Карточки по русскому языку
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)

Бондаренко Светлана Валентиновна

Тема: «Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными в корне.»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка №1

Задание: обведите кружком верную парную согласную букву, подобрав устно проверочное слово.

1 вариант

Ска(с, з)ка, сла(д, т)кий, про(п, б)ка, оса(д, т)ки, ре(с, з)кий, варе(ж, ш)ка, кана(ф, в)ка, мя(к, г)кий, игру(ж, ш)ка, улы(б, п)ка.

______________________________________________

Карточка №1

Задание: обведите кружком верную парную согласную букву, подобрав устно проверочное слово.

2 вариант

Серё(ш, ж)ка, ро(п, б)кий, зимо(в, ф)ка, обу(ф, в)ь заря(т, д)ка, ло(в, ф)кий, повя(з, с)ка, сторо(ш, ж)ка, ко(г, к)ти, лё(г, к)ий.

__________________________________________________

Карточка №1

Задание: обведите кружком верную парную согласную букву, подобрав устно проверочное слово.

1 вариант

Ска(с, з)ка, сла(д, т)кий, про(п, б)ка, оса(д, т)ки, ре(с, з)кий, варе(ж, ш)ка, кана(ф, в)ка, мя(к, г)кий, игру(ж, ш)ка, улы(б, п)ка.

______________________________________________

Карточка №1

Задание: обведите кружком верную парную согласную букву, подобрав устно проверочное слово.

2 вариант

Серё(ш, ж)ка, ро(п, б)кий, зимо(в, ф)ка, обу(ф, в)ь заря(т, д)ка, ло(в, ф)кий, повя(з, с)ка, сторо(ш, ж)ка, ко(г, к)ти, лё(г, к)ий.

__________________________________________________

Карточка №2

Цель: проверить умение подбирать слова с парными согласными в корне и проверочные слова

Задание: допишите предложения словами с противоположным значением. В скобках напишите проверочные слова

Тополь высокий, а шиповник……………… (___________________).

Река широкая, а ручей………………….(_______________________).

Камень тяжёлый, а пух…………………...(____________________ ).

Редька горькая, а груша……………….. (______________________ ).

_____________________________________________________________________________

Карточка №2

Цель: проверить умение подбирать слова с парными согласными в корне и проверочные слова

Задание: допишите предложения словами с противоположным значением. В скобках напишите проверочные слова

Тополь высокий, а шиповник……………… (___________________).

Река широкая, а ручей………………….(_______________________).

Камень тяжёлый, а пух…………………...(____________________ ).

Редька горькая, а груша……………….. (______________________ ).

_____________________________________________________________________________

Карточка №2

Цель: проверить умение подбирать слова с парными согласными в корне и проверочные слова

Задание: допишите предложения словами с противоположным значением. В скобках напишите проверочные слова

Тополь высокий, а шиповник……………… (___________________).

Река широкая, а ручей………………….(_______________________).

Камень тяжёлый, а пух…………………...(____________________ ).

Редька горькая, а груша……………….. (______________________ ).

_____________________________________________________________________________

Карточка №2

Цель: проверить умение подбирать слова с парными согласными в корне и проверочные слова.

Задание: допишите предложения словами с противоположным значением. В скобках напишите проверочные слова

Тополь высокий, а шиповник……………… (___________________).

Река широкая, а ручей………………….(_______________________).

Камень тяжёлый, а пух…………………...(____________________ ).

Редька горькая, а груша……………….. (______________________ ).

Карточка №3

Цель: проверить умение находить слова с парными согласными в корне и подбирать к ним проверочные слова

Задание: подчеркните слова с парными согласными в корне, подберите устно проверочное слово.

Ночью был легкий мороз. Выпал первый снег. Он мягкий, белый, пушистый. Ребята играют в снежки. Красив зимний наряд земли!

_____________________________________________________________________

Карточка №3

Цель: проверить умение находить слова с парными согласными в корне и подбирать к ним проверочные слова

Задание: подчеркните слова с парными согласными в корне, подберите устно проверочное слово.

Ночью был легкий мороз. Выпал первый снег. Он мягкий, белый, пушистый. Ребята играют в снежки. Красив зимний наряд земли!

_____________________________________________________________________

Карточка №3

Цель: проверить умение находить слова с парными согласными в корне и подбирать к ним проверочные слова

Задание: подчеркните слова с парными согласными в корне, подберите устно проверочное слово.

Ночью был легкий мороз. Выпал первый снег. Он мягкий, белый, пушистый. Ребята играют в снежки. Красив зимний наряд земли!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку

Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...

Карточка по русскому языку

Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки по русскому языку 2 класс

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...

Карточки по русскому языку

Карточки можно использовать на уроках русского языка в 3 и 4 классах  для самостоятельной работы...

Карточки по русскому языку

Карточки по теме "Однородные члены предложения"...

Карточки по русскому языку

При разборе предложений по членам предложения  на начальном этапе помогут карточки - помощницы. Таких карточек надо приготовить по 2-3....