Дидактический материал по русскому языку
тест по русскому языку

Анна Владимировна Зубкова

Задания по различным темам

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по русскому языку 4 класс по теме «Имя числительное»

1. На какие вопросы отвечает имя числительное?

А) кто? что?

Б) какой? чей?

В) какой? сколько?

Г) что делать? что сделать?

 2.Запиши числительные по группам.

Десять, вторая, сорок четыре, восемьдесят, семнадцатый, двухсотый, первое.

Количественные___________________________________________________

Порядковые_______________________________________________________

3. Запиши в три столбика числительные

Простые                                           Сложные                                       Составные

Шесть, шестой, шестнадцать, шестьдесят, шестьдесят шесть, шестьсот шестнадцатый, шестисотый, шеститысячный.

4.  Вставь, где нужно мягкий знак.

Восем?надцат? ,   пят?десят,   девят?надцат?,   шест?сот,   сем?сот,   тридцат?, восем?десят,   пят?сот,   шест?надцат?,   девят?сот.

5. Имена числительные которые отвечают на вопрос: Сколько? Это….. (приведи по 2 примера)

Имена числительные которые отвечают на вопрос Какой? Какая? Это……(приведи по 2 примера)

6.Запишите цифры словами: 6,60,600. 8,18,80, 84, 5. 15, 500,520, 1000000.

7. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.

б…рона, пут…ше….вие, пам…тник, к…мета, к…нверт, п…ртрет, ма…ч, к…м…ндир, к…рабль, с…туация, к…р…дор, …гонь, к..п…тан.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

2 вариант

Тема «Безударные гласные в корне слова»

1. Чтобы проверить безударную гласную в _____________________ слова, нужно ____________________________________________________________________________________________,чтобы на эту гласную падало ударение.

2. Вставь пропущенные буквы, выдели орфограмму, подчеркни проверочное слово  в  каждой группе.

Б_ль,   б_льница,   б_льной.                     К_рм,   к_рмушка,   к_рмить.

3. Спиши, поставь ударение, запиши проверочное слово:

г_стиница (______________),   гр_мыхать (_______________),   
загр_знять (_________________),   в_черинка (_______________________),  
ж_ра (_____________________), поск_рей (_______________________)

4. Вставь буквы, в скобках напиши проверочные слова.

Зам_рзает (_____________________)  з_мля (____________________).   Но   з_ма (___________________)  ещё не настала.   К вечеру стало  т_плее (_____________________). Сн_жинки (_______________) полетели по воздуху,  а потом  пов_лили (_________________________)  хлопьями.  Кругом   ст_яла   (_________________) т_шина.

Самостоятельная работа

1 вариант

Тема «Безударные гласные в корне слова»

1. Чтобы проверить безударную гласную в _____________________ слова, нужно ____________________________________________________________________________________________, чтобы на эту гласную падало ударение.

2. Вставь пропущенные буквы, выдели орфограмму, подчеркни проверочное слово  в  каждой группе.

Тр_пка,   тр_па,   тр_пинка.                  Д_ль,   д_лёкий,   д_леко.

3. Спиши, поставь ударение, запиши проверочное слово:
Б_нкир (………………),   б_ец (………………),   
изб_жать (………………),   перех_дить (………………),   
х_лодильник (………………),   вел_кан (………………)

4Вставь буквы, в скобках напиши проверочные слова.

Гр_чи  (_____________ __) ул_тели (________________) в тёплые кр_я (_________________). Льют д_жди (________________) на п_ля (_________________)и с_ды (_________________). В с_дах (_____________) созрели пл_ды (___________________).



Предварительный просмотр:

ОЛИМПИАДА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС.

Ф.И ученика__________________________________________________________________

1.Поставь ударение в словах.

 Лыжня, каталог, хвоя, статуя, столяр, пихта, гражданство, жаворонок.

2.Чей нос называют так же, как мелкая монетка?

А) коровы

Б) медведя

В) мыши

Г) свиньи

3.Любишь кататься, люби и ……возить! Какое слово пропущено.

А) тележку

Б) ослика

В) картошку

Г) дровишки

Е) саночки

4. В маленьком домишке

   Жили – были мышки.

   Жили не тужили,

   С кошками дружили.

 Сколько раз в этих строках из детской песенки встречался звук  ы

а) два

б)  три

в) четыре

г) пять

е) шесть

5.Отметь слова, в которых нет приставки.

а) доплата

б)  домино

в) дорожка

г) доехать

е) довезти

6. С какой буквы не могут начинаться слова?

а) Й

б)  А

в) Ь

г) Э

е) Щ

  1. Подчеркни слова, которые можно переносить :  

 чайка, стриж,  снегирь,  енот,  волк, заяц

8. В каждой  группе слов найди одно лишнее.  

                    1)  Пётр, Катя,  Серёжа,  Егоров,  Мария

               2) мяч, кукла, скакалка, шахматы, играет

                          3)  вода, водичка, подводный, водитель, водолаз

9. Закончи фразу  « Ах ты , горе….!»

а) бобовое

б)  фасолевое

в) чечевичное

г) гороховое

е) луковое

10. Допиши названия животных в выражения :

  1. Голоден как ...                   2)  Труслив как...                    3) Хитёр как...
  2.  4) Упрям как...                 5) Нем как...                            .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по русскому языку. 3 класс

Представлен дидактический материал по русскому языку по развитию грамотного письма в игровой форме "Орфографическое лото"...

Дидактический материал по русскому языку. 2 класс.

Контрольно измерительный материал по русскому языку позволяет в тестовом варианте быстро проверить знания учащихся по различным темам. Материал подобран в соответствии с программой с учётом  возр...

Дидактический материал по русскому языку для учащихся в 3 классе. Урок-игра «ДОРОГА В ШКОЛУ»

Аннотация: Дидактический материал по русскому языку для учащихся в 3 классе. Урок-игра «ДОРОГА В ШКОЛУ»...

Дидактический материал по русскому языку "Состав слова. Корневые орфограммы"

Обучающие и контролирующие карточки по русскому языку 3 класс по теме: " Состав слова. Корневые орфограммы"...

Дидактический материал по русскому языку и обучению грамоте.

Задания для актуализации  и проверки  знаний учащихся 1 класса...

Дидактический материал по русскому языку.

Дидактический материал можно использовать при повторении тем "Звуко-буквенный разбор слова", "Части речи", "Члены предложения", "Склонение существительных"...

Дидактический материал по русскому языку. «Разноуровневые задания по русскому языку».

       В предлагаемых материалах представлены разноуровневые задания по русскому языку, выполнение которых оказывает наибольший положительный эффект в учебном процессе, т.к....