Тест по русскому языку, 1 класс, Школа России
тест по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
I I I уровень
Тестовая контрольная работа по русскому языку
ученика 1 класса________________________________
1)Подчеркни слова, которые начинаются с согласной буквы:
Утро, цапля, край, Ирина, тюль, аист, Светлана
2) Найди и подчеркни слова, в которых два слога:
трава, дерево, рыба, дом, табун , уж , зима
3) Подбери кличку каждому из домашних животных
корова
кот
попугай
4) Найди предложение, которое состоит из четырех слов.
Отметь его так \/
Шелестят камыши .
Вот лучи упали в сад .
Все будут пить чай ,
5) Среди данных предложений найди и отметь правила,
которые ты выучил:
ЧА , ЩА - пиши с буквой А .
ЛУ , РУ - пиши с буквой У .
ЖИ , ШИ - пиши с буквой И .
ОН , АН - пиши с буквой Н.
6) Найди среди данных слов те, у которых согласный на
конце произносится мягко. Подчеркни эти слова:
олень , заяц , пень , ласка , сирень , мыши , капель
7) Найди и подчеркни слова, которые написаны правильно:
Собака, карова, рибята, учитель , ворабей , карандаш
I Iуровень
Тестовая контрольная работа по русскому языку
ученика 1 класса________________________________
1) Подчеркни слова, которые начинаются со звонких согласных:
соль , звон , гора , шина , жаба
2) Раздели слова на слоги:
трава , дерево , рыба , дом , табун , уж , зима
- Напиши три названия домашних животных и дай им клички.
- Составь и запиши предложение из трех слов.
- Дополни правила недостающими буквами:
Ж…., ш... - пиши с буквой
Ч…., Щ. - пиши с буквой
6)Найди и подчеркни слова, у которых согласные на конце произносятся мягко:
даль , том , сарай , сталь ,лак , встань ,сироп , лай
7) Зачеркни буквы, которые нельзя писать в этих словах:
к(о,а)рова, уч(е,и)тель , р(е,и)бята , с(о,а)бака, к(о,а)ранд(а,о)ш
I уровень
Тестовая контрольная работа по русскому языку
ученика 1 класса________________________________
1) Подчеркни первую букву в каждом слове:
Утро , куры , рыба, сухо , дуб , след
2) Подчеркни слова, которые начинаются с буквы т:
цапля , тепло , тюль , пила, сок , Толя , чашка
3) Соедини линией название домашнего животного с его
кличкой:
собака Зорька
кошка Джек
корова Мурка
4) Сколько слов в предложении ? Сосчитай.
Он жалобно скулил . Укажи количество слов цифрой
5) Есть правило: ЖИ, ШИ- пиши с И. Зная это вставь в
слова пропущенные буквы:
еж... , ерш… , уж… , маш...на
6) Подчеркни слова с Ь на конце :
Лес, лень, курица, день, зубы, степь
7) Вспомни, написание каких словарных слов мы запоминали.
Подчеркни их.
Собака, дом , корова , ребята , кошка, учитель
Тест за 1 класс по русскому языку «Школа России»
1.Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором букв больше чем звуков.
газета
корзина
рояль
букварь
2Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором Я обозначает два звука.
лягушка
шляпа
приятель
якорь
3 Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, которое отличается одним звуком от слова сетка.
Вятка
пятка
нитка
ветка
4 Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором звуков больше чем букв.
десять
край
ямка
5 Задание: Отметьте правильный ответ
Согласный звук в паре слов разный: палка- пилка.
[п]
[л]
[к)
6.Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором произносится звук [о].
лето
копает
она
мёд
7.Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Строка, где во всех словах звуков меньше чем букв.
якорь, ёлочка, поезд
пень, листья, гостья
стрела, счастье, лямка
пальто, мальчик, письмо
8.Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Строка, где во всех словах букв меньше, чем звуков.
юбочка, брюки, перья
рисуем, моё, моряк
ягода, больше, смелый
весёлая, ёлочка, ястреб
9.Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
В предложении согласных букв: «На площадке овчарка рычала на кота.»:
17
18
16
10 Задание: Отметьте правильный ответ
В предложении гласных букв: «В наших лесах поют замечательные певцы – соловьи.»:
18
19
17
Характеризовать звуки русского языка (гласные удар-
ные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)
11 Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором ударный слог второй.
краски
летний
голова
белее
12Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором ударный слог третий.
карета
учительница
медведь
повторит
13 Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором все согласные звуки мягкие и звонкие.
ребята
бантик
дверь
деревья
14 Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором последний согласный звук твердый и глухой.
медведь
деревня
товарищ
велосипед
15 Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором все согласные звуки твердые и звонкие.
жёлтый
вокруг
город
ворона
16 Задание: Отметьте правильный ответ
Группа слов, в которых ударение обозначено правильно.
зв`онит, понял`а, одноврем`енно, н`ачал
звон`ит, п`оняла, одновр`еменно, н`ачал
звон`ит, понял`а, одноврем`енно, нач`ал
17 Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, значение которого зависит от места ударения.
яблоко
небо
поезд
мука
18 Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором первый согласный звук всегда мягкий,непарный.
мель
Лена
Речка
ель
19 Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором первый согласный звук всегда твердый, непарный.
человек
хозяин
этаж
цыплёнок
20 Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором есть звук [й’].
икра
экран
месяц
трамвай
Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.
21 Задание: Отметьте правильный ответ
Верное утверждение:
В русском алфавите 30 букв
В русском алфавите 44 буквы
В русском \языке 33 буквы
20 Задание: Отметьте правильный ответ
Буква х называется правильно.
[х]
[хэ]
[ха]
23 Задание: Отметьте правильный ответ
Неправильное название буквы.
л - [эль]
п - [пе]
ш-[ ]
24 Задание: Отметьте правильный ответ
Буквы, которые стоят в алфавитном порядке.
т, у, ф, х, ч, ц, ш, щ
е, ё, ж, з, и, к, л, м
и, й, к, л, м, н, о, п, р
25 Задание: Отметьте правильный ответ
Слова, расположенные в алфавитном порядке.
машина, завод, сорока, тетрадь
завод, машина, тетрадь, сорока
завод, машина, сорока, тетрадь
26 Задание: Отметьте правильный ответ
Группа букв, расположенных в алфавитном порядке.
е, ё, з, ж
о, н, п, р
п, с, р, т
у, ф, х, ц
27 Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Ряд слов, расположенных в алфавитном порядке.
аллея, алфавит, ель, карман, тетрадь, сарай
аллея, алфавит, карман, тетрадь, сарай, ель
аллея, алфавит, карман, ель, тетрадь, сарай
аллея, алфавит, воробей, ель, карман, сарай, тетрадь
28 Задание: Отметьте правильный ответ
«Лишнее» слово в тематической группе.
Мягкий глухой твёрдый гласный
Тест 1.
1. Каждое слово из левого столбика соедини линией с нужным вопросом.
а) аист б) рыба
озеро лапа
лиса кто? утка кто?
барабан что? Нина что?
стол кукла
2. Большая буква в именах людей, кличках животных.
Меня зовут……
Моя фамилия…
Мою маму зовут….
Дядя ………….купил лыжи.
……………и……………..гуляют в парке.
У………и……………много друзей.
У Коли собака …………. Коля любит играть с ней.
…………и………… рисуют дом.
………любит читать книги.
У ………была ручная ворона.
……… сам кормил её.
В колхозе есть конь………
На лугу пасется коза………. У неё маленький козлик…………..
………и ……………в саду. Они сажают деревья.
3. Из данных слов подчеркни только гласные буквы.
сосна, высокие, полки, трамвай, забота, барсук, покой, полосатый, забор.
4. Перечеркни слова, разделенные на слоги неверно.
а) у-сы, ки-но, Ал-ла, лис-а, т-руд.
б) и-ва, а-ист, с-тол, ка-нат, рам-а..
в) о-сы, сан- ки, ок-на, Саш-а, ки-ты.
5. Из данных слов подчеркни только согласные буквы.
Книга, плотник, Наташа, корабль, мороз, собака, зима, ветер, звезда.
6. В каждой паре слов зачеркни то, которое написано неверно.
шили таня ёжык шарик Москва стрижи ужы шыли Таня ёжик Шарик москва стрижы ужи
Тест 2.
Предлагает Слоговик.
1. Измените слова так, чтобы в каждом было два слога..
дом-……. сад-……. дуб-……..
лист- ……. куст-……. мак-……..
мост-….. крот-…….. дождь-……
2. Измените слова так, чтобы в каждом был только один слог.
блины-…….. грибы…….. звери-…..
двери-……… кони-……. гуси-…….
гвозди-…….. друзья-…… слоны-……
3. Образуйте из данных слов трехсложные слова.
кот-…….. мышь-…….. лист-…….
нож-…….. перо-……… роза-……
ваза-…….. коза-……. петух-…..
4. Три О. (вставьте пропущенные гласные).
м . л .к . к .л .с .к . н .г .т . к.
х . р . ш . б . л . т . м .л . т . к
з .л . т . н .с . р . г к .л .б . к
5. Не ошибись!
(нужно делить вертикальными черточками только те слова, где перенос возможен)
утро чайка Рая
рейка яма улей
змейка кольцо письмо
6. Помоги Незнайке!
Перенес слова Незнайка:
за-йка, ле-йка, ча-йка, ма-йка,
у-ши, ше-я, ло-б, гла-за,
о-вцы, утки, ко-нь, ко-за.
А еще он перенес:
ро-жь, я-чмень, го- рох, о-вес,
Зо-я, Гри-ша, Тим-офей,
А-ня, О-ля и Сер-гей.
Где ошибки? Вот вопрос!
Кто исправит перенес?
Тест 3.
1. Каждое слово соедини с нужным вопросом.
снег рот утка
дерево собака Мурка
пчела кто? стул кто? трава кто?
чайник что? чашка что? тигр что?
Шарик буква Виктор
стол Миша воробей
2. Перечеркни слова, написанные неверно.
чай, пушынка, ужи, чястый, чучело, чаша, чюдеса, карандашы,
стрижи, снежинка, чабан, тишина, задачу, пружына, верчю, чюлок.
3. Вместо точек вставь нужные буквы.
М .сква в . р .бей с .бака
к .рова р .бята уч .ник
с .лома к .за с .сна
4. Прочти предложение и нарисуй схему.
У вороны сильные ноги. На столе лежит альбом.
1. 1.
5. Посчитай, сколько в слове букв, а сколько звуков.
книга степь март
диван почта уголь
ель тройка пальто
вода деньки огонь
6. В данных словах подчеркни только мягкие согласные (там, где они есть).
тетради Антон пилот
плотник Нина буквари
котик астры лилии
Максим Толя ослик
брат Петух ребята
Тест 4.
1. Пиши - не спеши! (нужно изменить слова так, чтобы они заканчивались слогами ЖИ и ШИ.)
крыша-…… лужа-…… ноша-…….
шалаш-……. марш-……. карандаш-……
нож-………. ландыш-…. малыш-……
груша-…….. ухо- ….. чиж-…….
кожа-…. этаж-….. камыш-…..
2. Наборщики. (нужно, приписывая справа и слева сочетания ЧА и ЩА составить слова).
ТУ, СЫ , ЧА, КУ, ША, ПИ, РО, ПУ, ЧА, ВЕЛЬ.
3. Большие- маленькие.
туча-…. рука-…. дача-…..
река-…. куча-….. задача-…
роза-….. булка-…. утка-….
ваза-…. коза-…. палка-…
4. Из чего какой? ( нужно образовать прилагательные с сочетанием ЧН).
молоко-…… песок-…. река-…
мука- …… сказка-… яйцо-….
удача-…… кирпич-…. ночь-…
огурец-….. встреча-….. век-…..
5. Подумай и назови. (нужно записать справа имя или название).
город-….. река-…. деревня-….
имя-… отчество-… фамилия-…
6. Много и один.
коза-…… парта-…. ручка-…..
завод-… город-….. лента-….
дом-….. цветок-… корова-….
книга-….. шарик-… кукла-…..
Тема: «Слово. Связь слов в предложении».
Мышление, чтение, внимание.
Задание №1.
Перед тобой перепутанное предложение, состоящее из 4 слов. Внимательно прочитай эти слова. Расставь слова в таком порядке, чтобы получилось верное предложение. Номера слов записывай в таблицу.
Подсказка! Обрати внимание, что первое слово предложения написано с заглавной буквы.
1.липы 2.Пчелы 3.около 4.кружат
Слова по порядку | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
Твои номера | |||||||
+ |
Задание №2.
Перед тобой перепутанное предложение, состоящее из 6 слов. Внимательно прочитай эти слова. Расставь слова в таком порядке, чтобы получилось верное предложение. Номера слов записывай в таблицу.
1.школы 2.рано 3.Илья 4.Сегодня 5.вернулся 6.из
Слова по порядку | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Твои номера | ||||||||
+ |
Проверь себя по ответу. Итоговый балл _______________
Тема: «Заглавная буква в словах».
Чтение, внимание, слушание.
Задание №1.
Внимательно прочитай текст. Подчеркни имена и фамилии людей.
Вот наша выставка. Виктор и Владик нарисовали водопад. Белова Вика вышила коврик с цветами, а Петрова Вика вышила снегиря. Иван сколотил и раскрасил полку. Клава и Наташа приготовили пироги и торт. Павлик Ерохин сам написал и нарисовал книгу. В класс на выставку пришли мамы и папы.
Запиши в таблице количество подчеркнутых слов.
+ | ||
Слова, написанные с заглавной буквы |
|
Задание №2.
Внимательно слушай список слов, которые будет читать тебе учитель. Услышав слово, которое нужно написать с заглавной буквы, запиши его номер в таблицу, которая расположена ниже.
! имей в виду, что каждый номер следует записывать на отдельной строчке.
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл ______________
Тема «Употребление предлогов в речи».
Чтение, письмо, мышление, внимание.
Задание №1.
Внимательно прочитай слова. Составь из этих слов предложения, добавляя слоги.
1.Учитель тетрадь взял Павлик.
_______________________________________________________________
2.Оля рвет огороде редьку.
_______________________________________________________________
Задание №2.
Внимательно читая слова, исправь ошибки. В колонке 1 запиши цифрой, сколько слов ты исправил на каждой строке. На колонку 2 пока не обращай внимания.
1 | 2 | |
У дороги, вклассе, за столом, подснегом, креке, по дороге, наветке. | ||
На крыше, подсосной, наберезе, над головой, вокне, за домом, введре. | ||
У калитки, наногах, через ручей, полесу, сдругом, во сне, из дома, влесу. |
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл _________________
Тема «Слово и слог. Деление слов на слоги».
Мышление, письмо, говорение, память.
Задание №1.
Внимательно читая слова, отметь галочкой количество слогов в каждом из них.
слова | 1 | 2 | 3 | 4 | |
арбуз | |||||
слива | |||||
сток | |||||
машина | |||||
сказка | |||||
карандаши | |||||
день | |||||
кукушка | |||||
кукуруза |
Задание №2.
Прочитай слова. Составь новые слова из вторых слогов каждого слова.
Окно рога | |
Корова ваза | |
Ухо следы | |
Кино штора | |
Крыша горы | |
Углы ножи |
Прочитай новые слова соседу по парте.
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл ______________
Тема: «Слоги – слияния».
Чтение, внимание, письмо, слушание.
Задание №1.
Среди слогов – слияний подчеркни только мягкие. Отметь в колонке «1» сколько слогов у тебя получилось. На колонку «+» пока не обращай внимания.
1 | + | |
ма-ри-ла-те-бо-ши-ты-кю-зу-ро-ми-дэ-зя-гу-ва-цы-пы-лё-бю-со-на-ля | ||
Бо-дя-ка-ни-ру-ше-лы-дю-кэ-рё-ло-ны-мя-жи-по-ха-не-рэ-го-ра-ти-ля |
Задание №2.
Составьте слова со слогами. Запиши, какие слова у тебя получились.
Бан, ко, ро, зон, мас, боб, ва, ка, за, ты, ры, бук.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочитай свои слова соседу по парте.
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл _________________
Тема: «Слова с буквой и»
Чтение, внимание.
Задание №1.
Читай слова на строчках. При чтении соблюдай паузы между словами.
Мылоиглапиларамазимаполетишинаокноиградомкнигазаяцтигркукладиван
Задание №2.
Подчеркни слова с буквой и.
Проверь себя по ключу.
Итоговый балл ________________
Тема: «Твердые и мягкие согласные звуки».
Чтение, воображение, мышление, память.
Задание №1.
Прочитай слова. Подчеркни только те, в которых нет мягких согласных звуков.
Метро, мама, ромашка, барабан, учитель, масло, машина, водопад, помощь, труд, медведь, бабочка, сосна, тина, малыш, лыжи.
Задание №2.
Измени гласный звук так, чтобы согласный звук стал мягким.
Были – б__ли мать - м__ть
Воз - в__з нос - н__с
Рад - р__д мал - м__л
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл _____________________
Тема: «Звуки и буквы»
Чтение, письмо, воображение.
Задание №1.
Прочитай слова. Замени первые буквы парными звонкими. Запиши новые слова.
Кол - ___________ кости - _______________
Шар - __________ Сима - ______________
Почка - ___________ Точка - ______________
Пил - ____________ том - _______________
Задание №2.
Запиши имя девочки, которое состоит из первых звуков слов:
Медведь, арбуз, рак, ива, носорог, астра.
_____________________________________________________________
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл _____________________
Тема: « Сочетание ча – ща, чу-щу»
Мышление, внимание, память.
Задание №1.
Знаком плюс отметь слова, которые записаны без ошибки, а знаком минус – слова с ошибками.
Чаща _____ щявель ______
Щука ______ чудеса ______
Чювства ______ тащю ______
Щюпальца ______ чужой ______
Передача _______ рощя ______
Задание №2.
Определи, какая гласная пропущена.
Ч __С Ч___Б
Ч___Щ___ Ч___ДО
Ч___ШКА Ч___ЛОК
Ч___ЙНИК Ч___ДАКИ
Ч___СОВОЙ
Проверь себя по ответу. Итоговый балл _____________
Тема: «Гласные буквы»
Внимание, память.
Задание №1.
Среди записанных букв подчеркни только гласные. Количество гласных букв запиши в первую колонку, на колонку «+» пока не обращай внимания.
+ | |||
1. | миретьлокусэбйычзедювжхякщадовбъузэфлатиродукенисчю | ||
2. | бегоапрымчижэшубйхючодяшмолызадеготьбидыхъйюжонце |
Задание №2.
Выполни задание по образцу: А, О, У ю
Р О Щ К А Б Ю У А Т Ч Ю О Н У Л З А Ж Ц Ы Е О Х К А Д И В А Й О Я Х Ю П У З И Ё Д А И К У Ф Ю Ц У Щ Н У М А Ч Ю Л О П А Ф Ы М Я З Е Л А М У Б Ю Х К У Р О Ж У Д О
Проверь себя по образцу.
Итоговый балл ______________
Тема: «Парные звонкие и глухие согласные».
Внимание, чтение, письмо.
Задание №1. Зачеркни все слова, в которых парные согласные на конце слова пишутся не так, как слышатся. Запиши их количество цифрой в колонке «1».
1 | ||
Ёж, дуб, пожар, спорт, нож, двор, дрозд, вес, огород, фонарь, слог | ||
Пилот, плод, дождь, слово, таз, столб, ветер, цветок, сосед, яд, вкус | ||
Суп, слон, хлеб, торт, приз, гном, стог, снег, корень, двор, шест | ||
Ворон, кузов, глаз, кисть, друг, камень, берег, шкаф, переход | ||
Сторож, корм, ход, бокс, обед, сугроб, луг, жук, берег, камень |
Задание №2. В словах палка, корка, тень замени глухие согласные, с которых начинаются слова, на звонкие. Запиши пары слов.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл ______________
Тема: «Предложение, текст».
Чтение, говорение, слушание.
Задание №1. Перед тобой предложения. Расставь номера предложений в таблице так, чтобы получился текст.
- Застучали частые капли дождя.
- Коля и Юля были в лесу.
- Ребята помчались домой.
- Вдруг надвинулась туча.
Предложения по порядку | 1 | 2 | 3 | 4 |
Твои номера | ||||
.
Задание №2. Озаглавь текст. Напиши его название.
_________________________________________________
Задание №3. Расскажи получившийся текст соседу по парте.
Проверь себя по ответу. Итоговый балл ___________
Ключ к теме «Слово. Связь слов в предложении».
Таблицы должны быть заполнены так.
Задание №1.
Слова по порядку | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
Твои номера | 2 | 4 | 3 | 1 | |||
Задание №2.
Слова по порядку | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Твои номера | 4 | 3 | 5 | 6 | 1 | 2 | |
За каждый совпавший номер поставь себе плюс в колонку «+».
Если совпали все плюсы, то ты получаешь 5 баллов.
Если у тебя не совпали 2-3 плюса, ты получаешь 4 балла.
Если у тебя не совпали 4-5 плюса, то ты получаешь 3 балла.
Если у тебя не совпали более 5 плюсов, то нужно выполнить задание снова.
Поставь полученную оценку в «итоговый балл».
Ключ к теме : «Заглавная буква в словах».
Задание №1. Такое количество слов ты должен был найти.
+ | ||
Слова, написанные с заглавной буквы | 11 |
Поставь себе плюс в колонку «+» в том случае, если твое число совпадает с числом в ключе. Если твое число не совпадает с числом в ключе, то не ставь себе ничего.
Задание №2. Список слов для учителя.
1.кошка 2. Москва 3.парта 4.Волга 5.черный 6.Иванов 7.зеленое 8.Анна 9.утро 10.Матвей 11. Россия 12.калитка 13.Владимир 14тачка 15. Жучка
16. Чуковский 17.аллея 18.Африка 19.осень 20.арбуз
Вот так должна быть заполнена твоя таблица:
2 | |
4 | |
6 | |
8 | |
10 | |
11 | |
13 | |
15 | |
16 | |
18 |
Если твои цифры совпадают с ответами ключа, то в правой колонке ставь знак «+».
Если все задания выполнены без ошибок, то у тебя 5 баллов. Если у тебя 2-3 ошибки – 4 балла, если 4-5 ошибок то ты получаешь 3 балла. Если ошибок больше, выполни задание еще раз.
Ключ к теме «Употребление предлогов в речи».
Задание №1.
Предложения должны быть такими:
1.Учитель взял тетрадь у Павлика.
2. Оля рвет редьку на огороде.
Задание №2. Твоя таблица должна быть заполнена так:
1 | 2 | |
У дороги, в классе, за столом, под снегом, к реке, по дороге, на ветке. | 4 | |
На крыше, под сосной, на березе, над головой, в окне, за домом, в ведре. | 4 | |
У калитки, на ногах, через ручей, по лесу, с другом, во сне, из дома, в лесу. | 4 |
Поставь себе плюс в колонку «2» в том случае, если твое число совпадает с числом в ключе. Если твое число не совпадает с числом в ключе, то не ставь себе ничего.
Если твои ответы совпали с ответами ключа, то ты – молодец! Поставь себе 5 баллов. Если у тебя 1 ошибка – 4 балла, 2 ошибки – 3 балла.Если ошибок больше – выполни задание еще раз.
Ключ к теме «Слово и слог. Деление слов на слоги».
Задание №1.
Таблица должна быть заполнена так:
слова | 1 | 2 | 3 | 4 | |
арбуз | * | ||||
слива | * | ||||
сток | * | ||||
машина | * | ||||
сказка | * | ||||
карандаши | * | ||||
день | * | ||||
кукушка | * | ||||
кукуруза | * |
Если у тебя все выполнено верно, то поставь в последнюю колонку «+», если допущена ошибка – ничего не ставь.
Задание №2.
Вот такие новые слова у тебя должны получиться.
Окно - рога | нога |
Корова - ваза | роза |
Ухо - следы | ходы |
Кино - штора | нора |
Крыша - горы | шары |
Углы - ножи | лыжи |
Если твои ответы совпали с ответами ключа, то ты – молодец! Поставь себе 5 баллов. Если у тебя 1 ошибка – 4 балла, 2 ошибки – 3 балла. Если ошибок больше – выполни задание еще раз.
Ключ к теме: «Слоги – слияния».
Задание №1.
Ты должен был подчеркнуть такие слоги-слияния:
1 8 | + | ||
ма-ри-ла-те-бо-ши-ты-кю-зу-ро-ми-дэ-зя-гу-ва-цы-пы-лё-бю-со-на-ля | |||
Бо-дя-ка-ни-ру-ше-лы-дю-кэ-рё-ло-ны-мя-жи-по-ха-не-рэ-го-ра-ти-ля | 8 |
Поставь себе плюс в колонку «+», в том случае, если твое число совпадает с числом в ключе. Если твое число не совпадает с числом в ключе, то не ставь себе ничего.
Задание №2. Примерные слова, которые ты должен был составить:
Банка, коза, роза, вазон, маска, буква, бобры, зонты.
Если у тебя получилось больше слов, то ты – молодец.
В том случае, если у тебя 2 плюса в первом задании и записано 8 и более слов – у тебя 5 баллов. Если плюсов меньше, и слов получилось меньше, попробуй выполнить задания еще раз.
Ключ к теме: «Слова с буквой и».
Задание №1.
Всего на строке 15 слов, из них 8 слов с буквой И.
Мыло игла пила рама зима поле тишина окно игра дом книга заяц тигр кукла диван
Если ты все выполнил так, то ты молодец, если были допущены ошибки – выполни задание еще раз.
Ключ к теме: «Твердые и мягкие согласные звуки».
Задание №1.
Ты должен был подчеркнуть такие слова:
Метро, мама, ромашка, барабан, учитель, масло, машина, водопад, помощь, труд, медведь, бабочка, сосна, тина, малыш, лыжи
Задание №2.
У тебя должны были получиться такие новые слова:
Были – бИли мать - мЯть
Воз - вЁз нос - нЁс
Рад - рЯд мал - мЯл
Если ты все сделал правильно, ты – МОЛОДЕЦ! Поставь себе 5 баллов.
Если у тебя 1-2 ошибки – то у тебя 4 балла; если 3-4 ошибки – 3 балла.
Если ошибок больше, выполни задание еще раз.
Ключ к теме: «Звуки и буквы».
Задание №1.
Такие слова у тебя должны были получиться:
Кол - гол кости - гости
Шар - жар Сима - зима
Почка -бочка Точка - дочка
Пил -бил том – дом
Задание №2.
у тебя должно получиться имя:
Медведь, арбуз, рак, ива, носорог, астра.
Марина
Если ты все выполнил так, то ты – молодец! Если были допущены ошибк, вернись к началу задания и выполни его еще раз.
Ключ к теме: « Сочетание ча – ща, чу-щу».
Задание №1.
Ты должен был отметить слова так:
Чаща + щявель -
Щука + чудеса +
Чювства - тащю -
Щюпальца - чужой +
Передача + рощя -
Задание №2.
В этом задании ты должен был вставить в первый столбик букву А, во второй столбик – букву У.
ЧАС ЧУБ
ЧАЩА ЧУДО
ЧАШКА ЧУЛОК
ЧАЙНИК ЧУДАКИ
ЧАСОВОЙ
Если ты все сделал правильно, ты – МОЛОДЕЦ! Поставь себе 5 баллов.
Если у тебя 1-2 ошибки – то у тебя 4 балла; если 3-4 ошибки – 3 балла.
Если ошибок больше, выполни задание еще раз.
Ключ к теме : «Гласные буквы».
Задание №1.
Ты должен был подчеркнуть такое количество гласных букв.
+ | |||
1. | миретьлокусэбйычзедювжхякщадовбъузэфлатиродукенисчю | 20 | |
2. | бегоапрымчижэшубйхючодяшмолызадеготьбидыхъйюжонце | 19 |
Поставь себе плюс колонку «+» в том случае, если твое число совпадает с числом в ключе. Если твое число не совпадает с числом в ключе , то не ставь себе ничего. Если у тебя 2 плюса, то ты- молодец!
Задание №2.Ты должен был выполнить это задание так:
Р О Щ К А Б Ю У А Т Ч Ю О Н У Л З А Ж Ц Ы Е О Х К А Д И В А Й О Я Х Ю П У З И Ё Д А И К У Ф Ю Ц У Щ Н У М А Ч Ю Л О П А Ф Ы М Я З Е Л А М У Б Ю Х К У Р О Ж У Д О
Если у тебя все выполнено без ошибок то ты молодец! Поставь себе 5 баллов.
Если были допущены ошибки, то выполни задание еще раз.
Ключ к теме: «Парные звонкие и глухие согласные».
Задание №1.
Ты должен был зачеркнуть следующие слова.
1 | ||
Ёж, дуб, пожар, спорт, нож, двор, дрозд, вес, огород, фонарь, слог | 6 | |
Пилот, плод, дождь, слово, таз, столб, ветер, цветок, сосед, яд, вкус | 6 | |
Суп, слон, хлеб, торт, приз, гном, стог, снег, корень, двор, шест | 4 | |
Ворон, кузов, глаз, кисть, друг, камень, берег, шкаф, переход | 4 | |
Сторож, корм, ход, бокс, обед, сугроб, луг, жук, берег, камень | 6 |
В правой колонке поставь плюс, если твое число совпадает с числом в ключе. Если ты ошибся, то не ставь себе ничего.
Задание №2.
У тебя должны получиться вот такие слова:
ПАЛКА _ ГАЛКА КОРКА _ ГОРКА ТЕНЬ _ ДЕНЬ
Если твои слова такие же как в ключе, то ты молодец!
Если ты не допустил ни одной ошибки – у тебя 5 баллов.
Ключ к теме: «Предложение, текст».
Задание №1. Текст должен быть таким.
- Коля и Юля были в лесу.
- Вдруг надвинулась туча.
- Застучали частые капли дождя.
- Ребята помчались домой.
Предложения по порядку | 1 | 2 | 3 | 4 |
Твои номера | 2 | 4 | 1 | 3 |
.
За каждый совпавший номер поставь себе плюс в нижнюю колонку.
Если твои предложения совпали с предложениями в ключе – у тебя 5 баллов.
Если у тебя совпали 3 предложения – 4 балла.
А если ты набрал только 2 плюса, то тебе нужно выполнить это задание еще раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Программа по русскому языку УМК "Школа России" авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1- 4 класс»
Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому язык...
Программа по русскому языку УМК "Школа России" автор Рамзаева Т.Г. «Русский язык. 1- 4 класс»
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...
Тест по русскому языку. УМК "Школа России", з класс
Данный тест содержит задания по основным темам, изученным по русскому языку в 3 классе....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....
Тест по теме "Части слова" 3 класс русский язык УМК "Школа России"
Тест для проверки знаний учащихся по теме "Части слова", 3 класс русский язык УМК "Школа России"...