Карточки по русскому языку по теме"Нахождеие и проверка безударной гласной в слове"
материал по русскому языку (1 класс)

Карточки по русскому языку по теме"Нахождеие и проверка  безударной гласной в слове"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nahozhdenie_i_proverka_bezudarnogo_glasnogo_v_slove.docx22.87 КБ

Предварительный просмотр:

Безударные гласные

1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.

   

Чижи,  перо,  тетрадь,  леса,  морковь, сосны,  лежит,  осень,  лисица,  мебель, ворона,  грибы.

2) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы.

Д_жди,  к_за,  гр_за,  ж_ра,  ш_ги,  стр_ла,  пч_ла,  п_ла,  м_сты, _вца,  в_лна,  ст_на.

3) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы.

Теперь  щенок  живёт  у  Лёвы. Мальчик  принёс  её  домой. Собачка  дрожала  от  холода. У  забора  Лёва  увидел  щенка.

4) Исправь ошибки. Подчеркни безударные гласные.

   Конюшня,  кашачий,  начник,  тайник, бильчата,  тепло,  трещит,  тешина, лидник.

 

5) Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.

Дв_ры,  ст_лбы,  св_ча,  ст_кло,  з_ма,  гр_бок,  р_ды,  кр_чать,  п_тнистый.

6) Спиши, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова.

П(о,а)чтальон,  д(о,а)чурка,  к(а,о)менистая, кр(а,о)снеют,  д(е,и)ла,  с(и,е)нева,  т(и,е)снота,  вр(е,и)мена,  п(и,е)щат.

 

7) Спиши. Подчеркни все орфограммы.

                     

                         Уже  весна.

   Пришла  весна.  На  лугу  зелёная  трава. Там  пасутся  козлик  и  коза. За  лугом  большой  сосновый  лес. Лесная   трава  очень  сочная. Козлёнок  бежит  в  лесок.

8)  Выпиши слова с безударными гласными. Напиши  проверочные к ним слова.

 

Теперь  строят  большие  дома.  В  лесу  хорошо.  Осенью  часто  идут  дожди. На  сосне  гнездо  грача. Коты  ловят  мышей. Во  дворе  снежная  горка.

1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.

   

Чижи,  перо,  тетрадь,  леса,  морковь, сосны,  лежит,  осень,  лисица,  мебель, ворона,  грибы.

2) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы.

Д_жди,  к_за,  гр_за,  ж_ра,  ш_ги,  стр_ла,  пч_ла,  п_ла,  м_сты, _вца,  в_лна,  ст_на.

3) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы.

Теперь  щенок  живёт  у  Лёвы. Мальчик  принёс  её  домой. Собачка  дрожала  от  холода. У  забора  Лёва  увидел  щенка.

4) Исправь ошибки. Подчеркни безударные гласные.

   Конюшня,  кашачий,  начник,  тайник, бильчата,  тепло,  трещит,  тешина, лидник.

 

5) Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.

Дв_ры,  ст_лбы,  св_ча,  ст_кло,  з_ма,  гр_бок,  р_ды,  кр_чать,  п_тнистый.

6) Спиши, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова.

П(о,а)чтальон,  д(о,а)чурка,  к(а,о)менистая, кр(а,о)снеют,  д(е,и)ла,  с(и,е)нева,  т(и,е)снота,  вр(е,и)мена,  п(и,е)щат.

 

7) Спиши. Подчеркни все орфограммы.

                     

                         Уже  весна.

   Пришла  весна.  На  лугу  зелёная  трава. Там  пасутся  козлик  и  коза. За  лугом  большой  сосновый  лес. Лесная   трава  очень  сочная. Козлёнок  бежит  в  лесок.

8)  Выпиши слова с безударными гласными. Напиши  проверочные к ним слова.

 

Теперь  строят  большие  дома.  В  лесу  хорошо.  Осенью  часто  идут  дожди. На  сосне  гнездо  грача. Коты  ловят  мышей. Во  дворе  снежная  горка.

1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.

   

Чижи,  перо,  тетрадь,  леса,  морковь, сосны,  лежит,  осень,  лисица,  мебель, ворона,  грибы.

1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.

   

Чижи,  перо,  тетрадь,  леса,  морковь, сосны,  лежит,  осень,  лисица,  мебель, ворона,  грибы.

1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.

   

Чижи,  перо,  тетрадь,  леса,  морковь, сосны,  лежит,  осень,  лисица,  мебель, ворона,  грибы.

1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.

   

Чижи,  перо,  тетрадь,  леса,  морковь, сосны,  лежит,  осень,  лисица,  мебель, ворона,  грибы.

1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.

   

Чижи,  перо,  тетрадь,  леса,  морковь, сосны,  лежит,  осень,  лисица,  мебель, ворона,  грибы.

1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.

   

Чижи,  перо,  тетрадь,  леса,  морковь, сосны,  лежит,  осень,  лисица,  мебель, ворона,  грибы.

1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.

   

Чижи,  перо,  тетрадь,  леса,  морковь, сосны,  лежит,  осень,  лисица,  мебель, ворона,  грибы.

1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.

   

Чижи,  перо,  тетрадь,  леса,  морковь, сосны,  лежит,  осень,  лисица,  мебель, ворона,  грибы.

1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.

   

Чижи,  перо,  тетрадь,  леса,  морковь, сосны,  лежит,  осень,  лисица,  мебель, ворона,  грибы.

1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.

   

Чижи,  перо,  тетрадь,  леса,  морковь, сосны,  лежит,  осень,  лисица,  мебель, ворона,  грибы.

1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.

   

Чижи,  перо,  тетрадь,  леса,  морковь, сосны,  лежит,  осень,  лисица,  мебель, ворона,  грибы.

1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.

   

Чижи,  перо,  тетрадь,  леса,  морковь, сосны,  лежит,  осень,  лисица,  мебель, ворона,  грибы.

1) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы.

Д_жди,  к_за,  гр_за,  ж_ра,  ш_ги,  стр_ла,  пч_ла,  п_ла,  м_сты, _вца,  в_лна,  ст_на.

2) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы.

Теперь  щенок  живёт  у  Лёвы. Мальчик  принёс  её  домой. Собачка  дрожала  от  холода. У  забора  Лёва  увидел  щенка.

1) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы.

Д_жди,  к_за,  гр_за,  ж_ра,  ш_ги,  стр_ла,  пч_ла,  п_ла,  м_сты, _вца,  в_лна,  ст_на.

2) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы.

Теперь  щенок  живёт  у  Лёвы. Мальчик  принёс  её  домой. Собачка  дрожала  от  холода. У  забора  Лёва  увидел  щенка

1) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы.

Д_жди,  к_за,  гр_за,  ж_ра,  ш_ги,  стр_ла,  пч_ла,  п_ла,  м_сты, _вца,  в_лна,  ст_на.

2) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы.

Теперь  щенок  живёт  у  Лёвы. Мальчик  принёс  её  домой. Собачка  дрожала  от  холода. У  забора  Лёва  увидел  щенка.

1) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы.

Д_жди,  к_за,  гр_за,  ж_ра,  ш_ги,  стр_ла,  пч_ла,  п_ла,  м_сты, _вца,  в_лна,  ст_на.

2) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы.

Теперь  щенок  живёт  у  Лёвы. Мальчик  принёс  её  домой. Собачка  дрожала  от  холода. У  забора  Лёва  увидел  щенка.

1) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы.

Д_жди,  к_за,  гр_за,  ж_ра,  ш_ги,  стр_ла,  пч_ла,  п_ла,  м_сты, _вца,  в_лна,  ст_на.

2) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы.

Теперь  щенок  живёт  у  Лёвы. Мальчик  принёс  её  домой. Собачка  дрожала  от  холода. У  забора  Лёва  увидел  щенка.

1) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы.

Д_жди,  к_за,  гр_за,  ж_ра,  ш_ги,  стр_ла,  пч_ла,  п_ла,  м_сты, _вца,  в_лна,  ст_на.

2) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы.

Теперь  щенок  живёт  у  Лёвы. Мальчик  принёс  её  домой. Собачка  дрожала  от  холода. У  забора  Лёва  увидел  щенка.

1) Исправь ошибки. Подчеркни безударные гласные.

   Конюшня,  кашачий,  начник,  тайник, бильчата,  тепло,  трещит,  тешина, лидник.

 

2) Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.

Дв_ры,  ст_лбы,  св_ча,  ст_кло,  з_ма,  гр_бок,  р_ды,  кр_чать,  п_тнистый.

3) Спиши, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова.

П(о,а)чтальон,  д(о,а)чурка,  к(а,о)менистая, кр(а,о)снеют,  д(е,и)ла,  с(и,е)нева,  т(и,е)снота,  вр(е,и)мена,  п(и,е)щат.

1) Исправь ошибки. Подчеркни безударные гласные.

   Конюшня,  кашачий,  начник,  тайник, бильчата,  тепло,  трещит,  тешина, лидник.

 

2) Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.

Дв_ры,  ст_лбы,  св_ча,  ст_кло,  з_ма,  гр_бок,  р_ды,  кр_чать,  п_тнистый.

3) Спиши, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова.

П(о,а)чтальон,  д(о,а)чурка,  к(а,о)менистая, кр(а,о)снеют,  д(е,и)ла,  с(и,е)нева,  т(и,е)снота,  вр(е,и)мена,  п(и,е)щат.

1) Исправь ошибки. Подчеркни безударные гласные.

   Конюшня,  кашачий,  начник,  тайник, бильчата,  тепло,  трещит,  тешина, лидник.

 

2) Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.

Дв_ры,  ст_лбы,  св_ча,  ст_кло,  з_ма,  гр_бок,  р_ды,  кр_чать,  п_тнистый.

3) Спиши, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова.

П(о,а)чтальон,  д(о,а)чурка,  к(а,о)менистая, кр(а,о)снеют,  д(е,и)ла,  с(и,е)нева,  т(и,е)снота,  вр(е,и)мена,  п(и,е)щат.

1) Исправь ошибки. Подчеркни безударные гласные.

   Конюшня,  кашачий,  начник,  тайник, бильчата,  тепло,  трещит,  тешина, лидник.

 

2) Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.

Дв_ры,  ст_лбы,  св_ча,  ст_кло,  з_ма,  гр_бок,  р_ды,  кр_чать,  п_тнистый.

3) Спиши, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова.

П(о,а)чтальон,  д(о,а)чурка,  к(а,о)менистая, кр(а,о)снеют,  д(е,и)ла,  с(и,е)нева,  т(и,е)снота,  вр(е,и)мена,  п(и,е)щат.

1) Спиши. Подчеркни все орфограммы.

                     

                         Уже  весна.

   Пришла  весна.  На  лугу  зелёная  трава. Там  пасутся  козлик  и  коза. За  лугом  большой  сосновый  лес. Лесная   трава  очень  сочная. Козлёнок  бежит  в  лесок.

2)  Выпиши слова с безударными гласными. Напиши  проверочные к ним слова.

 

Теперь  строят  большие  дома.  В  лесу  хорошо.  Осенью  часто  идут  дожди. На  сосне  гнездо  грача. Коты  ловят  мышей. Во  дворе  снежная  горка

1) Спиши. Подчеркни все орфограммы.

                     

                         Уже  весна.

   Пришла  весна.  На  лугу  зелёная  трава. Там  пасутся  козлик  и  коза. За  лугом  большой  сосновый  лес. Лесная   трава  очень  сочная. Козлёнок  бежит  в  лесок.

2)  Выпиши слова с безударными гласными. Напиши  проверочные к ним слова.

 

Теперь  строят  большие  дома.  В  лесу  хорошо.  Осенью  часто  идут  дожди. На  сосне  гнездо  грача. Коты  ловят  мышей. Во  дворе  снежная  горка

1) Спиши. Подчеркни все орфограммы.

                     

                         Уже  весна.

   Пришла  весна.  На  лугу  зелёная  трава. Там  пасутся  козлик  и  коза. За  лугом  большой  сосновый  лес. Лесная   трава  очень  сочная. Козлёнок  бежит  в  лесок.

2)  Выпиши слова с безударными гласными. Напиши  проверочные к ним слова.

 

Теперь  строят  большие  дома.  В  лесу  хорошо.  Осенью  часто  идут  дожди. На  сосне  гнездо  грача. Коты  ловят  мышей. Во  дворе  снежная  горка

1) Спиши. Подчеркни все орфограммы.

                     

                         Уже  весна.

   Пришла  весна.  На  лугу  зелёная  трава. Там  пасутся  козлик  и  коза. За  лугом  большой  сосновый  лес. Лесная   трава  очень  сочная. Козлёнок  бежит  в  лесок.

2)  Выпиши слова с безударными гласными. Напиши  проверочные к ним слова.

 

Теперь  строят  большие  дома.  В  лесу  хорошо.  Осенью  часто  идут  дожди. На  сосне  гнездо  грача. Коты  ловят  мышей. Во  дворе  снежная  горка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку по теме "Правописание безударных гласных"

Очень часто на уроках я использую карточки. Хочу поделиться  карточками 3 - х уровней (по сложности)....

Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "Ударные и безударные гласные звуки «Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука" (УМК "ШКОЛА РОССИИ")

Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "Ударные и безударные гласные звуки «Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука " (УМК "ШКОЛА РОССИИ")...

Карточки по русскому языку на тему: "Проверяемая безударная гласная в корне слова", 2 класс.

Карточки по русскому языку на тему: "Проверяемая безударная гласная в корне слова", 2 класс....

Карточки по русскому языку по теме "Безударный гласный в корне слова"

Карточки по русскому языку по  теме "Безударный гласный в корне слова"...