КТП по русскому языку УМК Школа России 4 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
КТП по русскому языку УМК Школа России 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_russkomu_yazyku_v_4_v_klasse.docx | 50.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1 г. Россоши
Россошанского муниципального района Воронежской области
Рассмотрено на заседании МК _____ О.А. Архипенко Протокол №___ от «____» __________2018г. | Согласовано Заместитель директора по УВР _______ О.А.Коробейникова | «Утверждаю» Директор МКОУ СОШ №1 г. Россоши _______ А.Е.Свинарев Приказ №_____ от « » 2018 г. |
«____» ________ 2018 г. |
Календарно – тематическое планирование
по русскому языку
в 4 «В» классе
Составитель: Ушанова Анна Анатольевна,
учитель начальных классов
I КК
г. Россошь
2018 г.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
№ п/п | Плановые сроки прохождения | Фактичес кие сроки прохожде ния | Тема урока | Часы учебного времени |
I.Повторение | ||||
Знакомство с учебником "Русский язык". Наша речь и наш язык. | 1 | |||
Язык и речь. Формулы вежливости | 1 | |||
Текст и его план | 1 | |||
Обучающее изложение | 1 | |||
Анализ изложения. Типы текстов. | 1 | |||
Предложение как единица речи | 1 | |||
Виды предложений по цели высказывания и по интонации | 1 | |||
Диалог. Обращение. | 1 | |||
Входной контрольный диктант. | 1 | |||
Анализ контрольного диктанта. | 1 | |||
Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения | 1 | |||
Словосочетания | 1 | |||
Распространённые и нераспространённые предложения | 1 | |||
Контрольный диктант по теме "Повторение" | 1 | |||
Анализ контрольного диктанта. Понятие об однородных членах предложения | 1 | |||
Однородные члены предложения (общее понятие) | 1 | |||
Связь однородных членов предложения. Знаки препинания. | 1 | |||
Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | |||
Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | |||
Наши проекты | 1 | |||
Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного | 1 | |||
Сложное предложение и предложение с однородными членами | 1 | |||
Контрольный диктант по теме "Предложение" | 1 | |||
Анализ контрольного диктанта | 1 | |||
Обучающее изложение | 1 | |||
II. Слово в языке и речи | ||||
26 | Анализ изложения. Слово и его лексическое значение | 1 | ||
27 | Многозначне слова. Прямое и переносное значение. Заимствованные слова. Устаревшие слова. | 1 | ||
28 | Синонимы, антонимы, омонимы | 1 | ||
29 | Фразеологизмы. | 1 | ||
30 | Обобщение знаний о лексических группах слов | 1 | ||
31 | Состав слова. Распознавание значимых частей слова | 1 | ||
32 | Состав слова. Распознавание значимых частей слова | 1 | ||
33 | Состав слова. Распознавание значимых частей слова | 1 | ||
34 | Правописание гласных и согласных в корнях слов. | 1 | ||
35 | Правописание гласных и согласных в корнях слов. Удвоенные согласные в корне. | 1 | ||
36 | Правописание приставок и предлогов | 1 | ||
37 | Разделительный твёрдый и мягкий знаки | 1 | ||
38 | Обобщение изученного по теме правописание орфограмм. | 1 | ||
39 | Обучающее изложение деформированного текста. | 1 | ||
40 | Анализ изложения. Части речи. Морфологические признаки. | 1 | ||
41 | Контрольный диктант. | 1 | ||
42 | Анализ диктанта. Закрепление изученного. | 1 | ||
43 | Имя числительное. Глагол. | 1 | ||
44 | Наречие как часть речи. | 1 | ||
45 | Правописание наречий | 1 | ||
46 | Сочинение - отзыв по картине В.М. Васнецова "Иван - Царевич на Сером волке" | 1 | ||
III. Имя существительное | ||||
47 | Анализ сочинения. Распознавание падежей имён существительных | 1 | ||
48 | Упражнение в распознавании И.п, Р.п. и В.п. неодушевлённых имён существительных | 1 | ||
49 | Упражнение в распознавании Р.п, В.п. и Д.п. одушевлённых имён существительных | 1 | ||
50 | Упражнение в распознавании Т.п. и П.п. имён существительных | 1 | ||
51 | Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. | 1 | ||
52 | Несклоняемые имена существительные | 1 | ||
53 | Три склонения имён существительных. 1-е склонение имён существительных | 1 | ||
54 | Упражнение в распознавании имён существительных 1- го склонения | 1 | ||
55 | Сочинение по картине А. А. Пластова "Первый снег" | 1 | ||
56 | Анализ сочинения. 2-е склонение имён существительных | 1 | ||
57 | Упражнение в распознавании имён существительных 2- го склонения | 1 | ||
58 | 3-е склонение имён существительных | 1 | ||
59 | Упражнение в распознавании имён существительных 3- го склонения | 1 | ||
60 | Три склонения. Алгоритм определения склонения имён существительных | 1 | ||
61 | Обучающее изложение | 1 | ||
62 | Анализ изложения. Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных | 1 | ||
63 | Именительный и винительный падежи | 1 | ||
64 | Правописание окончаний существительных в родительном падеже | 1 | ||
65 | И.п., Р.п. В.п. одушевлённых имён существительных | 1 | ||
66 | Правописание имён существительных в родительном и дательном падеже | 1 | ||
67 | Правописание имён существительных в творительном падеже | 1 | ||
68 | Правописание имён существительных в предложном падеже | 1 | ||
69 | Правописание имён существительных во всех падежах | 1 | ||
70 | Контрольный диктант по теме "Правописание безударных окончаний имён существительных в единственном числе" | 1 | ||
71 | Анализ контрольного диктанта. Повторение | 1 | ||
72 | Склонение имён существительных во множественном числе. И.п., Р.п. имён существительных во множественном числе | 1 | ||
73 | Р.п. и В. п. имён существительных пво множественном числе | 1 | ||
74 | Словарный диктант. Д.п, Т.п. и П. п. имён существительных множественного числа | 1 | ||
75 | Контрольный диктант за первое полугодие. | 1 | ||
76 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | ||
77 | Проверочная работа | 1 | ||
78 | Правописание окончаний существительных в единственном и множественном числе | 1 | ||
79 | Правописание окончаний существительных в единственном и множественном числе | 1 | ||
80 | Наши проекты | 1 | ||
IV. Имя прилагательное | ||||
81 ареоенлнгдгшж | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | ||
82 | Род и число имен прилагательных | 1 | ||
83 | Описание игрушки | 1 | ||
84 | Склонение имён прилагательных. | 1 | ||
85 | Р/р. Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В.А. Серова «Мика Морозов»» | 1 | ||
86 | Склонение имён прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. | 1 | ||
87 | Правописание окончаний имен прилагательного. мужского и среднего рода в именительном падеже | 1 | ||
88 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже. | 1 | ||
89 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже. | 1 | ||
90 | Именительный родительный, винительный падежи | 1 | ||
91 | Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах | 1 | ||
92 | Упражнение в правописании имён прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | ||
93 | Р/р. Выборочное изложение описательного текста по рассказу Ю. Коваля «Капитан Клюквин». Наши проекты | 1 | ||
94 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | ||
95 | Склонение имён прилагательных женского рода | 1 | ||
96 | Именительный и винительный падежи имен прилагательных женского рода. | 1 | ||
97 | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода. | 1 | ||
98 | Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода. | 1 | ||
99 | Упражнение в правописании падежных окончаний имён прилагательных. | 1 | ||
100 | Р/р. Изложение описательного текста. | 1 | ||
101 | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имен прилагательных | 1 | ||
102 | Склонение имён прилагательных множественного числа. | 1 | ||
103 | Р/р. Сочинение-отзыв по картине Н.К. Рериха «Заморские гости» | 1 | ||
104 | Именительный и винительный падежи имен прилагательных во множественном числе | 1 | ||
105 | Родительный и предложный падежи имен прилагательных во множественном числе | 1 | ||
106 | Дательный и творительный падежи имен прилагательных во множественном числе | 1 | ||
107 | Обобщение по теме «Имя прилагательное» | 1 | ||
108 | Р/р. Сочинение-отзыв по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» | 1 | ||
109 | Обобщение по теме «Имя прилагательное». Проверка знаний | 1 | ||
110 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | ||
111 | Анализ контрольного диктанта. Повторение | 1 | ||
V. Личные местоимения | ||||
112 | Местоимение как часть речи. | 1 | ||
113 | Личные местоимения | 1 | ||
114 | Изменение личных местоимений по падежам 1-го и 2-го лица | 1 | ||
115 | Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам. | 1 | ||
116 | Изменение личных местоимений по падежам | 1 | ||
117 | Р/р. Подробное изложение повествовательного текста с языковым анализом текста. | 1 | ||
118 | Анализ изложения. Обобщение по теме «Местоимение» | 1 | ||
119 | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | 1 | ||
120 | Анализ контрольного диктанта. Повторение. | 1 | ||
VI. Глагол | ||||
121 | Роль глаголов в язык | 1 | ||
122 | Изменение глаголов по временам. | 1 | ||
123 | Контрольный диктант за 3 четверть | 1 | ||
124 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | ||
125 | Неопределённая форма глагола. | 1 | ||
126 | Неопределённая форма глагола. | 1 | ||
127 | Изменение глаголов по временам | 1 | ||
128 | Изменение глаголов по временам | 1 | ||
129 | Обобщение изученного за 3 четверть | 1 | ||
130 | Р/р. Изложение повествовательного текста по цитатному плану. | 1 | ||
131 | Анализ изложения. Спряжение глаголов | 1 | ||
132 | Спряжение глаголов | 1 | ||
133 | 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени единственного числа | 1 | ||
134 | Р/р. Сочинение по картине И.И. Левитана « Весна. Большая вода». | 1 | ||
135 | 1 и 2 спряжение глаголов настоящего времени | 1 | ||
136 | 1 и 2 спряжение глаголов будущего времени | 1 | ||
137 | Наши проекты | 1 | ||
138 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | ||
139 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | ||
140 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | ||
141 | Возвратные глаголы | 1 | ||
142 | Правописание –тся и ться в возвратных глаголах. | 1 | ||
143 | Правописание –тся и ться в возвратных глаголах. | 1 | ||
144 | Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок | 1 | ||
145 | Правописание глаголов в прошедшем времени | 1 | ||
146 | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | ||
147 | Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени. | 1 | ||
148 | Р/р. Изложение повествовательного текста по вопросам | 1 | ||
149 | Правописание глаголов. Контрольный диктант. | 1 | ||
150 | Анализ контрольного диктанта. Повторение | 1 | ||
151 | Р/р. Изложение повествовательного текста | 1 | ||
152 | Анализ изложения. Обобщение по теме «Глагол» | 1 | ||
153 | Обобщение по теме «Глагол» | 1 | ||
154 | Проверка знаний по теме «Глагол» | 1 | ||
155 | Анализ тестовой работы. Повторение. | 1 | ||
VII. Повторение | ||||
156 | Язык. Текст. Речь. | 1 | ||
157 | Предложение и словосочетание. | 1 | ||
158 | Предложение и словосочетание. | 1 | ||
159 | Лексическое значение слова | 1 | ||
160 | Состав слова | 1 | ||
161 | Состав слова | 1 | ||
162 | Состав слова | 1 | ||
163 | Части речи | 1 | ||
164 | Итоговый контрольный диктант | 1 | ||
165 | Анализ контрольного диктанта. Повторение | 1 | ||
166 | Р/р. Изложение повествовательного текста по цитатному плану | 1 | ||
167 | Анализ изложения. Части речи. | 1 | ||
168 | Звуки и буквы | 1 | ||
169 | Итоговый урок-игра КВН. | 1 | ||
170 | Итоговый урок-игра КВН. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Программа по русскому языку УМК "Школа России" авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1- 4 класс»
Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому язык...
Программа по русскому языку УМК "Школа России" автор Рамзаева Т.Г. «Русский язык. 1- 4 класс»
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...
Русский язык УМК «Школа России» Класс: 2 класс
Тема урока: Части речи...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....
Технологическая карта урока русского языка «Сравнение как одно из выразительных средств русского языка» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирования представлений о сравнении, как о средстве выразительности речи.Задачи урока Дидактические:1.Дать представление о средствах сравнения в речи;2.Научить составлять пред...