карточки по русскому языку 1 класс
картотека по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
Карточки по русскому языку. 1 класс.
К-1
Работа над предложением
1.Определи, в каком порядке нужно записать предложения, пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши в тетрадь. Озаглавь текст. Подчеркни основу предложений.
Он запустил лапу в дупло.
Кот струсил.
Кот Васька заметил гнездо в дупле.
Птица бросилась на кота и прогнала.
2. Подчеркни слова, в которых все согласные буквы обозначают мягкий звук:
Вика Саша Люся Варя Митя
К-1
Работа над предложением
1.Определи, в каком порядке нужно записать предложения, пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши в тетрадь. Озаглавь текст. Подчеркни основу предложений.
Он запустил лапу в дупло.
Кот струсил.
Кот Васька заметил гнездо в дупле.
Птица бросилась на кота и прогнала.
2. Подчеркни слова, в которых все согласные буквы обозначают мягкий звук:
Вика Саша Люся Варя Митя
К-1
Работа над предложением
1.Определи, в каком порядке нужно записать предложения, пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши в тетрадь. Озаглавь текст. Подчеркни основу предложений.
Он запустил лапу в дупло.
Кот струсил.
Кот Васька заметил гнездо в дупле.
Птица бросилась на кота и прогнала.
2. Подчеркни слова, в которых все согласные буквы обозначают мягкий звук:
Вика Саша Люся Варя Митя
К-1
Работа над предложением
1.Определи, в каком порядке нужно записать предложения, пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши в тетрадь. Озаглавь текст. Подчеркни основу предложений.
Он запустил лапу в дупло.
Кот струсил.
Кот Васька заметил гнездо в дупле.
Птица бросилась на кота и прогнала.
2. Подчеркни слова, в которых все согласные буквы обозначают мягкий звук:
Вика Саша Люся Варя Митя
К-2
1.Определи, в каком порядке нужно записать предложения, пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши в тетрадь. Подчеркни в третьем предложении основу.
Там есть сказки.
Мама купила Коле книгу.
Он умеет читать.
Коле шесть лет.
2. В предложении подчеркни правильно все гласные буквы, вспомни, на какой улице они живут.
Ушло тёплое лето.
К-2
1.Определи, в каком порядке нужно записать предложения, пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши в тетрадь. Подчеркни в третьем предложении основу.
Там есть сказки.
Мама купила Коле книгу.
Он умеет читать.
Коле шесть лет.
2. В предложении подчеркни правильно все гласные буквы, вспомни, на какой улице они живут.
Ушло тёплое лето.
К-2
1.Определи, в каком порядке нужно записать предложения, пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши в тетрадь. Подчеркни в третьем предложении основу.
Там есть сказки.
Мама купила Коле книгу.
Он умеет читать.
Коле шесть лет.
2. В предложении подчеркни правильно все гласные буквы, вспомни, на какой улице они живут.
Ушло тёплое лето.
К-2
1.Определи, в каком порядке нужно записать предложения, пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши в тетрадь. Подчеркни в третьем предложении основу.
Там есть сказки.
Мама купила Коле книгу.
Он умеет читать.
Коле шесть лет.
2. В предложении подчеркни правильно все гласные буквы, вспомни, на какой улице они живут.
Ушло тёплое лето.
К-3
Составь из каждого набора слов предложение. Запиши. Определи знак препинания.
Острый, клюв, грача, у. ( . ! ?)
Пойдут, в, дети, рощу. ( . ! ?)
Плыла, по, тёмная, туча, небу. ( . ! ?)
Рысь, чаще, скрылась, в. ( . ! ?)
Как, день, сегодня, прошёл . ( . ! ?)
К-3
Составь из каждого набора слов предложение. Запиши. Определи знак препинания.
Острый, клюв, грача, у. ( . ! ?)
Пойдут, в, дети, рощу. ( . ! ?)
Плыла, по, тёмная, туча, небу. ( . ! ?)
Рысь, чаще, скрылась, в. ( . ! ?)
Как, день, сегодня, прошёл . ( . ! ?)
К-3
Составь из каждого набора слов предложение. Запиши. Определи знак препинания.
Острый, клюв, грача, у. ( . ! ?)
Пойдут, в, дети, рощу. ( . ! ?)
Плыла, по, тёмная, туча, небу. ( . ! ?)
Рысь, чаще, скрылась, в. ( . ! ?)
Как, день, сегодня, прошёл . ( . ! ?)
К-3
Составь из каждого набора слов предложение. Запиши. Определи знак препинания.
Острый, клюв, грача, у. ( . ! ?)
Пойдут, в, дети, рощу. ( . ! ?)
Плыла, по, тёмная, туча, небу. ( . ! ?)
Рысь, чаще, скрылась, в. ( . ! ?)
Как, день, сегодня, прошёл . ( . ! ?)
К-3
Составь из каждого набора слов предложение. Запиши. Определи знак препинания.
Острый, клюв, грача, у. ( . ! ?)
Пойдут, в, дети, рощу. ( . ! ?)
Плыла, по, тёмная, туча, небу. ( . ! ?)
Рысь, чаще, скрылась, в. ( . ! ?)
Как, день, сегодня, прошёл . ( . ! ?)
К-3
Составь из каждого набора слов предложение. Запиши. Определи знак препинания.
Острый, клюв, грача, у. ( . ! ?)
Пойдут, в, дети, рощу. ( . ! ?)
Плыла, по, тёмная, туча, небу. ( . ! ?)
Рысь, чаще, скрылась, в. ( . ! ?)
Как, день, сегодня, прошёл . ( . ! ?)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
Карточки по русскому языку 3 класс
Эти карточки можно использовать на уроках русского языка, а также в индивидуальной работе....
Карточки по русскому языку для 4 класса
В помощь учителю 4 класса - карточки по русскому языку...
Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс
Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....
Карточки по русскому языку в 1 классе.
Эти каарточки можно использовать для работы в классе и дома в конце букварного периода в период изучения русского языка. В них включены узадания , способствующие развитию познавательных инт...
Карточки по русскому языку для 3 класса по теме "Повторение за 2 класс"
Карточки по русскому языку по теме" Повторение за 2 класс" для 3 класса...