карточки по русскому языку 3 класс
картотека по русскому языку (3 класс)

Горелова Анна Фёдоровна

тексты для списывания, имя существительное

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_po_russkomu_yazyku_3_klass.docx33.55 КБ

Предварительный просмотр:

Спиши текст. Определи число, склонение и падеж имён существительных.

Лакомка.

Стоял тёплый сентябрьский день ( ). Странный шум ( ) доносился из молодого ельника ( ). Мы осторожно раздвинули ёлочки( ). На земле ( ) сидел крупный ястреб ( ). Своими когтистыми лапами ( ) он прижимал к земле ( ) кусок ( ) пчелиных сот ( ). Пчёлы (  ) атаковали пернатого разбойника ( ).             Ястреб ( ) спокойно лакомился мёдом (  ). Вот он медленно взмахнул могучими крыльями ( ) и полетел в чащу ( ). В когтях ( ) он держал соты ( ).

_____________________________________________________________________________________________

Спиши текст. Определи число, склонение и падеж имён существительных.

Лакомка.

Стоял тёплый сентябрьский день ( ). Странный шум ( ) доносился из молодого ельника ( ). Мы осторожно раздвинули ёлочки( ). На земле ( ) сидел крупный ястреб ( ). Своими когтистыми лапами ( ) он прижимал к земле ( ) кусок ( ) пчелиных сот ( ). Пчёлы (  ) атаковали пернатого разбойника ( ).             Ястреб ( ) спокойно лакомился мёдом (  ). Вот он медленно взмахнул могучими крыльями ( ) и полетел в чащу ( ). В когтях ( ) он держал соты ( ).

_______________________________________________________________________________________________

Спиши текст. Определи число, склонение и падеж имён существительных.

Лакомка.

Стоял тёплый сентябрьский день ( ). Странный шум ( ) доносился из молодого ельника ( ). Мы осторожно раздвинули ёлочки( ). На земле ( ) сидел крупный ястреб ( ). Своими когтистыми лапами ( ) он прижимал к земле ( ) кусок ( ) пчелиных сот ( ). Пчёлы (  ) атаковали пернатого разбойника ( ).             Ястреб ( ) спокойно лакомился мёдом (  ). Вот он медленно взмахнул могучими крыльями ( ) и полетел в чащу ( ). В когтях ( ) он держал соты ( ).

Вставь на месте пропусков нужное окончание, определи падеж и склонение этого существительного.

На улиц… ( ) стоит трескучий февральский мороз. Вся земля спит под мохнатым снегом. Хозяйка угощает нас огурцами, редиск…( ). Человек научился строить для растений теплые дома. Круглый год он выращивает в них зелень, овощи, фрукты. Мы подъезжаем к теплиц…( ) . В теплиц… ( )  нет зимы. Умные машины поливают и подкармливают растения. Капли воды блестят на зелен… ( )  лука. Машины регулируют свет и тепло. Богатый урожай овощей получают колхозники в теплиц…( ).

__________________________________________________________

Вставь на месте пропусков нужное окончание, определи падеж и склонение этого существительного.

На улиц… ( ) стоит трескучий февральский мороз. Вся земля спит под мохнатым снегом. Хозяйка угощает нас огурцами, редиск…( ). Человек научился строить для растений теплые дома. Круглый год он выращивает в них зелень, овощи, фрукты. Мы подъезжаем к теплиц…( ) . В теплиц… ( )  нет зимы. Умные машины поливают и подкармливают растения. Капли воды блестят на зелен… ( )  лука. Машины регулируют свет и тепло. Богатый урожай овощей получают колхозники в теплиц…( ).

__________________________________________________________

Спиши текст. Определи число, род, падеж имён существительных.

Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький,  здоровый   запах  полыни. Всё радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню.

__________________________________________________

Спиши текст. Определи число, род, падеж имён существительных.

Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький,  здоровый   запах  полыни. Всё радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню.

___________________________________________________

Спишите предложения. Существительные в скобках запишите в нужном падеже, определите склонение и падеж этих существительных.

Футболисты встретились в (центр) спортивной (площадка). Билеты на поезд купили в (касса) на (вокзал). На (верхушка, ёлка) сидела ворона. Коршун скрылся за (лес). В (комната, кровать) сидела кошка Мурка. На (участок) вокруг нашей (дача) много (клубника). В (чаща) леса в (берлога) спит медведь. На (дорожка), которая ведет к (избушка) лесника, появились волчьи следы. В лесу всегда надо помнить об (опасность) – о (волк).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спишите предложения. Существительные в скобках запишите в нужном падеже, определите склонение и падеж этих существительных.

Футболисты встретились в (центр) спортивной (площадка). Билеты на поезд купили в (касса) на (вокзал). На (верхушка, ёлка) сидела ворона. Коршун скрылся за (лес). В (комната, кровать) сидела кошка Мурка. На (участок) вокруг нашей (дача) много (клубника). В (чаща) леса в (берлога) спит медведь. На (дорожка), которая ведет к (избушка) лесника, появились волчьи следы. В лесу всегда надо помнить об (опасность) – о (волк).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спишите предложения. Существительные в скобках запишите в нужном падеже, определите склонение и падеж этих существительных.

Футболисты встретились в (центр) спортивной (площадка). Билеты на поезд купили в (касса) на (вокзал). На (верхушка, ёлка) сидела ворона. Коршун скрылся за (лес). В (комната, кровать) сидела кошка Мурка. На (участок) вокруг нашей (дача) много (клубника). В (чаща) леса в (берлога) спит медведь. На (дорожка), которая ведет к (избушка) лесника, появились волчьи следы. В лесу всегда надо помнить об (опасность) – о (волк).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спиши текст. Вставь пропущенные окончания существительных, определи склонение и падеж существительных.

      За рекой раскинулся лес. От речк…()  к рощиц..()  ведет крутой подъём. Всё кругом покрыто белой скатерт…(). Деревья стоят в серебристом ине..(). На сучьях шапками лежит пушистый блестящий снег. Особенно хороши ели в зимнем убор..(). Все залито ярким солнечным свет..(). В морозном воздух..()  чётко слышишь каждый звук. Легкий ветерок гонит по тропинк..() снежную пыль.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Спиши текст. Вставь пропущенные окончания существительных, определи склонение и падеж существительных.

      За рекой раскинулся лес. От речк…()  к рощиц..()  ведет крутой подъём. Всё кругом покрыто белой скатерт…(). Деревья стоят в серебристом ине..(). На сучьях шапками лежит пушистый блестящий снег. Особенно хороши ели в зимнем убор..(). Все залито ярким солнечным свет..(). В морозном воздух..()  чётко слышишь каждый звук. Легкий ветерок гонит по тропинк..() снежную пыль.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Спиши текст. Вставь пропущенные окончания существительных, определи склонение и падеж существительных.

      За рекой раскинулся лес. От речк…()  к рощиц..()  ведет крутой подъём. Всё кругом покрыто белой скатерт…(). Деревья стоят в серебристом ине..(). На сучьях шапками лежит пушистый блестящий снег. Особенно хороши ели в зимнем убор..(). Все залито ярким солнечным свет..(). В морозном воздух..()  чётко слышишь каждый звук. Легкий ветерок гонит по тропинк..() снежную пыль.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Спиши текст. Вставь пропущенные окончания существительных, определи склонение и падеж существительных.

      За рекой раскинулся лес. От речк…()  к рощиц..()  ведет крутой подъём. Всё кругом покрыто белой скатерт…(). Деревья стоят в серебристом ине..(). На сучьях шапками лежит пушистый блестящий снег. Особенно хороши ели в зимнем убор..(). Все залито ярким солнечным свет..(). В морозном воздух..()  чётко слышишь каждый звук. Легкий ветерок гонит по тропинк..() снежную пыль.

Спиши текст.

Ёлка

В гостиную втащили большую мёрзлую ёлку. От неё веяло холодом, но понемножку слежавшиеся ветки её оттаяли. Она поднялась, распушилась. По всему дому запахло хвоей.   Дети принесли коробки с украшениями, подставили к ёлке стул и стали её наряжать. Её опутали золотой паутинкой, повесили серебряные цепи, поставили свечи. Она вся блестела, переливалась золотом, искрами, длинными лучами. Свет от неё шёл густой, тёплый, пахнущий хвоей.

____________________________________________________

Спиши текст.

Ёлка

В гостиную втащили большую мёрзлую ёлку. От неё веяло холодом, но понемножку слежавшиеся ветки её оттаяли. Она поднялась, распушилась. По всему дому запахло хвоей.   Дети принесли коробки с украшениями, подставили к ёлке стул и стали её наряжать. Её опутали золотой паутинкой, повесили серебряные цепи, поставили свечи. Она вся блестела, переливалась золотом, искрами, длинными лучами. Свет от неё шёл густой, тёплый, пахнущий хвоей.

_____________________________________________________________________________________

Спиши текст.

Ёлка

В гостиную втащили большую мёрзлую ёлку. От неё веяло холодом, но понемножку слежавшиеся ветки её оттаяли. Она поднялась, распушилась. По всему дому запахло хвоей.   Дети принесли коробки с украшениями, подставили к ёлке стул и стали её наряжать. Её опутали золотой паутинкой, повесили серебряные цепи, поставили свечи. Она вся блестела, переливалась золотом, искрами, длинными лучами. Свет от неё шёл густой, тёплый, пахнущий хвоей.

_________________________________________________________________________________________

Спиши текст.

Ёлка

В гостиную втащили большую мёрзлую ёлку. От неё веяло холодом, но понемножку слежавшиеся ветки её оттаяли. Она поднялась, распушилась. По всему дому запахло хвоей.   Дети принесли коробки с украшениями, подставили к ёлке стул и стали её наряжать. Её опутали золотой паутинкой, повесили серебряные цепи, поставили свечи. Она вся блестела, переливалась золотом, искрами, длинными лучами. Свет от неё шёл густой, тёплый, пахнущий хвоей.

Спиши текст. Разбери все предложения по членам предложения. Составь схему к предложению с однородными членами предложения.

Лакомка.

Стоял тёплый сентябрьский день. Странный шум доносился из молодого ельника. Мы осторожно раздвинули ёлочки. На земле сидел крупный ястреб. Своими когтистыми лапами он прижимал к земле кусок пчелиных сот. Пчёлы атаковали пернатого разбойника. Ястреб спокойно лакомился мёдом. Вот он медленно взмахнул могучими крыльями и полетел в чащу. В когтях он держал соты.

________________________________________________

Спиши текст. Разбери все предложения по членам предложения. Составь схему к предложению с однородными членами предложения.

Лакомка.

Стоял тёплый сентябрьский день. Странный шум доносился из молодого ельника. Мы осторожно раздвинули ёлочки. На земле сидел крупный ястреб. Своими когтистыми лапами он прижимал к земле кусок пчелиных сот. Пчёлы атаковали пернатого разбойника. Ястреб спокойно лакомился мёдом. Вот он медленно взмахнул могучими крыльями и полетел в чащу. В когтях он держал соты.

________________________________________________

Спиши текст. Разбери все предложения по членам предложения. Составь схему к предложению с однородными членами предложения.

Лакомка.

Стоял тёплый сентябрьский день. Странный шум доносился из молодого ельника. Мы осторожно раздвинули ёлочки. На земле сидел крупный ястреб. Своими когтистыми лапами он прижимал к земле кусок пчелиных сот. Пчёлы атаковали пернатого разбойника. Ястреб спокойно лакомился мёдом. Вот он медленно взмахнул могучими крыльями и полетел в чащу. В когтях он держал соты.

________________________________________________

Спиши текст. Вставь окончания существительных, определи склонение и падеж.

Раковина

Хорошо плыть ноч…() по лунной дорожк…(). Плывешь и бросаешь в темнот…() горсти лунного золот..(). Я плыл и вглядывался в удивительный извилистый след. Лунный свет искрился и оседал на дно. Дно слабо светилось. Я заметил большую раковину. Она была похожа на гигантское семечко подсолнух…(). Раковину бороздили темные полоски. Внутри раковин находят жемчуг. Только одна жемчужина приходится на тысячу раковин. Так что одну раковину мне и не стоило проверять.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Спиши текст. Вставь окончания существительных, определи склонение и падеж.

Раковина

Хорошо плыть ноч…() по лунной дорожк…(). Плывешь и бросаешь в темнот…() горсти лунного золот..(). Я плыл и вглядывался в удивительный извилистый след. Лунный свет искрился и оседал на дно. Дно слабо светилось. Я заметил большую раковину. Она была похожа на гигантское семечко подсолнух…(). Раковину бороздили темные полоски. Внутри раковин находят жемчуг. Только одна жемчужина приходится на тысячу раковин. Так что одну раковину мне и не стоило проверять.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Спиши текст. Вставь окончания существительных, определи склонение и падеж.

Раковина

Хорошо плыть ноч…() по лунной дорожк…(). Плывешь и бросаешь в темнот…() горсти лунного золот..(). Я плыл и вглядывался в удивительный извилистый след. Лунный свет искрился и оседал на дно. Дно слабо светилось. Я заметил большую раковину. Она была похожа на гигантское семечко подсолнух…(). Раковину бороздили темные полоски. Внутри раковин находят жемчуг. Только одна жемчужина приходится на тысячу раковин. Так что одну раковину мне и не стоило проверять.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Спиши текст. Разбери каждое предложение по членам предложения.

Грибы.

     Ребята пошли в лес за грибами. Рома нашел под берёзой красивый подберёзовик. Валя увидела под сосной маленький маслёнок. Серёжа разглядел в траве огромный боровик. В роще они набрали полные корзины разных грибов. Ребята весёлые и довольные вернулись домой.

_________________________________________________________

Спиши текст. Разбери каждое предложение по членам предложения.

Грибы.

     Ребята пошли в лес за грибами. Рома нашел под берёзой красивый подберёзовик. Валя увидела под сосной маленький маслёнок. Серёжа разглядел в траве огромный боровик. В роще они набрали полные корзины разных грибов. Ребята весёлые и довольные вернулись домой.

_________________________________________________________

Спиши текст. Разбери каждое предложение по членам предложения.

Грибы.

     Ребята пошли в лес за грибами. Рома нашел под берёзой красивый подберёзовик. Валя увидела под сосной маленький маслёнок. Серёжа разглядел в траве огромный боровик. В роще они набрали полные корзины разных грибов. Ребята весёлые и довольные вернулись домой.

_________________________________________________________

Вставь окончания существительных, определи склонение и падаж.

плыл на пароход….______________ гостил у брат…_____________ рассказал о храброст…______________ ждал пассажир…______________ причалили к пристан….______________ читали о медвед…______________ гулял с матерь….___________________подошёл к постел…______________

шли по площад….__________________ блестит на солнц…______________ в почтовом ящик…________________узнал новости о друг…._______ полетят в самолёт…________________ растёт в степ…._______________      уважать труд человек…______________ ошибся адрес…_______________ лежал под сугроб…________________ встать с постел…________________                

просил о помощ…_________________ лежал на скатерт…_______________

встретились на фестивал…______________ писал в тетрад…_____________

________________________________________________________________

Вставь окончания существительных, определи склонение и падаж.

плыл на пароход….______________ гостил у брат…_____________ рассказал о храброст…______________ ждал пассажир…______________ причалили к пристан….______________ читали о медвед…______________ гулял с матерь….___________________подошёл к постел…______________

шли по площад….__________________ блестит на солнц…______________ в почтовом ящик…________________узнал новости о друг…._______ полетят в самолёт…________________ растёт в степ…._______________      уважать труд человек…______________ ошибся адрес…_______________ лежал под сугроб…________________ встать с постел…________________                

просил о помощ…_________________ лежал на скатерт…_______________

встретились на фестивал…______________ писал в тетрад…_____________

Вставь окончание существительных, определи склонение и падеж.        

пирог с капуст__________________ отдыхали в рощ____________________

пахнет свежест________________ прибежал к дубрав___________________ летел над мор__________________ жил в Африк_______________________ села на ветку сирен________________ оторвался от ветк_________________  жил без братишк____________________стоял около ел__________________ приехал из деревн____________________ шёл до беседк_________________   Любоваться столиц____________________ говорить с друг______________ написал ручк_________________________ растёт в степ_________________ висит над кроват_______________________ отдыхали в лагер____________

праздник для молодёж__________________ висел на крыш______________      выбежал лес__________________________ читает о крапив______________       прочитал в газет_____________________доехали на трмва_______________

__________________________________________________________________________

Вставь окончание существительных, определи склонение и падеж.        

пирог с капуст__________________ отдыхали в рощ____________________

пахнет свежест________________ прибежал к дубрав___________________ летел над мор__________________ жил в Африк_______________________ села на ветку сирен________________ оторвался от ветк_________________  жил без братишк____________________стоял около ел__________________ приехал из деревн____________________ шёл до беседк_________________   Любоваться столиц____________________ говорить с друг______________ написал ручк_________________________ растёт в степ_________________ висит над кроват_______________________ отдыхали в лагер____________

праздник для молодёж__________________ висел на крыш______________      выбежал лес__________________________ читает о крапив______________

прочитал в газет_____________________доехали на трмва_______________

Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.

Мол...ко — _____________________ Г...родской — _____________________ В...черний — ___________________ Сн...жинка — _____________________ Скр...пел — ____________________ Б...леет (мальчик) — _______________ Хор...шеет — ____________________ М...лодой — _____________________ З…ркальный — __________________Цв...тной —______________________

Стару…ка - ______________________Ре…кая - _______________________

Парово….- ______________________Лё…кое - _______________________

Грус…ный - _____________________Ненас…ный - ____________________

Свис..нул - ______________________Хрус…нула - _____________________

Учас…ник - _____________________Прекрас…ный - __________________

Впиши окончания имён существительных. Укажи склонение и падеж.

За город___  (                       ) мы с пап___ (                         )  жили в деревянном дом___ (                         ). За дом___  (                          )  

в огород___ (                      ) росли овощи и молодая яблон___  (                    )          Большого урожая  нельзя было собрать с яблон___ (                           ), но два спелых яблочка нам удалось сорвать к стол___ (                            ). К нам в гости заходила соседская девочка, чтобы помочь управиться с коров___

(                         ). Мы, городские жители, не знали, с какой стороны подойти к коров___ (                    ). Мы с пап___ (                   ) замечательно провели время в деревн___ (                        ) прошлым лет___ (                              )

Спиши текст. Вставь окончания существительных, определи склонение и падеж существительных.

Лес зимой.

            Однажды зим… ( ) мы пошли в лес. В сосновом лесу было тихо. Все было покрыто белым покрывал.. (). В холодном воздух.. () носились мелкие белые пушинки. Кудрявые ветки украсились нежным пушистым инеем. В сказочном зимнем наряд…() каждая ветка казалась страшным чудовищ.. (). Как прекрасен зимний лес!

________________________________________________________________

Спиши текст. Вставь окончания существительных, определи склонение и падеж существительных.

Лес зимой.

            Однажды зим… ( ) мы пошли в лес. В сосновом лесу было тихо. Все было покрыто белым покрывал.. (). В холодном воздух.. () носились мелкие белые пушинки. Кудрявые ветки украсились нежным пушистым инеем. В сказочном зимнем наряд…() каждая ветка казалась страшным чудовищ.. (). Как прекрасен зимний лес!

________________________________________________________________

Спиши текст. Вставь окончания существительных, определи склонение и падеж существительных.

Лес зимой.

            Однажды зим… ( ) мы пошли в лес. В сосновом лесу было тихо. Все было покрыто белым покрывал.. (). В холодном воздух.. () носились мелкие белые пушинки. Кудрявые ветки украсились нежным пушистым инеем. В сказочном зимнем наряд…() каждая ветка казалась страшным чудовищ.. (). Как прекрасен зимний лес!

________________________________________________________________

Спиши текст. Вставь окончания существительных, определи склонение и падеж существительных.

Лес зимой.

            Однажды зим… ( ) мы пошли в лес. В сосновом лесу было тихо. Все было покрыто белым покрывал.. (). В холодном воздух.. () носились мелкие белые пушинки. Кудрявые ветки украсились нежным пушистым инеем. В сказочном зимнем наряд…() каждая ветка казалась страшным чудовищ.. (). Как прекрасен зимний лес!

________________________________________________________________

Спиши текст. Вставь пропущенные окончания имён существительных, определи склонение и падеж.

Белочка.

    На пеньк…() сидел маленький рыжий зверёк. У него был пушистый хвост, рыженькая шубка с серым отлив..(). Это была белочка. Она грызла еловую шишк..(). Маленькому медвежонк…() понравился зверёк. Он подбежал и хотел поиграть с белочк…(). Белка испугалась и стрел..() взвилась ввысь по ствол..() дерев…(). Не захотела она играть с медвежонк…().

Спиши текст. Вставь пропущенные окончания имён существительных, определи склонение и падеж.

Белочка.

    На пеньк…() сидел маленький рыжий зверёк. У него был пушистый хвост, рыженькая шубка с серым отлив..(). Это была белочка. Она грызла еловую шишк..(). Маленькому медвежонк…() понравился зверёк. Он подбежал и хотел поиграть с белочк…(). Белка испугалась и стрел..() взвилась ввысь по ствол..() дерев…(). Не захотела она играть с медвежонк…().

Спиши текст. Вставь пропущенные окончания имён существительных, определи склонение и падеж.

Белочка.

    На пеньк…() сидел маленький рыжий зверёк. У него был пушистый хвост, рыженькая шубка с серым отлив..(). Это была белочка. Она грызла еловую шишк..(). Маленькому медвежонк…() понравился зверёк. Он подбежал и хотел поиграть с белочк…(). Белка испугалась и стрел..() взвилась ввысь по ствол..() дерев…(). Не захотела она играть с медвежонк…().

Вставь окончание, определи склонение и падеж.

грядка с редиск___________________  слушали тренер______________________

убежали от пират__________________летят к рябин________________________

 стоит около калитк________________ подарить сын________________________

бросил в речк_____________________ позолотило верхушк__________________

вернулись с земляник_______________приехал с   север______________________

рассказ про носорог__________________ плыл на пароход_______________________ догонял зайц_______________________  любоваться столице______________________ говорить с друг___________________ читал книгу про динозавр________________

 смастерили кормушк_______________ встречали на праздник_________________

выпал из гнезд_____________________ написал ручк________________________

Вставь окончание, определи склонение и падеж.

грядка с редиск___________________  слушали тренер______________________

убежали от пират__________________летят к рябин________________________

 стоит около калитк________________ подарить сын________________________

бросил в речк_____________________ позолотило верхушк__________________

вернулись с земляник_______________приехал с   север______________________

рассказ про носорог__________________ плыл на пароход_______________________ догонял зайц_______________________  любоваться столице______________________ говорить с друг___________________ читал книгу про динозавр________________

 смастерили кормушк_______________ встречали на праздник_________________

выпал из гнезд_____________________ написал ручк________________________

Определи число, род и падеж существительных.

Упал с крыши_______________________________________

Шли от деревни______________________________________

Подошли к сторожке_________________________________

Бегут к морю________________________________________

Покроется снегом____________________________________

Вели из рощи________________________________________

Пробирался по оврагу________________________________

Собралась в лес______________________________________

Задуматься над задачей_______________________________

Оставляют на дорогах_______________________________

Распустятся на сирени_______________________________

Надоедают криками_________________________________

Гуляем в роще_______________________________________

Пойдут к морю______________________________________

Остановится на горе__________________________________

Разбери предложения по членам предложения.

Туман плывёт от озера к лесу. Он заглянул в чащу. Кусты и травы облиты белым молоком тумана. Ветер шуршит сухой листвой и травами. Возле высокой сосны спит маленький ёжик. За кустом притаился озорной зайчик. Скоро проснутся лесные жители. Наступает новый день. Яркое солнце улыбается лесу.

Разбери предложения по членам предложения.

Туман плывёт от озера к лесу. Он заглянул в чащу. Кусты и травы облиты белым молоком тумана. Ветер шуршит сухой листвой и травами. Возле высокой сосны спит маленький ёжик. За кустом притаился озорной зайчик. Скоро проснутся лесные жители. Наступает новый день. Яркое солнце улыбается лесу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки по русскому языку 2 класс

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...

Карточки по русскому языку 3 класс

Эти карточки можно использовать на уроках русского языка, а также в индивидуальной работе....

Карточки по русскому языку для 4 класса

В помощь учителю 4 класса - карточки по русскому языку...

Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс

Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....

Карточки по русскому языку в 1 классе.

Эти каарточки можно использовать для работы в классе и дома в конце букварного периода  в период изучения русского языка. В них включены узадания , способствующие развитию познавательных инт...

Карточки по русскому языку по теме "Предложение, текст". 4 класс.

Дидактический материал по теме "Предложение,  текст" используется для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы. Задания выполняются непосредственно на карточках. Задания составлен...