Самостоятельная работа по русскому языку " Перенос слов" -1, 2 вариант (1 класс).
тест по русскому языку (1 класс)

Шувалова Ольга Николаевна

Данный материал может быть использован на уроках русского языка и во внеурочное время, а так же для проверки домашнего задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perenos_slov.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа №1.

Тема: «Перенос слов».

1.Прочитай. Подчеркни односложные слова – синим цветом, двусложные – зелёным, трёхсложные –жёлтым.

     Лесок, ёжики, лесочек, цапля, улитка, лес, картинка, енот, нота, газета, горка, шар, щавель, зонтики, хорь, ученица, ослик, лось, лесник.

Найди и выпиши группу однокоренных слов, выдели корень. ______________________________________

______________________________________

2. Прочитай. Подчеркни слова, которые переносить нельзя.

     Яблоко, часик, арбуз, танк, таракан, угол, лисичка, дождь, рисунок, заяц, жук, дождик, экран.

Остальные слова, запиши, разделяя чёрточкой для переноса. ______________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

3.Прочитай. Запиши слова в алфавитном порядке.

    Носорог, автобус, тень, арбуз, голубь, сок.

______________________________________

______________________________________

4. Прочитай. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

   Лагерь, январь, октябрь, яблоко, цапля, ягода, тетрадь, ёжик.

5. Прочитай. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

    Красивая, изба, рысь, дети, дождь, парусник, енот, пальма.

6. Прочитай. Подчеркни слова, в которых количество букв и звуков совпадает.

   Аист, старается, синяя, рейка, пальто, юбка, лесная, лесник.

7.Составь из слов предложение, подчеркни грамматическую основу, дай характеристику предложению.

светит, небе, яркое, солнце, на

_____________________________________

_____________________________________

Самостоятельная работа №1.

Тема: «Перенос слов».

1.Прочитай. Подчеркни односложные слова – синим цветом, двусложные – зелёным, трёхсложные –жёлтым.

     Лесок, ёжики, лесочек, цапля, улитка, лес, картинка, енот, нота, газета, горка, шар, щавель, зонтики, хорь, ученица, ослик, лось, лесник.

Найди и выпиши группу однокоренных слов, выдели корень. _______________________________________

_______________________________________

2. Прочитай. Подчеркни слова, которые переносить нельзя.

     Яблоко, часик, арбуз, танк, таракан, угол, лисичка, дождь, рисунок, заяц, жук, дождик, экран.

Остальные слова, запиши, разделяя чёрточкой для переноса. ______________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

3.Прочитай. Запиши слова в алфавитном порядке.

    Носорог, автобус, тень, арбуз, голубь, сок.

______________________________________

______________________________________

4. Прочитай. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

   Лагерь, январь, октябрь, яблоко, цапля, ягода, тетрадь, ёжик.

5. Прочитай. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

    Красивая, изба, рысь, дети, дождь, парусник, енот, пальма.

6. Прочитай. Подчеркни слова, в которых количество букв и звуков совпадает.

   Аист, старается, синяя, рейка, пальто, юбка, лесная, лесник.

7.Составь из слов предложение, подчеркни грамматическую основу, дай характеристику предложению.

светит, небе, яркое, солнце, на

_____________________________________

_____________________________________

Самостоятельная работа №2.

Тема: «Перенос слов».

1.Прочитай. Подчеркни односложные слова – синим цветом, двусложные – зелёным, трёхсложные –жёлтым.

     Коровник, ёж, корова, циркуль, улица, коровье, карта, енот, нотка, гром, горка, шары, щука, зонт, хорёк, учение, оса, лоси, коровий.

Найди и выпиши группу однокоренных слов, выдели корень. ______________________________________

_____________________________________

2. Прочитай. Подчеркни слова, которые переносить нельзя.

     Яблонька, час, ананас, танки, торт, угольки, лиса, дорога, рис, зайчонок, жуки, дуб, молоко.

Остальные слова, запиши, разделяя чёрточкой для переноса. ______________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

3.Прочитай. Запиши слова в алфавитном порядке.

    Арена, ветер, терем, еноты, гольфы, срок.

______________________________________

______________________________________

4. Прочитай. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Луна , октябрь, якорь, царапина, ягодка, писать, ёж, юнга, жители, житель.

5. Прочитай. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

    Новая, избушка, рысь, детки, сосулька, парус, еноты, пальто, роль.

6. Прочитай. Подчеркни слова, в которых количество букв и звуков совпадает.

   Акварель, играется, белая, лейка, компьютер, юрта, больная, лесничий.

7.Составь из слов предложение, подчеркни грамматическую основу, дай характеристику предложению.

бушует, море, сильный, ураган, на

_____________________________________

_____________________________________

Самостоятельная работа №2.

Тема: «Перенос слов».

1.Прочитай. Подчеркни односложные слова – синим цветом, двусложные – зелёным, трёхсложные –жёлтым.

     Коровник, ёж, корова, циркуль, улица, коровье, карта, енот, нотка, гром, горка, шары, щука, зонт, хорёк, учение, оса, лоси, коровий.

Найди и выпиши группу однокоренных слов, выдели корень. ______________________________________

_____________________________________

2. Прочитай. Подчеркни слова, которые переносить нельзя.

     Яблонька, час, ананас, танки, торт, угольки, лиса, дорога, рис, зайчонок, жуки, дуб, молоко.

Остальные слова, запиши, разделяя чёрточкой для переноса. ______________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

3.Прочитай. Запиши слова в алфавитном порядке.

    Арена, ветер, терем, еноты, гольфы, срок.

______________________________________

______________________________________

4. Прочитай. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Луна , октябрь, якорь, царапина, ягодка, писать, ёж, юнга, жители, житель.

5. Прочитай. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

    Новая, избушка, рысь, детки, сосулька, парус, еноты, пальто, роль.

6. Прочитай. Подчеркни слова, в которых количество букв и звуков совпадает.

   Акварель, играется, белая, лейка, компьютер, юрта, больная, лесничий.

7.Составь из слов предложение, подчеркни грамматическую основу, дай характеристику предложению.

бушует, море, сильный, ураган, на

_____________________________________

_____________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка "Перенос слова. Правила переноса слов"

Урок обобщения и систематизации знаний по русскому языку для 1 класса по программе "Школа 2100"...

Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Безударные гласные" 2 класс

Эта работв проводится в заключении темы "Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме"...

Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Имя существителшьное " 3 класс

Самостоятельная работа предусматривает проверку базовых знаний по теме "Имя существительное" (правила) и умение распознавать род имен существительных. Работа дается в третьей четверти....

Конспект урока по русскому языку "Перенос слов по слогам" 2 класс

Конспект урока для детей с интеллектуальными нарушениями (8 вид)....

Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Имя прилагательное" (2 класс)

Самостоятельная работа по теме "Имя прилагательное" (2 класс)...