Русский язык 1-2 класс. Карточки для Д/з
материал по русскому языку (1 класс) на тему
Д/з в карточках по темам: Слова: предметы, признаки, действия, Заглавная буква, Главные и второстепенные члены предложения, Предложение, рассказ
Скачать:
Предварительный просмотр:
Задание1. Составь и запиши предложение. Подчеркни орфограммы, главные слова и второстепенное слово. Старый, ж..л, лос.., в, л..су , тёмном Задание2. Спиши предложения, вставляя пропущенные слова. Выдели орфограммы, подчеркни главные и второстеп. слова Тиш..на. Падает_________снег. Снежинки летят, как__________. _______наш..х домов побелели. ___________ рады снегу. Собака Пушинка________ у конуры. Слова для справок: пуш..стый, пуш..нки, крыш…, малыш…, леж..т. | Задание1. Составь и запиши предложение. Подчеркни орфограммы, главные слова и второстепенное слово. Старый, ж..л, лос.., в, л..су , тёмном Задание2. Спиши предложения, вставляя пропущенные слова. Выдели орфограммы, подчеркни главные и второстеп. слова Тиш..на. Падает_________снег. Снежинки летят, как__________. _______наш..х домов побелели. ___________ рады снегу. Собака Пушинка________ у конуры. Слова для справок: пуш..стый, пуш..нки, крыш…, малыш…, леж..т. |
Задание1. Составь и запиши предложение. Подчеркни орфограммы, главные слова и второстепенное слово. Старый, ж..л, лос.., в, л..су , тёмном Задание2. Спиши предложения, вставляя пропущенные слова. Выдели орфограммы, подчеркни главные и второстеп. слова Тиш..на. Падает_________снег. Снежинки летят, как__________. _______наш..х домов побелели. ___________ рады снегу. Собака Пушинка________ у конуры. Слова для справок: пуш..стый, пуш..нки, крыш…, малыш…, леж..т. | Задание1. Составь и запиши предложение. Подчеркни орфограммы, главные слова и второстепенное слово. Старый, ж..л, лос.., в, л..су , тёмном Задание2. Спиши предложения, вставляя пропущенные слова. Выдели орфограммы, подчеркни главные и второстеп. слова Тиш..на. Падает_________снег. Снежинки летят, как__________. _______наш..х домов побелели. ___________ рады снегу. Собака Пушинка________ у конуры. Слова для справок: пуш..стый, пуш..нки, крыш…, малыш…, леж..т. |
Задание1.Составь и запиши предложение. Подчеркни орфограммы, главные слова и второстепенное слово. Старый, ж..л, лос.., в, л..су , тёмном Задание2.Спиши предложения, вставляя пропущенные слова. Выдели орфограммы, подчеркни главные и второстеп. слова Тиш..на. Падает_________снег. Снежинки летят, как__________. _______наш..х домов побелели. ___________ рады снегу. Собака Пушинка________ у конуры. Слова для справок: пуш..стый, пуш..нки, крыш…, малыш…, леж..т. | Задание1.Составь и запиши предложение. Подчеркни орфограммы, главные слова и второстепенное слово. Старый, ж..л, лос.., в, л..су , тёмном Задание2.Спиши предложения, вставляя пропущенные слова. Выдели орфограммы, подчеркни главные и второстеп. слова Тиш..на. Падает_________снег. Снежинки летят, как__________. _______наш..х домов побелели. ___________ рады снегу. Собака Пушинка________ у конуры. Слова для справок: пуш..стый, пуш..нки, крыш…, малыш…, леж..т. |
Предварительный просмотр:
Задание1. Составь и запиши предложение. Подчеркни орфограммы, главные слова и второстепенное слово. Старый, ж..л, лос.., в, л..су , тёмном Задание2. Спиши предложения, вставляя пропущенные слова. Выдели орфограммы, подчеркни главные и второстеп. слова Тиш..на. Падает_________снег. Снежинки летят, как__________. _______наш..х домов побелели. ___________ рады снегу. Собака Пушинка________ у конуры. Слова для справок: пуш..стый, пуш..нки, крыш…, малыш…, леж..т. | Задание1. Составь и запиши предложение. Подчеркни орфограммы, главные слова и второстепенное слово. Старый, ж..л, лос.., в, л..су , тёмном Задание2. Спиши предложения, вставляя пропущенные слова. Выдели орфограммы, подчеркни главные и второстеп. слова Тиш..на. Падает_________снег. Снежинки летят, как__________. _______наш..х домов побелели. ___________ рады снегу. Собака Пушинка________ у конуры. Слова для справок: пуш..стый, пуш..нки, крыш…, малыш…, леж..т. |
Задание1. Составь и запиши предложение. Подчеркни орфограммы, главные слова и второстепенное слово. Старый, ж..л, лос.., в, л..су , тёмном Задание2. Спиши предложения, вставляя пропущенные слова. Выдели орфограммы, подчеркни главные и второстеп. слова Тиш..на. Падает_________снег. Снежинки летят, как__________. _______наш..х домов побелели. ___________ рады снегу. Собака Пушинка________ у конуры. Слова для справок: пуш..стый, пуш..нки, крыш…, малыш…, леж..т. | Задание1. Составь и запиши предложение. Подчеркни орфограммы, главные слова и второстепенное слово. Старый, ж..л, лос.., в, л..су , тёмном Задание2. Спиши предложения, вставляя пропущенные слова. Выдели орфограммы, подчеркни главные и второстеп. слова Тиш..на. Падает_________снег. Снежинки летят, как__________. _______наш..х домов побелели. ___________ рады снегу. Собака Пушинка________ у конуры. Слова для справок: пуш..стый, пуш..нки, крыш…, малыш…, леж..т. |
Задание1.Составь и запиши предложение. Подчеркни орфограммы, главные слова и второстепенное слово. Старый, ж..л, лос.., в, л..су , тёмном Задание2.Спиши предложения, вставляя пропущенные слова. Выдели орфограммы, подчеркни главные и второстеп. слова Тиш..на. Падает_________снег. Снежинки летят, как__________. _______наш..х домов побелели. ___________ рады снегу. Собака Пушинка________ у конуры. Слова для справок: пуш..стый, пуш..нки, крыш…, малыш…, леж..т. | Задание1.Составь и запиши предложение. Подчеркни орфограммы, главные слова и второстепенное слово. Старый, ж..л, лос.., в, л..су , тёмном Задание2.Спиши предложения, вставляя пропущенные слова. Выдели орфограммы, подчеркни главные и второстеп. слова Тиш..на. Падает_________снег. Снежинки летят, как__________. _______наш..х домов побелели. ___________ рады снегу. Собака Пушинка________ у конуры. Слова для справок: пуш..стый, пуш..нки, крыш…, малыш…, леж..т. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 Задание1. Подумай и выполни Ветер, в, дул, окно, сильный Изучают, дети, умные, русский язык Задание2.Звуко – буквенный анализ(выбери слово) - чёрные, мороз, язык | Вариант 2 Задание1. Подумай и выполни Туча, над, тёмная, нависла, городом Ученики, учат, прилежные, русский язык Задание2.Звуко – буквенный анализ(выбери слово) – далёкие, труд, заяц |
Вариант 1 Задание1. Подумай и выполни Ветер, в, дул, окно, сильный Изучают, дети, умные, русский язык Задание2.Звуко – буквенный анализ(выбери слово) - чёрные, мороз, язык | Вариант 2 Задание1. Подумай и выполни Туча, над, тёмная, нависла, городом Ученики, учат, прилежные, русский язык Задание2.Звуко – буквенный анализ(выбери слово) – далёкие, труд, заяц |
Вариант 1 Задание1. Подумай и выполни Ветер, в, дул, окно, сильный Изучают, дети, умные, русский язык Задание2.Звуко – буквенный анализ(выбери слово) - чёрные, мороз, язык | Вариант 2 Задание1. Подумай и выполни Туча, над, тёмная, нависла, городом Ученики, учат, прилежные, русский язык Задание2.Звуко – буквенный анализ(выбери слово) – далёкие, труд, заяц |
Вариант 1 Задание1. Подумай и выполни Ветер, в, дул, окно, сильный Изучают, дети, умные, русский язык Задание2.Звуко – буквенный анализ(выбери слово) - чёрные, мороз, язык | Вариант 2 Задание1. Подумай и выполни Туча, над, тёмная, нависла, городом Ученики, учат, прилежные, русский язык Задание2.Звуко – буквенный анализ(выбери слово) – далёкие, труд, заяц |
Вариант 1 Задание1. Подумай и выполни Ветер, в, дул, окно, сильный Изучают, дети, умные, русский язык Задание2.Звуко – буквенный анализ(выбери слово) - чёрные, мороз, язык | Вариант 2 Задание1. Подумай и выполни Туча, над, тёмная, нависла, городом Ученики, учат, прилежные, русский язык Задание2.Звуко – буквенный анализ(выбери слово) – далёкие, труд, заяц |
Вариант 1 Задание1. Подумай и выполни Ветер, в, дул, окно, сильный Изучают, дети, умные, русский язык Задание2.Звуко – буквенный анализ(выбери слово) - чёрные, мороз, язык | Вариант 2 Задание1. Подумай и выполни Туча, над, тёмная, нависла, городом Ученики, учат, прилежные, русский язык Задание2.Звуко – буквенный анализ(выбери слово) – далёкие, труд, заяц |
Вариант 1 Задание1. Подумай и выполни Ветер, в, дул, окно, сильный Изучают, дети, умные, русский язык Задание2.Звуко – буквенный анализ(выбери слово) - чёрные, мороз, язык | Вариант 2 Задание1. Подумай и выполни Туча, над, тёмная, нависла, городом Ученики, учат, прилежные, русский язык Задание2.Звуко – буквенный анализ(выбери слово) – далёкие, труд, заяц |
Предварительный просмотр:
Д/з. Задание1. Списать, где нужно прописать заглавные буквы. Серёжа морозов не боится морозов. витя васильков набрал букет васильков. Иванова поля возвращалась с поля. лёва скворцов любит слушать скворцов. Наша марта вернулась из москвы в конце марта. Задание2. Составь и запиши рассказ, в котором были бы имена людей, клички животных, названия городов, поселков. (размер рассказа 3-4 предложения) | Д/з. Задание1. Списать, где нужно прописать заглавные буквы. Серёжа морозов не боится морозов. витя васильков набрал букет васильков. Иванова поля возвращалась с поля. лёва скворцов любит слушать скворцов. Наша марта вернулась из москвы в конце марта. Задание2. Составь и запиши рассказ, в котором были бы имена людей, клички животных, названия городов, поселков. (размер рассказа 3-4 предложения) |
Д/з. Задание1. Списать, где нужно прописать заглавные буквы. Серёжа морозов не боится морозов. витя васильков набрал букет васильков. Иванова поля возвращалась с поля. лёва скворцов любит слушать скворцов. Наша марта вернулась из москвы в конце марта. Задание2. Составь и запиши рассказ, в котором были бы имена людей, клички животных, названия городов, поселков. (размер рассказа 3-4 предложения) | Д/з. Задание1. Списать, где нужно прописать заглавные буквы. Серёжа морозов не боится морозов. витя васильков набрал букет васильков. Иванова поля возвращалась с поля. лёва скворцов любит слушать скворцов. Наша марта вернулась из москвы в конце марта. Задание2. Составь и запиши рассказ, в котором были бы имена людей, клички животных, названия городов, поселков. (размер рассказа 3-4 предложения) |
Д/з. Задание1. Списать, где нужно прописать заглавные буквы. Серёжа морозов не боится морозов. витя васильков набрал букет васильков. Иванова поля возвращалась с поля. лёва скворцов любит слушать скворцов. Наша марта вернулась из москвы в конце марта. Задание2. Составь и запиши рассказ, в котором были бы имена людей, клички животных, названия городов, поселков. (размер рассказа 3-4 предложения) | Д/з. Задание1. Списать, где нужно прописать заглавные буквы. Серёжа морозов не боится морозов. витя васильков набрал букет васильков. Иванова поля возвращалась с поля. лёва скворцов любит слушать скворцов. Наша марта вернулась из москвы в конце марта. Задание2. Составь и запиши рассказ, в котором были бы имена людей, клички животных, названия городов, поселков. (размер рассказа 3-4 предложения) |
Д/з. Задание1. Списать, где нужно прописать заглавные буквы. Серёжа морозов не боится морозов. витя васильков набрал букет васильков. Иванова поля возвращалась с поля. лёва скворцов любит слушать скворцов. Наша марта вернулась из москвы в конце марта. Задание2. Составь и запиши рассказ, в котором были бы имена людей, клички животных, названия городов, поселков. (размер рассказа 3-4 предложения) | Д/з. Задание1. Списать, где нужно прописать заглавные буквы. Серёжа морозов не боится морозов. витя васильков набрал букет васильков. Иванова поля возвращалась с поля. лёва скворцов любит слушать скворцов. Наша марта вернулась из москвы в конце марта. Задание2. Составь и запиши рассказ, в котором были бы имена людей, клички животных, названия городов, поселков. (размер рассказа 3-4 предложения) |
Предварительный просмотр:
Задание1. Составь из слов предложения. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения. В, медведь, сладко, бурый, берлоге, спит Ёж, кучей, хвороста, под, колючий, уснул Дает, зорька, корова, много, молока У, собака, тузик, двора, бегает Задание2. Подбери проверочные слова, запиши пары слов правильно. Д…ревья, гр…чи, п…лянка, л..сная. | Задание1. Составь из слов предложения. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения. В, медведь, сладко, бурый, берлоге, спит Ёж, кучей, хвороста, под, колючий, уснул Дает, зорька, корова, много, молока У, собака, тузик, двора, бегает Задание2. Подбери проверочные слова, запиши пары слов правильно. Д…ревья, гр…чи, п…лянка, л..сная. |
Задание1. Составь из слов предложения. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения. В, медведь, сладко, бурый, берлоге, спит Ёж, кучей, хвороста, под, колючий, уснул Дает, зорька, корова, много, молока У, собака, тузик, двора, бегает Задание2. Подбери проверочные слова, запиши пары слов правильно. Д…ревья, гр…чи, п…лянка, л..сная. | Задание1. Составь из слов предложения. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения. В, медведь, сладко, бурый, берлоге, спит Ёж, кучей, хвороста, под, колючий, уснул Дает, зорька, корова, много, молока У, собака, тузик, двора, бегает Задание2. Подбери проверочные слова, запиши пары слов правильно. Д…ревья, гр…чи, п…лянка, л..сная. |
Задание1. Составь из слов предложения. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения. В, медведь, сладко, бурый, берлоге, спит Ёж, кучей, хвороста, под, колючий, уснул Дает, зорька, корова, много, молока У, собака, тузик, двора, бегает Задание2. Подбери проверочные слова, запиши пары слов правильно. Д…ревья, гр…чи, п…лянка, л..сная. | Задание1. Составь из слов предложения. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения. В, медведь, сладко, бурый, берлоге, спит Ёж, кучей, хвороста, под, колючий, уснул Дает, зорька, корова, много, молока У, собака, тузик, двора, бегает Задание2. Подбери проверочные слова, запиши пары слов правильно. Д…ревья, гр…чи, п…лянка, л..сная. |
Задание1. Составь из слов предложения. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения. В, медведь, сладко, бурый, берлоге, спит Ёж, кучей, хвороста, под, колючий, уснул Дает, зорька, корова, много, молока У, собака, тузик, двора, бегает Задание2. Подбери проверочные слова, запиши пары слов правильно. Д…ревья, гр…чи, п…лянка, л..сная. | Задание1. Составь из слов предложения. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения. В, медведь, сладко, бурый, берлоге, спит Ёж, кучей, хвороста, под, колючий, уснул Дает, зорька, корова, много, молока У, собака, тузик, двора, бегает Задание2. Подбери проверочные слова, запиши пары слов правильно. Д…ревья, гр…чи, п…лянка, л..сная. |
Предварительный просмотр:
Задание: найди границы предложений, спеши правильно предложения Наступило лето стоит жара я сижу на пеньке по тропе бежит собака мы часто играем с ней | Задание: найди границы предложений, спеши правильно предложения Наступило лето стоит жара я сижу на пеньке по тропе бежит собака мы часто играем с ней |
Задание: найди границы предложений, спеши правильно предложения Наступило лето стоит жара я сижу на пеньке по тропе бежит собака мы часто играем с ней | Задание: найди границы предложений, спеши правильно предложения Наступило лето стоит жара я сижу на пеньке по тропе бежит собака мы часто играем с ней |
Задание: найди границы предложений, спеши правильно предложения Наступило лето стоит жара я сижу на пеньке по тропе бежит собака мы часто играем с ней | Задание: найди границы предложени, спеши правильно предложения Наступило лето стоит жара я сижу на пеньке по тропе бежит собака мы часто играем с ней |
Задание: найди границы предложений, спеши правильно предложения Наступило лето стоит жара я сижу на пеньке по тропе бежит собака мы часто играем с ней | Задание: найди границы предложений, спеши правильно предложения Наступило лето стоит жара я сижу на пеньке по тропе бежит собака мы часто играем с ней |
Задание: найди границы предложений, спеши правильно предложения Наступило лето стоит жара я сижу на пеньке по тропе бежит собака мы часто играем с ней | Задание: найди границы предложений, спеши правильно предложения Наступило лето стоит жара я сижу на пеньке по тропе бежит собака мы часто играем с ней |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку для 4 класса
В помощь учителю 4 класса - карточки по русскому языку...
Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс
Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....
Карточки по русскому языку в 1 классе.
Эти каарточки можно использовать для работы в классе и дома в конце букварного периода в период изучения русского языка. В них включены узадания , способствующие развитию познавательных инт...
Карточки по русскому языку для 1 класса
Раздаточный материал для формирования учебных умений по разделу "Фонетика"...
Карточки по Русскому языку для 3 класса
Разноуровневые задания по русскому языку для 3 класса...
Карточки по русскому языку для 3 класса по теме "Повторение за 2 класс"
Карточки по русскому языку по теме" Повторение за 2 класс" для 3 класса...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...