КТП русский язык 2 класс Школа России
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
4. Календарно-тематическое планирование
по русскому языку во 2 Б классе
на 2020-2021 уч. год
№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Примечание | |
плани-руемая | с учётом коррек-тировки | |||
Наша речь. (4 ч) | ||||
02.09 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | Учебник: с.3-8, №4 с.6уч.; №3 (всё) +сл.сл. здравствуйте | ||
03.09 | Что можно узнать о человеке по его речи? Диалог. | Учебник: с. 9 №5 устно, распечатка на повтор с.10 (всё), №8 (всё) +сл.сл.прощай | ||
04.09 | Как отличить диалог от монолога? Развитие речи. | Учебник: с.10-14; проверь себя с.10 учить; | ||
07.09 | Повторение и закрепление изученного. | Тест/пров №9 (всё) | ||
Текст. (4 ч) | ||||
08.09 | Что такое текст? | Учебник: с.16-17, №13 с. 17 правило; №14 | ||
09.09 | Что такое тема и главная мысль текста? | Учебник: с.18-19, №15 устно, №16, 17 с.18 правила; №15 +сл.сл. сентябрь | ||
10.09 | Части текста. Словарный диктант №1 «Словарные слова, изученные в 1-ом классе» | Учебник: с.20-21;№19 +родина с.20 прав.; №18 | ||
11.09 | Работа над ошибками. Повторение и закрепление изученного. Развитие речи. | Учебник: с.22 проверь себя; тест\пров; дикт. №21+сл.сл.родина | ||
Предложение. (13 ч) | ||||
14.09 | Что такое предложение? | Учебник: с.24-26, №24 с. 20 правило; №20 + сл.сл.скоро, быстро | ||
15.09 | Как из слов составить предложение? | Учебник: с.26-28 №25, 28 устно №26 + сл.сл.ветер, ветерок | ||
16.09 | Входной контроль. Контрольный диктант №1 «Проверка правописания изученных орфограмм» | Повторять сл.слова (10) | ||
17.09 | Работа над ошибками. | Сл.диктант(трен.) Карточка | ||
18.09 | Что такое главные члены предложения? Развитие речи. | Учебник: с.29-30 №29,30 с. 30 прав., №32 | ||
21.09 | Что такое второстепенные члены предложения? | Учебник: с.31 №33,34(устно). Карточки с. 31 правило; №34 +сл.слова рисунок, рисовать | ||
22.09 | Контрольное списывание №1. | + Карточки Повторять словарные слова (10) | ||
23.09 | Работа над ошибками. Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. | Учебник: с.32-34, алгоритм на зрт. диктанте. с.32,33 прав.; №36(всё) Разбор по алгоритму! | ||
24.09 | Что такое распространённые и нераспространённые предложения? | Учебник: с.35-36,№40, с.35 прав., №38; +сл.сл. подлежащее, сказуемое | ||
25.09 | Как установить связь слов в предложении? Развитие речи. | Учебник: с.37-38 №43(дикт), №44 №45 +сл.сл.яблоня, яблоко | ||
28.09 | Проверочная работа №1 по теме «Текст. Предложение» | с.40 | ||
29.09 | Работа над ошибками. Повторение и закрепление изученного. | Учебник №46, карточки Карточки | ||
30.09 | Р. р. Обучающее сочинение №1 по картине И. С. Остроухова «Золотая осень». | Учебник №47с.39 Продолжить сочинение | ||
Слова, слова, слова… (22 ч) | ||||
01.10 | Что такое лексическое значение слова? | Учебник: с.41-44№48,50у №52 всё +лопата | ||
02.10 | Что такое лексическое значение слова? Развитие речи. | Учебник: с.44-46№53,54,56 №57+ягода | ||
05.10 | Многозначные и однозначные слова. | Учебник: с.47-49№60 №61 (всё)+дорога | ||
06.10 | Прямое и переносное значение многозначных слов. | Учебник: с.49-51 №64, карт №65 | ||
07.10 | Синонимы. | Учебник: с.52-55№66, 67, карт №68,70+синоним,антоним | ||
08.10 | Антонимы. Подготовка к контрольной работе. | Учебник: с.54-56 №72+до свидания | ||
09.10 | Тест №1 «Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы.» Развитие речи. | Сл. слова | ||
12.10 | Работа над ошибками. Подготовка к контр. работе. | Тест 2 Карточки | ||
13.10 | Родственные слова | Учебник: с.58-59 №78,79 №82 | ||
14.10 | Корень слова. Однокоренные слова. Подготовка к контрольной работе. | Учебник: с.61-62 №88, 89 +капуста | ||
15.10 | Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием за I четверть. «Слово. Предложение. Текст.» | Карточка | ||
16.10 | Работа над ошибками. Корень слова. Однокоренные слова. Развитие речи. | Учебник: с.63-64 №91, 93+сахар+повторить сл.слова | ||
21.10 | Какие бывают слоги? Словарный диктант №2 «Словарные слова, изученные в I четверти». | Учебник: с.65 №96, 98 | ||
22.10 | Работа над ошибками. Как определить ударный слог? | Учебник: с.67-68№100,101 №103(всё)+извините | ||
23.10 | Контрольное списывание текста №2 с пропущенными орфограммами.? | Учебник: с.69-70№105,106(1) №106(2,3) карточка | ||
24.10 | Как определить ударный слог | Учебник: с.71-72 №107(учить), 109+жёлтый | ||
25.10 | Правила переноса слов. | Учебник: с.73-74 №113+посуда | ||
II четверть | ||||
04.11 | Правила переноса слов. Развитие речи. | Учебник: с.74 Упр.114 Дописать сочинение | ||
05.11 | Р. р. Обучающее сочинение № 2 по серии картинок. | Карточка | ||
06.11 | Работа над ошибками. Правила переноса слов. | Учебник: с.72-73 Карточки | ||
09.11 | Повторение и закрепление изученного. | Учебник: с.75-76 Проверь себя с.75-76 Проверь себя | ||
10.11 | Повторение и закрепление изученного. | Проверочная | ||
Звуки и буквы (31 ч) | ||||
11.11 | Как различать звуки и буквы? | Учебник: с.78-80 | ||
12.11 | Как мы используем алфавит? | Учебник: с.81-82 | ||
13.11 | Как мы используем алфавит? | Учебник: с.82-84 | ||
16.11 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | Учебник: с.86-88 | ||
17.11 | Как определить гласные звуки? | Учебник: с.89-91 | ||
18.11 | Тест №2 «Звуки и буквы. Алфавит.» | |||
19.11 | Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным в корне. | Учебник: с.92 Упр.140 | ||
20.11 | Правописание слов с безударным гласным в корне. | Учебник: с.93-94 | ||
23.11 | Правописание слов с безударным гласным в корне. | Учебник: с.96-97 | ||
24.11 | Правописание слов с безударным гласным в корне. | Учебник: с.98-100 | ||
25.11 | Правописание слов с безударным гласным в корне. Словарный диктант №3 «Правописание слов с безударным гласным в корне. Правописание имён собственных». | Учебник: с.101-102 | ||
26.11 | Работа над ошибками. Правописание слов с непроверяемой безударной гласной в корне. | Учебник: с.103-105 | ||
27.11 | Правописание слов с непроверяемой безударной гласной в корне. | Учебник: с.105-108 | ||
30.11 | Проверочная работа №2 по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне». | |||
01.12 | Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным в корне. | |||
02.12 | Р. р. Обучающее сочинение № 3 | Учебник: с.111 Упр.177 | ||
03.12 | Как определить согласные звуки. | Учебник: с.112-113 | ||
04.12 | Согласный звук [Й,] и буква «и краткое». | Учебник: с.114-115 | ||
07.12 | Слова с удвоенными согласными | Учебник: с.117-118 | ||
08.12 | Р. р. Обучающее сочинение №4 по картине А.С. Степанова «Лоси». | Учебник: с.118 Упр.191 | ||
09.12 | Наши проекты. « И в шутку и всерьёз». | Учебник: с.119 | ||
10.12 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | Учебник: с.120-121 | ||
11.12 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | Учебник: с.122-123 | ||
14.12 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме. | Учебник: с.124-125 | ||
15.12 | Контрольное списывание текста №3 с пропущенными орфограммами. | |||
16.12 | Работа над ошибками. Мягкий знак на конце и в середине слова перед согласными. | Учебник: с.125-126 | ||
17.12 | Мягкий знак на конце и в середине слова перед согласными. | Учебник: с.126-127 | ||
18.12 | Контрольный диктант №3 за II четверть «Безударный гласный в корне. Правописание мягкого знака». | Учебник: с.128 | ||
21.12 | Работа над ошибками. Наши проекты. «Пишем письмо» | Учебник: с.129 | ||
22.12 | Обобщающий урок. | |||
23.12 | Словарный диктант №4 «Словарные слова, изученные во II четверти». | |||
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (30 ч) | ||||
24.12 | Развитие речи. Обучающее изложение. №1.Работа над ошибками. | Учебник: с.6-7 | ||
25.12 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | |||
III четверть | ||||
11.01 | Повторение темы "Твёрдые и мягкие согласные". | |||
12.01 | Повторение темы "Твёрдые и мягкие согласные". Закрепление знаний. | |||
13.01 | Наши проекты. «Рифма». | Учебник: с.8-9 | ||
14.01 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. | Учебник: с.10-11 | ||
15.01 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. | Учебник: с.12-13 | ||
18.01 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. Проверь себя. | Учебник: с.14-15 | ||
19.01 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | Учебник: с.16-17 | ||
20.01 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | Учебник: с.17-18 | ||
21.01 | Проверка парных согласных в корне слова. Словарный диктант №5 «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками». | Учебник: с.18-19 | ||
22.01 | Работа над ошибками. Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | Учебник: с.20-21 | ||
25.01 | Проверка парных согласных. Обучающее изложение №2. | |||
26.01 | Правописание парных согласных на конце слова. | Учебник: с.22-24 | ||
27.01 | Проверка написания парных согласных на конце слова. | Учебник: с.24-25 | ||
28.01 | Проверка написания парных согласных на конце слова. | Учебник: с.26 | ||
29.01 | Правописание парных согласных на конце слова. Р. р. Обучающее изложение №3. | Учебник: упр.50 с.29 | ||
01.02 | Самостоятельная работа №1 «Правописание парных согласных на конце корня слова». | Учебник: с.30 | ||
02.02 | Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным мягким знаком. | Учебник: с.31-33 | ||
03.02 | Обобщение по теме «Проверка написания парных согласных на конце слова». | |||
04.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | Учебник: с.33 | ||
05.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | Учебник: с.34 | ||
08.02 | Разделительный мягкий знак. Обобщение. | Учебник: с.35 | ||
09.02 | Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием «Слова с безударными гласными, парными согласными в корне, буквосочетаниями с шипящими звуками». | |||
10.02 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | Учебник: с.37 Упр.66 | ||
11.02 | Обучающее сочинение № 5 «Зимние забавы» | |||
12.02 | Разделительный мягкий знак. Обобщение. | |||
15.02 | Разделительный мягкий знак. Обобщение. | |||
16.02 | Тест №3 «Правописание слов с разделительным мягким знаком». | Учебник: с.38 | ||
17.02 | Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак. Обобщение. | |||
Части речи (50 ч) | ||||
18.02 | Что такое части речи? | Учебник: с.39-42 | ||
19.02 | Что такое части речи? | Учебник: с.43 | ||
22.02 | Имя существительное. | Учебник: с.44-46 | ||
23.02 | Одушевленные и неодушевленные сущ. | Учебник: с.47-50 | ||
24.02 | Собственные имена сущ. Написание имен собственных. | Учебник: с.51-53 | ||
25.02 | Собственные имена существительные. Написание имен собственных. | Учебник: с.54-55 | ||
26.02 | Собственные имена сущ. Написание имен собственных. | Учебник: с.56-57 | ||
01.03 | Заглавная буква в написании кличек животных. | Учебник: с.59 | ||
02.03 | Заглавная буква в географических названиях. | Учебник: с.60 | ||
03.03 | Р. р. Обучающее изложение №4. | |||
04.03 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | |||
05.03 | Проверочная работа №3 по теме «Написание имен собственных». | |||
08.03 | Анализ ошибок и работа над ними. | |||
09.03 | Изменение имен существительных по числам. | Учебник: с.61-62 | ||
10.03 | Изменение имен существительных по числам. Закрепление знаний. | Учебник: с.63 | ||
11.03 | Изменение имен существительных по числам. | Учебник: с.64-65 | ||
12.03 | Р. р. Обучающее изложение №5. | Учебник: Упр.115 с.66 | ||
15.03 | Тест№4 «Имя существительное». Работа над ошибками. | Учебник: с.67 | ||
16.03 | Глагол | Учебник: с.68-69 | ||
17.03 | Глагол | Учебник: с.70-71 | ||
18.03 | Глагол. | |||
19.03 | Закрепление знаний | |||
22.03 | Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием за III четверть «Имя существительное». | |||
23.03 | Анализ ошибок и работа над ними. | Учебник: с.72-73 | ||
IV четверть | ||||
01.04 | Единственное и множественное число глаголов. | Учебник: с.74-75 | ||
02.04 | Единственное и множественное число глаголов. | Учебник: с.76-78 | ||
05.04 | Повторение о обобщение по теме «Имя существительное». Словарный диктант №6 «Правописание изученных в III четверти словарных слов». | |||
06.04 | Работа над ошибками. Частица не с глаголами. | Учебник: с.78-79 | ||
07.04 | Обобщение по теме «Глагол». | Учебник: с.80-81 | ||
08.04 | Что такое текст-повествование? | Учебник: с.82-83 | ||
09.04 | Имя прилагательное. | Учебник: с.84-85 | ||
12.04 | Имя прилагательное. | Учебник: с.86-87 | ||
13.04 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | Учебник: с.88-89 | ||
14.04 | Синонимы и антонимы. | Учебник: с.90-91 | ||
15.04 | Число имён прилагательных | Учебник: с.92-94 | ||
16.04 | Что такое текст-описание? | Учебник: с.95-98 | ||
19.04 | Тест№5 «Имя прилагательное». | Учебник: с.99 | ||
20.04 | Работа над ошибками. Предлог. Раздельное написание предлогов. | Учебник: с.108-109 | ||
21.04 | Предлог. Раздельное написание предлогов. | Учебник: с.111-112 | ||
22.04 | Восстановление предложений. | Учебник: с.112 | ||
23.04 | Восстановление предложений. | Учебник: с.113 | ||
26.04 | Местоимение. | Учебник: с.100-102 | ||
27.04 | Самостоятельная работа №2 «Правописание орфограмм, изученных во 2 классе». | |||
28.04 | Анализ ошибок и работа над ними. | |||
29.04 | Местоимение. | |||
30.04 | Местоимение. | |||
03.05 | Местоимение. | Учебник: с.102-104 | ||
04.05 | Контрольное списывание №4 «Правописание орфограмм, изученных во 2 классе». | |||
05.05 | Анализ ошибок и работа над ними. | |||
06.05 | Что такое текст-рассуждение. | Учебник: с.105-106 | ||
Повторение (16 ч) | ||||
07.05 | Проверка знаний. Повторение по теме «Текст». | Учебник: с.107 | ||
10.05 | Контрольный словарный диктант №7 «Написание словарных слов, изученных во 2 классе». | Учебник: с.116-117 | ||
11.05 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Текст» | Учебник: с.116-117 | ||
12.05 | Повторение. Предложение. | Учебник: с.117-118 | ||
13.05 | Повторение. Предложение. | Учебник: с.119-120 | ||
14.05 | Контрольная итоговая работа за 2 класс. Диктант №6. | |||
17.05 | Анализ ошибок и работа над ними. Повторение. Слово и его значение. | Учебник: с.120-122 | ||
18.05 | Повторение. Части речи. | Учебник: с.122-124 | ||
19.05 | Повторение. Части речи. | Учебник: с.125 | ||
20.05 | Звуки и буквы. Повторение. | Учебник: с.126 | ||
21.05 | Обучающее сочинение № 6. | Учебник: с.117 Упр.195 (на черновике) | ||
24.05 | Анализ ошибок и работа над ними. | |||
24.05 | Правила правописания. Повторение. | |||
24.05 | Правила правописания. Повторение. | |||
25.05 | Правила правописания. Повторение. | Учебник: с.127-129 | ||
25.05 | Наши проекты. Словари. | Учебник: с.114-115 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс
Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/27/picture-448359-1401217668.jpg)
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Программа по русскому языку УМК "Школа России" авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1- 4 класс»
Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому язык...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Программа по русскому языку УМК "Школа России" автор Рамзаева Т.Г. «Русский язык. 1- 4 класс»
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/09/picture-120527-1349796198.jpg)
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....