контрольно - измерительные материалы по русскому языку 2 класс
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

Солдатенко Светлана Вячеславовна

контрольно- измерительные материалы 2 класс по программе "Школа России"- русский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolno_izmeritelnye_materialy_2_klass.doc116.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ СОШ №5

Контрольно-измерительные материалы

по предмету 

«Русский язык»

 во 2б классе

УМК «Школа России»

Составитела:

учитель начальных классов

Солдатенко С.В,

 

2018-2019учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.

Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материала и эффективность применяемых методов и приёмов обучения.

Для учащихся проверка важна:

  1. она служит подкреплением правильности формирующихся знаний или тормозом неверных связей;
  2. сам факт проверки психологически настраивает на качественную работу, развивает самоконтроль.

В школьной практике проверка осуществляется в устной и письменной форме; применяются текущий тематический контроль и итоговый учёт знаний.

Основными видами письменных проверочных работ по русскому языку являются: диктанты, проверочные списывания, грамматические задания, изложения, сочинения.

Целью составленных мной проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык».

СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ

Оценки:

 «5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.

«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.

«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.

         

 СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 1(сентябрь)

Здравствуйте, прощайте, язык, сентябрь, учитель, воробей, здравствуй, прощай, лиса.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 2 (октябрь)

Родина, скоро, ветерок, яблоко, быстро, рисунок, подлежащее, рисовать, сказуемое, яблоня.

КОНТРОЛЬНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ№1

(за 1 четверть)

Здравствуйте, прощай, сентябрь, ветер, родина, рисунок, подлежащее, сказуемое, яблоко, берёза.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 3(ноябрь)

Сахар, извини, капуста, извините, желтый, морковь, октябрь, посуда, алфавит, ноябрь.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 4 (декабрь)

Одежда, снегирь, земляника, заяц, лягушка, молоток, малина, медведь, карандаши, весело. 

КОНТРОЛЬНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ№2

(за 2 четверть)

Мороз, урожай, суббота, декабрь, русский, коньки, мебель, тарелка, спасибо, девочка.

         

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 5(январь)

Ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малина, молоток, суббота, декабрь, мебель.

             СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 6(февраль)

Товарищ, пенал, морковь, щавель, метель, народ, вдруг, завод, сапог, машина.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 7( март)

Россия, улица, обед, магазин, облако, апрель , шёл, берёза, здравствуйте, фамилия.

КОНТРОЛЬНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ№3

(за 3 четверть)

Товарищ, одежда, снегирь, лягушка, метель, народ, вдруг, берёза, здравствуйте, фамилия.

           

 

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 8(апрель)

Обезьяна, месяц, январь, подлежащее, картина, февраль, отец, Россия, город, улица.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 9(май)

Топор, хорошо, антонимы, мальчик, собака, магазин, Родина, пальто, петух, дежурный.

КОНТРОЛЬНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ№4

(за 4 четверть)

Облако, платок, Россия, синонимы, потому что, апрель, так как, шел, сказуемое,  Москва. 

ДИКТАНТЫ

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков.

Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.

Оценки:

«5» – за работу, в которой нет ошибок.

«4» – за работу, в которой допущено 1–2 ошибки.

«3» – за работу, в которой допущено 3–5 ошибок.

«2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

  Ошибкой в диктанте следует считать:

  • нарушение правил орфографии при написании слов;
  • пропуск и искажение букв в словах;
  • замену слов;
  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  • неправильное написание словарных слов.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  • два исправления;
  • две пунктуационные ошибки;
  • повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  • повторение одной и той же буквы в слове;
  • недописанное слово;
  • перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  • дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматические задания

"5" ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

"4" ставится, если ученик правильно выполнил не менее   3/4  заданий.

"3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.

"2" ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

ДИКТАНТ № 1

Стартовый контроль качества подготовки обучающихся

Цель работы: проверить  умение применять пройденные правила: оформление предложений на письме, правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова.

Входной диктант представляет собой связный текст, тематика которого соответствует возрасту учащихся 1 класса. Лексическое наполнение текста не превышает уровень актуального словарного запаса выпускника начальной школы. Синтаксически текст характеризуется достаточно простыми по структуре предложениями. Орфограммы и правила постановки знаков препинания, встречающиеся в тексте, определяются программой по русскому языку в 1 классе. В тексте диктанта встречаются слова на изученные орфограммы

В лесу

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики.

 

Грамматические задания

1.В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.

2.Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.

3.Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом.

ДИКТАНТ № 2

по теме «Предложение»

Цель: проверить умение правильно писать слова с орфограммами, определять границы предложений, применять на практике повторенные орфограммы.

Пушок

   У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

Грамматическое задание:

  1. В предложениях 4 и 5  подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
  2.  Допишите одно-два предложения в конце текста.

ДИКТАНТ № 3

по теме «Значение слов, прямое и переносное значение многозначных слов. Синонимы и антонимы.»

Цель: проверить навыки грамотного письма в рамках изученных орфограмм, умение правильно определять ударный слог; умение правильно оформлять работу.

   Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие берёзы т осины.

Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

 Грамматические задания:

  1. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант 1 – четвёртое предложение; вариан 2 – пятое предложение.
  2. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

Контрольный диктант за 1 четверть №1

Цель: проверить умение применять на практике правила написания слов на изученные орфограммы, определять мягкость-твёрдость согласных, правильно переносить слова.

Хорошо в лесу! Дует тёплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб. У сосны нора крота. Жёлтый лист упал с осины. Скоро наступит осень. (32 слова)

Грамматические задания:

1.Подчеркнуть в предложении главные члены во втором предложении.

2. Выписать любое трёхсложное слово и разделить его чертой для переноса.

3.Выписать из текста словарные слова.

ДИКТАНТ № 4

по теме «Правописание безударной гласной в корне слова»

Цель: выявить сформированность навыков правописания слов на основе изученных правил; проверить умение определять части речи и разбирать слово по составу; проверить умение определять главные и второстепенные члены предложения.

В роще

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

Грамматические задания:

1. Над словами  третьего предложения поставить знак ударения.

2. Выписать 2 слова с орфограммой «Безударная гласная, проверяемая ударением», рядом записать проверочные слова.

3.Пятое  предложение разобрать по частям речи и членам предложения.

Контрольный диктант за 2 четверть №2(административный)

Цель: проверить умение применять правила правописания слов с орфограммами в корне слова, формировать умение проверять написание этих слов изменением формы слова, подбором родственных слов.

Зимой в лесу

   Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

Грамматические задания:

  1. Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.
  2. Напишите однокоренные слова к слову белка.
  3. В третьем предложении подчеркнуть грамматическую основу
  4. Напишите антонимы.

Тепло - …

Сытно - …

ДИКТАНТ №5

по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных».

Цель: проверить умение писать слова на изученные орфограммы, слова с парными согласными на конце и в середине слова; делать звуко-буквенный анализ слов.

Зяблик

   По ночам холод. В лесу ещё лежит снег. Много снега – целый сугроб.  И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весне.

Грамматическое задание:

  1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
  2. Сделайте звуко-буквенный анализ слов (1 вариант – снег, 2 вариант – лёд)

 

Контрольный диктант за 3 четверть №3

Цель: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем.

Друзья.

  Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Словьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Грамматическое задание:

  1. Подчеркните имена собственные.
  2. В четвёртом предложении подчеркнуть главные члены
  3. В первом предложении обозначить имена существительные
  4. Запишите имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.

ДИКТАНТ №6

по теме

«Имя существительное»

Рыбалка

Вот река Окуньки. Утро. Дует тёплый ветер. У воды урчат лягушки. На берегу сидит Игорь и Алёша. Братья ловят рыбу. В траве сидит кот Васька. Скоро Игорь поймал окунька. Рыбку дали коту. Васька был рад. Алёша вытащил щуку. Отец похвалил ребят.

Задания:

  1. подчеркнуть заглавную букву в именах существительных собственных;
  2. над именами существительными в последних двух предложениях указать число;
  3. выписать два неодушевлённых (одушевлённых) имени существительных.

Контрольный диктант №4 за год

Цель: проверить уровень навыков правописания слов на изученные в течение учебного года орфограммы; умение определять границы предложения; подбирать однокоренные слова, разбирать предложения по частям речи и членам предложения.

Гроза

   Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!

Грамматические задания:

  1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
  2. Выпишите два слова с проверяемой гласной, подберите проверочные слова.
  3. Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Контрольное списывание, как и диктант, - способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков. Здесь также проверяется умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или иную часть текста.

Оценки:

 «5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.

«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.

«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 1

(1 четверть)

Цель: проверить навыки списывания.

Новый дом

Ирина Петровна Соловьёва работает на заводе. Она собирает часы. Семья Соловьёвых получает новую квартиру. Квартира находится на шестом этаже. Из её окон очень красивый вид. Около дома жильцы посадили цветы и деревья. Есть во дворе и детская площадка. Друзья и родные поздравили семью с новосельем.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 2

(за год)

Цель: проверить умение каллиграфически правильно писать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажений букв; формировать умение работать самостоятельно, применять правила написания орфограмм в словах.

В России живёт множество разных народов. Народы эти объединяются в группы, а группы – в семьи. Это объединение происходит по языку, на котором они говорят.

До наших дней дошла поговорка кочевников: «Наша дружба поблекнет лишь тогда, когда хмель утонет в воде, как камень, и камень полетит по воздуху, как хмель».

Хмель – это вьющееся растение. Стебелёк у хмеля длинный, лёгкий. Такой никогда не утонет!

Проверочная работа по теме" Текст. Части текста"

  1. - Текст состоит из ____________________________________________

          - Предложения в тексте связаны________________________________

          - У текста может быть заголовок, по заголовку можно понять ________  

             __________________________________________________

   - Текст имеет три части: ______________, _______________ и ____________

  1. Придумай заголовок к тексту и запиши его:

___________________

         

             Мы построили плот. Случилось это вот как. Мишка нашёл брёвна. Мы подкатили их к берегу и приступили к работе. Крепкими верёвками мы связали брёвна, сколотили их гвоздями. Сверху прибили несколько досок.

  1. Расставь предложения по порядку, чтобы получился текст.

Утро.

Ночная тьма укрылась в листве деревьев. Мелькают стрижи.

Проснулись малиновки. Вспыхнул первый луч солнца.Они пьют сладкий нектар.  Над цветами стали кружить пчёлки.

Проверочная работа по теме «Предложение»

1.Допиши:

Предложение – это слово или несколько слов, которые ……………………………………………………………………………..

2. Прочитай. Поставь нужный знак препинания. ( . ? !)

Где живут пингвины (___)

Я стараюсь писать аккуратно (___)

Ах, какая осенью красота кругом (___)

3. Сколько предложений в данном тексте?

Вышла река из берегов она залила весь наш луг  только кончики кустов были видны из воды  дед Илья поставил  сеть в сеть заплыл жирный лещ хорош наш улов

Ответ:  ______ предложений.

4. Составь из данных слов предложение. Запиши его.  

тропа, лесок, через, вела, прямая, сосновый

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

5. Составь предложение по вопросам.  Подчеркни главные члены предложения.

Куда? что сделала? какая? кто?(сорока, на забор, красивая, села)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


6. Выбери подходящие слова, чтобы составить нераспространённое предложение. Запиши его.

среди, летали, птички, ветвей

…………………………………………………………………………………

                 Проверочная работа по теме: «Значение слов, прямое и переносное значение многозначных слов»

1.  Распределить  слова  в  два  столбика:  многозначные  и  однозначные.  

      Берёза,  ручка,  идёт,  радуга,  шубка,  гребень,  январь,  лесник,  кисть,  пушистый,  кнопка.  

             

            Многозначные                                        Однозначные

     ____________________                             _______________________

     _____________________                           _______________________

     _____________________                           ________________________

     ______________________                         ________________________

    ______________________                          ________________________

   _______________________                          ________________________

2.  Подчеркнуть  слова,  употреблённые  в  переносном  смысле.  

  1. На  морозе  щёки  горят.
  2. Пришла  золотая  осень.
  3. Тяжёлые  тучи  неслись  по  небу.
  4. Плачут  на  крышах  сосульки.
  5. Деревья  надели  пушистые  снеговые   шубки.
  6. Улыбнулись  сонные  берёзки.                              

3.   Подчеркнуть  в  предложениях  синонимы  и  антонимы.

         Синонимы.   1)  Где  дорога,  там  и  путь.   2)   Лодырь  да  бездельник  -  им  праздник  и  в  понедельник.  3) На  лугу  расцвели  синие  колокольчики,  а  у  речки  -  голубые  незабудки.

       Антонимы. 1)  Лучше  горькая  правда,  чем  сладкая  ложь.  2)  Умей  взять,  умей  и  отдать.   3)  Труд  кормит,  а  лень  портит.

4.   Подобрать  к  каждому  слову  синонимы (антонимы).  

       Синонимы.   Храбрый  (смелый),   метель  (____________),    жёлтый  

(_______________________),    месяц  (_______________),

     Антонимы.   Чёрный  (белый),     сидеть  (___________________),

жара  (_______________),     медленно  (______________________).

 

Проверочная работа «Правописание слов с безударным гласным в корне.»

1.Допиши правило.

Проверяемое слово – это слово, в котором  _________________________

______________________, обозначающей безударный гласный звук.

2.Допиши правило.

Проверочное слово- это слово,в котором_________________________________

____________________________________________________________________.

3.Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы:

      св…ча - ___________      м…ряк - _____________  з…леный-  _________

      гн...здо - __________       з…мля- ______________  н…чной-   _________  

      х…лмы- __________       ств…лы- _____________  б…льница-_________

4. Поставь ударение,вставь пропущенные буквы, выдели корень.

Зв…рь, зв…рёк, зв…риная.

Л…с, л…сник, л…сной.

Гр…б, гр…бной, гр…бочек.

5.Исправь ошибки. В третьем предложении подчеркни грамматическую основу.

Вот и дажди прошли. Холодно стало в лису и на палях. Рика покрылась тонким лидком.

Тешина в лису.

Проверочная работа  по теме «Правописание  слов  с  разделительным мягким знаком (ь)»

1 вариант.

1.     Вставь в слова, где нужно, мягкий знак.

         Кл_ючик,   в_юга,   врем_я,  птич_и,  бол_ной,  жил_ё.

2.  Выпиши слова в 2 группы:

        Колья, тополь, здоровье, бьют, гвоздь, скамья, лебедь, капельки,  обезьяна.

Слова с разделительным Ь _____________________________ ___________________________________________________ .

Слова с Ь смягчающим _______________________________

___________________________________________________ .

3.  Подчеркни «лишнее» слово в каждой строчке.

      Илья,  Татьяна,  Ольга,  Дарья.        

 Сыновья,  Сибирь,  сеть,  сосулька.

4.  Исправить в предложениях ошибки.

        Для ребьят настали вьесёлые денки. Иля и Тарас катаются  на конках. Ветер бёт им в лицо, но друзям жарько.

2 вариант

1. Вставь в слова, где нужно, мягкий знак.

         Сем_я, пл_ёнка,  бол_шой,   лис_и,  пл_яска,  руж_ё.

2.  Выпиши слова в 2 группы:

          Крылья, коньки, веселье, пьют, осень, варенье, письмо, скользкий,  ульи.

Слова с разделительным Ь _____________________________ ___________________________________________________ .

Слова с Ь смягчающим _______________________________

___________________________________________________ .

3.  Подчеркни «лишнее» слово в каждой строчке.

      Софья,  Наталья,  Мальвина,  Марья.

      Ель,  гостья,  пельмени,  Рязань.

4.  Исправить в предложениях ошибки.

        Для ребьят настали вьесёлые денки. Иля и Тарас катаются на конках. Ветер бёт им в лицо, но друзям жарько.

Проверочная работа по теме «Имя существительное».

1 вариант

1. Подчеркните только имена существительные.

Игрушка, прыгать, синий, дождь,  прыжок, радость, стол, дождливый, букет, красивый

2.Определите число у имен существительных:

Озеро, пенал, ножницы,  стрекоза, брюки, сорока,  Волга, куры.

3.Опиши  существительные  по  плану: одуш. –неодуш., собств. – нариц., ед.ч. – мн.ч.

Мурзик  ____________________________________________________________

снежинка __________________________________________________________________

утята    __________________________________________________________________

2 вариант

1.Подчеркните только имена существительные.

Игра,  рисовать,   мороз,  рисунок,  зеленый,  звонить,  звон,  встречать,  корм, кормить

2.Определите число у имен существительных:

Солнце, очки, сапог, качели,  Москва, еж, шахматы, голубь

3.Опиши  существительные  по  плану: одуш. –неодуш., собств. – нариц., ед.ч. – мн.ч.

одноклассники  ____________________________________________________________

учебник  __________________________________________________________________

Юра ______________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Местоимение».

   

Вариант 1.

               1. Что такое местоимение?

         Местоимение – это_________________________,которая   ______________________     ____________________________  ,  а  ____________________________________________.

            2. Впиши в предложения подходящие по смыслу местоимения .

                 Вечером_____ с мамой читаем сказки. ___ люблю слушать маму.

             ______ читает тихо и очень интересно.

             3. Прочитай. Здесь сделаны ошибки в написании местоимений, исправь их.

        Светит солнце. Она согревает всё вокруг. Мальчики бегают с мячом.

 

     Вы играют в футбол.  А он умеешь играть в футбол?

             4.  Для  чего  нужны местоимения?

Местоимения нужны ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

           5. Каким местоимением можно заменить каждое существительное?

                          Дерево - _________,  воробьи - ________,

                          весна - _________,     ручей - __________.

           6. Найди и подчеркни все местоимения.

                               Я, ты, он, она

                         Вместе – целая страна.

                               Вместе - дружная семья!

                             В слове «мы» - сто тысяч  «я»!

          7.Составь и запиши предложение  с   местоимением.

          ___________________________________________________________________

Используемые источники

В.П. Канакина, В.Г.Горецкий Русский язык. Учебник для 2 класса начальной школы. В двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011г., 143 с.

В.П. Канакина, В.Г.Горецкий Русский язык. Учебник для 2 класса начальной школы. В двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011, 143 с.

Моисеев И.А. Контроль и оценка результатов обучения: 1-4 классы. М.: ВАКО, 2010,  (Педагогика. Психология. Управление.)

Никифорова В. В. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 2 класс. М.: ВАКО, 2010, 80 с. (Контрольно-измерительные материалы)

Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко, Н.Ю.Васильева, Поурочные разработки по русскому языку к УМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 1,2,3,4 классы

Контрольно-измерительные материалы позволяют выявить уровень сформированности универсальных учебных действий на материале изучения русского языка....

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс (УМК "Школа России") содержат тестовые задания, диктанты, грамматические задания...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 1 класса программа «Школа 2100»

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 1 класса программа «Школа 2100»Проверочная работа №1 по теме «Слово»Словарный диктант: петух, ромашка, корова, яблоня, собака.ДИКТАНТ.Стоит тёп...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 2 класс....

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 3 класса.

Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материал...