КТП по русскому языку 1 класс 2016-2017 учебный год Школа России
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Масловская Елена Александровна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_1_g.docx32.22 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема

План

Факт

Добукварный период (17 ч)

Коррекционные задачи: создать условия для индивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; расширить кругозор школьников; обеспечить  усвоение знаний, умений и навыков в пределах программных требований, необходимых для развития речи, грамотного письма и сознательного, правильного, выразительного чтения; расширить кругозор школьников; заложить основы навыков учебной работы; привить интерес к родному языку, к чтению, книге; сформировать нравственные и эстетические представления; способствовать развитию наглядно- образного и логического мышления

1

Прописи – первая учебная тетрадь.

01.09

01.09

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

02.09

02.09

3

Письмо овалов и полуовалов.

05.09

05.09

4

Рисование бордюров.

06.09

06.09

5

Письмо длинных прямых наклонных линий.

07.09

07.09

6

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

08.09

08.09

7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (вправо).

09.09

09.09

8

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

12.09

12.09

9

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

13.09

13.09

10

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу.

14.09

14.09

11

Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

15.09

15.09

12

Строчная и заглавная буква А,а.

16.09

16.09

13

Строчная и заглавная буква О,о.

19.09

19.09

14

Строчная буква и.

20.09

20.09

15

Заглавная буква И.

21.09

21.09

16

Строчная буква ы.

22.09

22.09

17

Строчная и заглавная буква  У,у.

23.09

23.09

Букварный период (60 ч)

Коррекционные задачи: создать условия для индивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; расширить кругозор школьников; способствовать формированию умения соотносить звуки с буквами, которые их обозначают; основные отличия звуков от букв, использовать в активной речи термины звук, буква;

18

Строчная и заглавная буква Нн.

26.09

26.09

19

Строчная и заглавная буква Сс.

27.09

27.09

20

Заглавная буква С

28.09

28.09

21

Строчная и заглавная буква Кк.

29.09

29.09

22

Строчная буква т.

30.09

30.09

23

Строчная и заглавная буква Тт.

03.10

03.10

24

Строчная и заглавная буква Лл.

04.10

04.10

25

Повторение и закрепление изученных букв Нн, Сс, Кк, Тт, Лл.

05.10

05.10

26

Строчная и заглавная буква Рр.

06.10

06.10

27

Строчная и заглавная буква Вв.

07.10

07.10

28

Строчная и заглавная буква Ее.

10.10

10.10

29

Строчная и заглавная буква Пп.

11.10

11.10

30

Строчная и заглавная буква Пп.

12.10

12.10

31

Строчная буква м.

13.10

13.10

32

Заглавная  буква М.

14.10

14.10

33

Строчная буква з.

17.10

17.10

34

Заглавная буква З.

18.10

18.10

35

Строчная и заглавная буква Зз.

19.10

19.10

36

Строчная и заглавная буква Бб.

20.10

20.10

37

Строчная и заглавная буква Бб.

21.10

21.10

38

Строчная и заглавная буква Бб.

24.10

24.10

39

Строчная и заглавная буква Дд.

25.10

25.10

40

Строчная и заглавная буква Дд.

26.10

26.10

41

Заглавная буква Д.

27.10

27.10

42

Строчная буква я.

28.10

28.10

43

Заглавная буква Я.

07.11

07.11

44

Строчная буква г.

08.11

08.11

45

Заглавная буква Г.

09.11

09.11

46

Строчная буква ч.

10.11

10.11

47

Строчная буква ч.

11.11

11.11

48

Заглавная букваЧ.

14.11

14.11

49

Буква ь.

15.11

15.11

50

Строчная буква ш.

16.11

16.11

51

Заглавная буква Ш.

17.11

17.11

52

Строчная и заглавная буква Шш.

18.11

18.11

53

Строчная и заглавная буква Жж.

21.11

21.11

54

Строчная буква ё.

22.11

22.11

55

Заглавная буква Ё.

23.11

23.11

56

Строчная и заглавная буква Йй.

24.11

24.11

57

Строчная буква х.

25.11

25.11

58

Заглавная буква Х.

28.11

28.11

59

Строчная и заглавная буква Хх.

29.11

29.11

60

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

30.11

30.11

61

Строчная и заглавная буква Юю.

01.12

01.12

62

Строчная буква ц.

02.12

02.12

63

Заглавная буква Ц.

05.12

05.12

64

Письмо слогов и слов с буквами Цц и другими изученными буквами.

06.12

06.12

65

Строчная буква э.

07.12

07.12

66

Заглавная буква Э.

08.12

08.12

67

Строчная буква щ.

09.12

09.12

68

Заглавная буква Щ.

12.12

12.12

69

Строчная и заглавная буква Фф.

13.12

13.12

70

Строчные буквы ь, ъ.

14.12

14.12

71

Строчная и заглавная буква Нн.

15.12

15.12

72

Строчная и заглавная буква Сс.

16.12

16.12

73

Заглавная буква С

19.12

19.12

74

Строчная и заглавная буква Кк.

20.12

20.12

75

Строчная буква т.

21.12

21.12

76

Строчная и заглавная буква Тт.

22.12

22.12

77

Строчная и заглавная буква Тт.

23.12

23.12

Послебукварныйпериод  (38 ч.)

Коррекционные задачи: создать условия для индивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; корректировать умение    соотносить звуки с буквами, которые их обозначают; основные отличия звуков от букв, использовать в активной речи термины звук, буква; прививать соблюдение правил гигиены чтения и письма; наизусть 3-5 стихотворений

78

Знакомство с рабочей тетрадью. Рабочая строка. Правила оформления работы.

26.12

26.12

79

Азбука.  Написание строчных и заглавных букв. Классификация букв на основе существенных признаков.

27.12

27.12

80

Азбука.  Написание строчных и заглавных букв.

28.12

28.12

81

Написание соединений. Верхнее и нижнее соединение.

29.12

29.12

82

Закрепление навыка написания верхнего и нижнего соединения.

30.12

30.12

83

Списывание с письменного текста. Оценка результатов работы.

11.01

11.01

84

Списывание с печатного  текста. Оценка результатов работы.

12.01

12.01

85

Подготовка к тесту. Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне.

13.01

13.01

86

Слог. Перенос слов.

16.01

16.01

87

Перенос слов. Упражнение в переносе слов по слогам.

17.01

17.01

88

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах. Упражнение в написании имен собственных в предложении.

18.01

18.01

89

Заглавная буква в именах собственных, в начале предложения.

19.01

19.01

90

Упражнение в написании имен собственных в предложении.

20.01

20.01

91

Знаки препинания в конце предложения. Точка, вопросительный, восклицательный знаки. Упражнение в постановке различных знаков препинания в конце предложения.

23.01

23.01

92

Развитие речи. Упражнение в составлении предложений по цели высказывания. Отработка выразительного чтения (работа над интонацией)

24.01

24.01

93

Подготовка к тесту. Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне.

25.01

25.01

94

Шипящие согласные звуки ж,ш,ч,щ.

26.01

26.01

95

Сочетания жи-ши. Упражнение в написании сочетаний.

27.01

27.01

96

Сочетания ча-ща. Упражнение в написании сочетаний.

30.01

30.01

97

Сочетания чу-щу. Упражнение в написании сочетаний.

31.01

31.01

98

Сочетания чк-чн. Упражнение в написании сочетаний.

01.02

01.02

99

Подготовка к тесту. Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне.

02.02

02.02

100

Ь – показатель мягкости. Упражнение в написании ь на конце и в середине слов.

03.02

03.02

101

Ь – показатель мягкости. Упражнение в написании ь на конце и в середине слов.

06.02

06.02

102

Подготовка к тесту. Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне.

07.02

07.02

103

Парные звонкие  и глухие согласные.

08.02

08.02

104

Парные звонкие  и глухие согласные. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.

09.02

09.02

105

Парные звонкие  и глухие согласные. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.

10.02

10.02

106

Парные звонкие  и глухие согласные. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.

13.02

13.02

107

Подготовка к тесту. Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне.

14.02

14.02

108

Гласные ударные и безударные звуки.

15.02

15.02

109

Гласные ударные и безударные звуки.

16.02

16.02

110

Гласные звуки в ударных и безударных слогах и обозначение их на письме.

17.02

17.02

111

Гласные звуки в ударных и безударных слогах и обозначение их на письме.

27.02

27.02

112

Гласные звуки в ударных и безударных слогах и обозначение их на письме.

28.02

28.02

113

Подготовка к тесту. Выполнение тестовой работы на базовом и повышенном уровне.

01.03

01.03

114

Слова-названия, слова-признаки, слова-действия. Классификация по группам на основе существенных признаков.

02.03

02.03

115

Слова-названия, слова-признаки, слова-действия. Классификация по группам на основе существенных признаков.

03.03

03.03

Наша речь (2 ч)

Коррекционные задачи: создать условия дляиндивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; скорректировать знания об основных отличиях звуков от букв, использовать в активной речи термины звук, буква; сформировать знания правил гигиены чтения и письма

116

Наша речь.

06.03

06.03

117

Устная и письменная речь

07.03

07.03

Текст, предложение, диалог (3ч)

Коррекционные задачи: создать условия дляиндивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; формировать и корректировать умения и навыки в составлении предложений, отличать текст от предложения

118

Текст и предложение

08.03

09.03

119

Предложение

09.03

10.03

120

Диалог

10.03

13.03

Слова, слова, слова(4ч)

Коррекционные задачи: создать условия дляиндивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; способствовать развитию знаний о словах-предметах, действиях и признаков

121

Роль слов в речи

13.03

14.03

122

Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов

14.03

15.03

123

«Вежливые» слова

15.04

16.03

124

Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова

16.03

17.03

Слово и слог. Ударение (6 ч)

Коррекционные задачи: создать условия дляиндивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; сформировать умение определять и обозначать в слове ударную гласную, использовать термин ударение; делить слова на слогивыделять предложение (заглавной буквой и точкой); использовать термин предложение; вычленять слова из предложений, состоящих из 2-5 слов; использовать термин слово

125

Слог как минимальная произносительная единица

17.03

20.03

126

Деление слов на слоги

20.03

21.03

127

Перенос слов

21.03

22.03

128

Перенос слов

22.03

23.03

129

Ударение

23.03

24.03

130

Ударные и безударные слоги

24.03

03.04

Звуки и буквы (34 ч)

Коррекционные задачи: создать условия для индивидуальной коррекции умений и навыков обучающихся; различать гласные и согласные звуки, твёрдые, мягкие, звонкие, глухие согласные звуки, правильно в активной речи термины гласный звук, согласный звук, твёрдый согласный звук, мягкий согласный звук, глухой согласный звук, звонкий согласный звук;

131

Звуки и буквы

03.04

04.04

132

Русский алфавит

04.04

05.04

133

Гласные звуки и буквы

05.04

06.04

134

Буквы Е,Ё,Ю,Я

06.04

07.04

135

Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э

07.04

10.04

136

Обозначение ударного гласного буквой на письме

10.04

11.04

137

Особенности проверочных и проверяемых слов

11.04

12.04

138

Правописание гласных в ударных и безударных слогах

12.04

13.04

139

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука

13.04

14.04

140

Согласные буквы и звуки

14.04

17.04

141

Слова с удвоенными согласными

17.04

18.04

142

Слова с буквами  И и Й

18.04

19.04

143

Твёрдые и мягкие согласные звуки

19.04

20.04

144

Твёрдые и мягкие согласные звуки

20.04

21.04

145

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки

21.04

24.04

146

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки

24.04

25.04

147

Обозначение мягкости согласных звуков  мягким знаком

25.04

26.04

148

Обозначение мягкости согласных звуков Ь. Перенос слов с Ь

26.04

27.04

149

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

27.04

28.04

150

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

28.04

02.05

151

Глухие и звонкие согласные звуки

02.05

03.05

152

Парные глухие и звонкие согласные звуки

03.05

04.05

153

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов

04.05

05.05

154

Правописание парных согласных звуков на конце слов

05.05

10.05

155

Правописание парных согласных звуков на конце слов

10.05

11.05

156

Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки»

11.05

12.05

157

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ

12.05

15.05

158

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ

15.05

16.05

159

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

16.05

17.05

160

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

17.05

18.05

161

Заглавная буква в словах

18.05

19.05

162

Заглавная буква в словах

19.05

22.05

163

Проект «Сказочная страничка»

22.05

23.05

164

Повторение и обобщение изученного материала

23.05

24.05

165

Закрепление изученного материала

24.05

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

компьютерный тест по русскому языку по теме «Род имён существительных» («Школа России», 3 класс)

Предлагаю вашему вниманию тест по русскому языку по теме «Род имён существительных»  («Школа России», 3 класс), выполненный в программе PowerPoint  по шаблону Д. Иванова и памятку по его исп...

Программно-методическое обеспечение на 2016-2017 уч. г. УМК Школа России 3 класс.

Программно-методическое обеспечение на 2016-2017 уч. г. УМК Школа России 3 класс....

Рабочая программа обучение грамоте и русский язык 1 класс 2017-2018 учебный год. Школа России. В. Г. Горецкий

Рабочая программа включает в себя период обучения чтению и письму, систематический курс русского языка....

Конспект урока 2 класса "УМК Школа России" по русскому языку Тема: Что такое глагол? "УМК Школа России"

Цели деятельности учителя: формирования умения ставить вопросы к глаголам; развивать речь, коммуникативные навыки; способствовать развитию умения распознавать глагол и определять его признаки.Пл...