3 класс. Карточки.
тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Ф.И.____________________________________________
Вставьте пропущенные буквы.
Выпишите слова, в которых звуков меньше, чем букв.
Небо быстро поч…рнело. Надвинулась чёрная туча. Нал…тел сильный порыв ветра. Кругом зак…чались, заст...нали, как живые, дерев…я. Пол…тели с них лист...я и суч...я. Хлынул сильный дождь. Но скоро ветер усп...коился, дождь перестал. Слышится в лесу только скри... дерев...ев да мягкие удары т...жёлых д...ждевых капел... .
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
----------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.____________________________________________
Вставьте пропущенные буквы.
Выпишите слова, в которых звуков меньше, чем букв.
Небо быстро поч…рнело. Надвинулась чёрная туча. Нал…тел сильный порыв ветра. Кругом зак…чались, заст...нали, как живые, дерев…я. Пол…тели с них лист...я и суч...я. Хлынул сильный дождь. Но скоро ветер усп...коился, дождь перестал. Слышится в лесу только скри... дерев...ев да мягкие удары т...жёлых д...ждевых капел... .
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
----------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.____________________________________________
Вставьте пропущенные буквы.
Выпишите слова, в которых звуков меньше, чем букв.
Небо быстро поч…рнело. Надвинулась чёрная туча. Нал…тел сильный порыв ветра. Кругом зак…чались, заст...нали, как живые, дерев…я. Пол…тели с них лист...я и суч...я. Хлынул сильный дождь. Но скоро ветер усп...коился, дождь перестал. Слышится в лесу только скри... дерев...ев да мягкие удары т...жёлых д...ждевых капел... .
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И._____________________________________
Вставьте пропущенные буквы. В скобках запишите проверочные слова.
Ночью грянул моро…(__________) . На сн...гу(_________) образовалась кре...кая(______________) л...дяная(___________) корка. Р...бята(_______) б...гут(__________) на лыжах по л...сной(_________) дорожке. На каждом шагу тут зага...ки(____________). Под деревьями пустые ши...ки(______________), скорлу...ки(______________). Кто тут гры...(______________) орешки? Это р..бота(__________) белки. А вот ре...кий(_________________) зв...рёк(__________) в белой шу...ке(____________) сидит у куста, прижал ушки. Это заяц!
----------------------------------------------------------------------------------------------
Ф.И._____________________________________
Вставьте пропущенные буквы. В скобках запишите проверочные слова.
Ночью грянул моро…(__________) . На сн...гу(_________) образовалась кре...кая(______________) л...дяная(___________) корка. Р...бята(_______) б...гут(__________) на лыжах по л...сной(_________) дорожке. На каждом шагу тут зага...ки(____________). Под деревьями пустые ши...ки(______________), скорлу...ки(______________). Кто тут гры...(______________) орешки? Это р..бота(__________) белки. А вот ре...кий(_________________) зв...рёк(__________) в белой шу...ке(____________) сидит у куста, прижал ушки. Это заяц!
----------------------------------------------------------------------------------------------
Ф.И._____________________________________
Вставьте пропущенные буквы. В скобках запишите проверочные слова.
Ночью грянул моро…(__________) . На сн...гу(_________) образовалась кре...кая(______________) л...дяная(___________) корка. Р...бята(_______) б...гут(__________) на лыжах по л...сной(_________) дорожке. На каждом шагу тут зага...ки(____________). Под деревьями пустые ши...ки(______________), скорлу...ки(______________). Кто тут гры...(______________) орешки? Это р..бота(__________) белки. А вот ре...кий(_________________) зв...рёк(__________) в белой шу...ке(____________) сидит у куста, прижал ушки. Это заяц!
----------------------------------------------------------------------------------------------
Ф.И._____________________________________
Вставьте пропущенные буквы. В скобках запишите проверочные слова.
Ночью грянул моро…(__________) . На сн...гу(_________) образовалась кре...кая(______________) л...дяная(___________) корка. Р...бята(_______) б...гут(__________) на лыжах по л...сной(_________) дорожке. На каждом шагу тут зага...ки(____________). Под деревьями пустые ши...ки(______________), скорлу...ки(______________). Кто тут гры...(______________) орешки? Это р..бота(__________) белки. А вот ре...кий(_________________) зв...рёк(__________) в белой шу...ке(____________) сидит у куста, прижал ушки. Это заяц!
----------------------------------------------------------------------------------------------
Ф.И._______________________________________________
Вставьте пропущенные буквы.
Солнце село, но в л...су ещё св...тло. Птицы болтливо л...печут. Молодая тр...ва блестит в...сёлым блеском изумруда. Алый свет в...черней зари медленно ск...льзит по к...рням и ств...лам деревьев. Вот и самые в...рхушки потускнели. Румяное небо с...неет. Л...сной запах усиливается.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ф.И._______________________________________________
Вставьте пропущенные буквы.
Солнце село, но в л...су ещё св...тло. Птицы болтливо л...печут. Молодая тр...ва блестит в...сёлым блеском изумруда. Алый свет в...черней зари медленно ск...льзит по к...рням и ств...лам деревьев. Вот и самые в...рхушки потускнели. Румяное небо с...неет. Л...сной запах усиливается.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ф.И._______________________________________________
Вставьте пропущенные буквы.
Солнце село, но в л...су ещё св...тло. Птицы болтливо л...печут. Молодая тр...ва блестит в...сёлым блеском изумруда. Алый свет в...черней зари медленно ск...льзит по к...рням и ств...лам деревьев. Вот и самые в...рхушки потускнели. Румяное небо с...неет. Л...сной запах усиливается.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ф.И._______________________________________________
Вставьте пропущенные буквы.
Солнце село, но в л...су ещё св...тло. Птицы болтливо л...печут. Молодая тр...ва блестит в...сёлым блеском изумруда. Алый свет в...черней зари медленно ск...льзит по к...рням и ств...лам деревьев. Вот и самые в...рхушки потускнели. Румяное небо с...неет. Л...сной запах усиливается.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ф.И._______________________________________________
Вставьте пропущенные буквы.
Солнце село, но в л...су ещё св...тло. Птицы болтливо л...печут. Молодая тр...ва блестит в...сёлым блеском изумруда. Алый свет в...черней зари медленно ск...льзит по к...рням и ств...лам деревьев. Вот и самые в...рхушки потускнели. Румяное небо с...неет. Л...сной запах усиливается.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Ф.И._______________________________________________
1.Запиши слова
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Вставьте пропущенные буквы
Составьте из слов предложения и запишите получившийся текст.
В последнем предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.
1) з...ма, сне...ком, зав..лила, лё...ким, горо...
2) утром, к, расчистили, бесе...ке, доро...ку, мы, у...кую
1)__________________________________________________________
2)_____________________________________________________________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------------------------
Ф.И._______________________________________________
1.Запиши слова
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Вставьте пропущенные буквы
Составьте из слов предложения и запишите получившийся текст.
В последнем предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.
1) з...ма, сне...ком, зав..лила, лё...ким, горо...
2) утром, к, расчистили, бесе...ке, доро...ку, мы, у...кую
1)__________________________________________________________
2)_____________________________________________________________________________________________________________________
----------------------------------------------------------------------------------------- Ф.И._______________________________________________
1.Запиши слова
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Вставьте пропущенные буквы
Составьте из слов предложения и запишите получившийся текст.
В последнем предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.
1) з...ма, сне...ком, зав..лила, лё...ким, горо...
2) утром, к, расчистили, бесе...ке, доро...ку, мы, у...кую
1)__________________________________________________________
2)_____________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.____________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы.
Подчеркните слова, в которых букв больше, чем звуков.
Коля и Валера отправились в ле… за гр...бами. В ельнике было много м…слят со скользкими шля...ками. Под ги...кими веками берё...ки мальчики нашли гри...ки-боровики на ни...ких но...ках.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.____________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы.
Подчеркните слова, в которых букв больше, чем звуков.
Коля и Валера отправились в ле… за гр...бами. В ельнике было много м…слят со скользкими шля...ками. Под ги...кими веками берё...ки мальчики нашли гри...ки-боровики на ни...ких но...ках.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.____________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы.
Подчеркните слова, в которых букв больше, чем звуков.
Коля и Валера отправились в ле… за гр...бами. В ельнике было много м…слят со скользкими шля...ками. Под ги...кими веками берё...ки мальчики нашли гри...ки-боровики на ни...ких но...ках.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.____________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы.
Подчеркните слова, в которых букв больше, чем звуков.
Коля и Валера отправились в ле… за гр...бами. В ельнике было много м…слят со скользкими шля...ками. Под ги...кими веками берё...ки мальчики нашли гри...ки-боровики на ни...ких но...ках.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.____________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы.
Подчеркните слова, в которых букв больше, чем звуков.
Коля и Валера отправились в ле… за гр...бами. В ельнике было много м…слят со скользкими шля...ками. Под ги...кими веками берё...ки мальчики нашли гри...ки-боровики на ни...ких но...ках.
Ф.И.____________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы. Во втором предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.
Ясное в...сеннее утро. Развернулись на ни...ких кустиках м...л...дые л...сточки. Из з...мли выглядывают у...кие стрелки свежей тра...ки. Покачиваются на берё...ке лё...кие серё...ки.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.____________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы. Во втором предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.
Ясное в...сеннее утро. Развернулись на ни...ких кустиках м...л...дые л...сточки. Из з...мли выглядывают у...кие стрелки свежей тра...ки. Покачиваются на берё...ке лё...кие серё...ки.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.____________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы. Во втором предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.
Ясное в...сеннее утро. Развернулись на ни...ких кустиках м...л...дые л...сточки. Из з...мли выглядывают у...кие стрелки свежей тра...ки. Покачиваются на берё...ке лё...кие серё...ки.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.____________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы. Во втором предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.
Ясное в...сеннее утро. Развернулись на ни...ких кустиках м...л...дые л...сточки. Из з...мли выглядывают у...кие стрелки свежей тра...ки. Покачиваются на берё...ке лё...кие серё...ки.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.____________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы. Во втором предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.
Ясное в...сеннее утро. Развернулись на ни...ких кустиках м...л...дые л...сточки. Из з...мли выглядывают у...кие стрелки свежей тра...ки. Покачиваются на берё...ке лё...кие серё...ки.
Ф.И.____________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы.
- В моро… снег сухой. 2) Нельзя л...пить сне…ки. 3) Большой сла...кий арбу…, вырос на гря...ке. 4) Я люблю свою лоша...ку, прич...шу ей шёрстку гла...ко. 5) Шура упал на скользкой доро...ке и поранил руку. На руке у мальчика мя...кая повя...ка.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.____________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы.
- В моро… снег сухой. 2) Нельзя л...пить сне…ки. 3) Большой сла...кий арбу…, вырос на гря...ке. 4) Я люблю свою лоша...ку, прич...шу ей шёрстку гла...ко. 5) Шура упал на скользкой доро...ке и поранил руку. На руке у мальчика мя...кая повя...ка.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.____________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы.
- В моро… снег сухой. 2) Нельзя л...пить сне…ки. 3) Большой сла...кий арбу…, вырос на гря...ке. 4) Я люблю свою лоша...ку, прич...шу ей шёрстку гла...ко. 5) Шура упал на скользкой доро...ке и поранил руку. На руке у мальчика мя...кая повя...ка.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.____________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы.
- В моро… снег сухой. 2) Нельзя л...пить сне…ки. 3) Большой сла...кий арбу…, вырос на гря...ке. 4) Я люблю свою лоша...ку, прич...шу ей шёрстку гла...ко. 5) Шура упал на скользкой доро...ке и поранил руку. На руке у мальчика мя...кая повя...ка.
----------------------------------------------------------------------------------- Ф.И.____________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы.
- В моро… снег сухой. 2) Нельзя л...пить сне…ки. 3) Большой сла...кий арбу…, вырос на гря...ке. 4) Я люблю свою лоша...ку, прич...шу ей шёрстку гла...ко. 5) Шура упал на скользкой доро...ке и поранил руку. На руке у мальчика мя...кая повя...ка.
Ф.И.____________________________________________________
Спишите, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните имена собственные.
З...ма. Моро… запушил дерев...я сне...ком, а пру... зат...нул ле...ком. Гла...кий, скользкий лё... блестит на солнце. Володя и Миша взяли к...ньки и сала...ки и отправились на ул...цу.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ф.И.____________________________________________________
Спишите, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните имена собственные.
З...ма. Моро… запушил дерев...я сне...ком, а пру... зат...нул ле...ком. Гла...кий, скользкий лё... блестит на солнце. Володя и Миша взяли к...ньки и сала...ки и отправились на ул...цу.
----------------------------------------------------------------------------------- Ф.И.____________________________________________________
Спишите, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните имена собственные.
З...ма. Моро… запушил дерев...я сне...ком, а пру... зат...нул ле...ком. Гла...кий, скользкий лё... блестит на солнце. Володя и Миша взяли к...ньки и сала...ки и отправились на ул...цу.
----------------------------------------------------------------------------------- Ф.И.____________________________________________________
Спишите, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните имена собственные.
З...ма. Моро… запушил дерев...я сне...ком, а пру... зат...нул ле...ком. Гла...кий, скользкий лё... блестит на солнце. Володя и Миша взяли к...ньки и сала...ки и отправились на ул...цу.
----------------------------------------------------------------------------------- Ф.И.____________________________________________________
Спишите, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните имена собственные.
З...ма. Моро… запушил дерев...я сне...ком, а пру... зат...нул ле...ком. Гла...кий, скользкий лё... блестит на солнце. Володя и Миша взяли к...ньки и сала...ки и отправились на ул...цу.
----------------------------------------------------------------------------------- Ф.И.____________________________________________________
Спишите, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните имена собственные.
З...ма. Моро… запушил дерев...я сне...ком, а пру... зат...нул ле...ком. Гла...кий, скользкий лё... блестит на солнце. Володя и Миша взяли к...ньки и сала...ки и отправились на ул...цу.
----------------------------------------------------------------------------------- Ф.И.____________________________________________________
Спишите, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните имена собственные.
З...ма. Моро… запушил дерев...я сне...ком, а пру... зат...нул ле...ком. Гла...кий, скользкий лё... блестит на солнце. Володя и Миша взяли к...ньки и сала...ки и отправились на ул...цу.
Предварительный просмотр:
ФИ________________________________________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Найдите слова, в которых букв больше, чем звуков.
Коля и Валера отправились в ле.. (____________) за гр..бами (___________). В ельнике было много м..слят (_____________) со шля..ками (___________). Под ги..кими (_____________) ве..ками (__________) бере..ки (__________) мальчики нашли гри..ки (____________)- боровики на ни..ких(___________) но..ках (______________).
_________________________________________________________________
ФИ________________________________________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Найдите слова, в которых букв больше, чем звуков.
Коля и Валера отправились в ле.. (____________) за гр..бами (___________). В ельнике было много м..слят (_____________) со шля..ками (___________). Под ги..кими (_____________) ве..ками (__________) бере..ки (__________) мальчики нашли гри..ки (____________)- боровики на ни..ких(___________) но..ках (______________).
_________________________________________________________________
ФИ________________________________________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Найдите слова, в которых букв больше, чем звуков.
Коля и Валера отправились в ле.. (____________) за гр..бами (___________). В ельнике было много м..слят (_____________) со шля..ками (___________). Под ги..кими (_____________) ве..ками (__________) бере..ки (__________) мальчики нашли гри..ки (____________)- боровики на ни..ких(___________) но..ках (______________).
_________________________________________________________________
ФИ________________________________________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Найдите слова, в которых букв больше, чем звуков.
Коля и Валера отправились в ле.. (____________) за гр..бами (___________). В ельнике было много м..слят (_____________) со шля..ками (___________). Под ги..кими (_____________) ве..ками (__________) бере..ки (__________) мальчики нашли гри..ки (____________)- боровики на ни..ких(___________) но..ках (______________).
_________________________________________________________________
ФИ________________________________________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова. Разделите слова первого предложения для переноса.
Наступили морозные д..ньки(______________). Лё..кий(______________), мя..кий(______________), пушистый сн..жок(______________) замёл доро..ки(______________) в с..ду(______________). Вася надел ша..ку(______________), шу..ку(______________), пов..зал(______________) шар.. (______________), схв..тил(______________) варе..ки(______________) и поб..жал(______________) гулять.
________________________________________________________________________ ФИ________________________________________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова. Разделите слова первого предложения для переноса.
Наступили морозные д..ньки(______________). Лё..кий(______________), мя..кий(______________), пушистый сн..жок(______________) замёл доро..ки(______________) в с..ду(______________). Вася надел ша..ку(______________), шу..ку(______________), пов..зал(______________) шар.. (______________), схв..тил(______________) варе..ки(______________) и поб..жал(______________) гулять.
________________________________________________________________________ ФИ________________________________________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова. Разделите слова первого предложения для переноса.
Наступили морозные д..ньки(______________). Лё..кий(______________), мя..кий(______________), пушистый сн..жок(______________) замёл доро..ки(______________) в с..ду(______________). Вася надел ша..ку(______________), шу..ку(______________), пов..зал(______________) шар.. (______________), схв..тил(______________) варе..ки(______________) и поб..жал(______________) гулять.
________________________________________________________________________ ФИ________________________________________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова. Разделите слова первого предложения для переноса.
Наступили морозные д..ньки(______________). Лё..кий(______________), мя..кий(______________), пушистый сн..жок(______________) замёл доро..ки(______________) в с..ду(______________). Вася надел ша..ку(______________), шу..ку(______________), пов..зал(______________) шар.. (______________), схв..тил(______________) варе..ки(______________) и поб..жал(______________) гулять.
ФИ________________________________________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.
Кр..сив(______________) зимний наря.. (______________) леса. На лапах елей л..жит(______________) сне.. (______________) . На тонкой бере..ке (______________) св..ркает(______________) иней. М..лодые(______________) ли..ки(______________) и ду..ки(______________) к к..чают(______________) замёр..шими(______________) ве..ками(______________).
________________________________________________________________________
ФИ________________________________________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.
Кр..сив(______________) зимний наря.. (______________) леса. На лапах елей л..жит(______________) сне.. (______________) . На тонкой бере..ке (______________) св..ркает(______________) иней. М..лодые(______________) ли..ки(______________) и ду..ки(______________) к к..чают(______________) замёр..шими(______________) ве..ками(______________).
________________________________________________________________________
ФИ________________________________________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.
Кр..сив(______________) зимний наря.. (______________) леса. На лапах елей л..жит(______________) сне.. (______________) . На тонкой бере..ке (______________) св..ркает(______________) иней. М..лодые(______________) ли..ки(______________) и ду..ки(______________) к к..чают(______________) замёр..шими(______________) ве..ками(______________).
________________________________________________________________________
ФИ________________________________________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.
Кр..сив(______________) зимний наря.. (______________) леса. На лапах елей л..жит(______________) сне.. (______________) . На тонкой бере..ке (______________) св..ркает(______________) иней. М..лодые(______________) ли..ки(______________) и ду..ки(______________) к к..чают(______________) замёр..шими(______________) ве..ками(______________).
________________________________________________________________________
ФИ________________________________________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.
Кр..сив(______________) зимний наря.. (______________) леса. На лапах елей л..жит(______________) сне.. (______________) . На тонкой бере..ке (______________) св..ркает(______________) иней. М..лодые(______________) ли..ки(______________) и ду..ки(______________) к к..чают(______________) замёр..шими(______________) ве..ками(______________).
ФИ________________________________________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.
В моро.. (______________) снег сухой. Нельзя л..пить (______________) сне..ки (______________). Б..льшой (______________) сла..кий (______________) арбу.. (______________) вырос на гря..ке (______________). Я люблю свою лоша..ку (______________), прич..шу (______________) ей шёрстку гла..ко (______________). Шура упал на сколь..кой (______________) доро..ке (______________) и поранил руку. На руке у мальчика мя..кая (______________) повя..ка (______________).
______________________________________________________________
ФИ________________________________________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.
В моро.. (______________) снег сухой. Нельзя л..пить (______________) сне..ки (______________). Б..льшой (______________) сла..кий (______________) арбу.. (______________) вырос на гря..ке (______________). Я люблю свою лоша..ку (______________), прич..шу (______________) ей шёрстку гла..ко (______________). Шура упал на сколь..кой (______________) доро..ке (______________) и поранил руку. На руке у мальчика мя..кая (______________) повя..ка (______________).
______________________________________________________________
ФИ________________________________________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.
В моро.. (______________) снег сухой. Нельзя л..пить (______________) сне..ки (______________). Б..льшой (______________) сла..кий (______________) арбу.. (______________) вырос на гря..ке (______________). Я люблю свою лоша..ку (______________), прич..шу (______________) ей шёрстку гла..ко (______________). Шура упал на сколь..кой (______________) доро..ке (______________) и поранил руку. На руке у мальчика мя..кая (______________) повя..ка (______________).
______________________________________________________________
ФИ________________________________________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.
В моро.. (______________) снег сухой. Нельзя л..пить (______________) сне..ки (______________). Б..льшой (______________) сла..кий (______________) арбу.. (______________) вырос на гря..ке (______________). Я люблю свою лоша..ку (______________), прич..шу (______________) ей шёрстку гла..ко (______________). Шура упал на сколь..кой (______________) доро..ке (______________) и поранил руку. На руке у мальчика мя..кая (______________) повя..ка (______________).
______________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
текст деформированный 3-4 класс (карточки для учащихся)
текст деформированный 3-4 класс (карточки для учащихся)...
Математика 1 класс. Карточки "Лото" по теме "Состав чисел первого десятка"
Карточки можно распечатать и использовать для более эффективного запоминания состава чисел 1-10, а так же для составления троек примеров на сложение и вычитание в пределах 10, для определения одного и...
1 класс Карточки по теме "Сложение и вычитание с переходом через десяток"
Карточки на отработку и проверку вычислительного приема сложения и вычитания с перходом через десяток...
Внетабличное умножение и деление 3 класс.Карточки для индивидуальной работы
Карточки для самостоятельной работы...
Примеры табличного умножения и деления, 3 класс (карточка).
Примеры табличного умножения и деления, 3 класс (карточка)....
«Перспективная начальная школа» Окружающий мир, 2 класс Карточки для повторения, обобщения
Карточки для повторения, обобщения по окружающему миру во 2 классе по УМК "ПНШ"....
1 класс, карточка по математике №1
1 класс, карточка по математике №1, УМК "Перспектива"...