КТП внеурочной деятельности кружка "Непоседы"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
План работы внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.89 КБ |
![]() | 46.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа д.Улукулево
муниципального района Кармаскалинский район
Республики Башкортостан
Рассмотрено и принято Руководитель методического объединения учителей ________/Павлова Н. В../ Протокол № от ____________2017 г. | Согласовано Заместитель директора по ВР _________/Басырова Э.М./ _________2017 г. | Утверждаю Директор школы
_________/Батталов Р.Р./ Приказ № от _________2017 г. |
Календарно-тематическое планирование
внеурочной деятельности «Непоседы»
для 2класса
(приложение к рабочей программе внеурочной деятельности «Непоседы»)
Составитель программы:
Гайнетдинова Гюзель Салаватовна
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во ч-в | Дата план-мая | Примечание |
1 | Вводное занятие. Особенности театральной терминологии | 04.09 | ||
2 | Особенности кукольного театра | 06.09 | ||
3 | Оформление декораций | 11.09 | ||
4 | Сцена. Зрители | 13.09 | ||
5 | Виды кукол и способы управления ими | 18.09 | ||
6 | Расширение знаний о видах кукол | 20.09 | ||
7 | Изготовление кукол | 25.09 | ||
8 | Отработка техники движений куклы на руке. | 27.09 | ||
9 | Этюдный тренаж | 02.10 | ||
10 | Музыкальное оформление спектакля | 4.10 | ||
11 | Особенности работы кукловода | 09.10 | ||
12 | Понятие о театральных профессиях | 16.10 | ||
13 | Развитие умения кукловождения. | 18.10 | ||
14 | Знакомство с технологией разработки выкроек кукол | 23.10 | ||
15 | Знакомство с технологией разработки выкроек кукол | 25.10 | ||
16 | Выбор материалов для изготовления различных частей куклы | 06.11 | ||
17 | Чтение пьесы, её анализ. | 08.11 | ||
18 | Распределение ролей | 13.11 | ||
19 | Работа над характерами героев. | 15.11 | ||
20 | Речевая гимнастика | 20.11 | ||
21 | Голосовые модуляции | 22.11 | ||
22 | Отработка (тренинг) сценической речи | 27.11 | ||
23 | Музыкальное оформление спектакля. | 29.11 | ||
24 | Выбор пьесы | 04.12 | ||
25 | Распределение и пробы ролей (два состава) | 06.12 | ||
26 | Этюдный тренаж | 11.12 | ||
27 | Оформление спектакля: изготовление аксессуаров, подбор музыкального оформления. | 13.12 | ||
28 | Подготовка помещения для кукольного спектакля. | 18.12 | ||
29 | Установка оборудования для музыкального и светового сопровождения спектакля | 20.12 | ||
30 | Выбор материалов для изготовления различных частей куклы. | 25.12 | ||
31 | Показ спектакля учащимся начальных классов, дошкольникам | 27.12 | ||
32 | Расширение знаний о видах кукол | 15.01 | ||
33 | Стихи, песни для театра | 17.01 | ||
34 | Художники, рисующие иллюстрации к сказкам | 22.01 | ||
35 | Драматургия, сюжет, роли | 24.01 | ||
36 | Драматургия, сюжет, роли | 29.01 | ||
37 | Речь. Техника и выразительность речи. | 31.01 | ||
38 | Мы строим текст | 05.02 | ||
39 | Взаимодействие актеров на сцене | 07.02 | ||
40 | Язык и логика. Фразеологизмы. | 12.02 | ||
41 | Язык и логика. Пословицы. | 14.02 | ||
42 | Культура речи. Вежливые слова | 19.02 | ||
43 | Тише, громче. Регулирование громкости речи, темпа речи. | 21.02 | ||
44 | Слова – выражения приветствия, прощания | 26.02 | ||
45 | Любимые слова и их игры | 28.02 | ||
46 | Театр в России | 05.03 | ||
47 | Игра «Город вежливости» | 07.03 | ||
48 | Зеркало или жизнь! | 12.03 | ||
49 | Басни | 14.03 | ||
50 | Российские мультфильмы, их герои | 19.03 | ||
51 | Мы напишем и покажем сказку | 21.03 | ||
52 | Лучшие герои русских сказок | 09.04 | ||
53 | Герои зарубежных сказок. | 11.04 | ||
54 | Озвучивание русских сказок | 16.04 | ||
55 | Чистоговорки | 18.04 | ||
56 | Читаю, пою, танцую для души | 23.04 | ||
57 | Загадки про школу | 25.04 | ||
58 | Сочиняем сказки | 30.04 | ||
59 | Маленькие звезды на большой сцене | 02.05 | ||
60 | Музыкальные инструменты, сопровождающие мультфильмы | 07.05 | ||
61 | Мой театр дома | 14.05 | ||
62 | Поэт, композитор, исполнитель | 16.05 | ||
63 | Автор, сценарий, актер | 21.05 | ||
64 | Мои любимые роли | 23.05 | ||
65 | Манипуляции голоса | 28.05 | ||
66 | Артист. Сцена .Зритель | 30.05 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа д. Улукулево
муниципального района Кармаскалинский район
Республики Башкортостан
Рассмотрено и принято Согласовано Утверждаю
Руководитель Заместитель Директор школы
Методического директора по УВР ________/Р.Р.Батталов/
объединения учителей _________/Н.А.Горустович/ Приказ №
_________/Н.В.Павлова/
Протокол №
Календарно-тематическое планирование
курса «Русский язык»
для 3 класса
(приложение к рабочей программе НОО курса «Русский язык» для 1-4классов)
Составитель программы:
Гайнетдинова Гюзель Салаватовна
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Календарно-тематическое планирование
№ пп | Тема урока. | Дата по програм. | Дата факт | Примечание | |||||||
Раздел 1. Наша речь | |||||||||||
1. | Знакомство с учебником. Виды речи. | 2.09 | |||||||||
2. | Наша речь. Что можно узнать о человеке по его речи? | 05.09 | |||||||||
3. | Диалог и монолог. | 06.09 | |||||||||
Раздел 2. Текст | |||||||||||
4 | Текст. Тема текста. | 7.09 | |||||||||
5. | Текст. Главная мысль текста | 8.09 | |||||||||
6. | Текст. Части текста. | 9.09 | Редактирование текста. | ||||||||
7. | Предложение как единица речи. Его назначение и признаки. | 12.09 | |||||||||
8. | Связь слов в предложении. | 13.09 | Чистописание имена собственные. | ||||||||
Раздел 2. Предложение. | |||||||||||
9. | Логическое(смысловое)ударение в предложении | 14.09 | |||||||||
10. | Главные члены предложения(основа) | 15.09 | |||||||||
11. | Второстепенные члены предложения. | 16.09 | |||||||||
12 | Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. | 19.09 | |||||||||
13. | Распространенные и нераспространенные предложения. | 20.09 | |||||||||
14. | Входной контрольный диктант «Мурзик».Связь слов в предложении | 21.09 | |||||||||
15. | Работа над ошибками. Слова в предложении | 22.09 | |||||||||
16. | Р\РСочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень». | 23.09 | Осень в Башкирии | ||||||||
17 | Анализ сочинения. Обобщение и систематизация знаний о предложении. | 26.09 | |||||||||
18. | Контрольный диктант «Садик»т.Предложение | 27.09 | |||||||||
Раздел 3. Слова, слова, слова | |||||||||||
19. | Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение. | 28.09 | |||||||||
.20 | Однозначные и многозначные слова. | 29.09 | |||||||||
21 | Прямое и переносное значение слов. | 30.09 | |||||||||
22. | Синонимы . Списывание с текста. | 3.10 | |||||||||
23. | Антонимы. Словарный диктант. | 4.10 | Составление предложении. про Уфу. | ||||||||
24. | Синонимы и антонимы. | 5.10 | |||||||||
25. | Р\РПисьменное изложение текста. | 6.10 | |||||||||
26. | Родственные слова. | 7.10 | . | ||||||||
27. | Родственные слова и синонимы. Однокоренные слова. Корень слова. | 10.10 | |||||||||
28. | Однокоренные слова Единообразное написание однокоренных слов. | 12.10 | |||||||||
29. | Контрольный диктант «На даче». т. «Слово». | 13.10 | |||||||||
30. | Слог как минимальная произносимая единица. Работа над ошибками. | 14.10 | Название улиц в Уфе. | ||||||||
31. | Ударение. | 17.10 | . | ||||||||
32. | Ударение в словах. | 18.10 | |||||||||
33. | Перенос слов по слогам. | 19.10 | |||||||||
34. | Как переносить слова с одной строки на другую. | 20.10 | |||||||||
35. | Р\РСочинение по серии сюжетных картинок, рисунков, опорных слов.. | 21.10 | Природа Башкирии | ||||||||
Раздел 3. Звуки и буквы. | |||||||||||
36. | Звуки и буквы. Работа над ошибками. | 24.10 | |||||||||
37. 38 | Как различить звуки и буквы. Русский алфавит или Азбука | 25.10 26.10 | Писатели Башкортостана. | ||||||||
39 | Использование алфавита при работе со словарем. | 27.10 | |||||||||
40. | Употребление заглавной букв. Р\Р .Сочинение по репродукции картин Серебряковой «За обедом». | 28.10 | Художники Башкирии | ||||||||
41. | Гласные звуки. | 07.11 | |||||||||
42. | Гласные звуки. Слова с э. | 08.11 | |||||||||
43. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки . | 09.11 | |||||||||
44 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. | 10.11 | |||||||||
45 | Правило обозначения буквой безударного гласного звука. | 11.11 | |||||||||
46 | Контрольный диктант «В лесу». | 14.11 | |||||||||
47 | Работа над ошибками. | 15.11 | |||||||||
48. | Правописание слов с безударным гласным в корне. | 16.11 | |||||||||
49. | Нахождение безударного гласного звука в слове. | 17.11 | Составление предложении. о Башкирии | ||||||||
50. | Различение проверяемых слов и проверочных | 18.11 | |||||||||
51. | Написание букв, обозначающих безударный гласный в корне слов, который надо запомнить. | 21.11 | Парки в Уфе. | ||||||||
52. | Правописание словарных слов. | 22.11 | |||||||||
53. | Представление об орфограммах. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | 23.11. | |||||||||
54. | Правописание слов с проверяемой и непроверяемой орфограммой. | 24.11 | |||||||||
55. | .Контрольный диктант «Осень» | 25.11 | |||||||||
56. | Работа над ошибками.Правописание слов с непроверяемой орфограммой | 28.11 | |||||||||
57. | Р\Р Сочинение по картине Тутунова «Зима пришла.Детство». | 29.11 | |||||||||
58. | Согласные звуки. Работа над ошибками. | 01.12 | |||||||||
59. | Согласный звук(й) и буква й. | 02.12 | |||||||||
60. | Слова с удвоенной согласной. | 05.12 | |||||||||
61. | Р\Р Сочинение по репродукции картины Степанова «Лоси». | 06.12 | |||||||||
62. | Работа над ошибками. Слова с удвоенной согласной | 07.12 | |||||||||
63. | Твердые и мягкие согласные звуки. | 08.12 | |||||||||
64. | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 09.12 | |||||||||
65. | Мягкий знак как показатель мягкости согласных звуков на письме. | 12.12 | |||||||||
66. | Правописание слов с ь знаком на конце и в середине слова. | 13.12 | Названия рек Башкортостана. | ||||||||
67. | Р\Р Изложение по коллективно составленному плану. | 14.12 | |||||||||
68. | Буквосочетания с шипящими. | 15.12 | |||||||||
69. | Правописание в словах чк, чн, | 16.12 | |||||||||
70. | Слова с чк, чн | 19.12 | |||||||||
71 | Подготовка к осуществлению проекта Рифма.. | 20.12 | |||||||||
72. | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.. Словарный диктант. | 21.12 | Составление текста про зиму. | ||||||||
73. | Слова с жи-ши .Списывание текста. | 22.12 | |||||||||
74. | Слова с ча-ща,чу-щу | 23.12 | |||||||||
75. | Объяснительный проверочный диктант «Зима» | 26.12 | |||||||||
76. | Звонкие и глухие согласные звуки. | 27.12 | |||||||||
77. | Правописание слов с парными согласными звуками в конце и середине слова. | 28.12 | |||||||||
Раздел 4. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками | |||||||||||
78. | Контрольный диктант. «Зимний денек» | 17.01 | |||||||||
79. | Работа над ошибками. | 18.01 | |||||||||
80. | Правописание звонких и глухих согласных на конце и середине слова. | 19.01 | |||||||||
81. | Правописание звонких и глухих согласных на конце слов. | 20.01 | Города и районы республики. | ||||||||
82. | Правописание звонких и глухих согласных в середине слов | 23.01 | |||||||||
83. | Обобщение знаний. . Сопоставление приемов проверки написания гласных и согласных в корне слова. | 24.01 | Составление предложений о деревне Улукулево. | ||||||||
84. | Нахождение в словах орфограмм на изученные правила | 25.01 | |||||||||
85. | Обобщение знаний. Орфограммы в словах | 26.01 | |||||||||
86. | Р\Р Изложение по вопросам | 27.01 | |||||||||
87. | Работа над ошибками. | 30.01 | |||||||||
88. | Проверочная работа. | 31.01 | |||||||||
89 | Работа над ошибками , допущенными в проверочной работе | 01.02 | Улицы моей деревни. | ||||||||
90. | Разделительный ь. | 02.02 | |||||||||
91. | Слова с разделительным знаком. | 03.02 | |||||||||
95 | Правописание слов с разделительным ь | 06.02 | |||||||||
96. | Составление устного рассказа по рисункам. | 07.02 | |||||||||
Раздел 5. Части речи. | |||||||||||
97. | Части речи | 08.02 | |||||||||
98. | Определение частей речи. Соотношение слов – название признаков, признаков предметов, действий предметов с частями речи. | 09.02 | Известные люди моего района. | ||||||||
99. | Имя существительное | 10.02 | |||||||||
100 | Имя существительное как часть речи | 13.02 | |||||||||
101. | Имя существительное как часть речи. Распознавание по вопросу и лексическому значению | 14.02 | |||||||||
102. | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 15.02 | |||||||||
103. | Одушевленные и неодушевленные существительные. Выделение одушевленных имен существительных. | 16.02 | |||||||||
104. | Выделение неодушевленных имен существительных. | 17.02 | |||||||||
105. | Объединение одушевленных и неодушевленных имен существительных в тематические группы. | 20.02 | |||||||||
106. | Собственные и нарицательные имена существительные. | 21.02 | Названия озер Башкирии | ||||||||
107. | Образование полных и неполных имен людей, ласковая форма имен. | 22.02 | |||||||||
108. | Собственные и нарицательные имена существительные. Словарный диктант. | 24.02 | Названия деревень Кармаскалинского района. | ||||||||
109. | Заглавная буква в написании кличек животных | 27.02 | |||||||||
110. | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. | 28.02 | Герои войны нашего района. | ||||||||
111. | Единственное и множественное число имен существительных | 01.03 | |||||||||
112. | Единственное и множественное число имен существительных. Определение числа имен существительных. | 02.03 | Составление предложении с именами существительными. | ||||||||
113. | Обобщение знаний об имени существительном. | 03.03 | |||||||||
114. | Обобщение. Употребление существительного только в единственном числе. | 06.03 | |||||||||
115 | Однокоренные имена существительные, синонимы и антонимы. | 07.03 | . | ||||||||
116. | Р\Р. Обучающее изложение повествовательного текста. | 09.03 | |||||||||
117 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. Работа над ошибками. | 10.03 | |||||||||
118. | Диктант «Рыбалка». | 13.03 | |||||||||
119. | Работа над ошибками. Глагол как часть речи | 14.03 | |||||||||
120. | Глагол. Классификация по вопросам. | 15.03 | |||||||||
121. | Р\Р Глагол. Составление рассказа по репродукции картины Саврасова «Грачи прилетели». | 16.03 | |||||||||
122. | Единственное и множественное число глагола. Работа над ошибками. | 17.03 | |||||||||
123. | Изменение глагола по числам. Списывание текста. | 20.03 | |||||||||
124. | Правописание частицы не с глаголом | 21.03 | |||||||||
125. | Обобщение о глаголе. Определение грамматических признаков глагола. | 22.03 | |||||||||
126. | Обобщение о глаголе. Определение роли глагола в предложении. | 23.03 | |||||||||
127. | Текст-повествование. | 24.03 | |||||||||
128. | Текст-повествование. Составление текста на тему. | 03.04 | |||||||||
129. | Текст- повествование. Распознавание текста. | 04.03 | |||||||||
130. | Имя прилагательное как часть речи. | 05.04 | |||||||||
131. | Распознавание имен прилагательных по вопросу и лексическому значению. | 06.04 | |||||||||
132. | Выделение из предложений словосочетаний с именами прилагательными. | 07.04 | |||||||||
133. | Определение роли прилагательного в речи. | 10.04 | . | ||||||||
134. | Подбор имени прилагательного –сравнения для характеристики качеств. | 11.04 | |||||||||
135. | Имя прилагательное - член предложения. | 12.04 | |||||||||
136. | Единственное и множественное число имен прилагательных. | 13.04 | |||||||||
137. | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 14.04 | Редактирование текста. | ||||||||
138. | Диктант «Весна» Слова и их связь в предложении | 17.04 | |||||||||
139. | Работа над ошибками. Прилагательные близкие и противоположные по значению. | 18.04 | Название улиц в городах Башкирии | ||||||||
140. | Что такое текст-описание? | 19.04 | |||||||||
141. | Роль прилагательных в тексте - описания на основе личного наблюдения.. | 20.04 | |||||||||
142. | Р\Р Текст-описание натюрморта по репродукции картины Ф.П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | 21.04 | |||||||||
143. | Местоимение. | 24.04 | |||||||||
144. | Распознавание личных местоимений. | 25.04 | |||||||||
145. | Текст-рассуждение | 26.04 | |||||||||
146. | Выделение частей в тексте.. | 27.04 | |||||||||
147. | Предлог. Списывание текста. | 28.04 | |||||||||
148. | Употребление предлогов. | 02.05 | |||||||||
149. | Предлоги с существительными и местоимениями. | 03.04 | |||||||||
150. | Предлоги с прилагательными | 04.05 | |||||||||
151. | Предлоги и части речи. | 05.05 | |||||||||
152 | Обобщение знаний о предлоге | 08.05 | |||||||||
153. | Контрольный диктант «Дежурные». | 10.05 | |||||||||
Раздел 6. Повторение | |||||||||||
154. | Работа над ошибками | 11.05 | |||||||||
155. | Текст. Умение выделять признаки текста. | 12.05 | |||||||||
156. | Сопоставление текстов | 15.05 | |||||||||
157. | Повторение по теме «Предложение». Работа с деформированным текстом. | 16.05 | |||||||||
158. | Повторение. Предложения. Тема, главная мысль, заголовок, распространенное и нераспространенное предложение. Главные и второстепенные члены предложения. | 17.05 | |||||||||
159. | Повторение по теме «Части речи». Имя существительное. | 18.05 | |||||||||
160. | Повторение по теме «Слово и его значение» | 19.05 | Редактирование текста. | ||||||||
161. | Повторение. Различение синонимов, антонимов, однозначность и многозначность. | 22.05 | |||||||||
162. | Повторение по теме «Части речи». Отличительные признаки частей речи. | 23.05 | |||||||||
163. | Роль частей речи в тексте. | 24.05 | . | ||||||||
164. | Признаки глагола и местоимения. | 25.05 | |||||||||
165 | Контрольное списывание. | 26.05 | |||||||||
166. | Контрольный диктант «Помощники». | 29.05 | |||||||||
167. | Работа над ошибками. | 30.05 | |||||||||
168. | Закрепление изученного материала Правила правописания. Словарный диктант. | 31.05 | Герои Башкирии | ||||||||
169 | Повторение и обобщение изученного материала. | резерв | |||||||||
170 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс. Письмо под диктовку. | резерв | |||||||||
171 | Списывание с текста | резерв | ||
172 | Письмо по памяти | резерв | ||
173 | Деформированный текст | резерв | ||
174 | Р\ Р Сочинение о лете | резерв | ||
175 | Тесты | резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».
проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...
Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс
Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...

Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»
Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....

Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»
Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....

Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.
Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...

АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Авторская программа внеурочной деятельности может быть рекомендована к применению и тиражированию....