Интернет-ресурсы для работы учителя.
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс)

Поломошнова Альбина Иннокентьевна

Помощь учителю и родителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bezudarnoe_okonchanie_glagola.docx17.33 КБ

Предварительный просмотр:

Безударное окончание глагола

в неопределённую форму

 суффиксы

-ать,-ять, -ыть,                     - ить        

 -еть, -оть, -уть                       

   I спр.                  II спр.                              

  Е  -ут, -ют                     И -ат, -ят

Безударное окончание глагола

в неопределённую форму

                            суффиксы

-ать,-ять, -ыть,                     - ить        

 -еть, -оть, -уть                       

   I спр.                  II спр.                              

  Е  -ут, -ют                     И -ат, -ят

Безударное окончание глагола

в неопределённую форму

 суффиксы

-ать,-ять, -ыть,                         - ить        

 -еть, -оть, -уть                       

   I спр.                  II спр.                              

  Е  -ут, -ют                     И -ат, -ят

Безударное окончание глагола

в неопределённую форму

 суффиксы

-ать,-ять, -ыть,                     - ить        

 -еть, -оть, -уть                       

   I спр.                  II спр.                              

  Е  -ут, -ют                     И -ат, -ят

Безударное окончание глагола

в неопределённую форму

                            суффиксы

-ать,-ять, -ыть,                     - ить        

 -еть, -оть, -уть                       

   I спр.                  II спр.                              

  Е  -ут, -ют                     И -ат, -ят

Безударное окончание глагола

в неопределённую форму

 суффиксы

-ать,-ять, -ыть,                         - ить        

 -еть, -оть, -уть                       

   I спр.                  II спр.                              

  Е  -ут, -ют                     И -ат, -ят

Безударное окончание глагола

в неопределённую форму

 суффиксы

-ать,-ять, -ыть,                     - ить        

 -еть, -оть, -уть                       

   I спр.                  II спр.                              

  Е  -ут, -ют                     И -ат, -ят

Безударное окончание глагола

в неопределённую форму

                            суффиксы

-ать,-ять, -ыть,                     - ить        

 -еть, -оть, -уть                       

   I спр.                  II спр.                              

  Е  -ут, -ют                     И -ат, -ят

Безударное окончание глагола

в неопределённую форму

 суффиксы

-ать,-ять, -ыть,                         - ить        

 -еть, -оть, -уть                       

   I спр.                  II спр.                              

  Е  -ут, -ют                     И -ат, -ят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интернет - ресурсы в работе учителя как один из способов повышения педагогического мастерства

Для меня, как учителя начальных классов, ресурсы Интернет – это не только большое подспорье, которое позволяет сэкономить время при подготовке к урокам и оптимизировать деятельность учащихся...

Использование собственного Интернет-ресурса в педагогической деятельности. Из опыта работы учителя начальных классов.

Блог – это среда для записей событий; среда общения; помощник для письма и размышления с помощью компьютера; инструмент для современного урока. ...

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЯ

Для меня как современного учителя важны результативность и эффективность моей работы. Поэтому я задумалась над тем, как улучшить работу с родителямиучащихся класса, используя интернет-ресурсы.Применен...

Интернет-ресурсы для работы учителя.

Материал в помощь для работы учителя....

Интернет-ресурсы для работы учителя.

Материал в помощь для работы учителя....

Интернет-ресурсы по воспитательной работе(ссылки)

Интернет-ресурсы в помощь учебной и внеклассной работе....