КТП по русскому языку, 1 класс, Школа России
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
КТП по русскому языку, 1 класс, Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
Класс 1 Б
Учитель Коткова Алиса Анатольевна
Количество часов 165 ч (115 ч), в неделю – 5 ч
№ п/п | Название разделов, тем | Дата | |
План | Факт | ||
Добукварный период 21 ч | |||
Пропись — первая учебная тетрадь (пропись № 1, с. 4 -5) | |||
Рабочая строка. Гигиенические правила письма, правила посадки при письме (с. 6–7) | |||
Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов (с. 8–11) | |||
Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров (с.12–13) | |||
Письмо прямых наклонных линий(с. 14–15) | |||
Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху (с. 16–17) | |||
Письмо наклонных прямых с закруглением внизу и вверху (с.18–21) | |||
Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий (с. 22–23) | |||
Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо, влево) (с. 24–25) | |||
Письмо линий с закруглением внизу и вверху (с. 26–27) | |||
Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу и вверху с. 28–32 | |||
Строчная буква а (пропись № 2, с. 3). | |||
Строчная и заглавная буквы а, А (с. 4) | |||
Строчная и заглавная буквы о, О (с. 5) | |||
Написание изученных букв (с. 6) | |||
Строчная буква и заглавная буква и, И (с. 7 - 8) | |||
Строчная буква ы (с. 9) | |||
Закрепление написания изученных букв (с. 10) | |||
Строчная буква у (с. 11) | |||
Заглавная буква У (с. 12) | |||
Закрепление написания изученных букв (с. 13) | |||
Букварный период 75 ч | |||
Строчная буква н (с. 14) | |||
Заглавная буква Н(с. 15) | |||
Строчная и заглавная буквы С, с. (с. 16) | |||
Строчная и заглавная буквы С, с(закрепление)(с. 17) | |||
Строчная буква к (с. 18) | |||
Заглавная буква К (с. 19) | |||
Письмо изученных букв, слогов | |||
Строчная буква т (с. 20) | |||
Заглавная буква Т (с. 21) | |||
Написание слов и предложений с изученными буквами (с. 22) | |||
Строчная буква л (с. 23) | |||
Заглавная буква Л ( с. 24) | |||
Написание слов и предложений с изученными буквами (с. 25) | |||
Строчная буква р (с. 26) | |||
Заглавная буква Р (с. 27) | |||
Строчная буква, в (c. 28) | |||
Заглавная буква В (с. 29) | |||
Написание слов и предложений с изученными буквами (с. 30) | |||
Строчная буква е (с. 31). | |||
Заглавная буква Е (с. 32) | |||
Строчная буква п (пропись № 3, с. 3) 2 четв. | |||
Заглавная буква П ( с. 4) | |||
Строчная буква м (с. 6) | |||
Заглавная буква М (с. 7) | |||
Закрепление написания изученных букв (с. 5) | |||
Написание слов и предложений с изученными буквами (с. 8) | |||
Строчная буква з (с. 9) | |||
Заглавная буква З (с. 10) | |||
Строчная буква б (с. 12) | |||
Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 11) | |||
Заглавная буква Б (с. 13) | |||
Строчная и заглавная буквы б, Б(с. 14) | |||
Строчная буква д (с. 16) | |||
Заглавная буква Д (с. 17) | |||
Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 15) | |||
Строчная буква я (с. 20) | |||
Заглавная буква Я (с. 21) | |||
Строчная и заглавная буквы я, Я (с. 22) | |||
Строчная буква г (с. 24) | |||
Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 18-19, 23) | |||
Заглавная буква Г (с. 25 - 26) | |||
Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу (с. 27) | |||
Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу 29 | |||
Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (с. 30) | |||
Строчная и заглавная буквы ч, Ч. | |||
Сочетания ча, чу(с. 28) | |||
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (с. 31) | |||
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (с. 32) | |||
Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук (с.3,пр № 4) | |||
Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук(с.4) | |||
Строчная и заглавная буквы ш, Ш. | |||
Написание слов с сочетанием ши (с. 5) | |||
Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук (с.6) | |||
Заглавная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук (с7) | |||
Строчная и прописная буквы ж, Ж. (с. 8) | |||
Написание слов с сочетанием жи (с. 9) | |||
Строчная буква ё (с. 10) | |||
Строчная буква ё, после согласных (с. 11) | |||
Заглавная буква Ё(с. 12) 3 четв. | |||
Строчная буква й. Слова с буквой й (с. 13) | |||
Строчная буква й. Слова с буквой й (с. 14) | |||
Строчная буква х (с. 15). | |||
Заглавная буква Х (с. 16) | |||
Строчная буква ю (с. 19) | |||
Письмо изученных букв, слогов (с. 17- 18) | |||
Заглавная буква Ю (с. 20) | |||
Строчная и заглавная буквы ю, Ю(с. 21) | |||
Строчная буква ц, обозначающий твердый согласный звук (22) | |||
Заглавная буква Ц, обозначающий твердый согласный звук(23) | |||
Строчная буква э (с. 25) | |||
Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами (с. 21,24) | |||
Заглавная буква Э (с. 26) | |||
Строчная буква щ (с. 27) | |||
Заглавная буква Щ. обозначающая мягкий согласный звук (с.29) | |||
Строчная буква ф (с. 30) | |||
Строчная буква щ. Буквосочетания жи – ши, ща, щу (с. 9, 28) | |||
Заглавная буква Ф (с. 31) | |||
Строчные букв ь, ъ (с. 32) | |||
Послебукварный период 19 ч | |||
Алфавит | |||
Звуки и буквы | |||
Буквы, обозначающие гласные и согласные звуки | |||
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | |||
Оформление предложений в тексте | |||
Оформление предложений в тексте Списывание | |||
Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | |||
Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? | |||
Слова, отвечающие на вопросы : какой? какая? какое? какие? | |||
Правописание безударных гласных в корне слова | |||
Правописание безударных гласных в корне слова | |||
Правописание жи – ши, ча – ща, чу – щу | |||
Правописание чк – чн, щн, рщ | |||
Диктант | |||
Обобщение и закрепление пройденного материала | |||
КВН |
№ п/п | Название разделов, тем | Дата | |
План | Факт | ||
Наша речь (2 часа) | |||
Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей | |||
Устная и письменная речь | |||
Текст. Предложение. Диалог (3 часа) | |||
Текст и предложение | |||
Текст и предложение | |||
Диалог | |||
Слова, слова, слова (4 часа) | |||
Слова – названия предметов и явлений, названия признаков предметов, названия действий предметов | |||
Слова однозначные и многозначные (общее представление) | |||
Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам | |||
Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов. | |||
Слово и слог. Ударение (6 часов) | |||
Слово и слог | |||
Деление слов на слоги | |||
Перенос слов | |||
Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа | |||
Ударение. Ударный и безударный слог | |||
Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки 4 четв. | |||
Звуки и буквы (31 час) | |||
Звуки и буквы | |||
Русский алфавит или Азбука | |||
Гласные звуки .Буквы, обозначающие гласные звуки. | |||
Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э | |||
Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | |||
Ударные и безударные гласные звуки | |||
Ударные и безударные гласные звуки | |||
Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. | |||
Проверочная работа № 1 по теме «Ударные и безударные гласные звуки» | |||
Согласные звуки | |||
Слова с удвоенными согласными | |||
Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое» | |||
Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | |||
Твёрдые и мягкие согласные звуки | |||
Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков | |||
Итоговая контрольная работа | |||
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | |||
Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости | |||
Согласные звонкие и глухие | |||
Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова | |||
Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова | |||
Проверочная работа № 2 по теме «Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова» | |||
Шипящие согласные звуки | |||
Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки» | |||
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ | |||
Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ | |||
Проверочная работа № 3 по теме «Правописание буквосочетаний» | |||
Заглавная буква в словах | |||
Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов | |||
Проверочная работа № 4 по теме «Заглавная буква в словах» | |||
Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок – изученные правила письма) | |||
Итоговое повторение ( 4 часа) | |||
Повторение. Текст и предложение | |||
Повторение. Согласные и гласные звуки | |||
Повторение. Слово, слог и ударение | |||
Повторение. Заглавная буква в словах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс
Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/27/picture-448359-1401217668.jpg)
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Программа по русскому языку УМК "Школа России" авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1- 4 класс»
Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому язык...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Программа по русскому языку УМК "Школа России" автор Рамзаева Т.Г. «Русский язык. 1- 4 класс»
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/09/picture-120527-1349796198.jpg)
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....