Урок письма. Письмо заглавной и строчной букв «В, в».
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Урок письма в 1 классе по программе "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_pisma_v_1_klasse._pismo_zaglavnoy_i_strochnoy_bukvy_vv.docx | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Иващенко Л.А. МБОУ «СОШ №33» ЭМР Саратовской области
Тема. Письмо заглавной и строчной букв «В, в».
Тип урока. Урок первичного предъявления новых знаний.
Цели: создать условия для обучения письму заглавной и строчной букв «В, в»; развивать фонематический слух; воспитывать в детях ответственность за совместно выполненную работу.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные действия |
Самоопределение к деятельности. Организационный момент. | Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя. -Как нужно сидеть во время письма? | Ответы учащихся. | Л:Самоопределение, Р:целеполагание, К:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
Актуализация знаний. | -С какой буквой познакомились на уроке чтения? -Какие звуки она обозначает? -«В» важна и величава. Очень много нужных слов От неё берут начало, Словно реки от ручьёв. | «В» | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, П: анализ. |
Постановка учебной задачи. | Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию. -Какую букву надо вставить, чтобы восстановить предложение? -Какова тема нашего урока? Какие цели мы перед собой поставим? | Вставляют букву. …..декабре …сё … серебре. (вставляют В,в) | Р:целеполагание, К:планирование, П: формулирование познавательной цели. |
Постановка проекта выхода из затруднения. Пропись с. 16 Чтение слов на с.16 Пропись с. 17 Показ на слайде слов с пропущенными гласными. | Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. Показ написания прописной заглавной В. -Сравните с образцом свои буквы и подчеркните самую лучшую букву. -Какое слово здесь лишнее и почему? -Почему эти слова написаны с заглавной буквы? Как будут звать этих детей, когда они станут взрослыми? -Прочитайте предложение. -Сколько слов в предложении? -В какие игры можно играть дома7 -Разделите слова на слоги. Физминутка. Показ написания прописной строчной «в». -Какую гласную надо вставить? -Проверим работу. Прочитайте слова и предложение на с. 17. | Составляют план достижения цели и определяют средства. Рассматривание образца написания В. Прописывание прописной заглавной В. Сличение с образцом своих букв. Ответ:-Волга. ( прописывают слова) -Ваня и Витя играли дома. -5 Ответы учащихся. Прописывание строчной «в». Вставляют гласные. В..т..р, В..ва, св..кла, в..тви, В..ра, сов.. | Р:Планирование, прогнозирование. П: моделирование, решение проблемы, рассуждение. |
Первичное закрепление. Пропись с.18 | Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение. -Соберите предложение. -Сверьте свои предложения с предложениями на с. 18. -Запишите 1 предложение. -В последнем слове своего предложения подчеркните буквы гласных, твердых согласных и мягких согласных звуков. | Решают типовые задания. Работа в группах. Зачитывают получившиеся предложения. Списывание понравившегося предложения. Подчёркивают буквы. | Р: контроль, оценка, коррекция, П: умение структурировать знания, К: управление поведением партнёра. |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Пропись с.19 Слайд с новыми словами. | Организует деятельность по применению новых знаний. Работа в парах. -Измени одну букву. Запиши получившиеся слова. -Сравните с образцом. -Поменяйте слоги местами. Запиши получившиеся слова. -Сравните с образцом. | Самостоятельная работа . Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. Работа в парах. Образуют новое слово. Сравнивают с образцом. Образуют новое слово. Сравнивают с образцом. | Р: контроль, коррекция, осознания качества и уровня усвоения. |
Рефлексия деятельности. Итог урока. | Организует рефлексию. -Что делали сегодня на уроке? -Что было самым трудным? -Кто научился писать букву В? | Осуществляют самооценку собственной деятельности. | К: умение выражать свои мысли. П: рефлексия. Л: смыслообразование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку. Русский язык. Заглавная и строчная буква Х, х.
Презентация к уроку. Русский язык. Заглавная и строчная буква Х, х....
Письмо заглавной буквы К. Письмо слогов, слов и предложений с заглавной и строчной буквами К, к.
Урок письма в 1 классе - занятие, ориентированное на сохранение физического здоровья учащихся. В уроке присутствуют следующие элементы здоровьесберегающих технологий:·...
Презентация к уроку русского языка "Заглавная и строчная буквы Ж, ж".
Презентация к уроку русского языка по теме "Заглавная и строчная буквы Ж, ж.Правописание сочетаний жи,ши." Создание условий для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Ж, ж, р...
ФГОС ОВЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) ТЕМА: ЗАГЛАВНАЯ И СТРОЧНАЯ БУКВА Г,г.
ФГОС ОВЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) ТЕМА: ЗАГЛАВНАЯ И СТРОЧНАЯ БУКВА Г,г....
Методическая разработка ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) ТЕМА: ЗАГЛАВНАЯ И СТРОЧНАЯ БУКВА Г,г.
Методическая разработка ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) ТЕМА: ЗАГЛАВНАЯ И СТРОЧНАЯ БУКВА Г,г....
Конспект урока обучения письму (1 класс). Тема: "Строчная буква з". УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: Формирование умения воспроизводить строчную букву «З» и её элементы, соединять её с другими бук...
Технологическая карта урока обучения письму «Письмо слов и предложений с буквами к, К» (УМК «Перспектива», 1 класс)
Цель урока: закрепление у обучающихся умения писать слова и предложения с буквами «к», «К».Задачи урокаДидактические:закрепить умение написания строчной буквы «к» п...