тренажер по русскому языку 3 класс
тренажёр по русскому языку (2 класс)

индивидуальные карточки

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Повторяем фонетику» 19.10

1. Списать слова в алфавитном порядке. Вставить пропущенные буквы.

Д.журный, в.робей, к.ньки, г.род, т.традь, п.тух, з.вод..

2. Выполнить фонетический разбор слова завод.

Тема: «Вспоминаем правила переноса слов» 20.10

1. Списать текст. Вставить пропущенные буквы.

Ос…нь на прощ….нье зажгла р…бины. Они горят красиво и ярко. У д…ревни ст…ит развесистая, похожая на ежа, ёлка.

2. Выделенные слова, раздели чёрточкой для переноса.

3. Запиши по памяти 10 словарных слов и раздели их на слоги.

Тема: «Повторяем правила обозначения гласных после шипящих»  21.10

  1. Спиши, разделяя тест на предложения. Подчеркни сочетания с ч, щ, ж, ш. Сделай разбор предложений (цифра 4)
  2. Лес вздохнул и затих птицы больше не кричат белка укачала своих бельчат всё живое спит.

2. К данным словам подбери слова – синонимы с сочетаниями чу, ча, ща.

Волшебник - _______________       Глушь - _________________

Храбрец - __________________     Нередко - ________________

Внимательный - ________________ Грязный - ________________

Изумительный - ________________ Жалеть - _________________

Тема: «Тема: «Правописание корневых орфограмм.»

22.10.

1. Спиши, разделяя текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.  Сделай разбор предложений ( цифра 4)

На Севере рано наступает зима замёрзли м...ря не пройти п…роходам через л…дяные п…ля на пом…щь пришёл л…докол он проложил путь судам.

2. К данным словам подбери проверочные.

З.рно - __________________ Ст.кло - ____________________

К.льцо - _________________ Тр.ва - _____________________

Р.довой - ________________ В.сна - ____________________

Зв.зда - _________________ М.лчун - __________________

3. Ответь устно на вопрос: «Как проверить  безударную гласную в корне слова?»

Тема: «Правописание корневых орфограмм»  23.10.

 1. Спиши. Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочное слово.

Сне...   укутал деревья. Ду...    в мохнатой шапке. На ветках бере…. белый шар…. . Молодая  ёлочка спряталась в сугро… . Не страшен деревьям холо…. и моро…. .

2. Прочитай слова Найди здесь лишнее слово. Объясни, почему. Спиши четыре  нужных слова. Припиши к каждому проверочное слово.

Лошадь - _____________            Морж - _________________

Медведь - ____________              Енот - _________________

Голубь - _____________

Если желаете можете выполнить и это задание!!!

Тема: «Правописание непроизносимых согласных в корне слова»

1. Выбрать и записать слова с непроизносимыми согласными. Рядом записать  проверочные  слова.

Здоровье, солнце, лист, сердце, звёздный, книга, друг, известный, радостная, столб,  яростный, честный.

2. Списать предложения, вставляя пропущенные буквы.

Сне...  выпал поз…но. Грус…ные стоят дни. Все ждут радос….ный праз….ник.

3. Ответь устно на вопрос: «Как проверить непроизносимую согласную?»

Тема: «Правописание непроизносимых согласных в корне слова»

Дата: _______________________

1. Списать слова, вставить пропущенные буквы. Рядом записать слова,  обозначающие предметы.

Извес.ный (кто?) _______________.

Грус.ная (что?) _________________.

Капус. ный (что?) ______________.

Чес.ный (кто?) _________________.

2. Списать предложения, вставляя пропущенные буквы.

Со…нце   осв….тило   окрес…ность. Хрус….нула   сухая   ветка. на с….сне. Прол…тела     прелес…ная   птичка. Пастух гонит стадо на пас….бище.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________3. Ответь устно на вопрос: «Как проверить непроизносимую согласную?»

Тема: «Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками»

Дата: _______________________

1. Спиши. Одной чертой подчеркни мягкий знак – показатель мягкости, а двумя – разделительный мягкий знак.

Собрались на большом камне крылатые муравьи. Пришло их время лететь на  новые места. Ветер подхватит их и понесёт вдаль. На новом месте сбросят муравьи крылья и построят новое жильё.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Измени число имён существительных по образцу. Напиши получившиеся  слова.

Брат – братья                      Соловей - ______________

Ручей - _______________ Звено - ________________

Воробей - _____________ Друг - ________________

Муравей - _____________ Колос - ________________

Тема: «Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками»

Дата: _______________________

1. Списать слова, вставляя пропущенные буквы. Выделить корни в записанных  словах.

Лист…я, с...ёжился, с...ехал, ноч...ю, брат...я, об...явил, ш…ёт, вороб…и, в...юга.

__________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Дописать предложения подходящими по смыслу словами с разделительными  ъ и ь знаками.

Саша с аппетитом ___________________ пирог. К дому __________________  машина. Птицы _________________ гнёзда на ________________ и кустарниках. Весной по дорожкам потекли ____________________________ .

Тема: «Состав слова. Словообразование»

Дата: _______________________

1. Записать из каких частей может состоять слово.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Списать текст, вставить пропущенные буквы. Выделенные слова разобрать  по составу.

Горячие лучи со...нца   л…ются на землю. Мутными руч…ями б....жит    в….да к речке.

В д….ревне  ст…ит ещё гря….ь. На каждом шагу попадаются луж... Лё…  на р…ке пот…мнел.

Скоро вскроется р….ка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Состав слова. Словообразование»

Дата: _______________________

1. Выписать только те слова, которые имеют все части слова. Разобрать их по составу.

Запинка, цель, проехали, водит, подбежать, заявка, развязка, объединение, приморский, замолчали, принёс, пригородный, перестройка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Списать текст, вставить подходящие по смыслу слова. К выделенному слову  подобрать и записать однокоренные слова.

Всю зиму белка ела ….  . А теперь она отыскивает птичьи гнёзда и таскает себе на обед … и … . Этот …, … не уступит любому хищнику.

Слова для справок: ловкий, проворный, ягоды, орехи, птенцов, грибы, яйца.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Правописание предлогов и приставок»

Дата: _______________________

1. Списать слова. Выделить корень и приставку.

Зарос, надпись, погоняет, отточил, вылетел, описал, подготовка, переделал, обход,  дочитал, просмотрел, слез, приглядел, вход.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Записать ответы на вопросы. Предлоги выделить.

Где ты учишься? С кем вместе ходишь в школу? О ком ты прочитал книгу?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

Тема: «Правописание предлогов и приставок»

Дата: _______________________

1. Списать предложения, раскрывая скобки. Выделить приставки, предлоги.

(По) стволу дерева можно сказать, где оно росло – (в) лесу или (на) поляне. Если дерево растёт (на) поляне, его ветви тянутся (во) все стороны. И ствол  (у) такого дерева толще. А (в) лесу деревья (за) щищают друг друга (от) ветра. Стволы (у) них ровные, стройные.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Записать два предлога, состоящих из одной буквы. Составить и записать с ними словосочетания.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Части речи»

Дата: _______________________

1. Списать текст, вставляя пропущенные буквы.

Д….рев….я и кустарники оделись в жёлтые и красные цв….та. Теперь букеты мы составляем не из цв…тов, а из в…твей. Пни на выру...ке усеяны опёнками. Это самый  последний гри… . З…ма уже бли….ко.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выписать из текста по 2 слова в каждый столбик.

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

                   

Тема: «Склонение имён существительных.»

Дата: _______________________

1. Выписать в отдельные столбики имена существительные 1, 2 и 3-го склонения. Вставить пропущенные буквы.

Тяж…сть, к….лендарь, уд…чка, …йцо, кр…вать, м…лина, н….деля, п…стель, зв…но, с…рень,  к….рабль, с…лома.

1 склонение

2 склонение

3 склонение

2. Просклонять имена существительные.

И. п.     что?                Неделя             корабль                   постель

Р. п. ____________________________________________________

Д. п. ____________________________________________________

В. п. ____________________________________________________

Т. п. ____________________________________________________

П. п. ____________________________________________________

Тема: «Склонение имён существительных.»

Дата: _______________________

1. Данные пары слов соединить при помощи предлогов и записать их. Определить склонение и падеж имён существительных.

Ехали, вагон; подошли, остановка; писать, тетрадь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Списать текст, вставляя пропущенные буквы. Определить в указанном предложении склонение имён существительных.

В л...су   на   п….ляне   растёт   ёлка. На   ёлке   висят   ш….шки. Ч….сто   на   ёлку   забирается   белочка. Нере….ко   к   ёлке   прил….тает   дятел. Под   ёлкой   прячется   пугливый зайчик.

Зимой   около   ёлки   увидишь   на  сн….гу    сл….ды    зв…рей   и   птиц.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имён

существительных»

Дата: _______________________

1. Записать имена существительные в дательном падеже по склонениям. Окончания выделить.

Осинка, болото, подруга, друг, , пол, рожь, оттепель, сосулька, ладонь, гордость

1 склонение                    2 склонение                         3 склонение

___________                 _____________                     _____________

___________                 _____________                     _____________

___________                 _____________                      _____________

2. Списать предложения, дописывая окончания. Указать склонение и падеж имён существительных.

Стадо подошло к речк….. . Мы шли по узкой тропинк…. к опушк…. леса. Отец вернулся из поездк.... по Волг….. . Дорожка привела нас к озер….. .

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных»

Дата: _______________________

1. Списать словосочетания, дописывая падежные окончания имён существительных. Указать склонение и падеж.

Ехать в трамва…; заботиться о товарищ…; видишь в зеркал…; быть в музе..., в театр...; записать в тетрад….; скакать по площад…. .

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Записать ответы на вопросы. Указать падеж и склонение имён существительных.

Где появились гусеницы? (Яблоня, слива.)

Чем засадили огород? (Капуста.)

Где повесили скворечник? (Тополь и берёза.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

Тема: «Имя прилагательное»

Дата: _______________________

1. Образовать от имён существительных имена прилагательные. Записать их, разобрать по составу.

Счастье - ___________________________

Ужас - ___________________________

Радость - ___________________________

2. Списать словосочетания, указать род имён прилагательных.

Гибкий прут, интересная книга, глубокое озеро, весенняя капель, любимая работа, гладкий лёд, редкий лес.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Ответь устно на вопрос: «Как определить род имён прилагательных?»

Тема: «Правописание родовых окончаний имён прилагательных»

Дата: _______________________

1. К данным именам существительным подобрать и записать подходящие по смыслу имена прилагательные. Указать род имён прилагательных.

Река _____________________________________________________

Яблоко ___________________________________________________

Поле ____________________________________________________.

Слова для справок: широкая, сладкое, спокойная, спелое, колхозное, большое.

2. Списать текст, дописывая окончания имён прилагательных. Объяснить.

Какое прекрасн… весен… утро! Утренн… роса блестит на траве. Лёгк… ветерок шумит над деревьями. Показалась зелёненьк… травка. Утром воздух свеж… и чист… .

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Правописание родовых окончаний имён прилагательных»

Дата: _______________________

1. С помощью суффикса –н- образовать и записать имена прилагательные  от имён существительных.

    ж.р                             м. р.                                   ср. р.

Грусть      _________________________________________________

Праздник__________________________________________________

Звезда      _________________________________________________

2. Списать текст, дописывая окончания имён прилагательных. Объяснить.

Март – перв… весен…..   месяц. Ласков..… солнце пригревает землю. Небо чист.…, голуб… . Снег  тёмн… и  рыхл… . Чаще слышна звонк… песня жаворонка.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Склонение имён прилагательных»

Дата: _______________________

1. Просклонять имена прилагательные.

И. п. какой? добрый           какое? синее

Р. п. __________________________________________

Д. п. __________________________________________

В. п. __________________________________________

Т. п. __________________________________________

П. п. __________________________________________

2. Списать текст, дописывая падежные окончания имён прилагательных. Указать падеж имён прилагательных.

В колхозе началось строительство детск..… сада. С ранн..… утра до поздн..… вечера кипит работа. Из соседн..… города на стройку приехали студенты. Они привезли саженцы для фруктов..… сада.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Склонение имён прилагательных»

Дата: _______________________

1. Просклонять имена прилагательные.

И. п. какая? дальняя берёзовая роща

Р. п. __________________________________________

Д. п. __________________________________________

В. п. __________________________________________

Т. п. __________________________________________

П. п. __________________________________________

2. Списать текст, дописывая падежные окончания имён прилагательных. Указать падеж имён прилагательных.

Мы ехали над глубок..… пропастью. Внизу, сквозь син..… мглу, можно было различить узк..… светл..… ленту горн..… реки. Любовались самой высок..… горой  Кавказа. Её чудн..… снегов..… вершину мы сначала приняли за бел..… облако.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имён

прилагательных»

Дата: _______________________

1. Списать словосочетания, ставя имена прилагательные в нужный падеж. В скобках писать вопросы. Указать падеж имён прилагательных.

Любоваться (…?) (стройная, тонкая) рябиной. За (…?) (дальняя) рощей синело (…?) (большое) озеро. Доволен (…?) (интересная, полезная) экскурсией.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Списать текст, дописывая окончания. В скобках писать вопросы. Указать падеж прилагательных.

Деревья стоят в пышн..… снежн..… убор..… . Зимн..… утром выехали туристы  из  города.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имён

прилагательных»

Дата: _______________________

1. Списать текст, распространив предложения именами прилагательными. Указать падеж прилагательных.

На (…) небе светило (…) солнце. Его (…) лучи играли ярко на (…) снегу и

слепили глаза. Мы были очарованы красотой (…) природы в (…, …) день.

Слова для справок: ясное, зимнее, холодный, пушистый, зимняя, ясный,

солнечный.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Записать данные имена прилагательные в нужных падежах.

Голубое глубокое озеро (Т. п.), чёрные вкусные ягоды (П. п.), прозрачная речка (В. п.).

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: « Глагол. Изменение глаголов по временам.»

Дата: _______________________

1. Подобрать к словам и записать однокоренные глаголы.

Звон - _______________ Блеск - _________________

Зелень - _____________ Звук - __________________

2. Списать текст, изменив время всех глаголов на прошедшее.

Мы идём по лесу. Ветер качает голые осины. На голову, на плечи падают коричневые чешуйки. Это молодые листья осины бросают свои зимние одежды. Весна наступает…

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Выписать из текста глаголы. Поставить их в будущем времени.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: « Глагол. «Правописание окончаний глаголов прошедшего

времени»

Дата: _______________________

1. Допиши правило: «Глаголы прошедшего времени в единственном числе изменяются по  ______________________.»

2. Найди и выпиши глаголы прошедшего времени. Определи род глаголов.

Звенит, звон, нарисует, рисунок, запела, Бежал, облако, радость, закричит, приехала, молчание, светят.

__________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

3. Обозначь род глаголов, где это возможно.

Прыгать (____), смеялся (____), ходит (____), кинула (____), бушевала (____),  белить (____), сияло (____), доверять (____), истратил (____), поведал (____),  дразнит (____), шумело (____).

Тема: « Глагол. «Правописание окончаний глаголов прошедшего  времени»

Дата: _______________________

1. Спиши загадку, вставляя пропущенные буквы. Определи время выделенных глаголов.

Подх….дила, грох….тала,

стрелы на поле м….тала.

Нам к….залось, шла с бедой,

оказалось – шла с водой.

Подошла да прол…лась -

Вдоволь пашня нап….лась..

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2. Допиши окончания глаголов прошедшего времени.

Выглянул… солнышко, засверкал… роса, висел… объявление, расцвел…  гвоздика, погасл…   звезда, наступил… утро, зазвенел… трель.

Тема: «Главные и второстепенные члены предложения»

Дата: _______________________

1. Разделить текст на предложения. Записать их, ставя в конце нужные знаки препинания. В первом предложении подчеркнуть главные члены.

На снежном поле появились рыжие проталины это апрельские веснушки с каждым днём их становится всё больше и больше

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2. Составь и напиши предложения по данным схемам.

Когда? куда? ______      ______. (ветераны, в школу, сегодня,              _________________       приехали).

Какие? ______  _______ кого? с чем? (с праздником, ребята,                ________________________         молодые, поздравили, ветеранов).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Главные и второстепенные члены предложения.»

Дата: _______________________

1. Списать текст, добавляя в предложения подлежащее.

В каждом предложении подчеркнуть главные члены.

Ярко светит весеннее … . На деревьях распускаются нежные … . Прогремел первый … . Весенний … пахнет свежестью. … весело играют на улице.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Спиши предложения. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания.

Младший брат учится в школе. Старшая сестра работает на заводе.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Разбор предложений по членам»

Дата: _______________________

1. Списать, разделить текст на предложения. Разобрать предложения по членам, указать части речи.

Смолкли звонкие голоса птиц падает мелкий мокрый снег спрятались звери

и птицы в лесу.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Составь предложения из данных слов. Слова в предложениях расположи в порядке указанных вопросов.

пчёлы, мёд, собирают, летом (когда?, кто?, что делают?, что?)

работают, труженицы, маленькие, без устали (какие?, кто?, что делают?, как?)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Разбор предложений по членам»

Дата: _______________________

1. Спиши начало рассказа. Из данных слов составь предложения и закончи ими рассказ.

Карась

Карась обычно живёт в рудах. Зелёная тина покрывает пруд сверху. Но карась любит такие уголки.

Карась, в, тина, зарывается, днём.

Он, ночью, пробирается, к, берег.

Карась, камыш, молодой, там, гложет.

___________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выпиши из текста первое предложение. Разбери его по членам, укажи  части речи.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Чему научились за год. Тестовые задания.»

Дата: _______________________

1. Прочитать, вставить пропущенные буквы.

Весна.

Весна п…шла по п…лям как м…л….дая хозяйка. П…дул теплый ветер. С крыш сп …лзал мокрый сне… . Закр…чали галки. Заблестели темные ветки деревьев. Вес…ло зашумел л…с. Зацвели первые цв…ты. Громче зазвенели ручьи.

2. Выбрать правильный ответ.

Дополнение-это

А) второстепенный член предложения.

Б) главный член предложения.

3. Определения отвечают на вопросы

а) косвенных падежей

б) какой?, какое?, какая?

4. Найти и подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать ,какими частями речи они выражены.

В нашем лесу растут сосна, ель, береза, осина и дуб.

Ураганный ветер раскачивал деревья, ломал ветки.                                                                                                                                5. Вставить пропущенные буквы. Определить падеж склонение существительных.                                                                                       В тетрад_ (_________)

За пол__ (_________)

На земл_ (_________)

6. Разобрать слова по составу.

Зернистый, тетрадка, подул

7. Определи род существительных.

Пальто, береза, альбом, одеяло, огорчение, стужа, ступень, кино, незабудка, краски.

8. Впиши окончания прилагательных, выдели окончания прилагательных.

Горяч… солнце        Син… краска        Интересн…. фильм

Душист…. мыло       Железн….. ножницы

9. Подчеркни только глаголы прошедшего времени.

Наступили, предупреждает, напишет, срисовал, поздравил, плакать, будет ппрыгать, записал, печатает, посмотрел, расскажет.

10. Вставь Ъ или Ь знаки. Подчеркни орфограммы.

Бел…е, под…езд, кол…е, об…яснение, с…ездил, карусел…, кос…ба, пред…явить, бол…ница.

Тематическое планирование часов

русского языка для дополнительных занятий

с учащимися низкой мотивации

Тема

Часы

Сроки

1

Повторяем фонетику.

1

2

Вспоминаем правила переноса слов.

1

3

Повторяем правила обозначения гласных после шипящих.

1

 

4

Правописание корневых орфограмм.

2

 

5

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

2

 

6

Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками.

2

7

Состав слова. Словообразование.

2

8

Правописание предлогов и приставок.

2

9

Части речи.

1

10

Склонение имён существительных.

2

11

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

2

12

Имя прилагательное.

1

13

Правописание родовых окончаний имён прилагательных.

2

14

Склонение имён прилагательных.

2

15

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.

2

16

Глагол. Изменение глаголов по временам.

1

17

Правописание окончаний глаголов прошедшего времени.

2

18

Главные и второстепенные члены предложения.

2

19

Разбор предложений по членам.

2

20

Чему я научился за год. Тестовые задания.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

электронный тренажер по русскому языку для 2 класса

Тренажер можно использовать как для повторения учебного материала за 2 класс, а также для дополнительной и самостоятельной работы учащихся...

Тренажер по русскому языку для учеников 2-3 классов "Фонетика"

2- 3 классТест по теме «Фонетика»Цели:- закрепить знания по теме «Фонетика»Задачи:Проверить усвоение материала у большинства учащихся.Активизировать познавательную деятельность детей.Разнообразить про...

Тренажер по русскому языку, 2 класс "Оглушение согласной на конце слова"

Закрепить умение проверять глухие и звонкие согласные на конце слова...

"Не стыдно н знать, стыдно не учиться". Тренажер по русскому языку. 3 класс.

Тренажер предназначен для формирования орфографической зоркости учащихся....

Справочник-тренажер по русскому языку 3-4 класс

Справочные материалы, памятки, тренажеры....

Тренажер по русскому языку в 4 классе по теме " Однородные члены предложения"

Этот тренажер поможет проверить знания детей по теме" Однородные члены предложения"...