Технологическая карта урока русского языка (3 класс). Тема: Имя Числительное. УМК "Школа России"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Шундеева Анастасия Анатольевна

Цели деятельности учителя:  ознакомление с новой частью речи – именем числительным; формирование умения распознавать имена числительные, употребление их в речи.

Планируемые результаты

Предметные:

знать: что такое имя числительно и уметь его определять и находить.

 уметь: распознавать среди известных частей речи имя числительное.

Личностные: развивать познавательный интерес к языку, коммуникативную активность, оценивать усваиваемое содержание знаний.

Тип урока: открытие нового знания

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon russkiy_yazyk.pdf309.71 КБ
Файл russkiy.pptx67.65 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пенал, обедать, мы, восемь, воробей, жёлтый, она, третий, яблочный, четыре, работать.

Слайд 2

Имя сущ. Имя п рил. Глагол Местоимение Пенал, обедать, мы, восемь, воробей, жёлтый, она, третий, яблочный, четыре, работать

Слайд 3

Восемь, третий, четыре Имя сущ. Имя п рил. Глагол Местоимение Пенал В оробей Жёлтый Яблочный Обедать Работать Мы Она

Слайд 4

Тема урока: « Имя числительное»

Слайд 5

Цель урока: Узнать что такое имя числительное. Научиться находить и определять имя числительное.

Слайд 6

План : Как называются эти слова Что обозначают На какие вопросы отвечают

Слайд 7

Сколько? Который? семь первый шесть второй восемь

Слайд 8

Имя числительное – это часть речи. Имена числительные обозначают количество предметов или их порядок при счете. К ним можно поставить вопрос: Сколько? семь, восемь, десять; Который? первый, второй.

Слайд 9

По календарю она длится три месяца, а по погоде может длиться и пять, и даже шесть. В пятнадцать часов уже смеркается. А утром темно почти до девяти часов утра.

Слайд 10

Ключ: 1- Б 2- Б 3- В 4- А 5- В

Слайд 11

Что вы узнали нового? Что вызвало трудности?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка (4 класс). Тема: Наречие как часть речи (общее представление). Признаки наречия. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование представления о наречии как части речи; ознакомление учащихся с признаками наречия; формирование умения находить наречие в тексте.Планируемые результатыПр...

Технологическая карта урока русского языка ( 4 класс). Тема: "Однородные члены предложения". УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: закрепление знаний о предложении, тексте, словосочетании; познакомление с особенностями однородных членов предложения; введение термина однородные члены предложен...

Технологическая карта урока русского языка (3 класс). Тема: "Обобщение знаний об имени прилагательном". УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: обобщение полученных знаний об имени прилагательном как части речи, закрепление навыка определения рода, числа и падежа имен прилагательных.Планируемые результаты: Пре...

Технологическая карта урока русского языка 3 класс Тема: "Формы слова. Окончание." УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: знакомство с окончанием как изменяемой частью слова и его ролью в предложении; формирование умения находить окончания в словах.Планируемые результаты:предметные: уметь наход...

Технологическая карта урока русского языка (2 класс). Тема: Предлог как часть речи. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование представления о предлогах как части речи и их значении в тексте; формирование коммуникативных и прогностических умений.Планируемые результаты:Предметные:знать: ...

Технологическая карта урока русского языка (2 класс). Тема: Местоимение. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование представления о местоимении; знакомство с его значением и употреблением в речи.Планируемые результаты:Предметные:знать: определение местоимения; примеры местоим...

Технологическая карта урока русского языка (3 класс). Тема: "Изменение глаголов по числам" УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование умений определять число глаголов, изменять глаголы по числамПланируемые результаты:Предметные:знать особенности форм числа глагола;уметь изменять глаголы по чис...