Карточки для индивидуальной работы
картотека по русскому языку
По мнению педагогов-психологов, индивидуальный подход должен учитывать интересы каждого ребенка, особенности характера и темперамента, уровень физического и психического развития, условия его воспитания и развития в семье, отношения с окружающими, в частности со сверстниками в коллективе.
Индивидуальный подход в обучении и воспитании предполагает организацию педагогического взаимодействий не только с учетом особенностей ребенка, но также условий его жизнедеятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карточки для индивидуальной работы | 24.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка №1
1. Вставить безударные гласные:
см...трел в ...кно, с в...селым ш...луном, в...зет л...шадка, пох...дила по п...лянке, дот...нулся до цв...тка, п...д...рили скв...рца, б...льшой м...хнатый шмель, по б...кам б...леет, п...лзет по д...ске
2. Выполнить синтаксический разбор предложения:
Мышонок высунулся из травы и осмотрелся.
3. Выполнить фонетический разбор слова мебель.
4. Подобрать синонимы к слову аккуратный.
Карточка №3
1. Вставить безударные гласные:
выл...чил б...льных, м...лькает над цв...тком, хв...тает ч...рв...ков, з...леный буг...рок, л...тит к дер...ву, прит...щила м...дку, с...дят на п...ньке, зап...сать гр...бочки, к...паться в з...мле
2. Выполнить синтаксический разбор предложения:
Ива осыпала елочку тонкими золотыми листочками.
3. Словарная работа. Вставить пропущенные буквы:
к...лендарь, к...р...ндаш, к...стрюля, м...дведь, с...бака, п...тух, ябл...к..., па...ажир, жен...ина, л...пата, п...беда, обл...ка
4. Подобрать эпитеты к слову друг.
Карточка №2
1. Вставить безударные гласные:
гр...бов не н...х...жу, из дв...ра л...сника, сн...жинка у ст...б...лька, т...ж...лое в...дро, б...гут руч...йки, н...сился по оз...ру, вл...тел в ...кно, вст...ют на к...ньки, повстр...чался со щ...нком, др...жали от хол...да
2. Выполнить синтаксический разбор предложения:
Деревья роняли свой осенний наряд.
3. Написать 10 слов с приставкой по-.
4. Выполнить фонетический разбор слова осень.
Карточка №4
1. Вставить безударные гласные:
з...л...тые лучи, по р...систой п...ляне, вес...ло п...б...жал, л...вить в оз...ре, вып...лзли кр...ты, пч...линые кельи, м...док с цв...тов, б...льшой л...нтяй, нед...л...ко от р...ки, пл...щадка во дв...ре, цв...тет ч...ремуха
2. Выполнить синтаксический разбор предложения:
С клёна упали на землю красивые звездочки.
3. Выполнить морфемный разбор слов:
подберезовик, ученик, переписка, позвонить, яблоко, игрушка
4. Подобрать антонимы к словам белый, яркий.
Карточка-5
1. Вставить безударные гласные:
т...ж...лый кам...нь, в...зились в с...ду, не ус...дишь на з...мле, м...лчит л...са, л...дяная г...ра, л...тает с...ва, гол...дно з...мой, над в...ршиной г...ры, кр...сивая д...ревня, п...лянка у руч...йка, х...лодной в...сной
2. Выполнить синтаксический разбор предложения:
Елочка раскинула свои пушистые лапки.
3. Подобрать однокоренные слова к слову давать.
4. Подобрать синонимы к слову верный.
Карточка -7
1. Вставить безударные гласные:
по...вились гр...чи, гл...дишь на скв...рца, б...ится х...л...дов, в цв...тах тр...ва, в...да осв...жила, к...чает г...л...вой, укр...шать с...дами, п...л...сатый шмель, с...ло Б...резовка, руч...ек б...жит, цв...ты в с...ду
2. Выполнить синтаксический разбор предложения:
Выдался ясный осенний денек.
3. Выполнить фонетический разбор слова денек.
4. Подобрать эпитеты к слову ученик.
Карточка -6
1. Вставить безударные гласные:
сл...телись с б...р...гов, выл...з зв...рек, в...да зат...пила, по...вились х...лмы, гр...зила зв...рюшкам, хл...почет в с...ду, кр...чат скв...рцы, р...звится в...т...рок, ш...рокие п...ля, в...с...литься в г...стях
2. Выполнить синтаксический разбор предложения:
По хмурому небу плыли осенние облака.
3. Написать 10 слов с приставкой на-.
4. Словарная работа. Вставить пропущенные буквы:
с...рень, ур...жай, а...ея, к...ртофель, л...герь, н...род, с...лома, п...м...дор, р...стение, п...года, кр...вать, кв...ртира
Карточка -8
1. Вставить безударные гласные:
т...пло не за г...рами, в...сенняя к...пель, веч...ром стр...кочут, х...лодная з...ма, ск...льзнул под к...ру, зат...пил п...чурку, приб...жал д...мой, н...л...вил кар...сей, ст...ят сн...говики, оп...дает л...ства
2. Выполнить синтаксический разбор предложения:
В зеленой траве пестрели ядовитые мухоморы.
3. Выполнить морфемный разбор слов:
бабушка, белочка, соседушка, собака, сладкий, холодный
4. Подобрать антонимы к словам грубый, щедрый, умный, трудолюбивый.
Карточка -9
1. Вставить безударные гласные:
на ш...сте дв...рец, от в...сенних т...ней, л...тят во все стор...ны, з...вут г...стей, в н...ре л...сята, ш...рокая тр...пинка, х...лодная в...да, ст...ит ст...ной, в тр...ве у б...р...зды, ш...гал по ст...лу, т...мнеют сл...ды
2. Выполнить синтаксический разбор предложения:
Я люблю бродить по лесу поздней осенью.
3. Подобрать синонимы к слову умный.
4. Написать 10 слов с суффиксом -очк-.
Карточка 11
1. Вставить парные согласные:
за мы...кой доро...ка, у...кие гла...ки, на шу...ке пуго...ка, оши...ка в тетра...ке, на ла...ках цара...ки, оха...ка тра...ки, тя...кий гру..., морко...ка на гря...ке, ле...кий бе..., взгля... лоша...ки, ни...кий поро...
2. Выписать словосочетания из предложения:
Холод загнал мелких зверьков в норки.
3. Выполнить морфемный разбор слов:
грустный, светлячок, цветник, синяк, задумчивый, дедушка
4. Подобрать эпитеты к слову книга
Карточка -10
1. Вставить безударные гласные:
поб...жал по д...ске, обр...нил в...л...синки, гн...здо под к...рнями, л...тят не сп...ша, з...л...тое к...льцо, б...жит б...гом, др...зды в гн...зде, на п...лянке около р...ки, к...рмил ч...рв...ками, ск...зала с...стра, прин...сла в...ды
2. Выполнить синтаксический разбор предложения:
Из ельника доносится пронзительный свист рябчика.
3. Словарная работа. Вставить пропущенные буквы:
б...гаж, ж...лезо, д...рога, п...рог, б...седка, к...ртина, п...сок, р...бята, а...уратный, д...ревня, з...втр...к, се...одня
4. Подобрать однокоренные слова к слову учить.
Карточка 12
1. Вставить парные согласные:
за мы...кой доро...ка, у...кие гла...ки, на шу...ке пуго...ка, оши...ка в тетра...ке, на ла...ках цара...ки, оха...ка тра...ки, тя...кий гру..., морко...ка на гря...ке, ле...кий бе..., взгля... лоша...ки, ни...кий поро...
2. Выписать словосочетания из предложения:
Холод загнал мелких зверьков в норки.
3. Выполнить морфемный разбор слов:
грустный, светлячок, цветник, синяк, задумчивый, дедушка
4. Подобрать эпитеты к слову книга.
Карточка -12
1. Вставить парные согласные:
ло...кий рыба..., мя...кий сне..., ре...кие сл...ва, пру... глубо..., барабанщик был ра..., медве...ь не замер..., ро...кая голу...ка, зале... в сугро..., ду...кам зя...ко, ле...кая похо...ка, гла...кий лё..., де...ский са...
2. Выполнить синтаксический разбор предложения:
Алые гроздья рябины привлекают свиристелей.
3. Выполнить фонетический разбор слова рябина.
Карточка -13
1. Вставить парные согласные:
оста...ки сла...ки, чу...кие у...ки, ни...кая ве...ка, у бере...ки сле...ки, де...ки в избу...ке, варе...ка подру...ки, пры...ки пичу...ки, ре...кая лоша...ка, ли...кий сне..., це...кие ко...ти, кре...кий каранда..., у Сере...ки сырое...ки
2. Выполнить синтаксический разбор предложения. Расставить знаки препинания:
На севере деревья растут медленно но вырастают крепкими и могучими.
3. Написать 10 слов с приставкой на-:
4. Словарная работа. Вставить пропущенные буквы:
до св...дан...я, ж...лтый, м...рковь, п...года, ...кскурсия, к...см...навт, пш...ница, п...тух, Ро...ия, адр...с, з...вод, в...рона
Карточка -14
1. Вставить парные согласные:
ре...ька с морко...кой, по у...кой тро...ке, ни...кий оре...ник, на пово...ке, по доро...ке, поле... за ша...кой, ре...кий стук, жи...кая ка...ка, гла...кие сапо...-ки, бли...кий дру..., ро...кий звере..., ска...ка о ры...ке
2. Расставить знаки препинания:
Лев смотрел на собачку поворачивал голову из стороны в сторону и не трогал ее.
3. Подобрать однокоренные слова к слову сапоги.
4. Подобрать синонимы к слову водоем.
Карточка 15
1. Вставить парные согласные:
на ни...кой но...ке, у...кая тро...ка, моро... со сне...ком, сла...кая ре...ка, кре...кая вере...ка, перед поса...кой морко...ки, ле...кие крылы...ки, сла...-кий арбу..., на гря...ке ре...ка, ло...кий ле...
2. Расставить знаки препинания:
Собачка легла на спину подняла лапки и стала махать хвостиком.
3. Выполнить морфемный разбор слов:
поездка, лисица, пограничник, перекличка, лошадка, находка
4. Подобрать эпитеты к слову мама.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
карточки для индивидуальной работы 2- 3 класс
Развитие речи : Собери предложения; Составь рассказ.Карточки ассорти с различными о...
Размножение животных. Карточка для индивидуальной работы.3 класс
Карточка индивидуальной работы на уроке окружающего мира по теме: "Размножение животных" 3 класс. Может использоваться учителем на любом этапе. Задание учащимся: установите соответствие, к слова...
Карточки для индивидуальной работы по развитию логического мышления
Карточки можно использовать для индивидуальной работы при подготовке к олимпиадам....
карточки для индивидуальной работы по математике 3 класс (Моро)
карточки можно использовать как раздаточный материал для проверки знаний кчащихся...
Карточки для индивидуальной работы детей.
Карточки составлены по темам:"Правописание безударных гласных в корне" и "Парные согласные"...
Карточки для индивидуальных работ по математике для обучающихся 2-4 классов
Карточки для индивидуальных работ...
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. 3 класс.
Часто на уроке необходимо выдать кому-то из учеников задание для индивидуальной работы. Этот материал позволит распечатать карточки по русскому языку для учащихся 3 класса....