Карточки по русскому языку
картотека по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
1.Составь из слов три предложения. Напиши. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков.
Скользят, по, мал..чики, л..ду, кон..ках, на
Ветер, в, лицо, б..ет, им
Друз..ям, жарко, но
1.Составь из слов три предложения. Напиши. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков.
Скользят, по, мал..чики, л..ду, кон..ках, на
Ветер, в, лицо, б..ет, им
Друз..ям, жарко, но
1.Составь из слов три предложения. Напиши. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков.
Скользят, по, мал..чики, л..ду, кон..ках, на
Ветер, в, лицо, б..ет, им
Друз..ям, жарко, но
1.Составь из слов три предложения. Напиши. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков.
Скользят, по, мал..чики, л..ду, кон..ках, на
Ветер, в, лицо, б..ет, им
Друз..ям, жарко, но
1.Составь из слов три предложения. Напиши. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков.
Скользят, по, мал..чики, л..ду, кон..ках, на
Ветер, в, лицо, б..ет, им
Друз..ям, жарко, но
1.Составь из слов три предложения. Напиши. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков.
Скользят, по, мал..чики, л..ду, кон..ках, на
Ветер, в, лицо, б..ет, им
Друз..ям, жарко, но
1.Составь из слов три предложения. Напиши. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков.
Скользят, по, мал..чики, л..ду, кон..ках, на
Ветер, в, лицо, б..ет, им
Друз..ям, жарко, но
2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.
Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…
2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.
Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…
2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.
Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…
2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.
Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…
2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.
Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…
2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.
Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…
2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.
Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…
2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.
Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…
2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.
Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…
2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.
Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…
2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.
Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…
3.Спиши, вставляя пропущенные буквы. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков. Начерти схему каждого предложения.
У меня ест.. мален..кая сестренка Катен..ка. Я люблю с ней играть. Мы часто играем в школу. Я учител..ница, а Катя – ученица.
3.Спиши, вставляя пропущенные буквы. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков. Начерти схему каждого предложения.
У меня ест.. мален..кая сестренка Катен..ка. Я люблю с ней играть. Мы часто играем в школу. Я учител..ница, а Катя – ученица.
3.Спиши, вставляя пропущенные буквы. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков. Начерти схему каждого предложения.
У меня ест.. мален..кая сестренка Катен..ка. Я люблю с ней играть. Мы часто играем в школу. Я учител..ница, а Катя – ученица.
3.Спиши, вставляя пропущенные буквы. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков. Начерти схему каждого предложения.
У меня ест.. мален..кая сестренка Катен..ка. Я люблю с ней играть. Мы часто играем в школу. Я учител..ница, а Катя – ученица.
3.Спиши, вставляя пропущенные буквы. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков. Начерти схему каждого предложения.
У меня ест.. мален..кая сестренка Катен..ка. Я люблю с ней играть. Мы часто играем в школу. Я учител..ница, а Катя – ученица.
3.Спиши, вставляя пропущенные буквы. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков. Начерти схему каждого предложения.
У меня ест.. мален..кая сестренка Катен..ка. Я люблю с ней играть. Мы часто играем в школу. Я учител..ница, а Катя – ученица.
3.Спиши, вставляя пропущенные буквы. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков. Начерти схему каждого предложения.
У меня ест.. мален..кая сестренка Катен..ка. Я люблю с ней играть. Мы часто играем в школу. Я учител..ница, а Катя – ученица.
3.Спиши, вставляя пропущенные буквы. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков. Начерти схему каждого предложения.
У меня ест.. мален..кая сестренка Катен..ка. Я люблю с ней играть. Мы часто играем в школу. Я учител..ница, а Катя – ученица.
3.Спиши, вставляя пропущенные буквы. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков. Начерти схему каждого предложения.
У меня ест.. мален..кая сестренка Катен..ка. Я люблю с ней играть. Мы часто играем в школу. Я учител..ница, а Катя – ученица.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку
Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...
Карточка по русскому языку
Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
Карточки по русскому языку
Карточки можно использовать на уроках русского языка в 3 и 4 классах для самостоятельной работы...
Карточки по русскому языку
Карточки по теме "Однородные члены предложения"...
Карточки по русскому языку
При разборе предложений по членам предложения на начальном этапе помогут карточки - помощницы. Таких карточек надо приготовить по 2-3....