Карточки, буклет Т.п.
картотека по русскому языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
| Объект исследования | Результат |
1 | Падежные и смысловые вопросы Т.п. | |
2 | Окончания имен существительных в Т.п. | 1 СКЛ: 2 СКЛ: 3 СКЛ: |
3 | Предлоги имен существительных в Т.п. | |
4 | Роль в предложении имен существительных в Т.п | |
5 | Правописания окончаний имен существительных в творительном падеже после щипящих и ц | ПОД УДАРЕНИЕМ :
БЕЗ УДАРЕНИЯ: |
Карточка №1
1.Соедини стрелками падежи с их вопросами.
Падежи Вопросы
Именительный Кого? Чего?
Родительный О ком? О чем?
Дательный Кого? Что?
Винительный Кто? Что?
Творительный Кому? Чему?
Предложный Кем? Чем?
Карточка№2
1.Укажи склонение имен существительных
Слоном -
Ужом -
Зеброй -
Умницей -
Сливой -
Елью -
Осенью –
Карточка №3
1. Вставьте пропущенное окончание, определи падеж и склонение.
Закрыло (чем?) туч … -
Тянуло (чем?)запах ... -
Спрятался под (чем?) ель... –
Карточка №4
Ф.И__________________________________________
1 уровень .Найдите общее и запишите слова в два ряда
С багаж ... м, перед дач ... й, с нож ... м, под крыш ... й,
с лапш ... й, с пряж ... й.
2 уровень .Обозначьте ударение,выделите окончание Дворц…м, товарищ...м, шалаш...м
задач…й, лиц...м, солнц...м
3уровень. Обозначьте ударение, выделите окончания
Кашей, рощей, улицей, ключом, стрижом
Тест
Ф.И_______________________________
Рощ…й | О | Е |
Пловц…м | О | Е |
Медведиц…й | О | Е |
Камыш…м | О | Е |
Огурц…м | О | Е |
Шалаш…м | О | Е |
Гостинц…м | О | Е |
Предварительный просмотр:
| Объект исследования | Результат |
1 | Падежные и смысловые вопросы Т.п. | |
2 | Окончания имен существительных в Т.п. | 1 СКЛ: 2 СКЛ: 3 СКЛ: |
3 | Предлоги имен существительных в Т.п. | |
4 | Роль в предложении имен существительных в Т.п | |
5 | Правописания окончаний имен существительных в творительном падеже после щипящих и ц | ПОД УДАРЕНИЕМ :
БЕЗ УДАРЕНИЯ: |
Я – умелец и творец,
Художник, композитор и певец!
Один волнует лишь меня момент:
Чем мне творить?
Скорее дайте инструмент!
Чем мне творить?
Смычком, резцом, умением…
Чем мне довольным быть?
Хорошим настроением!
Но не весел нынче я –
Имя позабыл, друзья!
Я-исследователь
Кем? Чем?
Профессии
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ак - Довурак - 2019 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Копилка моего педагогического опыта"
Ежегодно молодые специалисты отчитываются о своей работе,проделанной за год. В рамках "Недели успехов" молодые учителя дали открытые уроки, рассказали о наработках по теме самообразования....
Буклет для первоклассника
Автор: Бычкова Лидия ВладимировнаБуклет предназначен для первокласников. Можно вручить на День знаний или на утреннике "Посвящение в первоклассники"....
4 буклета «Клён»
Материал, помещённый в буклеты, поможет детям в яркой доступной форме познакомиться с тремя видами клёна (полевым, остролистным, ясеневидным), с особенностями этого дерева. А так же ребята узнают...
Буклет
Родословное древо....
Карточки с названием животных и карточки игры "Бинго"
Материал для дошкольников. Изучение животных на английском языке. Карточки для игры в "Бинго"...
Задания (на изученные орфограммы) для орфографических минуток, индивидуальных карточек, карточек для работы в группах или парах.
Задания (на изученные орфограммы)для орфографических минуток, индивидуальных карточек,карточек для работы в группах или парах...
Карточки по русскому языку "Перенос слов" 10 карточек 2 класс
Данный материал пригодится для проверки знаний учащихся по теме "Перенов слов"...