Самостоятельная работа по русскому языку " Перенос слов" -1, 2 вариант (1 класс).
тест по русскому языку (1 класс)

Шувалова Ольга Николаевна

Данный материал может быть использован на уроках русского языка и во внеурочное время, а так же для проверки домашнего задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perenos_slov.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа №1.

Тема: «Перенос слов».

1.Прочитай. Подчеркни односложные слова – синим цветом, двусложные – зелёным, трёхсложные –жёлтым.

     Лесок, ёжики, лесочек, цапля, улитка, лес, картинка, енот, нота, газета, горка, шар, щавель, зонтики, хорь, ученица, ослик, лось, лесник.

Найди и выпиши группу однокоренных слов, выдели корень. ______________________________________

______________________________________

2. Прочитай. Подчеркни слова, которые переносить нельзя.

     Яблоко, часик, арбуз, танк, таракан, угол, лисичка, дождь, рисунок, заяц, жук, дождик, экран.

Остальные слова, запиши, разделяя чёрточкой для переноса. ______________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

3.Прочитай. Запиши слова в алфавитном порядке.

    Носорог, автобус, тень, арбуз, голубь, сок.

______________________________________

______________________________________

4. Прочитай. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

   Лагерь, январь, октябрь, яблоко, цапля, ягода, тетрадь, ёжик.

5. Прочитай. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

    Красивая, изба, рысь, дети, дождь, парусник, енот, пальма.

6. Прочитай. Подчеркни слова, в которых количество букв и звуков совпадает.

   Аист, старается, синяя, рейка, пальто, юбка, лесная, лесник.

7.Составь из слов предложение, подчеркни грамматическую основу, дай характеристику предложению.

светит, небе, яркое, солнце, на

_____________________________________

_____________________________________

Самостоятельная работа №1.

Тема: «Перенос слов».

1.Прочитай. Подчеркни односложные слова – синим цветом, двусложные – зелёным, трёхсложные –жёлтым.

     Лесок, ёжики, лесочек, цапля, улитка, лес, картинка, енот, нота, газета, горка, шар, щавель, зонтики, хорь, ученица, ослик, лось, лесник.

Найди и выпиши группу однокоренных слов, выдели корень. _______________________________________

_______________________________________

2. Прочитай. Подчеркни слова, которые переносить нельзя.

     Яблоко, часик, арбуз, танк, таракан, угол, лисичка, дождь, рисунок, заяц, жук, дождик, экран.

Остальные слова, запиши, разделяя чёрточкой для переноса. ______________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

3.Прочитай. Запиши слова в алфавитном порядке.

    Носорог, автобус, тень, арбуз, голубь, сок.

______________________________________

______________________________________

4. Прочитай. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

   Лагерь, январь, октябрь, яблоко, цапля, ягода, тетрадь, ёжик.

5. Прочитай. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

    Красивая, изба, рысь, дети, дождь, парусник, енот, пальма.

6. Прочитай. Подчеркни слова, в которых количество букв и звуков совпадает.

   Аист, старается, синяя, рейка, пальто, юбка, лесная, лесник.

7.Составь из слов предложение, подчеркни грамматическую основу, дай характеристику предложению.

светит, небе, яркое, солнце, на

_____________________________________

_____________________________________

Самостоятельная работа №2.

Тема: «Перенос слов».

1.Прочитай. Подчеркни односложные слова – синим цветом, двусложные – зелёным, трёхсложные –жёлтым.

     Коровник, ёж, корова, циркуль, улица, коровье, карта, енот, нотка, гром, горка, шары, щука, зонт, хорёк, учение, оса, лоси, коровий.

Найди и выпиши группу однокоренных слов, выдели корень. ______________________________________

_____________________________________

2. Прочитай. Подчеркни слова, которые переносить нельзя.

     Яблонька, час, ананас, танки, торт, угольки, лиса, дорога, рис, зайчонок, жуки, дуб, молоко.

Остальные слова, запиши, разделяя чёрточкой для переноса. ______________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

3.Прочитай. Запиши слова в алфавитном порядке.

    Арена, ветер, терем, еноты, гольфы, срок.

______________________________________

______________________________________

4. Прочитай. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Луна , октябрь, якорь, царапина, ягодка, писать, ёж, юнга, жители, житель.

5. Прочитай. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

    Новая, избушка, рысь, детки, сосулька, парус, еноты, пальто, роль.

6. Прочитай. Подчеркни слова, в которых количество букв и звуков совпадает.

   Акварель, играется, белая, лейка, компьютер, юрта, больная, лесничий.

7.Составь из слов предложение, подчеркни грамматическую основу, дай характеристику предложению.

бушует, море, сильный, ураган, на

_____________________________________

_____________________________________

Самостоятельная работа №2.

Тема: «Перенос слов».

1.Прочитай. Подчеркни односложные слова – синим цветом, двусложные – зелёным, трёхсложные –жёлтым.

     Коровник, ёж, корова, циркуль, улица, коровье, карта, енот, нотка, гром, горка, шары, щука, зонт, хорёк, учение, оса, лоси, коровий.

Найди и выпиши группу однокоренных слов, выдели корень. ______________________________________

_____________________________________

2. Прочитай. Подчеркни слова, которые переносить нельзя.

     Яблонька, час, ананас, танки, торт, угольки, лиса, дорога, рис, зайчонок, жуки, дуб, молоко.

Остальные слова, запиши, разделяя чёрточкой для переноса. ______________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

3.Прочитай. Запиши слова в алфавитном порядке.

    Арена, ветер, терем, еноты, гольфы, срок.

______________________________________

______________________________________

4. Прочитай. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Луна , октябрь, якорь, царапина, ягодка, писать, ёж, юнга, жители, житель.

5. Прочитай. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

    Новая, избушка, рысь, детки, сосулька, парус, еноты, пальто, роль.

6. Прочитай. Подчеркни слова, в которых количество букв и звуков совпадает.

   Акварель, играется, белая, лейка, компьютер, юрта, больная, лесничий.

7.Составь из слов предложение, подчеркни грамматическую основу, дай характеристику предложению.

бушует, море, сильный, ураган, на

_____________________________________

_____________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Безударные гласные" 2 класс

Эта работв проводится в заключении темы "Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме"...

Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Имя существителшьное " 3 класс

Самостоятельная работа предусматривает проверку базовых знаний по теме "Имя существительное" (правила) и умение распознавать род имен существительных. Работа дается в третьей четверти....

Конспект урока по русскому языку "Перенос слов по слогам" 2 класс

Конспект урока для детей с интеллектуальными нарушениями (8 вид)....

Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Имя прилагательное" (2 класс)

Самостоятельная работа по теме "Имя прилагательное" (2 класс)...

Карточки по русскому языку "Перенос слов" 10 карточек 2 класс

Данный материал пригодится для проверки знаний учащихся по теме "Перенов слов"...