рабочая программа по русскому для 2 класса "Школа России"
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку 2 класс | ||||||
№ п/п | № урока в теме | Дата | Скорректированная дата | Тема урока | Кол-во часов | Примечание |
I четверть - 40 часов | ||||||
Наша речь | 4 часа |
1. | 1. | 02.09.2019 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1 | с. 6-7 | |
2. | 2. | 03.09.2019 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | с. 8-9 | |
3. | 3. | 04.09.2019 | Как отличить диалог от монолога? | 1 | с. 10-14 | |
4. | 4. | 05.09.2019 | Контрольное списывание. | 1 | ||
Текст | 5 часов | |||||
5. | 1. | 06.09.2019 | Что такое текст? | 1 | с. 16-17 | |
6. | 2. | 09.09.2019 | Тема и главная мысль текста. Развитие речи. | 1 | с. 18-19 | |
7. | 3. | 10.09.2019 | Диагностический контрольный диктант | 1 | ||
8. | 4. | 11.09.2019 | Работа над ошибками. | 1 | ||
9. | 5. | 12.09.2019 | Части текста. Составление рассказа по рисунку и опорным словам. | 1 | С. 20-21 | |
Предложение | 12 часов | |||||
10. | 1. | 13.09.2019 | Что такое предложение? | 1 | С.24 | |
11. | 2. | 16.09.2019 | Знаки препинания в конце предложения. | 1 | С. 25-26 | |
12. | 3. | 17.09.2019 | Связь слов в предложении. Словарный диктант. | 1 | С. 27-28 | |
13. | 4. | 18.09.2019 | Главные члены предложения (основа предложения). | 1 | С.29-30 | |
14. | 5. | 19.09.2019 | Второстепенные члены предложения. | 1 | С.31 | |
15. | 6. | 20.09.2019 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения | 1 | С.32-34 | |
16. | 7. | 23.09.2019 | Распространённые и нераспространённые предложения. | 1 | С.35-36 | |
17. | 8. | 24.09.2019 | Связь слов в предложении. | 1 | С. 37 | |
18. | 9. | 25.09.2019 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень». | 1 | ||
19. | 10. | 26.09.2019 | Анализ сочинений. Закрепление по теме «Предложение». | 1 | С.40 | |
20. | 11. | 27.09.2019 | Проверочная работа по теме «Предложение» | 1 | ||
21. | 12. | 30.09.2019 | Работа над ошибками. | 1 | ||
Слова, слова, слова… | 20 часов | |||||
22. | 1. | 01.10.2019 | Лексическое значение слова. | 1 | С.42-46 | |
23. | 2. | 02.10.2019 | Однозначные и многозначные слова. | 1 | С.47-48 | |
24. | 3. | 03.10.2019 | Прямое и переносное значение слов. | 1 | С.49-51 | |
25. | 4. | 04.10.2019 | Синонимы. | 1 | С. 52-53 | |
26. | 5. | 07.10.2019 | Антонимы. Словарный диктант. | 1 | С.54-55 | |
27. | 6. | 08.10.2019 | Обучающее изложение текста по данным к нему вопросам. | 1 | С.56-57 | |
28. | 7. | 09.10.2019 | Родственные (однокоренные) слова. | 1 | С.58-60 | |
29. | 8. | 10.10.2019 | Корень слова. Однокоренные слова. | 1 | С. 61-62 | |
30. | 9. | 11.10.2019 | Корень слова. Однокоренные слова. | 1 | С.63 | |
31. | 10. | 14.10.2019 | Обобщение знаний о родственных (однокоренных) словах. Работа со словарём. | 1 | С.64 | |
32. | 11. | 15.10.2019 | Контрольный диктант по теме «Однокоренные слова». (с грамматическим заданием) | 1 | ||
33. | 12. | 16.10.2019 | Работа над ошибками. | 1 | ||
34. | 13. | 17.10.2019 | Слово и слог. | 1 | С.65-67 | |
35. | 14. | 18.10.2019 | Ударение. Ударные и безударные слоги. | 1 | С.68 | |
36. | 15. | 21.10.2019 | Ударные и безударные слоги. Словарный диктант. | 1 | С. 69-70 | |
37. | 16. | 22.10.2019 | Перенос слов по слогам. | 1 | С.71-72 | |
38. | 17. | 23.10.2019 | Проверочная работа по теме «Слова, слова, слова…» | 1 | ||
39. | 18. | 24.10.2019 | Работа над ошибками. Упражнение в переносе слов. | 1 | С.73 | |
40. | 19. | 25.10.2019 | Упражнение в переносе слов. | 1 | ||
II четверть - 39 часов | ||||||
41. | 20. | 05.11.2019 | Развитие речи. Обучающее сочинение по серии картинок. | 1 | С.74 | |
Звуки и буквы | 33 часа | |||||
42. | 1. | 06.11.2019 | Звуки и буквы. | 1 | С.78-80 | |
43. | 2. | 07.11.2019 | Русский алфавит, или Азбука | 1 | С.81-85 | |
44. | 3. | 08.11.2019 | Употребление прописной (заглавной) буквы. | 1 | С.86-88 | |
45. | 4. | 11.11.2019 | Развитие речи. Рассказ по репродукции картины З. Е. Серебряковой «За обедом». | 1 | ||
46. | 5. | 12.11.2019 | Анализ сочинений. Гласные звуки. | 1 | С.89-91 | |
47. | 6. | 13.11.2019 | Гласные звуки. Развитие речи. Работа с текстом. | 1 | С.92 | |
48. | 7. | 14.11.2019 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | С.93-94 | |
49. | 8. | 15.11.2019 | Особенности проверяемых и проверочных слов. Словарный диктант. | 1 | С.95-96 | |
50. | 9. | 18.11.2019 | Упражнение в подборе проверочных слов для слов с безударным гласным в корне. | 1 | С.96-98 | |
51. | 10. | 19.11.2019 | Проверочные слова. Правописание однокоренных слов. | 1 | С.99 | |
52. | 11. | 20.11.2019 | Упражнение в обосновании способа проверки безударных гласных. | 1 | С.100 | |
53. | 12. | 21.11.2019 | Способы проверки безударных гласных в корне. | 1 | С.101 | |
54. | 13. | 22.11.2019 | Обобщение знаний о правописании слов с безударными гласными. | 1 | С.102 | |
55. | 14. | 25.11.2019 | Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова. | 1 | С.103-104 | |
56. | 15. | 26.11.2019 | Контрольный диктант по теме «Безударные гласные в корне слов» (с грамматическим заданием). | 1 | ||
57. | 16. | 27.11.2019 | Работа над ошибками. Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова. | 1 | С.105-107 | |
58. | 17. | 28.11.2019 | Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Словарный диктант. | 1 | С.108-109 | |
59. | 18. | 29.11.2019 | Составление обучающего рассказа по репродукции картины С.А. Тутунов «Зима пришла. Детство». | 1 | ||
60. | 19. | 02.12.2019 | Анализ сочинений. Закрепление по теме: «Правописание безударных гласных» | 1 | ||
61. | 20. | 03.12.2019 | Проверочная работа по теме «Правописание безударных гласных проверяемых и непроверяемых ударением» | 1 | ||
62. | 21. | 04.12.2019 | Работа над ошибками. Орфограмма. | 1 | С. 111 | |
63. | 22. | 05.12.2019 | Согласные звуки и буквы. | 1 | С.112-113 | |
64. | 23. | 06.12.2019 | Согласный звук [й’] и буква й (краткое). | 1 | С.114-116 | |
65. | 24. | 09.12.2019 | Слова с удвоенными согласными | 1 | С.117 | |
66. | 25. | 10.12.2019 | Контрольный диктант за 1 полугодие. | 1 | ||
67. | 26. | 11.12.2019 | Работа над ошибками. | 1 | ||
68. | 27. | 12.12.2019 | Коллективное составление рассказа по репродукции картины А.С. Степанова «Лоси» и опорным словам. | 1 | С.118 | |
69. | 28. | 13.12.2019 | Анализ сочинений. Наши проекты «И в шутку и всерьез» | 1 | ||
70. | 29. | 16.12.2019 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 1 | С.120 | |
71. | 30. | 17.12.2019 | Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, и, я, ю | 1 | С.121-122 | |
72. | 31. | 18.12.2019 | Обозначение мягкости согласного мягким знаком. Словарный диктант. | 1 | С.124 | |
73 | 32. | 19.12.2019 | Правописание мягкого знака на конце | 1 | С.125-128 | |
74 | 33. | 20.12.2019 | Контрольное списывание. | 1 | С. 129 | |
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками | 24 часа | |||||
75. | 1. | 23.12.2019 | Наши проекты. Пишем письмо. | 1 | ||
76. | 2. | 24.12.2019 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч | 1 | С.4-6 | |
77. | 3. | 25.12.2019 | Правописание слов с сочетаниями чк, чн, чт, щн, нч. Обучающее изложение. | 1 | С.7 | |
78. | 4. | 26.12.2019 | Правописание буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу. | 1 | С.10-11 | |
79. | 5. | 27.12.2019 | Наши проекты. Рифма. | 1 | С.8-9 | |
III четверть - 50 чаcов | ||||||
80. | 6. | 09.01.2020 | Правописание буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу. | 1 | С. 12-13 | |
81 | 7. | 10.01.2020 | Правописание изученных буквосочетаний. | 1 | С. 14-15 | |
82. | 8. | 13.01.2020 | Звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | С. 16-17 | |
83. | 9. | 14.01.2020 | Правописание слов с парным по глухости–звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | 1 | С. 18-20 | |
84. | 10. | 15.01.2020 | Особенности проверяемого и проверочного слова для слов с парным по глухости – звонкости. | 1 | С. 21 | |
85. | 11. | 16.01.2020 | Обучающее изложение повествовательного текста «Каток». | 1 | ||
86. | 12. | 17.01.2020 | Проверка парных согласных по глухости – звонкости на конце слова или перед согласным. | 1 | С.22-23 | |
87. | 13. | 20.01.2020 | Упражнения в написании слов с парным согласным на конце слова или перед согласным. | 1 | С.24-25 | |
88. | 14. | 21.01.2020 | Упражнения в написании слов с парным согласным на конце слова или перед согласным. | 1 | С. 26-27 | |
89. | 15. | 22.01.2020 | Проверочная работа по теме «Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными на конце слова» | 1 | ||
90. | 16. | 23.01.2020 | Работа над ошибками. | 1 | ||
91. | 17. | 24.01.2020 | Обучающее изложение повествовательного текста по вопросам плана. | 1 | С.28-29 (№50) | |
92. | 18. | 27.01.2020 | Обобщение знаний об изученных правилах письма. | 1 | С. 29-30 | |
93. | 19. | 28.01.2020 | Разделительный мягкий знак (ь). Использование на письме. | 1 | С.31-33 | |
94. | 20. | 29.01.2020 | Правило написания разделительного ь в словах. | 1 | С.34-35 | |
95. | 21. | 30.01.2020 | Правило написание ь знака в словах. Словарный диктант. | 1 | С.36 | |
96. | 22. | 31.01.2020 | Развитие речи. Обучающее сочинение «Зимние забавы» | 1 | С.37 | |
97. | 23. | 03.02.2020 | Упражнения в написании слов с ь знаком. | 1 | С.38 | |
98. | 24. | 04.02.2020 | Контрольное списывание. | 1 | ||
Части речи. Общее представление о частях речи | 2 часа | |||||
99. | 1. | 05.02.2020 | Что такое части речи? | 1 | С. 40-41 | |
100. | 2. | 06.02.2020 | Общее представление о частях речи. | 1 | С. 42-43 | |
Имя существительное | 21 час | |||||
101. | 1. | 07.02.2020 | Общее представление об имени существительном как части речи. | 1 | С. 44-45 | |
102. | 2. | 10.02.2020 | Общее представление об имени существительном как части речи. | 1 | С. 46 | |
103. | 3. | 11.02.2020 | Роль имён существительных в нашей речи. Страничка для любознательных. | 1 | С. 47 | |
104. | 4. | 12.02.2020 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | С. 48 | |
105. | 5. | 13.02.2020 | Неодушевлённые имена существительные. Словарный диктант. | 1 | С. 49 | |
106. | 6. | 14.02.2020 | Упражнения в различении имён существительных. | 1 | С. 50 | |
107. | 7. | 17.02.2020 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных. | 1 | С. 51-53 | |
108. | 8. | 18.02.2020 | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 1 | С. 54-55 | |
109. | 9. | 19.02.2020 | Обучающее сочинение по репродукции картины В. М. Васнецова «Богатыри». | 1 | ||
110. | 10. | 20.02.2020 | Проверочная работа по теме «Правописание имён собственных» | 1 | ||
111. | 11. | 21.02.2020 | Работа над ошибками. | 1 | ||
112. | 12. | 25.02.2020 | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 1 | С. 56-57 | |
113. | 13. | 26.02.2020 | Заглавная буква в именах существительных собственных (клички животных). | 1 | С. 58-59 | |
114. | 14. | 27.02.2020 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | 1 | С. 60 | |
115. | 15. | 28.02.2020 | Число имен существительных. Словарный диктант. | 1 | С. 61 | |
116. | 16. | 02.03.2020 | Единственное и множественное число имён существительных. | 1 | С. 62-63 | |
117. | 17. | 03.03.2020 | Упражнения в распознавании имён существительных в ед. и мн. числе. | 1 | С. 64-65 | |
118. | 18. | 04.03.2020 | Обучающее изложение по тексту А.Мусатова «Мурзик». | 1 | С. 66 | |
119. | 19. | 05.03.2020 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» (с грамматическим заданием). | 1 | ||
120. | 20. | 06.03.2020 | Работа над ошибками. | 1 | ||
121. | 21. | 10.03.2020 | Обобщение знаний по теме «Имя существительное». | 1 | С. 67 | |
Глагол | 12 час. | |||||
122. | 1. | 11.03.2020 | Глагол как часть речи и употребление его в речи. | 1 | С. 68-69 | |
123. | 2. | 12.03.2020 | Упражнения в распознавании глаголов. Роль глагола в речи. | 1 | С. 70-71 | |
124. | 3. | 13.03.2020 | Упражнения в различении глаголов среди других слов и употребление их в речи. | 1 | С. 72-73 | |
125. | 4. | 16.03.2020 | Глаголы в единственном и множественном числе. | 1 | С. 74-75 | |
126. | 5. | 17.03.2020 | Контрольный диктант по теме «Глагол» (с грамматическим заданием). | 1 | ||
127. | 6. | 18.03.2020 | Работа над ошибками. Закрепление знаний о глаголе. | 1 | ||
128. | 7. | 19.03.2020 | Употребление глаголов в единственном и во множественном числе. Словарный диктант. | 1 | С. 76-77 | |
129. | 8. | 20.03.2020 | Правописание частицы не с глаголами. | 1 | С. 78-80 | |
IV четверть - 36 часов | ||||||
130. | 9. | 30.03.2020 | Подробное изложение повествовательного текста по вопросам и опорным словам. | 1 | С.83 | |
131. | 10. | 31.03.2020 | Обучающее сочинение по репродукции картины Саврасова «Грачи прилетели». | 1 | ||
132. | 11. | 01.04.2020 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | 1 | С. 81 | |
133. | 12. | 02.04.2020 | Текст-повествование и роль в нем глаголов. | 1 | С.82 | |
Имя прилагательное | 10 час. | |||||
134. | 1. | 03.04.2020 | Общее представление об имени прилагательном как части речи. | 1 | С. 86-88 | |
135. | 2. | 06.04.2020 | Употребление в речи имён прилагательных. | 1 | С. 90 | |
136. | 3. | 07.04.2020 | Связь имён существительных с прилагательными в предложении и в словосочетаниях. | 1 | С.91 | |
137. | 4. | 08.04.2020 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 1 | С. 92-94 | |
138. | 5. | 09.04.2020 | Текст – описание. Употребление имён прилагательных в тексте – описании. | 1 | С. 95 | |
139. | 6. | 10.04.2020 | Наблюдение над употреблением имён прилагательных в тексте-описании. | 1 | С. 96-97 | |
140. | 7. | 13.04.2020 | Текст-описание и роль в нем имен прилагательных. | 1 | С. 98 | |
141. | 8. | 14.04.2020 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | 1 | С. 99 | |
142. | 9. | 15.04.2020 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». | 1 | ||
143. | 10. | 16.04.2020 | Работа над ошибками. | 1 | ||
Местоимение | 7 часов | |||||
144. | 1. | 17.04.2020 | Местоимение (общее представление). | 1 | С.100-101 | |
145. | 2. | 20.04.2020 | Упражнения в распознавании местоимений и в употреблении их в речи. | 1 | С. 102-104 | |
146. | 3. | 21.04.2020 | Текст – рассуждение. | 1 | С.105 | |
147. | 4. | 22.04.2020 | Подробное изложение по коллективно – составленному плану (вопросам). | 1 | С.106 | |
148. | 5. | 23.04.2020 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Проверь себя. | 1 | С. 107 | |
149. | 6. | 24.04.2020 | Контрольное списывание c грамматическим заданием. | 1 | ||
150. | 7. | 27.04.2020 | Закрепление изученного материала. | 1 | ||
Предлоги | 5 часов | |||||
151. | 1. | 28.04.2020 | Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. | 1 | С.108-109 | |
152. | 2. | 29.04.2020 | Раздельное написание предлогов со словами. | 1 | С. 110 | |
153. | 3. | 30.04.2020 | Роль предлогов в речи. Употребление предлогов в предложении. | 1 | С. 111 | |
154. | 4. | 06.05.2020 | Восстановление деформированного повествовательного текста по рассказу Житкова Храбрый утёнок. | 1 | С. 112 | |
155. | 5. | 07.05.2020 | Упражнения в употреблении и написании предлогов. | 1 | С. 113 | |
Повторение пройденного | 10 часов | |||||
156. | 1. | 08.05.2020 | В словари за частями речи. | 1 | С.114-115 | |
157. | 2. | 13.05.2020 | Текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение | 1 | С.116-117 | |
158. | 3. | 14.05.2020 | Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | ||
159. | 4. | 15.05.2020 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | С.120-121 | |
160. | 5. | 18.05.2020 | Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 117-121 | |
161. | 6. | 19.05.2020 | Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Антонимы и синонимы. | 1 | С.122 | |
162 | 7. | 20.05.2020 | Однокоренные слова. Словарный диктант. | 1 | С.122-123 | |
163. | 8. | 21.05.2020 | Части речи. Различение их признаков. Роль частей речи в нашей речи. | 1 | С.124-125 | |
164. | 9. | 22.05.2020 | Звуки и буквы. Алфавит. Звуко-буквенный разбор слов. | 1 | С. 126 - 128 | |
165. | 10. | 25.05.2020 | Правила правописания. Упражнения в применении этих правил. | 1 | С.129 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку "Школа России"
данная авторская программаразработана на основе программы по ПРЕДМЕТУ«РУССКИЙ ЯЗЫК» УЧЕБНИК «РУССКИЙ ЯЗЫК» 1, 2 ЧАСТЬ, 3 КЛАССАВТОРЫ: В.П.КАНАКИНА, В.Г.ГОРЕЦКИЙ ...
Рабочая программа по русскому языку "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.
Рабочая программа по русскомуязыку.Школа России.4 класс.Автор:Канакина.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....
Рабочая программа по русскому языку (Школа России) 3 кл
Программа составлена по учебнику Т.Г.Рамзаевой....
Рабочая программа по русскому языку "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
Рабочая программа по русскому языку "Школа России" 2 класс
Программа автора Канакиной,расчитанна на 136часов,т.е.4 часа внеделю...
Рабочая программа по русскому языку (Школа России) для учащихся 1 класса
Рабочая программа дана в полном объеме с пояснительной запиской и поурочной характеристикой деятельности учащихся в соответствии с ФГОС...