Использование элементов современных педагогических технологий на уроках русского языка, как средство формирования познавательной мотивации младших школьников.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Использование элементов современных педагогических технологий на уроках русского языка, как средство формирования познавательной мотивации младших школьников. Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Постановка вопросов к словам. Учебник Иванова С.И. УМК "Школа 21 века". Методические приемы: "Да-нетка", "Фишбоун", "Синквейн".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
приложение | 9.18 КБ |
Приложение | 9.1 КБ |
konspekt_otkrytogo_uroka_po_russkomu_yazyku_v_1_klasse.pdf | 587.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
( _________ ) Кремль ( ____________ ) Московский
( _________ ) крепость ( ____________ ) городская
( _________ ) город ( ____________ ) старинный
( _________ ) царь ( ____________ ) русский
( _________ ) площадь ( ____________ ) Красная
( _________ ) музеи ( ____________ ) уникальные
( _________ ) палата ( ____________ ) Оружейная
( __________ ) экскурсия ( ______________ ) увлекательная
Приложение 2
Кремль | величавый | Московский |
старинный | златоглавый | известный |
белокаменный | красивый | любить |
гордиться | знать | посещать |
рассказывать | помнить | думать |
сердце | крепость | душа |
памятник | Москва | музей |
Видна из Кремля вся Российская земля. | ||
Кремль — сердце Москвы. | ||
Кто в Москве не бывал, красоты не видал. |
Приложение 3
Ребята, давайте отправимся в ______________________ ___________ .
Мы побываем в _____________________ части ______________ ,
постоим на ___________________ площади,
полюбуемся драгоценными дарами в _________________ палате ,
увидим богатые соборы с золотыми куполами.
Это _____________________ экскурсия в _________________________
музеи столицы России.
Предварительный просмотр:
Прием «Синквейн»
(от французского «пять») – это пятистрочие, которое строится по правилам «елочки» и требует синтеза информации или материала в коротких выражениях.
Тема-предмет
(Кто? Что?)
Признак, Признак
(Какой? Какая? Какие?)
Действие, действие, действие
(Что делает? Что делая?)
Фраза из 4 слов, раскрывающая суть темы, отношение к ней
(Пословица, поговорка и т.п.)
Синоним
(одно слово или словосочетание, образ)
Т Е М А (КТО? ЧТО?) | |||
ПРИЗНАК (КАКОЙ?) | ПРИЗНАК (КАКОЙ?) | ||
ДЕЙСТВИЕ ( ЧТО ДЕЛАТЬ?) | ДЕЙСТВИЕ ( ЧТО ДЕЛАТЬ?) | ДЕЙСТВИЕ ( ЧТО ДЕЛАТЬ?) | |
ФРАЗА, ПОСЛОВИЦА, ПОГОВОРКА | |||
СИНОНИМ, ОБРАЗ |
Т Е М А (КТО? ЧТО?) | |||
ПРИЗНАК (КАКОЙ?) | ПРИЗНАК (КАКОЙ?) | ||
ДЕЙСТВИЕ ( ЧТО ДЕЛАТЬ?) | ДЕЙСТВИЕ ( ЧТО ДЕЛАТЬ?) | ДЕЙСТВИЕ ( ЧТО ДЕЛАТЬ?) | |
ФРАЗА, ПОСЛОВИЦА, ПОГОВОРКА | |||
СИНОНИМ, ОБРАЗ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический опыт по теме "Творческие виды работ на уроках русского языка как средство развития креативных способностей младших школьников"
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать...
Использование элементов современных педагогических технологий на уроке окружающего мира «Жизнь растений. Какие бывают растения?»
В разработке урока применены современные технологии проблемного обучения, при подготовке к уроку учащимися были проведены исследования...
Использование современных педагогических технологий на уроках русского языка в начальной школе в условиях реализации фгос
В статье "Использование современных педагогических технологий на уроках русского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" рассказывается о техниках учения технологии развития критического м...
"Создание проблемной ситуации на уроках русского языка как средство формирования УУД у младших школьников"
Создание проблемной ситуации на уроках русского языка как средство формирования УУД у младших школьников§ Елизарова Анна Анатольевна, учитель...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО
Текст выступления на фестивале педагогических идей по теме: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО"...
Выступление: Работа со словарем на уроках русского языка как средство формирования речевой культуры младших школьников
Текст выступления на семинаре по формированию речевой культуры младших школьников....
Использование современных педагогических технологий на уроке русского языка.
Использование современных педагогических технологий на уроке русского языка.Согласно новому ФГОС , современный урок – это развивающий урок, направленный, прежде всего, на формирование и развитие...
- Мне нравится (1)