Самостоятельная работа по русскому языку " Перенос слов" -1, 2 вариант (1 класс).
тест по русскому языку (1 класс)
Данный материал может быть использован на уроках русского языка и во внеурочное время, а так же для проверки домашнего задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perenos_slov.docx | 14.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа №1. Тема: «Перенос слов». 1.Прочитай. Подчеркни односложные слова – синим цветом, двусложные – зелёным, трёхсложные –жёлтым. Лесок, ёжики, лесочек, цапля, улитка, лес, картинка, енот, нота, газета, горка, шар, щавель, зонтики, хорь, ученица, ослик, лось, лесник. Найди и выпиши группу однокоренных слов, выдели корень. ______________________________________ ______________________________________ 2. Прочитай. Подчеркни слова, которые переносить нельзя. Яблоко, часик, арбуз, танк, таракан, угол, лисичка, дождь, рисунок, заяц, жук, дождик, экран. Остальные слова, запиши, разделяя чёрточкой для переноса. ______________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ 3.Прочитай. Запиши слова в алфавитном порядке. Носорог, автобус, тень, арбуз, голубь, сок. ______________________________________ ______________________________________ 4. Прочитай. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв. Лагерь, январь, октябрь, яблоко, цапля, ягода, тетрадь, ёжик. 5. Прочитай. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. Красивая, изба, рысь, дети, дождь, парусник, енот, пальма. 6. Прочитай. Подчеркни слова, в которых количество букв и звуков совпадает. Аист, старается, синяя, рейка, пальто, юбка, лесная, лесник. 7.Составь из слов предложение, подчеркни грамматическую основу, дай характеристику предложению. светит, небе, яркое, солнце, на _____________________________________ _____________________________________ | Самостоятельная работа №1. Тема: «Перенос слов». 1.Прочитай. Подчеркни односложные слова – синим цветом, двусложные – зелёным, трёхсложные –жёлтым. Лесок, ёжики, лесочек, цапля, улитка, лес, картинка, енот, нота, газета, горка, шар, щавель, зонтики, хорь, ученица, ослик, лось, лесник. Найди и выпиши группу однокоренных слов, выдели корень. _______________________________________ _______________________________________ 2. Прочитай. Подчеркни слова, которые переносить нельзя. Яблоко, часик, арбуз, танк, таракан, угол, лисичка, дождь, рисунок, заяц, жук, дождик, экран. Остальные слова, запиши, разделяя чёрточкой для переноса. ______________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ 3.Прочитай. Запиши слова в алфавитном порядке. Носорог, автобус, тень, арбуз, голубь, сок. ______________________________________ ______________________________________ 4. Прочитай. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв. Лагерь, январь, октябрь, яблоко, цапля, ягода, тетрадь, ёжик. 5. Прочитай. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. Красивая, изба, рысь, дети, дождь, парусник, енот, пальма. 6. Прочитай. Подчеркни слова, в которых количество букв и звуков совпадает. Аист, старается, синяя, рейка, пальто, юбка, лесная, лесник. 7.Составь из слов предложение, подчеркни грамматическую основу, дай характеристику предложению. светит, небе, яркое, солнце, на _____________________________________ _____________________________________ |
Самостоятельная работа №2. Тема: «Перенос слов». 1.Прочитай. Подчеркни односложные слова – синим цветом, двусложные – зелёным, трёхсложные –жёлтым. Коровник, ёж, корова, циркуль, улица, коровье, карта, енот, нотка, гром, горка, шары, щука, зонт, хорёк, учение, оса, лоси, коровий. Найди и выпиши группу однокоренных слов, выдели корень. ______________________________________ _____________________________________ 2. Прочитай. Подчеркни слова, которые переносить нельзя. Яблонька, час, ананас, танки, торт, угольки, лиса, дорога, рис, зайчонок, жуки, дуб, молоко. Остальные слова, запиши, разделяя чёрточкой для переноса. ______________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ 3.Прочитай. Запиши слова в алфавитном порядке. Арена, ветер, терем, еноты, гольфы, срок. ______________________________________ ______________________________________ 4. Прочитай. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв. Луна , октябрь, якорь, царапина, ягодка, писать, ёж, юнга, жители, житель. 5. Прочитай. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. Новая, избушка, рысь, детки, сосулька, парус, еноты, пальто, роль. 6. Прочитай. Подчеркни слова, в которых количество букв и звуков совпадает. Акварель, играется, белая, лейка, компьютер, юрта, больная, лесничий. 7.Составь из слов предложение, подчеркни грамматическую основу, дай характеристику предложению. бушует, море, сильный, ураган, на _____________________________________ _____________________________________ | Самостоятельная работа №2. Тема: «Перенос слов». 1.Прочитай. Подчеркни односложные слова – синим цветом, двусложные – зелёным, трёхсложные –жёлтым. Коровник, ёж, корова, циркуль, улица, коровье, карта, енот, нотка, гром, горка, шары, щука, зонт, хорёк, учение, оса, лоси, коровий. Найди и выпиши группу однокоренных слов, выдели корень. ______________________________________ _____________________________________ 2. Прочитай. Подчеркни слова, которые переносить нельзя. Яблонька, час, ананас, танки, торт, угольки, лиса, дорога, рис, зайчонок, жуки, дуб, молоко. Остальные слова, запиши, разделяя чёрточкой для переноса. ______________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ 3.Прочитай. Запиши слова в алфавитном порядке. Арена, ветер, терем, еноты, гольфы, срок. ______________________________________ ______________________________________ 4. Прочитай. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв. Луна , октябрь, якорь, царапина, ягодка, писать, ёж, юнга, жители, житель. 5. Прочитай. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. Новая, избушка, рысь, детки, сосулька, парус, еноты, пальто, роль. 6. Прочитай. Подчеркни слова, в которых количество букв и звуков совпадает. Акварель, играется, белая, лейка, компьютер, юрта, больная, лесничий. 7.Составь из слов предложение, подчеркни грамматическую основу, дай характеристику предложению. бушует, море, сильный, ураган, на _____________________________________ _____________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "Перенос слова. Правила переноса слов"
Урок обобщения и систематизации знаний по русскому языку для 1 класса по программе "Школа 2100"...
Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Безударные гласные" 2 класс
Эта работв проводится в заключении темы "Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме"...
Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Имя существителшьное " 3 класс
Самостоятельная работа предусматривает проверку базовых знаний по теме "Имя существительное" (правила) и умение распознавать род имен существительных. Работа дается в третьей четверти....
Проверочная работа по русскому языку. Словарные слова, 1 часть, 3 класс. УМК "Планета знаний"
Учителю в помощь для оперативной проверки словарных слов....
презентация к уроку русского языка "Перенос слов. Правило переноса слов с одной строки на другую". 1 класс
Школа России русский язык 1 класс...
Конспект урока по русскому языку "Перенос слов по слогам" 2 класс
Конспект урока для детей с интеллектуальными нарушениями (8 вид)....
Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Имя прилагательное" (2 класс)
Самостоятельная работа по теме "Имя прилагательное" (2 класс)...