Тесты по русскому языку
тест по русскому языку (2 класс)

Русский язык.2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_russk._yaz._2_klass_15.05.docx15.14 КБ

Предварительный просмотр:

На карточке ничего не пиши.             Прочитай.          

Наступила  з*ма. Пушистым  к*вром  л*жит  сне*  на  п*лях  и  х*лмах. Деревья стоят тихо. В  л*су  замело  все  тр*пинки. По лесу можно х*дить только на лыжах. Ударили сильные м*розы.  Р*ка замёрзла. Р*бята сделали большой каток. На катке всегда весело.

  1. Спиши, вставляя  пропущенные орфограммы.
  2. Выписать из текста три слова с безударной проверяемой гласной в          корне слова. Рядом записать проверочные слова. Докажи графически свой выбор.
  3. Выпиши из текста два слова, в которых букв больше, чем звуков.

     ( будь внимателен, есть ловушки). Докажи звуковой схемой.

На карточке ничего не пиши.              Прочитай.        

Наступила  з*ма. Пушистым  к*вром  л*жит  сне*  на  п*лях  и  х*лмах. Деревья стоят тихо. В  л*су  замело  все  тр*пинки. По лесу можно х*дить только на лыжах. Ударили сильные м*розы.  Р*ка замёрзла. Р*бята сделали большой каток. На катке всегда весело.

  1. Спиши, вставляя  пропущенные орфограммы.
  2. Выписать из текста три слова с безударной проверяемой гласной в          корне слова. Рядом записать проверочные слова. Докажи графически свой выбор.
  3. Выпиши из текста два слова, в которых букв больше, чем звуков.

     ( будь внимателен, есть ловушки). Докажи звуковой схемой.

      На карточке ничего не пиши.           Прочитай.                                          

Наступила  з*ма. Пушистым  к*вром  л*жит  сне*  на  п*лях  и  х*лмах. Деревья стоят тихо. В  л*су  замело  все  тр*пинки. По лесу можно х*дить только на лыжах. Ударили сильные м*розы.  Р*ка замёрзла. Р*бята сделали большой каток. На катке всегда весело.

  1. Спиши, вставляя  пропущенные орфограммы.
  2. Выписать из текста три слова с безударной проверяемой гласной в          корне слова. Рядом записать проверочные слова. Докажи графически свой выбор.
  3. Выпиши из текста два слова, в которых букв больше, чем звуков.

     ( будь внимателен, есть ловушки). Докажи звуковой схемой.

   На карточке ничего не пиши.          Прочитай текcт.

Пришла зима.  Река скована льдом.  Поля  и луга покрыты белым ковром. В  лесу тишина. Стучит только дятел  по стволу.  Он ищет корм   под корой.  Вот белка.  Она несёт из своей кладовой сухие грибы.

  1. Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. Докажи звуковой схемой.
  2. Выпиши два слова, в котором букв больше, чем звуков. Докажи звуковой схемой.
  3. Разбери по составу слова: зима, кладовой, покрыты.
  4. Найди и выпиши три слова с орфограммой: «Безударная гласная в корне слова» (с проверочным словом). Докажи свой выбор графически.
  5. На следующей строчке выпиши имя прилагательное, имя существительное, глагол (по одному слову).
  6. Вспомни ,как образуются однокоренные слова. К слову  «корм»  подбери  однокоренные слова (4 слова), выдели корень.
  7. Раздели для переноса слова: пришла, покрыты, зайчики (может быть несколько вариантов)

   На карточке ничего не пиши.          Прочитай текcт.

Пришла зима.  Река скована льдом.  Поля  и луга покрыты белым ковром. В  лесу тишина. Стучит только дятел  по стволу.  Он ищет корм   под корой.  Вот белка.  Она несёт из своей кладовой сухие грибы.

  1. Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. Докажи звуковой схемой.
  2. Выпиши два слова, в котором букв больше, чем звуков. Докажи звуковой схемой.
  3. Разбери по составу слова: зима, кладовой, покрыты.
  4. Найди и выпиши три слова с орфограммой (безударная гласная в корне слова, с проверочным словом). Докажи свой выбор графически.
  5. На следующей строчке выпиши имя прилагательное, имя существительное, глагол ( по одному слову).
  6. Вспомни как образуются однокоренные слова. К слову  «корм»  подбери  однокоренные слова ( 4 слова), выдели корень.
  7. Раздели для переноса слова: пришла, покрыты, зайчики.

   На карточке ничего не пиши.          Прочитай текcт.

Пришла зима.  Река скована льдом.  Поля  и луга покрыты белым ковром. В  лесу тишина. Стучит только дятел  по стволу.  Он ищет корм   под корой.  Вот белка.  Она несёт из своей кладовой сухие грибы.

  1. Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. Докажи звуковой схемой.
  2. Выпиши два слова, в котором букв больше, чем звуков. Докажи звуковой схемой.
  3. Разбери по составу слова: зима, кладовой, покрыты.
  4. Найди и выпиши три слова с орфограммой (безударная гласная в корне слова, с проверочным словом). Докажи свой выбор графически.
  5. На следующей строчке выпиши имя прилагательное, имя существительное, глагол ( по одному слову).
  6. Вспомни как образуются однокоренные слова. К слову  «корм»  подбери  однокоренные слова ( 4 слова), выдели корень.
  7. Раздели для переноса слова: пришла, покрыты, зайчики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по русскому языку "Состав слова" 3 класс

Тест поможет проверить знания обучающихся по теме "Состав слова"...

проверочные тесты по русскому языку и математике за 1 четверть

проверочные тесты за 1 четверть 3 класс система Занкова ...

Методическая разработка по русскому языку на тему: «Тест по русскому языку по разделу «Синтаксис». 4 класс. Начальная школа ХХI века»

Тест состоит из 24 вопросов трёх уровней сложности по разделу "Синтаксис". Задания на выбор ответа.Цели: проверка усвоения материала по изученным темам раздела. ...

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...

Тест по русскому языку 3 класс тема "Язык и речь"

Тест по русскому языку 3 класс....

Тесты по литературному чтению , тесты по русскому языку 2- 3 класс

Тесты для 2- 3 класса по русскому языку, математике...