Карточки по русскому языку
картотека по русскому языку (2 класс) на тему

Чепурнова Анна Сергеевна

Отработка написания Ь и Ъ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _i_znak.docx12.79 КБ

Предварительный просмотр:

1.Составь из слов три предложения. Напиши. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков.

Скользят, по, мал..чики, л..ду, кон..ках, на

Ветер, в, лицо, б..ет, им

Друз..ям, жарко, но

1.Составь из слов три предложения. Напиши. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков.

Скользят, по, мал..чики, л..ду, кон..ках, на

Ветер, в, лицо, б..ет, им

Друз..ям, жарко, но

1.Составь из слов три предложения. Напиши. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков.

Скользят, по, мал..чики, л..ду, кон..ках, на

Ветер, в, лицо, б..ет, им

Друз..ям, жарко, но

1.Составь из слов три предложения. Напиши. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков.

Скользят, по, мал..чики, л..ду, кон..ках, на

Ветер, в, лицо, б..ет, им

Друз..ям, жарко, но

1.Составь из слов три предложения. Напиши. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков.

Скользят, по, мал..чики, л..ду, кон..ках, на

Ветер, в, лицо, б..ет, им

Друз..ям, жарко, но

1.Составь из слов три предложения. Напиши. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков.

Скользят, по, мал..чики, л..ду, кон..ках, на

Ветер, в, лицо, б..ет, им

Друз..ям, жарко, но

1.Составь из слов три предложения. Напиши. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков.

Скользят, по, мал..чики, л..ду, кон..ках, на

Ветер, в, лицо, б..ет, им

Друз..ям, жарко, но

2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.

Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…

2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.

Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…

2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.

Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…

2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.

Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…

2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.

Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…

2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.

Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…

2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.

Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…

2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.

Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…

2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.

Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…

2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.

Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…

2.Напиши слова в два столбика: в левом-слова с разделительным Ь, в правом – слова с Ь – показателем мягкости согласных. Подпиши, сколько букв и сколько звуков в данных словах.

Руч..и, л..дины, пис..мо, обез..яна, крыл..цо, в..юга, крол..чатник, воз..му, морков…

3.Спиши, вставляя пропущенные буквы. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков. Начерти схему каждого предложения.

У меня ест.. мален..кая сестренка Катен..ка. Я люблю с ней играть. Мы часто играем в школу. Я учител..ница, а Катя – ученица.

3.Спиши, вставляя пропущенные буквы. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков. Начерти схему каждого предложения.

У меня ест.. мален..кая сестренка Катен..ка. Я люблю с ней играть. Мы часто играем в школу. Я учител..ница, а Катя – ученица.

3.Спиши, вставляя пропущенные буквы. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков. Начерти схему каждого предложения.

У меня ест.. мален..кая сестренка Катен..ка. Я люблю с ней играть. Мы часто играем в школу. Я учител..ница, а Катя – ученица.

3.Спиши, вставляя пропущенные буквы. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков. Начерти схему каждого предложения.

У меня ест.. мален..кая сестренка Катен..ка. Я люблю с ней играть. Мы часто играем в школу. Я учител..ница, а Катя – ученица.

3.Спиши, вставляя пропущенные буквы. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков. Начерти схему каждого предложения.

У меня ест.. мален..кая сестренка Катен..ка. Я люблю с ней играть. Мы часто играем в школу. Я учител..ница, а Катя – ученица.

3.Спиши, вставляя пропущенные буквы. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков. Начерти схему каждого предложения.

У меня ест.. мален..кая сестренка Катен..ка. Я люблю с ней играть. Мы часто играем в школу. Я учител..ница, а Катя – ученица.

3.Спиши, вставляя пропущенные буквы. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков. Начерти схему каждого предложения.

У меня ест.. мален..кая сестренка Катен..ка. Я люблю с ней играть. Мы часто играем в школу. Я учител..ница, а Катя – ученица.

3.Спиши, вставляя пропущенные буквы. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков. Начерти схему каждого предложения.

У меня ест.. мален..кая сестренка Катен..ка. Я люблю с ней играть. Мы часто играем в школу. Я учител..ница, а Катя – ученица.

3.Спиши, вставляя пропущенные буквы. В выделенных словах посчитай, сколько букв и сколько звуков. Начерти схему каждого предложения.

У меня ест.. мален..кая сестренка Катен..ка. Я люблю с ней играть. Мы часто играем в школу. Я учител..ница, а Катя – ученица.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку

Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...

Карточка по русскому языку

Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки по русскому языку 2 класс

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...

Карточки по русскому языку

Карточки можно использовать на уроках русского языка в 3 и 4 классах  для самостоятельной работы...

Карточки по русскому языку

Карточки по теме "Однородные члены предложения"...

Карточки по русскому языку

При разборе предложений по членам предложения  на начальном этапе помогут карточки - помощницы. Таких карточек надо приготовить по 2-3....