КТП по русскому языку УМК Школа России 4 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
КТП по русскому языку УМК Школа России 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1 г. Россоши
Россошанского муниципального района Воронежской области
Рассмотрено на заседании МК _____ О.А. Архипенко Протокол №___ от «____» __________2018г. | Согласовано Заместитель директора по УВР _______ О.А.Коробейникова | «Утверждаю» Директор МКОУ СОШ №1 г. Россоши _______ А.Е.Свинарев Приказ №_____ от « » 2018 г. |
«____» ________ 2018 г. |
Календарно – тематическое планирование
по русскому языку
в 4 «В» классе
Составитель: Ушанова Анна Анатольевна,
учитель начальных классов
I КК
г. Россошь
2018 г.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
№ п/п | Плановые сроки прохождения | Фактичес кие сроки прохожде ния | Тема урока | Часы учебного времени |
I.Повторение | ||||
Знакомство с учебником "Русский язык". Наша речь и наш язык. | 1 | |||
Язык и речь. Формулы вежливости | 1 | |||
Текст и его план | 1 | |||
Обучающее изложение | 1 | |||
Анализ изложения. Типы текстов. | 1 | |||
Предложение как единица речи | 1 | |||
Виды предложений по цели высказывания и по интонации | 1 | |||
Диалог. Обращение. | 1 | |||
Входной контрольный диктант. | 1 | |||
Анализ контрольного диктанта. | 1 | |||
Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения | 1 | |||
Словосочетания | 1 | |||
Распространённые и нераспространённые предложения | 1 | |||
Контрольный диктант по теме "Повторение" | 1 | |||
Анализ контрольного диктанта. Понятие об однородных членах предложения | 1 | |||
Однородные члены предложения (общее понятие) | 1 | |||
Связь однородных членов предложения. Знаки препинания. | 1 | |||
Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | |||
Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | |||
Наши проекты | 1 | |||
Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного | 1 | |||
Сложное предложение и предложение с однородными членами | 1 | |||
Контрольный диктант по теме "Предложение" | 1 | |||
Анализ контрольного диктанта | 1 | |||
Обучающее изложение | 1 | |||
II. Слово в языке и речи | ||||
26 | Анализ изложения. Слово и его лексическое значение | 1 | ||
27 | Многозначне слова. Прямое и переносное значение. Заимствованные слова. Устаревшие слова. | 1 | ||
28 | Синонимы, антонимы, омонимы | 1 | ||
29 | Фразеологизмы. | 1 | ||
30 | Обобщение знаний о лексических группах слов | 1 | ||
31 | Состав слова. Распознавание значимых частей слова | 1 | ||
32 | Состав слова. Распознавание значимых частей слова | 1 | ||
33 | Состав слова. Распознавание значимых частей слова | 1 | ||
34 | Правописание гласных и согласных в корнях слов. | 1 | ||
35 | Правописание гласных и согласных в корнях слов. Удвоенные согласные в корне. | 1 | ||
36 | Правописание приставок и предлогов | 1 | ||
37 | Разделительный твёрдый и мягкий знаки | 1 | ||
38 | Обобщение изученного по теме правописание орфограмм. | 1 | ||
39 | Обучающее изложение деформированного текста. | 1 | ||
40 | Анализ изложения. Части речи. Морфологические признаки. | 1 | ||
41 | Контрольный диктант. | 1 | ||
42 | Анализ диктанта. Закрепление изученного. | 1 | ||
43 | Имя числительное. Глагол. | 1 | ||
44 | Наречие как часть речи. | 1 | ||
45 | Правописание наречий | 1 | ||
46 | Сочинение - отзыв по картине В.М. Васнецова "Иван - Царевич на Сером волке" | 1 | ||
III. Имя существительное | ||||
47 | Анализ сочинения. Распознавание падежей имён существительных | 1 | ||
48 | Упражнение в распознавании И.п, Р.п. и В.п. неодушевлённых имён существительных | 1 | ||
49 | Упражнение в распознавании Р.п, В.п. и Д.п. одушевлённых имён существительных | 1 | ||
50 | Упражнение в распознавании Т.п. и П.п. имён существительных | 1 | ||
51 | Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. | 1 | ||
52 | Несклоняемые имена существительные | 1 | ||
53 | Три склонения имён существительных. 1-е склонение имён существительных | 1 | ||
54 | Упражнение в распознавании имён существительных 1- го склонения | 1 | ||
55 | Сочинение по картине А. А. Пластова "Первый снег" | 1 | ||
56 | Анализ сочинения. 2-е склонение имён существительных | 1 | ||
57 | Упражнение в распознавании имён существительных 2- го склонения | 1 | ||
58 | 3-е склонение имён существительных | 1 | ||
59 | Упражнение в распознавании имён существительных 3- го склонения | 1 | ||
60 | Три склонения. Алгоритм определения склонения имён существительных | 1 | ||
61 | Обучающее изложение | 1 | ||
62 | Анализ изложения. Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных | 1 | ||
63 | Именительный и винительный падежи | 1 | ||
64 | Правописание окончаний существительных в родительном падеже | 1 | ||
65 | И.п., Р.п. В.п. одушевлённых имён существительных | 1 | ||
66 | Правописание имён существительных в родительном и дательном падеже | 1 | ||
67 | Правописание имён существительных в творительном падеже | 1 | ||
68 | Правописание имён существительных в предложном падеже | 1 | ||
69 | Правописание имён существительных во всех падежах | 1 | ||
70 | Контрольный диктант по теме "Правописание безударных окончаний имён существительных в единственном числе" | 1 | ||
71 | Анализ контрольного диктанта. Повторение | 1 | ||
72 | Склонение имён существительных во множественном числе. И.п., Р.п. имён существительных во множественном числе | 1 | ||
73 | Р.п. и В. п. имён существительных пво множественном числе | 1 | ||
74 | Словарный диктант. Д.п, Т.п. и П. п. имён существительных множественного числа | 1 | ||
75 | Контрольный диктант за первое полугодие. | 1 | ||
76 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | ||
77 | Проверочная работа | 1 | ||
78 | Правописание окончаний существительных в единственном и множественном числе | 1 | ||
79 | Правописание окончаний существительных в единственном и множественном числе | 1 | ||
80 | Наши проекты | 1 | ||
IV. Имя прилагательное | ||||
81 ареоенлнгдгшж | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | ||
82 | Род и число имен прилагательных | 1 | ||
83 | Описание игрушки | 1 | ||
84 | Склонение имён прилагательных. | 1 | ||
85 | Р/р. Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В.А. Серова «Мика Морозов»» | 1 | ||
86 | Склонение имён прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. | 1 | ||
87 | Правописание окончаний имен прилагательного. мужского и среднего рода в именительном падеже | 1 | ||
88 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже. | 1 | ||
89 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже. | 1 | ||
90 | Именительный родительный, винительный падежи | 1 | ||
91 | Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах | 1 | ||
92 | Упражнение в правописании имён прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | ||
93 | Р/р. Выборочное изложение описательного текста по рассказу Ю. Коваля «Капитан Клюквин». Наши проекты | 1 | ||
94 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | ||
95 | Склонение имён прилагательных женского рода | 1 | ||
96 | Именительный и винительный падежи имен прилагательных женского рода. | 1 | ||
97 | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода. | 1 | ||
98 | Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода. | 1 | ||
99 | Упражнение в правописании падежных окончаний имён прилагательных. | 1 | ||
100 | Р/р. Изложение описательного текста. | 1 | ||
101 | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имен прилагательных | 1 | ||
102 | Склонение имён прилагательных множественного числа. | 1 | ||
103 | Р/р. Сочинение-отзыв по картине Н.К. Рериха «Заморские гости» | 1 | ||
104 | Именительный и винительный падежи имен прилагательных во множественном числе | 1 | ||
105 | Родительный и предложный падежи имен прилагательных во множественном числе | 1 | ||
106 | Дательный и творительный падежи имен прилагательных во множественном числе | 1 | ||
107 | Обобщение по теме «Имя прилагательное» | 1 | ||
108 | Р/р. Сочинение-отзыв по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» | 1 | ||
109 | Обобщение по теме «Имя прилагательное». Проверка знаний | 1 | ||
110 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | ||
111 | Анализ контрольного диктанта. Повторение | 1 | ||
V. Личные местоимения | ||||
112 | Местоимение как часть речи. | 1 | ||
113 | Личные местоимения | 1 | ||
114 | Изменение личных местоимений по падежам 1-го и 2-го лица | 1 | ||
115 | Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам. | 1 | ||
116 | Изменение личных местоимений по падежам | 1 | ||
117 | Р/р. Подробное изложение повествовательного текста с языковым анализом текста. | 1 | ||
118 | Анализ изложения. Обобщение по теме «Местоимение» | 1 | ||
119 | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | 1 | ||
120 | Анализ контрольного диктанта. Повторение. | 1 | ||
VI. Глагол | ||||
121 | Роль глаголов в язык | 1 | ||
122 | Изменение глаголов по временам. | 1 | ||
123 | Контрольный диктант за 3 четверть | 1 | ||
124 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | ||
125 | Неопределённая форма глагола. | 1 | ||
126 | Неопределённая форма глагола. | 1 | ||
127 | Изменение глаголов по временам | 1 | ||
128 | Изменение глаголов по временам | 1 | ||
129 | Обобщение изученного за 3 четверть | 1 | ||
130 | Р/р. Изложение повествовательного текста по цитатному плану. | 1 | ||
131 | Анализ изложения. Спряжение глаголов | 1 | ||
132 | Спряжение глаголов | 1 | ||
133 | 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени единственного числа | 1 | ||
134 | Р/р. Сочинение по картине И.И. Левитана « Весна. Большая вода». | 1 | ||
135 | 1 и 2 спряжение глаголов настоящего времени | 1 | ||
136 | 1 и 2 спряжение глаголов будущего времени | 1 | ||
137 | Наши проекты | 1 | ||
138 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | ||
139 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | ||
140 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | ||
141 | Возвратные глаголы | 1 | ||
142 | Правописание –тся и ться в возвратных глаголах. | 1 | ||
143 | Правописание –тся и ться в возвратных глаголах. | 1 | ||
144 | Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок | 1 | ||
145 | Правописание глаголов в прошедшем времени | 1 | ||
146 | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | ||
147 | Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени. | 1 | ||
148 | Р/р. Изложение повествовательного текста по вопросам | 1 | ||
149 | Правописание глаголов. Контрольный диктант. | 1 | ||
150 | Анализ контрольного диктанта. Повторение | 1 | ||
151 | Р/р. Изложение повествовательного текста | 1 | ||
152 | Анализ изложения. Обобщение по теме «Глагол» | 1 | ||
153 | Обобщение по теме «Глагол» | 1 | ||
154 | Проверка знаний по теме «Глагол» | 1 | ||
155 | Анализ тестовой работы. Повторение. | 1 | ||
VII. Повторение | ||||
156 | Язык. Текст. Речь. | 1 | ||
157 | Предложение и словосочетание. | 1 | ||
158 | Предложение и словосочетание. | 1 | ||
159 | Лексическое значение слова | 1 | ||
160 | Состав слова | 1 | ||
161 | Состав слова | 1 | ||
162 | Состав слова | 1 | ||
163 | Части речи | 1 | ||
164 | Итоговый контрольный диктант | 1 | ||
165 | Анализ контрольного диктанта. Повторение | 1 | ||
166 | Р/р. Изложение повествовательного текста по цитатному плану | 1 | ||
167 | Анализ изложения. Части речи. | 1 | ||
168 | Звуки и буквы | 1 | ||
169 | Итоговый урок-игра КВН. | 1 | ||
170 | Итоговый урок-игра КВН. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/27/picture-448359-1401217668.jpg)
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Программа по русскому языку УМК "Школа России" авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1- 4 класс»
Рабочая программа предмета «Русский язык» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому язык...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Программа по русскому языку УМК "Школа России" автор Рамзаева Т.Г. «Русский язык. 1- 4 класс»
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/09/picture-120527-1349796198.jpg)
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....
Технологическая карта урока русского языка «Сравнение как одно из выразительных средств русского языка» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирования представлений о сравнении, как о средстве выразительности речи.Задачи урока Дидактические:1.Дать представление о средствах сравнения в речи;2.Научить составлять пред...