зв. Енот - _сл., _б., _зв. Зоя - _сл., _б., _зв. Таня - _сл., _б., _зв. Няня - _сл., _б., _зв. |
Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. У Маш_ ж_вёт кот Рыж_к. Он весь рыж_й. На лапах тёмные пятна. Хвост пуш_стый. Рыж_к любит играть с собакой Ч_мкой. Рыжий - _сл., _б., _зв. Деньки - _сл., _б., _зв. Егорка - _сл., _б., _зв. Яна - _сл., _б., _зв. Енот - _сл., _б., _зв. Зоя - _сл., _б., _зв. Таня - _сл., _б., _зв. Няня - _сл., _б., _зв. | Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. У Маш_ ж_вёт кот Рыж_к. Он весь рыж_й. На лапах тёмные пятна. Хвост пуш_стый. Рыж_к любит играть с собакой Ч_мкой. Рыжий - _сл., _б., _зв. Деньки - _сл., _б., _зв. Егорка - _сл., _б., _зв. Яна - _сл., _б., _зв. Енот - _сл., _б., _зв. Зоя - _сл., _б., _зв. Таня - _сл., _б., _зв. Няня - _сл., _б., _зв. |
Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. У Маш_ ж_вёт кот Рыж_к. Он весь рыж_й. На лапах тёмные пятна. Хвост пуш_стый. Рыж_к любит играть с собакой Ч_мкой. Рыжий - _сл., _б., _зв. Деньки - _сл., _б., _зв. Егорка - _сл., _б., _зв. Яна - _сл., _б., _зв. Енот - _сл., _б., _зв. Зоя - _сл., _б., _зв. Таня - _сл., _б., _зв. Няня - _сл., _б., _зв. | Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. У Маш_ ж_вёт кот Рыж_к. Он весь рыж_й. На лапах тёмные пятна. Хвост пуш_стый. Рыж_к любит играть с собакой Ч_мкой. Рыжий - _сл., _б., _зв. Деньки - _сл., _б., _зв. Егорка - _сл., _б., _зв. Яна - _сл., _б., _зв. Енот - _сл., _б., _зв. Зоя - _сл., _б., _зв. Таня - _сл., _б., _зв. Няня - _сл., _б., _зв. |
№1. У Буратино в левой руке две золотые монеты и в правой руке столько же. Сколько монет у Буратино в обеих руках? №2. 3 + 2 + 2 = 8 + 2 – 1 = 5 – 5 + 2 = 10 + 2 – 1 = 2 + 2 – 1 = 6 + 2 + 2 = | №1. У Буратино в левой руке две золотые монеты и в правой руке столько же. Сколько монет у Буратино в обеих руках? №2. 3 + 2 + 2 = 8 + 2 – 1 = 5 – 5 + 2 = 10 + 2 – 1 = 2 + 2 – 1 = 6 + 2 + 2 = |
№1. У Буратино в левой руке две золотые монеты и в правой руке столько же. Сколько монет у Буратино в обеих руках? №2. 3 + 2 + 2 = 8 + 2 – 1 = 5 – 5 + 2 = 10 + 2 – 1 = 2 + 2 – 1 = 6 + 2 + 2 = | №1. У Буратино в левой руке две золотые монеты и в правой руке столько же. Сколько монет у Буратино в обеих руках? №2. 3 + 2 + 2 = 8 + 2 – 1 = 5 – 5 + 2 = 10 + 2 – 1 = 2 + 2 – 1 = 6 + 2 + 2 = |
№1. У Буратино в левой руке две золотые монеты и в правой руке столько же. Сколько монет у Буратино в обеих руках? №2. 3 + 2 + 2 = 8 + 2 – 1 = 5 – 5 + 2 = 10 + 2 – 1 = 2 + 2 – 1 = 6 + 2 + 2 = | №1. У Буратино в левой руке две золотые монеты и в правой руке столько же. Сколько монет у Буратино в обеих руках? №2. 3 + 2 + 2 = 8 + 2 – 1 = 5 – 5 + 2 = 10 + 2 – 1 = 2 + 2 – 1 = 6 + 2 + 2 = |
№1. У Буратино в левой руке две золотые монеты и в правой руке столько же. Сколько монет у Буратино в обеих руках? №2. 3 + 2 + 2 = 8 + 2 – 1 = 5 – 5 + 2 = 10 + 2 – 1 = 2 + 2 – 1 = 6 + 2 + 2 = | №1. У Буратино в левой руке две золотые монеты и в правой руке столько же. Сколько монет у Буратино в обеих руках? №2. 3 + 2 + 2 = 8 + 2 – 1 = 5 – 5 + 2 = 10 + 2 – 1 = 2 + 2 – 1 = 6 + 2 + 2 = |
№1. У Буратино в левой руке две золотые монеты и в правой руке столько же. Сколько монет у Буратино в обеих руках? №2. 3 + 2 + 2 = 8 + 2 – 1 = 5 – 5 + 2 = 10 + 2 – 1 = 2 + 2 – 1 = 6 + 2 + 2 = | №1. У Буратино в левой руке две золотые монеты и в правой руке столько же. Сколько монет у Буратино в обеих руках? №2. 3 + 2 + 2 = 8 + 2 – 1 = 5 – 5 + 2 = 10 + 2 – 1 = 2 + 2 – 1 = 6 + 2 + 2 = |
№1. У Буратино в левой руке две золотые монеты и в правой руке столько же. Сколько монет у Буратино в обеих руках? №2. 3 + 2 + 2 = 8 + 2 – 1 = 5 – 5 + 2 = 10 + 2 – 1 = 2 + 2 – 1 = 6 + 2 + 2 = | №1. У Буратино в левой руке две золотые монеты и в правой руке столько же. Сколько монет у Буратино в обеих руках? №2. 3 + 2 + 2 = 8 + 2 – 1 = 5 – 5 + 2 = 10 + 2 – 1 = 2 + 2 – 1 = 6 + 2 + 2 = |
№1. Мама постирала 2 юбки и 4 блузки. Сколько вещей она повесила сушить? №2. 3 + 3 + 2 = 9 + 2 – 1 = 2 + 8 – 3 = 4 + 2 – 1= 5 + 2 – 2 = 0 + 2 + 4 = | №1. Мама постирала 2 юбки и 4 блузки. Сколько вещей она повесила сушить? №2. 3 + 3 + 2 = 9 + 2 – 1 = 2 + 8 – 3 = 4 + 2 – 1= 5 + 2 – 2 = 0 + 2 + 4 = |
№1. Мама постирала 2 юбки и 4 блузки. Сколько вещей она повесила сушить? №2. 3 + 3 + 2 = 9 + 2 – 1 = 2 + 8 – 3 = 4 + 2 – 1= 5 + 2 – 2 = 0 + 2 + 4 = | №1. Мама постирала 2 юбки и 4 блузки. Сколько вещей она повесила сушить? №2. 3 + 3 + 2 = 9 + 2 – 1 = 2 + 8 – 3 = 4 + 2 – 1= 5 + 2 – 2 = 0 + 2 + 4 = |
№1. Мама постирала 2 юбки и 4 блузки. Сколько вещей она повесила сушить? №2. 3 + 3 + 2 = 9 + 2 – 1 = 2 + 8 – 3 = 4 + 2 – 1= 5 + 2 – 2 = 0 + 2 + 4 = | №1. Мама постирала 2 юбки и 4 блузки. Сколько вещей она повесила сушить? №2. 3 + 3 + 2 = 9 + 2 – 1 = 2 + 8 – 3 = 4 + 2 – 1= 5 + 2 – 2 = 0 + 2 + 4 = |
№1. Мама постирала 2 юбки и 4 блузки. Сколько вещей она повесила сушить? №2. 3 + 3 + 2 = 9 + 2 – 1 = 2 + 8 – 3 = 4 + 2 – 1= 5 + 2 – 2 = 0 + 2 + 4 = | №1. Мама постирала 2 юбки и 4 блузки. Сколько вещей она повесила сушить? №2. 3 + 3 + 2 = 9 + 2 – 1 = 2 + 8 – 3 = 4 + 2 – 1= 5 + 2 – 2 = 0 + 2 + 4 = |
№1. Мама постирала 2 юбки и 4 блузки. Сколько вещей она повесила сушить? №2. 3 + 3 + 2 = 9 + 2 – 1 = 2 + 8 – 3 = 4 + 2 – 1= 5 + 2 – 2 = 0 + 2 + 4 = | №1. Мама постирала 2 юбки и 4 блузки. Сколько вещей она повесила сушить? №2. 3 + 3 + 2 = 9 + 2 – 1 = 2 + 8 – 3 = 4 + 2 – 1= 5 + 2 – 2 = 0 + 2 + 4 = |
№1. Мама постирала 2 юбки и 4 блузки. Сколько вещей она повесила сушить? №2. 3 + 3 + 2 = 9 + 2 – 1 = 2 + 8 – 3 = 4 + 2 – 1= 5 + 2 – 2 = 0 + 2 + 4 = | №1. Мама постирала 2 юбки и 4 блузки. Сколько вещей она повесила сушить? №2. 3 + 3 + 2 = 9 + 2 – 1 = 2 + 8 – 3 = 4 + 2 – 1= 5 + 2 – 2 = 0 + 2 + 4 = |
№1. Мама постирала 2 юбки и 4 блузки. Сколько вещей она повесила сушить? №2. 3 + 3 + 2 = 9 + 2 – 1 = 2 + 8 – 3 = 4 + 2 – 1= 5 + 2 – 2 = 0 + 2 + 4 = | №1. Мама постирала 2 юбки и 4 блузки. Сколько вещей она повесила сушить? №2. 3 + 3 + 2 = 9 + 2 – 1 = 2 + 8 – 3 = 4 + 2 – 1= 5 + 2 – 2 = 0 + 2 + 4 = |
№1. Воздушный шарик стоит 5 рублей. Мячик на 2 рубля дороже. Сколько стоит мячик? №2. 5 – 1 + 2 = 3 + 2 + 1 = 8 + 2 – 3 = 2 + 2 + 2 = 7 – 4 – 2 = 7 + 2 + 2 = 6 – 4 + 3 = 9 – 3 – 2 = №3. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6см, а длина второго отрезка – на 3см короче. №4. В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете? №5. Заполни пропуски действием «+» и «-», чтобы равенство стало верным: 2 … 3 = 5 6 … 3 = 9 3 … 4 = 7 4 … 2 = 6 7 … 2 = 9 10 … 2 = 8 8 … 3 = 5 15 … 5 = 10 №6. У зайчика было 4 морковки и столько же репок. Сколько всего морковок и репок было у зайчика? | №1. Воздушный шарик стоит 5 рублей. Мячик на 2 рубля дороже. Сколько стоит мячик? №2. 5 – 1 + 2 = 3 + 2 + 1 = 8 + 2 – 3 = 2 + 2 + 2 = 7 – 4 – 2 = 7 + 2 + 2 = 6 – 4 + 3 = 9 – 3 – 2 = №3. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6см, а длина второго отрезка – на 3см короче. №4. В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете? №5. Заполни пропуски действием «+» и «-», чтобы равенство стало верным: 2 … 3 = 5 6 … 3 = 9 3 … 4 = 7 4 … 2 = 6 7 … 2 = 9 10 … 2 = 8 8 … 3 = 5 15 … 5 = 10 №6. У зайчика было 4 морковки и столько же репок. Сколько всего морковок и репок было у зайчика? |
№1. Воздушный шарик стоит 5 рублей. Мячик на 2 рубля дороже. Сколько стоит мячик? №2. 5 – 1 + 2 = 3 + 2 + 1 = 8 + 2 – 3 = 2 + 2 + 2 = 7 – 4 – 2 = 7 + 2 + 2 = 6 – 4 + 3 = 9 – 3 – 2 = №3. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6см, а длина второго отрезка – на 3см короче. №4. В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете? №5. Заполни пропуски действием «+» и «-», чтобы равенство стало верным: 2 … 3 = 5 6 … 3 = 9 3 … 4 = 7 4 … 2 = 6 7 … 2 = 9 10 … 2 = 8 8 … 3 = 5 15 … 5 = 10 №6. У зайчика было 4 морковки и столько же репок. Сколько всего морковок и репок было у зайчика? | №1. Воздушный шарик стоит 5 рублей. Мячик на 2 рубля дороже. Сколько стоит мячик? №2. 5 – 1 + 2 = 3 + 2 + 1 = 8 + 2 – 3 = 2 + 2 + 2 = 7 – 4 – 2 = 7 + 2 + 2 = 6 – 4 + 3 = 9 – 3 – 2 = №3. Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6см, а длина второго отрезка – на 3см короче. №4. В пакете лежало 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё пирожок. Сколько пирожков осталось лежать в пакете? №5. Заполни пропуски действием «+» и «-», чтобы равенство стало верным: 2 … 3 = 5 6 … 3 = 9 3 … 4 = 7 4 … 2 = 6 7 … 2 = 9 10 … 2 = 8 8 … 3 = 5 15 … 5 = 10 №6. У зайчика было 4 морковки и столько же репок. Сколько всего морковок и репок было у зайчика? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку
Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...
Карточка по русскому языку
Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
Карточки по русскому языку
Карточки можно использовать на уроках русского языка в 3 и 4 классах для самостоятельной работы...
Карточки по русскому языку
Карточки по теме "Однородные члены предложения"...
Карточки по русскому языку
При разборе предложений по членам предложения на начальном этапе помогут карточки - помощницы. Таких карточек надо приготовить по 2-3....