Карточки по русскому языку по теме"Нахождеие и проверка безударной гласной в слове"
материал по русскому языку (1 класс)
Карточки по русскому языку по теме"Нахождеие и проверка безударной гласной в слове"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nahozhdenie_i_proverka_bezudarnogo_glasnogo_v_slove.docx | 22.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Безударные гласные
1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.
Чижи, перо, тетрадь, леса, морковь, сосны, лежит, осень, лисица, мебель, ворона, грибы. 2) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы. Д_жди, к_за, гр_за, ж_ра, ш_ги, стр_ла, пч_ла, п_ла, м_сты, _вца, в_лна, ст_на. 3) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы. Теперь щенок живёт у Лёвы. Мальчик принёс её домой. Собачка дрожала от холода. У забора Лёва увидел щенка. 4) Исправь ошибки. Подчеркни безударные гласные. Конюшня, кашачий, начник, тайник, бильчата, тепло, трещит, тешина, лидник.
5) Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова. Дв_ры, ст_лбы, св_ча, ст_кло, з_ма, гр_бок, р_ды, кр_чать, п_тнистый. 6) Спиши, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова. П(о,а)чтальон, д(о,а)чурка, к(а,о)менистая, кр(а,о)снеют, д(е,и)ла, с(и,е)нева, т(и,е)снота, вр(е,и)мена, п(и,е)щат.
7) Спиши. Подчеркни все орфограммы.
Уже весна. Пришла весна. На лугу зелёная трава. Там пасутся козлик и коза. За лугом большой сосновый лес. Лесная трава очень сочная. Козлёнок бежит в лесок. 8) Выпиши слова с безударными гласными. Напиши проверочные к ним слова.
Теперь строят большие дома. В лесу хорошо. Осенью часто идут дожди. На сосне гнездо грача. Коты ловят мышей. Во дворе снежная горка. | 1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.
Чижи, перо, тетрадь, леса, морковь, сосны, лежит, осень, лисица, мебель, ворона, грибы. 2) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы. Д_жди, к_за, гр_за, ж_ра, ш_ги, стр_ла, пч_ла, п_ла, м_сты, _вца, в_лна, ст_на. 3) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы. Теперь щенок живёт у Лёвы. Мальчик принёс её домой. Собачка дрожала от холода. У забора Лёва увидел щенка. 4) Исправь ошибки. Подчеркни безударные гласные. Конюшня, кашачий, начник, тайник, бильчата, тепло, трещит, тешина, лидник.
5) Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова. Дв_ры, ст_лбы, св_ча, ст_кло, з_ма, гр_бок, р_ды, кр_чать, п_тнистый. 6) Спиши, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова. П(о,а)чтальон, д(о,а)чурка, к(а,о)менистая, кр(а,о)снеют, д(е,и)ла, с(и,е)нева, т(и,е)снота, вр(е,и)мена, п(и,е)щат.
7) Спиши. Подчеркни все орфограммы.
Уже весна. Пришла весна. На лугу зелёная трава. Там пасутся козлик и коза. За лугом большой сосновый лес. Лесная трава очень сочная. Козлёнок бежит в лесок. 8) Выпиши слова с безударными гласными. Напиши проверочные к ним слова.
Теперь строят большие дома. В лесу хорошо. Осенью часто идут дожди. На сосне гнездо грача. Коты ловят мышей. Во дворе снежная горка. |
1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.
Чижи, перо, тетрадь, леса, морковь, сосны, лежит, осень, лисица, мебель, ворона, грибы. | 1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.
Чижи, перо, тетрадь, леса, морковь, сосны, лежит, осень, лисица, мебель, ворона, грибы. |
1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.
Чижи, перо, тетрадь, леса, морковь, сосны, лежит, осень, лисица, мебель, ворона, грибы. | 1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.
Чижи, перо, тетрадь, леса, морковь, сосны, лежит, осень, лисица, мебель, ворона, грибы. |
1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.
Чижи, перо, тетрадь, леса, морковь, сосны, лежит, осень, лисица, мебель, ворона, грибы. | 1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.
Чижи, перо, тетрадь, леса, морковь, сосны, лежит, осень, лисица, мебель, ворона, грибы. |
1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.
Чижи, перо, тетрадь, леса, морковь, сосны, лежит, осень, лисица, мебель, ворона, грибы. | 1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.
Чижи, перо, тетрадь, леса, морковь, сосны, лежит, осень, лисица, мебель, ворона, грибы. |
1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.
Чижи, перо, тетрадь, леса, морковь, сосны, лежит, осень, лисица, мебель, ворона, грибы. | 1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.
Чижи, перо, тетрадь, леса, морковь, сосны, лежит, осень, лисица, мебель, ворона, грибы. |
1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.
Чижи, перо, тетрадь, леса, морковь, сосны, лежит, осень, лисица, мебель, ворона, грибы. | 1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.
Чижи, перо, тетрадь, леса, морковь, сосны, лежит, осень, лисица, мебель, ворона, грибы. |
1) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы. Д_жди, к_за, гр_за, ж_ра, ш_ги, стр_ла, пч_ла, п_ла, м_сты, _вца, в_лна, ст_на. 2) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы. Теперь щенок живёт у Лёвы. Мальчик принёс её домой. Собачка дрожала от холода. У забора Лёва увидел щенка. | 1) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы. Д_жди, к_за, гр_за, ж_ра, ш_ги, стр_ла, пч_ла, п_ла, м_сты, _вца, в_лна, ст_на. 2) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы. Теперь щенок живёт у Лёвы. Мальчик принёс её домой. Собачка дрожала от холода. У забора Лёва увидел щенка |
1) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы. Д_жди, к_за, гр_за, ж_ра, ш_ги, стр_ла, пч_ла, п_ла, м_сты, _вца, в_лна, ст_на. 2) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы. Теперь щенок живёт у Лёвы. Мальчик принёс её домой. Собачка дрожала от холода. У забора Лёва увидел щенка. | 1) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы. Д_жди, к_за, гр_за, ж_ра, ш_ги, стр_ла, пч_ла, п_ла, м_сты, _вца, в_лна, ст_на. 2) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы. Теперь щенок живёт у Лёвы. Мальчик принёс её домой. Собачка дрожала от холода. У забора Лёва увидел щенка. |
1) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы. Д_жди, к_за, гр_за, ж_ра, ш_ги, стр_ла, пч_ла, п_ла, м_сты, _вца, в_лна, ст_на. 2) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы. Теперь щенок живёт у Лёвы. Мальчик принёс её домой. Собачка дрожала от холода. У забора Лёва увидел щенка. | 1) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы. Д_жди, к_за, гр_за, ж_ра, ш_ги, стр_ла, пч_ла, п_ла, м_сты, _вца, в_лна, ст_на. 2) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы. Теперь щенок живёт у Лёвы. Мальчик принёс её домой. Собачка дрожала от холода. У забора Лёва увидел щенка. |
1) Исправь ошибки. Подчеркни безударные гласные. Конюшня, кашачий, начник, тайник, бильчата, тепло, трещит, тешина, лидник.
2) Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова. Дв_ры, ст_лбы, св_ча, ст_кло, з_ма, гр_бок, р_ды, кр_чать, п_тнистый. 3) Спиши, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова. П(о,а)чтальон, д(о,а)чурка, к(а,о)менистая, кр(а,о)снеют, д(е,и)ла, с(и,е)нева, т(и,е)снота, вр(е,и)мена, п(и,е)щат. | 1) Исправь ошибки. Подчеркни безударные гласные. Конюшня, кашачий, начник, тайник, бильчата, тепло, трещит, тешина, лидник.
2) Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова. Дв_ры, ст_лбы, св_ча, ст_кло, з_ма, гр_бок, р_ды, кр_чать, п_тнистый. 3) Спиши, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова. П(о,а)чтальон, д(о,а)чурка, к(а,о)менистая, кр(а,о)снеют, д(е,и)ла, с(и,е)нева, т(и,е)снота, вр(е,и)мена, п(и,е)щат. |
1) Исправь ошибки. Подчеркни безударные гласные. Конюшня, кашачий, начник, тайник, бильчата, тепло, трещит, тешина, лидник.
2) Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова. Дв_ры, ст_лбы, св_ча, ст_кло, з_ма, гр_бок, р_ды, кр_чать, п_тнистый. 3) Спиши, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова. П(о,а)чтальон, д(о,а)чурка, к(а,о)менистая, кр(а,о)снеют, д(е,и)ла, с(и,е)нева, т(и,е)снота, вр(е,и)мена, п(и,е)щат. | 1) Исправь ошибки. Подчеркни безударные гласные. Конюшня, кашачий, начник, тайник, бильчата, тепло, трещит, тешина, лидник.
2) Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова. Дв_ры, ст_лбы, св_ча, ст_кло, з_ма, гр_бок, р_ды, кр_чать, п_тнистый. 3) Спиши, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова. П(о,а)чтальон, д(о,а)чурка, к(а,о)менистая, кр(а,о)снеют, д(е,и)ла, с(и,е)нева, т(и,е)снота, вр(е,и)мена, п(и,е)щат. |
1) Спиши. Подчеркни все орфограммы.
Уже весна. Пришла весна. На лугу зелёная трава. Там пасутся козлик и коза. За лугом большой сосновый лес. Лесная трава очень сочная. Козлёнок бежит в лесок. 2) Выпиши слова с безударными гласными. Напиши проверочные к ним слова.
Теперь строят большие дома. В лесу хорошо. Осенью часто идут дожди. На сосне гнездо грача. Коты ловят мышей. Во дворе снежная горка | 1) Спиши. Подчеркни все орфограммы.
Уже весна. Пришла весна. На лугу зелёная трава. Там пасутся козлик и коза. За лугом большой сосновый лес. Лесная трава очень сочная. Козлёнок бежит в лесок. 2) Выпиши слова с безударными гласными. Напиши проверочные к ним слова.
Теперь строят большие дома. В лесу хорошо. Осенью часто идут дожди. На сосне гнездо грача. Коты ловят мышей. Во дворе снежная горка |
1) Спиши. Подчеркни все орфограммы.
Уже весна. Пришла весна. На лугу зелёная трава. Там пасутся козлик и коза. За лугом большой сосновый лес. Лесная трава очень сочная. Козлёнок бежит в лесок. 2) Выпиши слова с безударными гласными. Напиши проверочные к ним слова.
Теперь строят большие дома. В лесу хорошо. Осенью часто идут дожди. На сосне гнездо грача. Коты ловят мышей. Во дворе снежная горка | 1) Спиши. Подчеркни все орфограммы.
Уже весна. Пришла весна. На лугу зелёная трава. Там пасутся козлик и коза. За лугом большой сосновый лес. Лесная трава очень сочная. Козлёнок бежит в лесок. 2) Выпиши слова с безударными гласными. Напиши проверочные к ним слова.
Теперь строят большие дома. В лесу хорошо. Осенью часто идут дожди. На сосне гнездо грача. Коты ловят мышей. Во дворе снежная горка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические карточки по русскому языку по теме "Безударная гласная в корне слова", 2-3 класс
Карточки по теме "Безударная гласная в корне слова", 2-3 класс...
Карточки по русскому языку по теме "Правописание безударных гласных"
Очень часто на уроках я использую карточки. Хочу поделиться карточками 3 - х уровней (по сложности)....
Индивидуальное задание на карточке по русскому языку на тему :"Безударная гласная в корне слова" 2 класс
Индивидуальное задание по русскому языку 2 класс...
Индивидуальное задание на карточке по русскому языку на тему :"Безударная гласная в корне слова" 2 класс
Индивидуальная карточка-задание...
Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "Ударные и безударные гласные звуки «Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука" (УМК "ШКОЛА РОССИИ")
Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "Ударные и безударные гласные звуки «Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука " (УМК "ШКОЛА РОССИИ")...
Карточки по русскому языку на тему: "Проверяемая безударная гласная в корне слова", 2 класс.
Карточки по русскому языку на тему: "Проверяемая безударная гласная в корне слова", 2 класс....
Карточки по русскому языку по теме "Безударный гласный в корне слова"
Карточки по русскому языку по теме "Безударный гласный в корне слова"...