КТП по русскому языку 2 класс. Программа "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для учащихся 7 вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое по русскому. 7 вид.
1-2. | Наша речь. Виды речи | |
Текст. Предложение. Словосочетание. | ||
3 | Текст.Типы текстов. | |
4-5. | Предложение. | |
6-7 | Виды предложений по цели высказывания и интонации | |
8 | Обращение (общее представление). | |
9. | Восстановление деформированного текста | |
10-11. | Главные и второстепенные члены предложений | |
12 | Простое и сложное предложение | |
13 | Контрольное списывание с заданием. | |
14 | Словосочетание. Словарный диктант. | |
15 | Составление предложений к картинкам | |
16 | Подготовка к диктанту.Проверка знаний. | |
17 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №1по теме «Текст. Предложение.» | |
18 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о предложении. | |
Слово и его лексическое значение. | ||
19 | Слово и его лексическое значение. | |
20 | Синонимы. Антонимы. | |
21. | Омонимы(общее представление). | |
22-23. | Словосочетание. | |
24 | Изложение по картинкам | |
25-26 | Части речи. | |
27. | Восстановление деформированного текста. | |
28 | Глагол. Проверка знаний. | |
29. | Имя числительное как часть речи (общее представление). | |
30. | Однокоренные слова. Словарный диктант. | |
31 | Безударные гласные в корне слова. | |
32 | Парные по глухости-звонкости в корне слова. | |
33 | Разделительный мягкий знак. | |
34. | Обучающее изложение по вопросам. | |
35 | Наши проекты | |
36 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №2 «Слово и его лексическое значение» | |
37 | Работа над ошибками. Однокоренные слова | |
38-39 | Корень слова. Словарный диктант. | |
40-41 | Окончание. Роль окончания в слове, в словосочетании и в предложении. | |
42-43 | Приставка. | |
44-45 | Суффикс. | |
46 | Составление предложений по репродукции картины А.А. Рылова «В голубом просторе» | |
47-48 | Основа слова. Разбор слов по составу. Подготовка к диктанту. | |
49 | Контрольный диктант №3 по теме «Состав слова» | |
50 | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова. | |
51 | Наши проекты | |
52. | Восстановление деформированного текста. | |
Правописание частей слова. | ||
53 | Общее представление о правописании частей слова. | |
54-56 | Правописание безударных гласных в корне слова. | |
57-59 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | |
60 | Обучающее изложение по картинкам. | |
61-63 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Тест. | |
64 | Составление предложений по картине В.Васнецова «Снегурочка» | |
65-66 | Правописание слов с удвоенными согласными. | |
67 | Контрольный диктант № 4 по теме «Правописание корней слов» | |
68-70 | Правописание суффиксов и приставок. | |
71 | Правописание приставок и предлогов. Словарный диктант. | |
72 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | |
73-74 | Разделительные твёрдый и мягкие-й знаки. | |
75 | Подготовка к диктанту. Контрольное списывание.. | |
76 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №5 по теме «Правописание частей слов» | |
77 | Проект «Составляем орфографический словарь» | |
78 | Закрепление пройденного материала. | |
79-80. | Обобщение и систематизация знаний. | |
Части речи. | ||
81. | Общее представление о частях речи. | |
82-83 | Имя существительное и его роль в речи. | |
84-85 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | |
86 | Изложение по вопросам. | |
87 | Собственные и нарицательные имена существительные. | |
88 | Проект «Тайна имени» | |
89-90 | Число имён существительных | |
91 92 | Род имен существительных Словарный диктант. | |
93-94 | Мягкий (ь) знак на конце имён существительных после шипящих | |
95 | Подготовка к диктанту. | |
96 | Контрольный диктант по теме № 6 «Имя существительное» | |
97-98 | Изменение имен существительных по падежам (общее представление о склонении). | |
99 | Несклоняемые имена существительные. | |
100 | Составление предложений к картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» | |
101 | Именительный падеж | |
102 | Родительный падеж | |
103 | Дательный падеж | |
104 | Винительный падеж | |
105 | Творительный падеж | |
106 | Предложный падеж. Словарный диктант. | |
107 | Обучающее изложение по картинкам. | |
108 | Обобщение по теме «Падежи» | |
109 | Составление предложений к репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | |
110 | Анализ сочинений. Подготовка к диктанту. | |
111 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №7 «Имя существительное. Падежи.» | |
112 | Анализ контрольных работ. Проект «Зимняя страничка» | |
113-114 | Понятие об имени прилагательном как части речи | |
115 | Роль имен прилагательных в речи | |
116 | Текст – описание. | |
117 | Составление предложений к репродукции картины М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь» | |
118-120 | Изменение имён прилагательных по родам | |
121-122 | Число имен прилагательных. | |
123-125 | Изменение имён прилагательных по падежам | |
126 | Составление предложений к репродукции картины В. А. Серова «Девочка с персиками» | |
127 | Наши проекты «Имена прилагательные в загадках» | |
128 | Контрольный диктант с грамматическим заданием.№8 «Имя прилагательное» | |
129 | Анализ контрольных работ. Закрепление знаний. | |
130 | Обобщение знаний. | |
131 | Личные местоимения. | |
132 | Лицо и число личных местоимений. | |
133 | Изменение местоимений по родам. | |
134 | Местоимение. Словарный диктант. | |
135 | Изложение по вопросам. | |
136-137 | Понятие о глаголе как части речи | |
138 | Роль глаголов в предложении | |
139-140 | Начальная (неопределенная) форма глагола. | |
141-142 | Число глаголов | |
143-146 | Времена глагола Изменение глаголов по временам. | |
147 | Контрольное списывание. | |
148-149 | Род глаголов в прошедшем времени. | |
150-151 152-154 | Правописание частицы не с глаголами Обобщение знаний | |
155 | Обобщений знаний. Подготовка к диктанту. | |
156 | Контрольный диктант № 9 по теме «Глагол» | |
157-158 | Части речи | |
159 | Обучающее изложение | |
160 | Обобщение изученного о слове и предложении | |
161 | Правописание окончаний имён прилагательных | |
162 | Правописание предлогов и приставок. Тест | |
163 | Правописание безударных гласных | |
164 | Правописание значимых частей слова | |
165 | Итоговый контрольный диктант №10 | |
166 | Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова. | |
167 168 169 170 | Обобщение знаний. КВН «Знатоки русского языка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Программа по русскому языку УМК "Школа России" авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1- 4 класс»
Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому язык...

Программа по русскому языку УМК "Школа России" автор Рамзаева Т.Г. «Русский язык. 1- 4 класс»
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....
Технологическая карта урока русского языка «Сравнение как одно из выразительных средств русского языка» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирования представлений о сравнении, как о средстве выразительности речи.Задачи урока Дидактические:1.Дать представление о средствах сравнения в речи;2.Научить составлять пред...