Рабочая программа для 3 класса по русскому языку "Школа России"
рабочая программа по русскому языку (3 класс)
Рабочая программа для 3 класса по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_3kl.russkiy_yaz._klasen_o.v.docx | 37.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Рассмотрено» Руководитель МО МОУ «СОШ №1 г.Свирска» ____________Н.В.Плынская Протокол №_____ от «____»_________2018 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ______________Е.П. Матвеева «____» ___________2018г. | «Утверждено» Директор МОУ СОШ №1 г.Свирска _________________ Л.А. Пазникова «____» ___________2018г. |
« Средняя общеобразовательная школа №1 города Свирска»
Рабочая программа
по учебному предмету «Русский язык»
для 3 класса
на 2018/2019 учебный год
Составлена на основе ФГОС начального общего образования РФ,
Москва: «Просвещение», 2011 год по УМК «Школа России»
Учебник:В.Г.Горецкий, В.П.Канакина
Москва «Просвещение» 2014
Количество часов по учебному плану: 170 часов (5 часов в неделю)
Составитель:
Класен Ольга Владимировна
учитель начальных классов
Первой квалификационной категории
2018/ 2019 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно - правовых документов:
1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.
2. Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 12).
3. Региональный учебный план для образовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее РУП) на 2010-2011, 2011-2012 учебные годы (распоряжение Министерства образования Иркутской области от 13.05.2013 г. № 471-мр
4. Учебный план МОУ СОШ №1 г.Свирска на 2018/2019 учебный год.
5. Сборник рабочих программ «Школа России». 2011г.
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе требований ФГОС, в соответствии с «Примерными программами», Концепция духовно-нравственного развития и воспитания, «Планируемыми результатами начального образования» и авторскими рабочими программами В. Г. Горецкого, В. А Кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение грамоте» и В. П. Канакиной «Русский язык» 2011г.
Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса
Личностные результаты
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на осно ве представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации.
4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5.Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
6.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8.Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
9.Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
11.Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
12.Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
13.Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
Предметные результаты
1.Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
4.Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
5.Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;
9.Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
Содержание учебного предмета, курса
Язык и речь (2 ч)
Наша речь и наш язык.
Текст. Предложение. Словосочетание (14 ч)
Текст (повторение и углубление представлений). Предложение (повторение и углубление представлений о предложении и диалоге). Виды предложений по цели высказывания и интонации. Предложения с обращением (общее представление). Состав предложения. Просто е и сложное предложения. Словосочетания.
Слово в языке и речи (19 ч)
Лексическое значение слова. Омонимы. Слово и словосочетание. Фразеологизмы. Части речи. Обобщение и углубление представлений об изученных частях речи (имени существительном, имени прилагательном, глаголе, местоимении, предлоге) и их при знаках. Имя числительное (общее представление). Однокоренные слова. Слово и слог. Звуки и буквы (обобщение и углубление представлений).
Состав слова (16 ч)
Корень слова. Формы слова. Окончание. Приставка. Суффикс. Основа слова. Обобщение знаний о составе слова.
Правописание частей слова (29 ч)
Правописание слов с безударными гласными в корне. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне. Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок. Правописание приставок и предлогов. Правописание слов с разделительным твердым знаком (ъ).
Части речи (76 ч)
Части речи. Общее представление. (1 ч)
Имя существительное (30 ч)
Повторение и углубление представлений. Число имен существительных. Падеж имен существительных.
Имя прилагательное (19 ч)
Повторение и углубление представлений об имени прилагательном. Текст-описание. Формы имен прилагательных. Род имен прилагательных. Число имен прилагательных. Падеж имен прилагательных.
Местоимене (5 ч)
Лицо, число, род личных местоимений.
Глагол (21 ч)
Повторение и углубление представлений о глаголе. Формы глагола. Число глаголов. Времена глагола. Род глаголов в прошедшем времени. Правописание частицы НЕ с глаголами.
Повторение (14 ч)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
в соответствии с требованиями ФГОС для 3 класса 170 часов (5 часов в неделю)
№ п/п | № урока | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | корректировка |
Язык и речь (2 часа) | |||||
1 | 1 | Наша речь и наш язык. Развитие речи. Составление текста по рисунку | 03.09 | ||
2 | 2 | Наша речь и наш язык. Входная диагностическая работа. | 04.09 | ||
Текст. Предложение. Словосочетание ( 14 часов) | |||||
3 | 1 | Работа над ошибками. Текст. | 05.09 | ||
4 | 2 | Типы текстов | 06.09 | ||
5 | 3 | Предложение. Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины | 07.09 | ||
6 | 4 | Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. | 10.09 | ||
7 | 5 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 11.09 | ||
8 | 6 | Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Словарный диктант №1. | 12.09 | ||
9 | 7 | Предложение с обращением. Развитие речи. Составление рассказа по рисунку | 13.09 | ||
10 | 8 | Состав предложения. | 14.09 | ||
11 | 9 | Главные и второстепенные члены предложения. | 17.09 | ||
12 | 10 | Контрольный диктант № 1. | 18.09 | ||
13 | 11 | Работа над ошибками. Простое и сложное предложения. | 19.09 | ||
14 | 12 | Знаки препинания в сложном предложении. Союзы в сложном предложении | 20.09 | ||
15 | 13 | Словосочетание. | 21.09 | ||
16 | 14 | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины В.Д. Поленова «Золотая осень». Проверочная работа №1 по теме «Текст. Предложение. Словосочетание». | 24.09 | ||
Слово в языке и речи (19 часов) | |||||
17 | 1 | Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные | 25.09 | ||
18 | 2 | Синонимы и антонимы. | 26.09 | ||
19 | 3 | Омонимы. | 27.09 | ||
20 | 4 | Слово и словосочетание | 28.09 | ||
21 | 5 | Фразеологизмы. | 1.10 | ||
22 | 6 | Развитие речи. Изложение текста Н. Сладкова «Ёлочка». | 2.10 | ||
23 | 7 | Части речи | 3.10 | ||
24 | 8 | Части речи. Развитие речи. Составление текста-натюрморта по репродукции картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды». | 4.10 | ||
25 | 9 | Различение в тексте имён существительных, глаголов и имён прилагательных | 5.10 | ||
26 | 10 | Имя числительное. | 8.10 | ||
27 | 11 | Имя числительное .Проверочная работа № 2 по теме «Части речи». | 9.10 | ||
28 | 12 | Однокоренные слова. | 10.10 | ||
29 | 13 | Гласные звуки и буквы. Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне. | 11.10 | ||
30 | 14 | Согласные звуки и буквы. Словарный диктант №2. | 12.10 | ||
31 | 15 | Правописание разделительного мягкого знака. | 15.10 | ||
32 | 16 | Слово и слог. Звуки и буквы. | 16.10 | ||
33 | 17 | Развитие речи.Изложение повествовательного текста. | 17.10 | ||
34 | 18 | Проверочный диктант № 1по теме «Слово в языке и речи». | 18.10 | ||
35 | 19 | Проект «Рассказ о слове». | 19.10 | ||
Состав слова (16 часов) | |||||
36 | 1 | Корень слова. Однокоренные слова. | 22.10 | ||
37 | 2 | Корень слова. Однокоренные слова. | 23.10 | ||
38 | 3 | Контрольное списывание №1. | 24.10 | ||
39 | 4 | Работа над ошибками. Формы слова. Окончание | 25.10 | ||
40 | 5 | Формы слова. Окончание. | 26.10 | ||
41 | 6 | Контрольный диктант №2. | 05.11 | ||
42 | 7 | Работа над ошибками. Приставка | 06.11 | ||
43 | 8 | Приставка. | 07.11 | ||
44 | 9 | Приставка. | 08.11 | ||
45 | 10 | Суффикс. | 09.11 | ||
46 | 11 | Суффикс. | 12.11 | ||
47 | 12 | Суффикс. Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова «В голубом просторе». | 13.11 | ||
48 | 13 | Основа слова. | 14.11 | ||
49 | 14 | Обобщение знаний о составе слова. | 15.11 | ||
50 | 15 | Развитие речи.Редактирование предложений и изложение повествовательного текста. Проверочная работа № 3 по теме «Состав слова» | 16.11 | ||
51 | 16 | Проект «Семья слов» | 19.11 | ||
Правописание частей слова ( 29 часов) | |||||
52 | 1 | Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. | 20.11 | ||
53 | 2 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 21.11 | ||
54 | 3 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 22.11 | ||
55 | 4 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 23.11 | ||
56 | 5 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 26.11 | ||
57 | 6 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. | 27.11 | ||
58 | 7 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. | 28.11 | ||
59 | 8 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. | 29.11 | ||
60 | 9 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. | 30.11 | ||
61 | 10 | Контрольное списывание №2. | 03.12 | ||
62 | 11 | Работа над ошибками. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 04.12 | ||
63 | 12 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 05.12 | ||
64 | 13 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 06.12 | ||
65 | 14 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 07.12 | ||
66 | 15 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 10.12 | ||
67 | 16 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 11.12 | ||
68 | 17 | Развитие речи. Составление текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка». | 12.12 | ||
69 | 18 | Правописание суффиксов и приставок. | 13.12 | ||
70 | 19 | Правописание суффиксов -ек, -ик; -ок. | 14.12 | ||
71 | 20 | Правописание приставок | 17.12 | ||
72 | 21 | Правописание суффиксов и приставок .Словарный диктант № 3. | 18.12 | ||
73 | 22 | Правописание приставок и предлогов. | 19.12 | ||
74 | 23 | Правописание приставок и предлогов. | 20.12 | ||
75 | 24 | Правописание приставок и предлогов. | 21.12 | ||
76 | 25 | Промежуточная диагностическая работа. | 24.12 | ||
77 | 26 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). | 25.12 | ||
78 | 27 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). | 26.12 | ||
79 | 28 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). | 27.12 | ||
80 | 29 | Контрольный диктант № 3. | 28.12 | ||
Части речи ( 76 часов) | |||||
81 | 1 | Работа над ошибками. Части речи | 14.01 | ||
82 | 2 | Имя существительное как часть речи. | 15.01 | ||
83 | 3 | Начальная форма имени существительного | 16.01 | ||
84 | 4 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 17.01 | ||
85 | 5 | Устаревшие слова. | 18.01 | ||
86 | 6 | Развитие речи .Изложение по самостоятельно составленному плану. | 21.01 | ||
87 | 7 | Собственные и нарицательные имена существительные | 22.01 | ||
88 | 8 | Контрольное списывание №3. | 23.01 | ||
89 | 9 | Проект «Тайна имени». | 24.01 | ||
90 | 10 | Работа над ошибками. Число имён существительных. | 25.01 | ||
91 | 11 | Имена существительные, имеющие форму одного числа. Развитие речи. Письмо по памяти. | 28.01 | ||
92 | 12 | Род имён существительных | 29.01 | ||
93 | 13 | Род имён существительных | 30.01 | ||
94 | 14 | Род имён существительных | 31.01 | ||
95 | 15 | Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных | 01.02 | ||
96 | 16 | Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных | 04.02 | ||
97 | 17 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста. Составление рассказа по серии картин. | 05.02 | ||
98 | 18 | Проверочный диктант № 2 по теме «Род и число имён существительных». | 06.02 | ||
99 | 19 | Работа над ошибками. Изменение имён существительных по падежам. | 07.02 | ||
100 | 20 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка». | 08.02 | ||
101 | 21 | Именительный падеж | 11.02 | ||
102 | 22 | Родительный падеж | 12.02 | ||
103 | 23 | Дательный падеж | 13.02 | ||
104 | 24 | Винительный падеж | 14.02 | ||
105 | 25 | Творительный падеж | 15.02 | ||
106 | 26 | Предложный падеж | 18.02 | ||
107 | 27 | Развитие речи. Изложение текста повествовательного типа. | 19.02 | ||
108 | 28 | Обобщение знаний об имени существительном. Морфологический разбор имени существительного. | 20.02 | ||
109 | 29 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона. «Конец зимы. Полдень». | 21.02 | ||
110 | 30 | Проект «Зимняя страничка». | 22.02 | ||
111 | 31 | Проверочный диктант № 3 по теме «Имя существительное». | 25.02 | ||
112 | 32 | Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи. | 26.02 | ||
113 | 33 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 27.02 | ||
114 | 34 | Сложные имена прилагательные. | 28.02 | ||
115 | 35 | Развитие речи. Составление текста-описания в научном стиле. | 01.03 | ||
116 | 36 | Развитие речи. Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь». | 04.03 | ||
117 | 37 | Изменение имён прилагательных по родам. | 05.03 | ||
118 | 38 | Изменение имён прилагательных по родам. | 06.03 | ||
119 | 39 | Изменение имён прилагательных по родам. | 07.03 | ||
120 | 40 | Изменение имён прилагательных по числам. | 11.03 | ||
121 | 41 | Изменение имён прилагательных по числам. | 12.03 | ||
122 | 42 | Изменение имён прилагательных по падежам. | 13.03 | ||
123 | 43 | Изменение имён прилагательных по падежам. | 14.03 | ||
124 | 44 | Обобщение знаний об имени прилагательном | 15.03 | ||
125 | 45 | Морфологический разбор имени прилагательного | 18.03 | ||
126 | 46 | Обобщение знаний об имени прилагательном. Словарный диктант №4. | 19.03 | ||
127 | 47 | Проверочная работа № 4 по теме «Имя прилагательное». | 20.03 | ||
128 | 48 | Развитие речи. Сочинение-отзыв по репродукции картины А.А. Серова «Девочка с персиками». | 21.03 | ||
129 | 49 | Проект «Имена прилагательные в загадках». | 22.03 | ||
130 | 50 | Контрольный диктант № 4. | 01.04 | ||
131 | 51 | Работа над ошибками. Личные местоимения | 02.04 | ||
132 | 52 | Местоимения 3-го лица. | 03.04 | ||
133 | 53 | Роль местоимений в предложении. Развитие речи. Составление письма. | 04.04 | ||
134 | 54 | Морфологический разбор местоимения. | 05.04 | ||
135 | 55 | Проверочная работа № 5 по теме «Местоимение». | 08.04 | ||
136 | 56 | Глагол как часть речи. | 09.04 | ||
137 | 57 | Глагол как часть речи. | 10.04 | ||
138 | 58 | Значение и употребление в речи глаголов. | 11.04 | ||
139 | 59 | Развитие речи. Составление текста по сюжетным картинкам. | 12.04 | ||
140 | 60 | Начальная форма глагола. | 15.04 | ||
141 | 61 | Начальная форма глагола. | 16.04 | ||
142 | 62 | Изменение глаголов по числам. | 17.04 | ||
143 | 63 | Число глаголов. Развитие речи. Составление предложений с нарушенным порядком слов. | 18.04 | ||
144 | 64 | Изменение глаголов по временам. | 19.04 | ||
145 | 65 | Изменение глаголов по временам. | 22.04 | ||
146 | 66 | Изменение глаголов по временам. | 23.04 | ||
147 | 67 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста. | 24.04 | ||
148 | 68 | Изменение глаголов по временам. | 25.04 | ||
149 | 69 | Род глаголов в прошедшем времени. | 26.04 | ||
150 | 70 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Развитие речи. Составление предложений и текста. | 29.04 | ||
151 | 71 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 30.04 | ||
152 | 72 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 02.05 | ||
153 | 73 | Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола | 03.05 | ||
154 | 74 | Развитие речи. Конференция на тему «Части речи в русском языке». | 06.05 | ||
155 | 75 | Проверочная работа № 6 по теме «Глагол». | 07.05 | ||
156 | 76 | Контрольный диктант № 5. | 08.05 | ||
Повторение ( 14 часов) | |||||
157 | 1 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Части речи». | 10.05 | ||
158 | 2 | Повторение по теме «Части речи». Словарный диктант № 5. | 13.05 | ||
159 | 3 | Орфограммы в значимых частях слова. | 14.05 | ||
160 | 4 | Контрольный диктант № 6. | 15.05 | ||
161 | 5 | Работа над ошибками. Орфограммы в значимых частях слова. | 16.05 | ||
162 | 6 | Развитие речи. Составление предложений по рисункам. | 17.05 | ||
163 | 7 | Обобщение знаний по курсу «Русский язык». | 20.05 | ||
164 | 8 | Контрольное списывание №4. | 21.05 | ||
165 | 9 | Работа над ошибками. Обобщение знаний по курсу «Русский язык». | 22.05 | ||
166 | 10 | Итоговая диагностическая работа. | 23.05 | ||
167 | 11 | Повторение изученного за год. | 24.05 | ||
168 | 12 | Повторение изученного за год. | 25.05 | ||
169 | 13 | Повторение изученного за год. | 27.05 | ||
170 | 14 | Игра «Язык родной, дружи со мной». | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 1 класс литературное чтение Школа России
Рабочая программа разработана на основе ФГОС по УМК "Школа России". Структура соответствует требованиям ФГОС....
Рабочая программа 1 класс ФГОС УМК Школа России.
Представляю Вашему вниманию рабочие программы для 1 класса УМК Школа России: Обучение грамоте (письмо), Обучение грамоте (чтение), Математика, Окружающий мир, Технология, ИЗО, физическая культура, Рус...
рабочая программа 1 класс - математика ФГОС "Школа России"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №2»,г. Юхнов Юхновского района Калужской области...
Рабочая программа 1 класс Изобразительное искусство "Школа России"
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образовани...
рабочие программы 4 класс ФГОС УМК "Школа России"
моя рабочая программа...
рабочие программы 4 класс ФГОС УМК "Школа России"
Мои рабочие программы по всем предметам....
Рабочие программы 3 класс по ФГОС школа России
Рабочие программы по предметам ( 3 класс).1. Математика.2.Окружающий мир.3. Технология.4. Русский язык.5.Литературное чтение....